- Сообщения
- 1,516
- Реакции
- 570
- Баллы
- 2,550
Сейчас с телефона не найду табличку, конкретно у меня там для нескольких вариантов оборотов приведены данные. На хх 1,4 бара абсолютного, то есть включая атмосферное. 0,4 бара избыточного. И до 4,5, кажется, на максимальных. Это диапазон регулирования клапаном, который управляет производительностью насоса, двигая шестерню. Если что-то идёт не так, то в аварийном режиме клапан вырубается, шестерня задвигается на всю и качает, не помню точно, 7 или 12 бар, ну короче на свой номинал. То есть начинает работать как не регулируемый. Оттого, ваносы (фазовращатели) запитаны через управляющие клапана с ШИМ. Им примерно все равно, какое давление в магистрали, пока его хватает. 0,4 избытка хватает, если по логике.У тебя вот масло не только смазывают но и в гидравлике работает, вальветроник. В муфты vvti управляемые давлением масла по сути тоже - гидравлика, и там давление нужно.
Вопрос в другом что на хх сколько достаточно. Япы делают датчики на 0,3 и бывает даже ниже.
Это у меня, как у других я не очень знаю. Но думаю примерно везде так, слишком уж точный механизм, чтобы полагаться просто на общее давление в системе. Оно же на прогреве меняется.
А вот с форсунками охлаждения, которые масло бразгают - там да, просто механически давление работает, ничего регулирующего нет. Но у меня на атмо их нет.