- Сообщения
- 388
- Реакции
- 117
- Баллы
- 1,150
@Avtor , мне известен ответ Аргентума, и мне Ваш интересен тоже:- Вы планируете делать отработку, или принимать участие в обсуждении чужих?
Вы планируете делать отработку, или принимать участие в обсуждении чужих?
Возможно мое мнение, как отраслевого специалиста, кому-то (не обязательно Вам или Аргентуму) может быть интересно.
Мне будет очень интересно Ваше мнение о моей отработке, и как отраслевика тем более, если конечно Вы не побоитесь прослыть идиотом, участвуя в этом.
Спасибо
Не знаю, будет ли мне интересно тоже самое. Хорошо, напишите информацию о ....
Важно понимать, что оценка работы любого СМ только по анализам не очень информативна ....
Спасибо. Мне уже не интересно ...
![]()
Анализ показывает, есть ли проблемы с мотором. Износ элементов мотора, повышенный..это не пустота а показатель износа.Опять же убито масло или нет тожже видно. Что еще надо? Если полный интервал по моточасам масло прошло и не умерло, значит оно свою функцию выполняет. И зачем еше всякие бенчи и танцы с бубеном)?Не показывают UOA - есть проблемы от масла или нет. Слепые они (UOA), очень примитивные.
Анализ показывает, есть ли проблемы с мотором. Износ элементов мотора, повышенный..это не пустота а показатель износа.Опять же убито масло или нет тожже видно. Что еще надо? Если полный интервал по моточасам масло прошло и не умерло, значит оно свою функцию выполняет. И зачем еше всякие бенчи и танцы с бубеном)?
Ölcheck
У него и до этого есть анализы, поэтому можно уверенно говорить, что м8в износ не создало за этот интервал. Так же видно что масло по параметрам отработало в пределах нормы и нет ничего критического. Остальное кмк демагогияТам точечный анализ - мне по нему не видно
У него и до этого есть анализы, поэтому можно уверенно говорить, что м8в износ не создало за этот интервал.
Остальное кмк демагогия
Ты ранее писал, что по анализу можно точно утверждать умерло масло или нет. Так что с этим анализом? Почему вдруг по нему это не видно? Если масло не умерло, износ критический не показан, то что здесь не так?Про оценку же масла в этом случае речи не идет вообще.
Ты ранее писал, что по анализу можно точно утверждать умерло масло или нет. Так что с этим анализом? Почему вдруг по нему это не видно? Если масло не умерло, износ критический не показан, то что здесь не так?
Испанский стыд какой то. Еще добавь растирание между пальцами, и машинку чшм.
с их мнением о щелочном, кажется, спорили на днях в Олейне. Видел?
Расхождения нашли с лосиной лабой.
Вот это и называется пустота.
А анализ все таки дает понимание, масло выдержало интервал или нет. Да непонятно, про отложения, но хотя бы можно понять как отработал пакет и в каком состоянии масло. Перекат также видно, есть на ОК отработки с пробегаит более 30к там жесть по цифрам.
То есть любая отработка это тайна покрытая мраком)?@SaintBeaver
граф Полимер ( граф Полимериум / Polymerium ) унижает Олейну ( герцогство Олейна - владения герцога Аристида Торкона )
Требуется Вход или Регистрация для просмотраНо идиоты никогда не поймут, что любой UOA - это фуфло, а не показатель качества масла.
То есть любая отработка это тайна покрытая мраком)?
скинь такое же по IVB)))стендовые испытания двух масел
Есть только одна проблемка, о которой вы умалчиваете. Масло в авиа ходит по 50 мч. Никакие автомобильные 200 мч ему не снились. Потому "TBN 0 и масло прекрасно работает" надо дополнить "но не долго".Возьми анализ с авиа-двигателя. Там нет щелочного, а масло отлично работает.