Обзоры крутых маслищ PCMO всех времен

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Сегодня - 5W-30 одна из самых популярных "вязкостей" в РФ и в мире.

Первое 5W-30 (официальное, потребительское) - масло 1960 года - SOHIO (Boron) Duron

duron2.jpg

особенно это масло интересно тем, что компания SOHIO - является пионером разработки борных присадок (разного типа).
Как компания Sinclair увлекалась соединениями никеля - добавляя в масло и в топливо
/ подробно - https://oil-glup.ru/threads/sinclair-dino-supreme-multigrejd-sae-10w-40-s-nikelem-iz-1960-x.27/ /

а компания Shell - увлекалась TCP (Tricresyl phosphate) - добавляя в масло и в топливо
/ подробно - https://oil-glup.ru/threads/shell-x...s-prisadkami-motornaja-mineralka-1961-goda.7/ /

Так и компания SOHIO (Standard Oil of Ohio) - добавляла пару соединений бора (развитие идей можно увидеть в маслах и поныне) в топливо и масло.

boronx.jpg

World’s First Boron® Gasoline an outstanding success in Pittsburgh!

The world’s first Boron Gasoline has been in Pittsburgh only a few short months. But in that brief period of time, it has proved an outstanding success. It is the fastest-growing premium gasoline by far in the Pittsburgh area!

THE DEVELOPMENT OF BORON GASOLINE​

The story of Boron Gasoline began in Ohio in one of the largest petroleum research projects in the industry’s history. Scientists concentrated on the deficiencies found in the most popular premium gasolines. Scientists found that in every gasoline there was a harmful combustion chamber deposit which cut down power and efficiency. Then Boron was introduced in Ohio. Thousands of motorists reported spectacular improvements in acceleration, top speed, and gas mileage.

OUTSELLS THE NEXT FIVE LEADING PREMIUM GASOLINES IN OHIO COMBINED​

That’s why success of Boron Gasoline in Pittsburgh is only natural. In the Ohio area, Boron Gasoline now outsells the next five leading premium gasolines combined! The outstanding response in the Pittsburgh area proves that thousands of discriminating motorists are now getting more out of their new cars.


SPECIAL CARBURETOR CLEANER IN BORON GASOLINE Since its introduction, Boron Gasoline has been constantly improved. Every last year, for example, a special carburetor cleaner additive was introduced. It acts like a vacuum to cut down deposits and gum. Its clean-up action is so effective it even removes harmful deposits in the carburetor, deposits that restrict your car’s acceleration and power. Thousands of motorists report noticeable improvement after switching to Boron Gasoline.


READY FOR YOU AT NEW BORON OIL COMPANY STATIONS To make Boron Gasoline available to Pittsburgh motorists, the Boron Oil Company has already provided many convenient new stations with handsome new Boron signs. In addition, Boron Gasoline is available at most Sinclair stations in the Pittsburgh area. You’ll find more Boron signs every day.


DURON®—WORLD’S FIRST 4-GRADE MOTOR OIL Boron Oil Company also introduces Duron Motor Oil—the world’s first 4-grade motor oil! Like the world’s first Boron Gasoline, Duron Motor Oil is a great petroleum discovery—a development of our company’s research laboratories. Although this motor oil was introduced less than a year ago, nearly two million motorists already use it. And more are switching to it every day!

It is the greatest multi-grade oil of them all. Winter or summer, hot weather or cold—it protects your engine under all driving conditions. And it’s priced just as low as most conventional oils. In addition, it saves you money because it gives you an all-season motor oil for the price of one—two-for-one protection. Duron is available at Boron Oil Company service stations and at most Sinclair stations in Pennsylvania and Ohio.


ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ БЕНЗИНА С БОРОМ

История бензина с бором началась в штате Огайо в рамках одного из крупнейших исследовательских проектов в нефтяной промышленности. Ученые сосредоточились на устранении недостатков существующих премиальных бензинов. Они обнаружили, что любой бензин оставляет вредный осадок в камере сгорания, который снижает мощность и эффективность двигателя. И вот в Огайо появился бензин с бором. Тысячи автомобилистов отметили потрясающие улучшения в ускорении, максимальной скорости и экономии топлива.

ПРОДАЕТСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ ПРЕМИАЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ В ОГАЙО ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ

Именно поэтому успех бензина с бором в Питтсбурге выглядит столь естественным. В штате Огайо этот бензин продается лучше, чем пять следующих по популярности премиальных марок вместе взятые! Такой впечатляющий отклик от автомобилистов в Питтсбурге показывает, что тысячи взыскательных водителей получают больше удовольствия и пользы от своих автомобилей.


DURON® — ПЕРВОЕ В МИРЕ МАСЛО С 4 ГРЭЙДАМИ Компания Boron Oil также представляет моторное масло Duron — первое в мире масло с четырьмя грэйдами! Как и первый бензин с бором, это великое открытие, рожденное в наших исследовательских лабораториях. Несмотря на то что это масло было представлено менее года назад, почти два миллиона автомобилистов уже выбрали его, и их число продолжает расти!

Это лучшее многофункциональное масло из всех. Зимой или летом, в жару или холод, оно обеспечивает надежную защиту двигателя при любых условиях. Более того, оно экономит ваши деньги, ведь это масло подходит для всех сезонов по цене одного — защита «два-в-одном». Масло Duron доступно на заправках Boron Oil и большинстве станций Sinclair в Пенсильвании и Огайо.




boron4.jpg duron.jpg

Sohio Science breaks the 3-grade barrier with the World’s First 4-Grade Motor Oil

Duron—the first motor oil that meets all automobile manufacturers' requirements under all driving conditions


Once in a very great while there comes to an industry a development that thrusts aside the limitations of the past and opens up new horizons. Such a development has now come to motor oil.

It has long been known that real engine performance and protection under all driving conditions requires a 4-grade motor oil—4 grades in a single oil. Until now, the best motor oils you could buy were 3-grade motor oils—3 grades in a single can. Sohio Science has broken the 3-grade barrier and created the world’s first 4-grade motor oil—Duron Motor Oil—a super lubricant!

The story of this oil is the story of research, testing, and design. Sohio scientists had found that important additional properties were needed for full engine protection under all driving conditions. They found that these properties could not be provided with 3 grades in a single oil. But they also found that full performance, full protection, could be built into a single oil by creating a 4-grade oil. Sohio scientists developed the techniques to achieve 4-grade quality. They developed the additives to maintain this quality. They developed refining techniques to overcome the traditional problems of 4-grade oil—problems such as high oil consumption at SAE 30 weight and low oil consumption at SAE 5 weight.

Duron is the oil for every car
Early this year, the final problems were solved. Duron SAE 5W-30 Motor Oil is now a reality—available at every Sohio station! Even though it requires far more expensive refining methods to make this oil, it sells for only 85¢ a quart. Duron is a motor oil built to fit the needs of every car, old or new. It is used in most of our own test cars every day, and most of our customers have their refill orders filled with Duron.

Special benefits for present users of “All Season” 10W-30 oils
Ohio now urges all users of all brands of “All Season” 10W-30 oils to make a quick comparison of the power, performance, and convenience of Duron oil. If you are using a low cold-weather oil and you have never enjoyed the full protection of a 4-grade oil, Duron will meet every need of your car—from low cold-crank needs to hot weather road needs. And if you are using a more complex “All Season” 10W-30 oil, Duron can meet every need of your car with less winter wear, less summer sludge. It can start quicker, operate quieter, and wear less than your present oil in your engine.

The thousands of present users of winter oils will find that with Duron, your car will start and warm up better this winter than it ever has before. And if you normally have oil consumption in winter, you’ll find you will use less oil with Duron.

Extra Duron benefits
In addition to being the world’s first 4-grade motor oil, Duron has built-in benefits of 30% sludge-free forming ingredients. It disperses dirt and achieves a quality you can depend on. Duron’s viscosity holds superior range across temperatures. All this gives Duron the strength engine designers require, making it the first oil of its kind to meet the most rigid standards set by the car industries.



Наука Sohio преодолевает барьер трёх грэйдов и представляет первое в мире моторное масло с четырьмя грэйдами!

Duron — первое моторное масло, которое отвечает всем требованиям автопроизводителей при любых условиях эксплуатации


Раз в долгие годы в какой-либо отрасли совершается открытие, которое разрушает прежние ограничения и открывает новые горизонты. Такое открытие теперь пришло и в мир моторных масел.

Давно известно, что для настоящей защиты двигателя и его оптимальной работы в любых условиях требуется моторное масло с четырьмя грэйдами — все четыре в одном составе. До сих пор лучшими моторными маслами, которые можно было приобрести, были масла с тремя грэйдами — три грэйда в одной канистре. Но наука Sohio преодолела этот барьер, создав первое в мире моторное масло с четырьмя грэйдами — Duron Motor Oil — суперсмазку!

История этого масла — это история исследований, испытаний и совершенствования. Ученые Sohio выяснили, что для полной защиты двигателя при любых условиях требуются дополнительные свойства, которые невозможно обеспечить тремя грэйдами в одном составе. Однако они доказали, что полноценная защита и производительность могут быть реализованы в одном моторном масле с четырьмя грэйдами. Ученые Sohio разработали технологии, которые позволили добиться этого качества, создали присадки, поддерживающие стабильность состава, и решили традиционные проблемы масел с несколькими грэйдами, такие как повышенный расход масла при SAE 30 и низкий расход при SAE 5.

Duron — масло для любого автомобиля
В начале этого года были устранены последние преграды, и Duron SAE 5W-30 стал реальностью. Теперь его можно приобрести на любой заправке Sohio! Хотя его производство требует гораздо более дорогих методов переработки, цена составляет всего 85 центов за кварту. Duron — это масло, созданное для удовлетворения потребностей любого автомобиля, будь то старый или новый. Оно используется в большинстве тестовых автомобилей компании ежедневно, а многие клиенты регулярно заказывают его для своих машин.

Особые преимущества для пользователей масел “All Season” 10W-30
Sohio настоятельно рекомендует всем пользователям любых брендов “всесезонных” масел 10W-30 сравнить мощность, производительность и удобство Duron. Если вы используете масло с низкой вязкостью для холодной погоды и никогда не испытывали полной защиты, которую даёт масло с четырьмя грэйдами, Duron обеспечит вашему автомобилю всё: от лёгкого холодного запуска до идеальной работы в жаркую погоду. А если вы уже пользуетесь более сложным “All Season” 10W-30 маслом, Duron покроет все потребности вашего двигателя с меньшим износом зимой, меньшим количеством осадка летом и с большей стабильностью в любых условиях.

Тысячи пользователей зимних масел обнаружат, что с Duron их автомобиль будет лучше заводиться и быстрее прогреваться этой зимой, чем когда-либо прежде. А если зимой у вас обычно повышается расход масла, с Duron он значительно сократится.

Дополнительные преимущества Duron
Помимо того, что это первое в мире моторное масло с четырьмя грэйдами, Duron обладает дополнительными преимуществами: в его составе на 30% больше компонентов, предотвращающих образование осадка. Масло эффективно распределяет загрязнения и обеспечивает качество, на которое можно положиться. Вязкость Duron сохраняет стабильность в широком диапазоне температур. Всё это придаёт Duron ту надёжность, которую требуют инженеры-автопроизводители, делая его первым в своём роде маслом, соответствующим самым строгим стандартам автомобильной индустрии.




5w-30.jpg duron5.jpg


duron3.jpg boronb.jpg
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Удивительно, что ПАГи миксовали с нефтью и якобы было норм.
А про растворимость прикольно )

Оно в более высоком списке - чем список крутых :) оно в списке ТОП-10 (правда, с 1950 г)

 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83

тему, конечно, надо развить!

Это же первое масло, которое получило награду за канистру "пакет молока" (не шучу)

tmo1.jpg

Но здесь я шучу, что масло это крутое именно этим.

Крутое оно, примерно, вот такими штуками -

tmo7.jpg

что сказать об этом масле? Пожалуй то, что его действительно заливали в очень многие "очень спортивные" (настоящие, не игрушки) автомобили.

Одни из лучших ДВС, что вообще создавало человечество - видели это масло не во сне.
Оно в них было!


tmo2.jpg tmo3.jpg

Достать сейчас канистру такого масла - практически невозможно. Разве что "поздних" серий (серая канистра известной линейки канистр Shell)

tmo4.jpg tmo11.jpg
tmo12.jpg
tmo9.jpg tmo32.jpg
 

nonconfo

Active member
Команда форума
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
730
Реакции
247
Баллы
33
tmo7.jpg
Великое творение Гордона!
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Sunoco Special

Масло считалось крутым, но ничем особенным, кроме рекламы, не запомнилось.

The heavy duty detergent
Dirt means trouble in your engine. It plugs valves, clogs oil passages, blocks filters, gums up hydraulic lifters. But dirt doesn’t scare Sunoco Special 10W-40 Motor Oil. Special soaks up all the dirt that collects in your engine. Holds it like a sponge. Then, when you drain your oil, the dirt goes with it. That’s what makes Special special. Try it. Stop at Sunoco…go with confidence.

Sunoco Special. Nothing beats it.

sunocodetergent.jpg
sunoco1.jpg

Мощный детергент
Грязь – это смерть для твоего двигателя. Она забивает клапаны, перекрывает масляные каналы, блокирует фильтры, превращает гидравлические подъемники в мертвый груз. Но грязь не страшна Sunoco Special 10W-40 Motor Oil. Этот "особенный" впитывает всю грязь, которая накапливается в твоем двигателе. Задерживает её, как губка. А когда ты сливаешь масло – вся эта дрянь уходит вместе с ним. Вот почему это масло – особенное. Попробуй. Заезжай на Sunoco… и двигайся уверенно.

sunoco2.jpg sunchill.jpg sunoco9.jpg

Крестоносец пробега
Возьми под контроль свои проблемы с расходом масла с помощью Sunoco Special. Его особое действие, как мощное оружие, обеспечивает самый долгий пробег среди всех 10W-40 масел между заменами. А вдобавок — несокрушимая защита, непревзойдённая производительность и увеличенный срок службы двигателя. Что ещё ты можешь требовать от моторного масла?

sunocoe.jpg sunoco8.jpg

The mileage booster
Are you always adding oil between regular changes? You should switch to Sunoco Special and see how it boosts your mileage. It’ll give you the longest mileage of all 10W-40 motor oils—plus unsurpassed year-’round protection. We don’t call it “special” for nothing.

The longest mileage motor oil you can buy.

Ты всё время доливаешь масло между заменами? Тогда тебе стоит перейти на Sunoco Special и увидеть, как оно увеличивает твой пробег. Это масло даст тебе максимальный пробег среди всех 10W-40 масел – плюс непревзойдённую защиту в любое время года. Мы называем его “особенным” не просто так.

Самое "долгоиграющее" моторное масло, которое ты можешь купить.

sunocodash.jpg
sunoc2.jpg sunocx.jpg

The sludge crusher
Sludge can stop up your engine like a dam stops up a stream. Then you’re in real trouble. New Sunoco Special beats the sludge that beats up your engine. How? Simple. It keeps sludge-producing particles from coagulating. Since they can’t gang up on you, they can’t cause sludge. Or trouble. That’s what makes “Special” special. Try it. Stop at Sunoco…go with confidence.

New Sunoco Special. Nothing beats it.



Уничтожитель шлама
Шлам может завалить твой двигатель, как плотина останавливает поток реки. И тогда всё – ты в беде. Но Sunoco Special разносит шлам, который разрушает твой двигатель. Как? Всё просто. Оно не даёт частицам, которые вызывают шлам, слипаться. Если они не могут объединиться – шлам не образуется. И проблем не будет. Вот что делает “Special” – особенным. Попробуй. Заезжай на Sunoco… и двигайся уверенно.

Новое Sunoco Special. Никто не сравнится.
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Три Крутых Первых Зимних

В индустрии PCMO давно появилась традиция - если выходит какая-нибудь спецификация (API SQ, например) или грейд SAE - многие компании хотят быть первыми. В наше время это ограничено четверко и их решениями.
В эпоху свободы масла - все решал крупный (американский, конечно) бизнес.

В 1933 SAE выпускает зимние вязкости 10W и 20W.

При 0F

10W: 5000-10000 SUS

20W: 10000-40000 SUS

И появляется "великая тройка первых".

В 1934 уже очень многие выпустили свои 10W и 20W. Но был нюанс. Не каждое SAE10 и SAE20 могло попасть в свои секунды при 0F (-17.8°C), потому некоторые "задержались" - продолжая предлагать 10 и 20 (не W) - как зимние масла - в 1934.

Возможно, эта тройка не была де-факто первой. Возможно, что Mobil Arctic, существовавшее до 1934 - уже бы легко уложилось в 10W.

Но, однако, первым маслом, на котором появилась надпись (де-юре) 10W есть и будет в истори продукт Standard Oil /Indiana/ (Amoco, теперь - BP) -

isovis.jpg

Это бутылки 1930-х, но не 1933. Бутылки 1933 года - существуют в коллекциях, но их непросто найти.
Вот она -


standard2.jpg

WINTER GRADES ISO·VIS "D"
Anti-Sludge Motor Oil
10-W and 20-W
Change Now!


They pour at sub-zero temperatures...
Give easier starting... Yet could be used
with perfect safety in mid-summer. Will
not sludge. Now ready at all Standard Stations.

Get set for the easiest starting winter you’ve ever experienced. At all Standard Stations you’ll now find two new winter grades of Iso·Vis “D” Anti-Sludge Motor Oil—10-W and 20-W. These new grades not only meet the latest recommendations of car manufacturers for winter motor oils, but 20-W pours at 5° below zero, and 10-W pours at 20° below zero. At those temperatures these oils let your motor turn over easily—give positive lubrication instantly. And you don’t need to worry about these oils thinning out dangerously under the heat of driving. They are so little affected by high temperatures that they could be used with perfect safety in your motor on the hottest summer day, though they would give somewhat higher consumption in hot weather. Because these new oils do not sludge you will get just as quick, positive circulation of lubricant in your motor at the end of 1000 miles as when you first put them in your crankcase.


CAR MANUFACTURERS RECOMMEND NEW GRADES OF MOTOR OIL
After exhaustive tests of starting ease under difficult winter conditions, many car manufacturers now specify two grades of winter motor oil. These are of lower viscosity, and thus let the motor turn over easily at starting even in the severest winter weather. These winter grades Iso·Vis “D” meet all such specifications. 10-W is the lighter of the two grades, for the coldest weather. 20-W is slightly heavier, for starting ease in moderate cold.


YOU NEEDN’T WAIT—DRAIN—REFILL NOW
Don’t get caught with heavy summer oil in your crankcase. Drain and refill now with the new winter grades Iso·Vis “D”. You’ll be safe if the weather turns cold—you’ll get perfect lubrication even if the temperature rises.


ЗИМНИЕ МАРКИ ISO·VIS "D"
Анти-шламовое моторное масло
10-W и 20-W
Замените сейчас!


Они текут при минусовых температурах...
Обеспечивают легкий запуск... Но могут использоваться
с полной безопасностью даже летом. Не образуют шлама.
Теперь доступны на всех станциях Standard.

Приготовьтесь к самому легкому зимнему запуску, который вы когда-либо испытывали. На всех станциях Standard вы теперь найдете две новые зимние марки моторного масла Iso·Vis "D" Anti-Sludge — 10-W и 20-W. Эти новые марки не только соответствуют последним рекомендациям автопроизводителей для зимних моторных масел, но и 20-W сохраняет текучесть при -5° по Фаренгейту, а 10-W при -20° по Фаренгейту. При таких температурах эти масла позволяют вашему мотору легко проворачиваться — обеспечивают мгновенную смазку. И вам не нужно беспокоиться о том, что эти масла слишком разжижаются при высоких температурах. Они настолько мало подвержены воздействию высоких температур, что могут безопасно использоваться в вашем моторе даже в самые жаркие летние дни, хотя расход масла в жаркую погоду может быть немного выше. Поскольку эти новые масла не образуют шлама, вы получите такую же быструю и надежную циркуляцию смазки в моторе через 1000 миль пробега, как и в момент, когда впервые залили их в картер.



АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ НОВЫЕ МАРКИ МОТОРНОГО МАСЛА
После исчерпывающих испытаний легкости запуска в сложных зимних условиях многие автопроизводители теперь рекомендуют использовать две марки зимнего моторного масла. Эти масла имеют меньшую вязкость, благодаря чему мотор легко проворачивается даже в самые суровые зимние условия. Эти зимние марки Iso·Vis "D" полностью соответствуют таким спецификациям. 10-W — более легкое из двух масел, для самых холодных условий. 20-W — немного гуще, для легкого запуска в умеренно холодную погоду.



ВАМ НЕ НУЖНО ЖДАТЬ — СЛИВАЙТЕ И ЗАПРАВЛЯЙТЕ СЕЙЧАС
Не дайте себя застать врасплох с тяжелым летним маслом в картере. Слейте и заправьте сейчас новое зимнее масло Iso·Vis "D". Вы будете в безопасности, если температура резко понизится, — и получите идеальную смазку даже при повышении температуры.


standard1.jpg

Ever see a cat in MOLASSES?
AN ENGINE WITH STICKY, 'COLD THICKENED' OIL IN THE CRANKCASE BEHAVES IN JUST THE SAME WAY!

New Winter Grade Iso-Vis "D" frees engines from costly winter drag, gives quicker starting, reduces gasoline cost.


Just as molasses on a cat's feet holds the cat back — the wrong grade of winter oil holds back your engine. It gets thick and sticky in cold weather, clutches pistons and cylinder walls, makes starting harder, and uses up gasoline power.

Get rid of winter drag — use new winter grades Iso-Vis "D" motor oils, 10-W and 20-W. They resist thickening and permit your engine to be cranked rapidly at low temperatures — let it turn over faster, allow it to start more quickly.

Because they end winter drag these new winter grades save you gasoline money. Your pistons use all their power in driving the wheels, not in overcoming the friction of stiff, heavy oil.

Change to this easy-starting, drag-free oil now — at your nearest Standard Station.


MOLASSES ON A CAT'S FEET
May be amusing, but not to the cat. It slows him down.

OIL GETS MOLASSY TOO.
The wrong winter oil gets thick and sticky in cold weather, thickens your engine, clings to pistons and cylinders, slows down starting, makes the going harder.


NO MOLASSES, NO DRAG HERE.
Not when you use new winter grade Iso-Vis "D". It ends winter drag, gives your engine free play in bitterest cold.


QUICKER STARTS — MORE MILEAGE.
Ending winter drag has a load off your engine, gives as much as 2 extra miles per gallon of gasoline.


Когда-нибудь видели кота в патоке? Двигатель с густым, застывшим на холоде маслом в картере ведёт себя точно так же!

Новое зимнее масло Iso-Vis "D" избавляет двигатели от дорогого зимнего сопротивления, обеспечивает быстрый запуск и снижает расход топлива.

Так же как патока на лапках замедляет кота, неправильное зимнее масло тормозит ваш двигатель. Оно становится густым и липким на холоде, цепляется за поршни и стенки цилиндров, усложняет запуск и поедает топливную мощность.

Избавьтесь от зимнего сопротивления! Используйте новые зимние сорта масла Iso-Vis "D" — 10-W и 20-W. Они не густеют и позволяют вашему двигателю проворачиваться быстрее даже при низких температурах, облегчая запуск.

Благодаря избавлению от зимнего сопротивления, эти новые масла экономят ваши деньги на бензине. Весь потенциал поршней направлен на движение колёс, а не на преодоление трения густого, тяжёлого масла.

Поменяйте масло на лёгкое в запуске, без сопротивления, уже сейчас — на ближайшей станции Standard!

Масло без сопротивления — счастливый кот и довольный двигатель.




Это было 1933!

Сразу за ним выходят несколько масел, но 2nd и 3rd были, видимо -

conoco.jpg

Многие automotive компании - сразу дали рекомендации переходить зимой на 10W и 20W (KV100 этих масел было от 4.5 до 6 cSt)

conoco2.jpg s.jpg


Study these Blocks

They Prove that this Remarkable New Oil Has 2 to 4 Times Greater film strength!

These metal blocks (sketched from actual blocks) are visible evidence that New and Improved Conoco Germ Processed Motor Oil gives you greater motor protection! Both blocks were used under exactly the same conditions in a Timken testing machine, which measures film strength.

Block No. 1 was lubricated with a competitive premium-grade oil. Block No. 2 was lubricated with New and Improved Conoco Germ Processed Motor Oil. Look at the difference in wear! Measurements show that Block No. 2 suffered 96.5% less wear!

This and hundreds of other tests prove that this new, patented oil has 2 to 4 times greater film strength than straight mineral oils! The famous Indianapolis Destruction Test proved that it gives greater motor protection and lower oil consumption.

Fill with New and Improved Conoco Germ Processed Motor Oil at a Conoco Red Triangle Station today. Then you'll know you have the best oil!

New and Improved Conoco Germ Processed (Paraffin Base) Motor Oil


Изучите эти блоки

Они доказывают, что это удивительное новое масло обладает в 2–4 раза большей прочностью масляной плёнки!

Эти металлические блоки (нарисованные с реальных образцов) являются наглядным доказательством того, что новое и усовершенствованное моторное масло Conoco Germ Processed обеспечивает превосходную защиту двигателя! Оба блока испытывались в абсолютно одинаковых условиях на машине Тимкена, которая измеряет прочность масляной плёнки.

Блок №1 смазывался конкурентным премиальным моторным маслом. Блок №2 был смазан новым и усовершенствованным моторным маслом Conoco Germ Processed. Посмотрите на разницу в износе! Замеры показывают, что блок №2 изнашивался на 96,5% меньше!

Эти и сотни других испытаний подтверждают, что это новое, запатентованное масло имеет в 2–4 раза большую прочность масляной плёнки, чем обычные минеральные масла! Знаменитое испытание на разрушение в Индианаполисе доказало, что оно обеспечивает лучшую защиту двигателя и снижает расход масла.

Залейте новое и усовершенствованное моторное масло Conoco Germ Processed на станции с красным треугольником Conoco уже сегодня. И вы узнаете, что у вас лучшее масло!

Новое и усовершенствованное моторное масло Conoco Germ Processed (парафиновая основа)

conoco3.jpg conoco4.jpg

* На цветной картинке - смешная реклама



Ну а 3rd масло - это, конечно,

mobilX.jpg mobilll.jpg
Но Mobil Arctic уже - совсем другая (большая) история /для отдельного сообщения/
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
@Admin на заметку.

Самое модное в 2024 (в США) масло.
Инженер-создатель масла, кажется впервые в истории PCMO индустрии, когда писал о нем - написал о растворимости (до того это было принято только в авиа и "про свинец").

Valvoline Restore & Protect

Первое "Моющее масло" :)

From New to Old: Valvoline’s Restore & Protect Oil Transforms Engine Maintenance​

It could be considered a new category of motor oil that bridges the gap between conventional oils and high-mileage formulations.


dddddd.jpg


engine-lab-1-lg.jpg

rp1.jpg sss.jpeg
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Не испугавшись трудностей, команда проекта приступила к разработке новой формулы Mobil 1, которая сочетала бы преимущества высоковязких моторных масел с экономией топлива, характерной для масел с низкой вязкостью. Опираясь на их коллективный опыт в химии, члены команды были уверены, что уникальный подход ExxonMobil, заключающийся в формулировании на основе компонентов, оправдает себя.

«Ключ к максимальной эффективности смазочного материала — это оптимизация вклада каждого компонента в формулу», — сказал доктор наук Даг Декман, ведущий исследователь Mobil 1. «Используя наш процесс выбора и оценки отдельных компонентов и добавок, мы были уверены, что сможем создать формулу с низкой вязкостью, которая обеспечит значительное улучшение топливной экономичности без ущерба для работы других узлов двигателя.»

Зеленый Mobil 1

Усилия команды привели к созданию Mobil 1 ESP x2 0W-20, моторного масла, которое имеет зеленый цвет, отличая его от других формул Mobil 1. Во время разработки было зафиксировано, что инновационное синтетическое моторное масло с низкой вязкостью может повысить топливную эффективность — до 4% — без ущерба для производительности и долговечности двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Вместе с консультантами по технологии продукции от оригинальных производителей оборудования (OEM), команда представила данные о производительности нового масла ключевым европейским автопроизводителям, привлекая их внимание и интерес. Тестовые данные убедили их в том, что моторное масло следует рассматривать не как товар, а как важный элемент современного проектирования двигателей, который может помочь в сокращении выбросов углекислого газа.

Тестирование приводит к одобрению

В результате команда быстро создала и отправила прототипы новой формулы Mobil 1 для масштабного тестирования и оценки различными автопроизводителями. Результаты их испытаний показали, что инновационное масло представляет собой действительно жизнеспособное решение для их задачи.

Jaguar Land Rover, Porsche и Volkswagen Group одобрили новую формулу Mobil 1, которая теперь доступна на рынке. Карл Думс, директор по передовым инженерным разработкам и стратегии трансмиссий компании Porsche, сказал: «Формула с низкой вязкостью Mobil 1 ESP x2 0W-20 обеспечивает те выдающиеся эксплуатационные характеристики, которые требуют наши премиальные автомобили, а также улучшенную топливную экономичность для наших водителей».


Баян :)


esp.jpg

скучное, зеленое

dddd.jpg
 

Nesae

Active member
Команда форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
370
Реакции
232
Баллы
33
Не испугавшись трудностей, команда проекта приступила к разработке новой формулы Mobil
смешно)))
европейским автопроизводителям, привлекая их внимание и интерес
еще смешнее.
ЕС приняла лимиты по выбросам, штрафы всяким мерседесам за превышение с 2020 г. Все побежали выжимать по проценту со всего авто, в т.ч. и из масла. Мерсофольксы сказали надо масло, мобил и Ко ответили "есть".
А так, да, у Мобила получилось
 
Последнее редактирование:

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
А так, да, у Мобила получилось

я его внес для галочки. Масло и масло.
Да, крутое.
Но сегодня «самое модное» - это -

 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
@Korund слышал о нем ?

 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Масло - якобы было с ионными жидкостями (по какой-то из версий)



Улучшение топливной экономичности:

График демонстрирует, как использование Yubase Plus улучшает экономию топлива (% улучшения после 00 часов тестирования Sequence VIE):

  • 0W-16: с 1.9 до 2.23.
  • 0W-20: с 1.8 до 2.12.
  • 0W-30: с 1.5 до 1.78.

Защита двигателя:

Использование технологии ZERO TECH значительно снижает износ двигателя:

  • 0W-16: Содержание железа (ppm) в результате теста Sequence IVB снизилось с 400 до 208.

Чистота двигателя:

Оптимизированный состав масла обеспечивает улучшение чистоты двигателя:

  • Увеличение вязкости при 40 °C (Sequence III) для масла 0W-30 снизилось с 26.1 до минимальных значений.

Особенности ZIC ZERO:

  1. Экологичность при низкой вязкости:
    Снижение нагрузки на окружающую среду и максимальная эффективность топлива.
  2. Защита двигателя с помощью ZERO TECH:
    Технология формирует антиизносное покрытие на металлической поверхности двигателя, что обеспечивает превосходную защиту.
  3. Высокая производительность с PAO (полиальфаолефинами):
    • Защита двигателя.
    • Снижение шума и вибраций двигателя.
1618993222754efc1e79.jpg

IMG_2981.jpg
 

Korund

Active member
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
292
Реакции
136
Баллы
33

Ну, читал тут давеча с интересом, благодаря Вашему музею.
Мне конкретно оно не интересно, но прочел дабы быть в курсе цикл истории Boron Oil. Тогда были инновации! А после 90- по настоящему нового ничего нет.
Из всего вашего музя и истории мне пока болше всего зашло
Это Веха! И Батя всех современных мультгрейдов. Незаслуженно пребывающий в небытие, из-за поглотивших компанию новыми владельцами.


-------------------------------
Nickol mode - On :

Вот раньше были времена!
А теперь мгновения,
раньше борировали диспергатор,
а теперь Кузмичь из ВМП шары катает в машинке трения.
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83

даже отбитые куски Standard - это все равно Standard (BP одна из главных наследников)

Батя всех современных мультгрейдов

это, конечно, uniflo формально (esso - не просто кусок Standard: exxon , в общем, носитель духа и идей дедули Рокфеллера)
Про unflo тут - https://oil-glup.ru/threads/top-10-samyx-velikix-pcmo-1950-2024.112/#post-1537

00.jpg

но ноги всех мультиков - выросли от IG Farben .. Видишь патент на банке? 1930 год -

(с переоводом)

1,998,350
PROCESS FOR IMPROVING LUBRICATING OILS


Carl Wulff, Ludwigshafen-on-the-Rhine, Friedrich Moll, Mannheim, and Wilhelm Broeres, Ludwigshafen-on-the-Rhine, Germany, assignors to I. G. Farbenindustrie Aktiengesellschaft, Frankfort-on-the-Main, Germany

No Drawing. Application August 17, 1931, Serial No. 557,728. In Germany August 26, 1930

8 Claims. (Cl. 87—9)

The present invention relates to improved lubricating oils and a process for improving lubricating oils.

We have found that the properties of lubricating oils are considerably improved in a simple manner by dissolving therein hydrocarbons having a high molecular weight of more than 800 and preferably of more than 2000 measured according to the viscosity method of Staudinger, and which are selected from those polymerization products of unsaturated hydrocarbons capable of forming polymeric homologous series, and those products obtainable therefrom by hydrogenation, by isomerization, and by isomerization and hydrogenation, which on heating to a temperature up to 200° C. for a period of 5 minutes, either alone or dissolved in a hydrocarbon oil, do not undergo any appreciable decomposition.

Polymeric homologous compounds according to the definition suggested by Staudinger in “Zeitschrift fur angewandte Chemie", vol. 42, (1929) page 69 are those which are formed by polymerization of the same elementary molecule and which are different from each other only by the degree of polymerization but which for the rest have the same molecular structure.

Examples of suitable hydrocarbons of the said nature are polymerized styrene, hydrogenated polymerized styrene, polymerized indene, hydrogenated rubber or hydrogenated polymerized diolefines, such as hydrogenated polymerized butadiene or isoprene, or cyclo-rubber or hydrogenated cyclo-rubber (see Chemical Reviews, vol. 7, (1930), page 120. H. L. Fischer “The chemistry of rubber”). Hydrogenated polymerization products of diolefines and hydrogenated cyclo-rubber may be prepared by hydrogenating polymerization products of diolefines or cyclo rubber respectively under conditions similar to those employed in the hydrogenation of rubber.

The upper limit of the amounts of the said additions added varies with the nature of the additions. Thus up to 30 per cent of hydrogenated rubber may be added with very good results. Hydrogenated polymerized styrenes of a certain degree of polymerization are added in an amount twice as large as polymerized styrenes of the same degree of polymerization for obtaining the same degree of viscosity. Additions of larger amounts usually lead to too high a viscosity for practical purposes.

These upper limits are merely given as illustrative of the relative addition products of different degrees of polymerization. In cases where the degree of polymerization is less, higher limits may be employed, while the amounts of the said products which can be added are less. The amounts of the said additions will in most cases exceed 0.5 and often exceed 1 per cent.

The said hydrocarbons of high molecular weight are usually contained in the lubricating oils, improved in accordance with the present invention, in a colloidal state of solution. Thus, by adding 2 per cent of solid polymerized styrene (which may be prepared for example by polymerization while heating for several hours to 100° C. or by the polymerization at ordinary temperature of an emulsion of styrene with or without the employment of polymerization accelerators, such as hydrogen peroxide, benzoyl peroxide and the like) which itself has no lubricating oil character, to a lubricating oil having an absolute viscosity of 0.1, an oil is obtained having an absolute viscosity of about 0.5.

The temperature-viscosity curve of this colloidal solution is flat and entirely equal to that of a fatty oil. This fact is the more surprising in view of the fact that hitherto a great variation of the viscosity with the temperature has always been found in the case of colloidal solutions.

The lubricating oils obtained are very stable to heat and air. For example the tarnishing number is not increased. Likewise no resinification or decomposition takes place when the oils are heated for long periods of time.

Instead of adding the said hydrocarbons of high molecular weight as such, simple polymerizable hydrocarbons as for example the monomeric hydrocarbons from which the said hydrocarbons of high molecular weight are derived, in particular styrene and indene may be added to the oils and then polymerized by heating, if desired with an addition of polymerization accelerators, the viscosity thus being increased.

The polymerization of the said monomeric hydrocarbons while dissolved in lubricating oils is effected in a manner and under conditions quite similar to that employed for the known polymerization in other solvents, such as benzene or toluene.

Where it is desirable to incorporate hydrogenated hydrocarbons of high molecular weight, for example when the final product shall be of a great resistance to elevated temperatures, for example 300° C., this may be carried out by adding hydrocarbons of high molecular weight, and then hydrogenating them. In case the initial lubricating oils contain sulphur it is preferable either to desulphurize them before the hydrogenation or to employ as hydrogenating catalysts those which are immune against sulphur poisoning.



1,998,350
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ


Карл Вульфф, Людвигсхафен-на-Рейне, Фридрих Молль, Мангейм, и Вильгельм Брёрес, Людвигсхафен-на-Рейне, Германия,
передают права I. G. Farbenindustrie Aktiengesellschaft, Франкфурт-на-Майне, Германия.

Без чертежа. Заявка подана 17 августа 1931 года, № 557,728. В Германии заявлено 26 августа 1930 года.

8 патентных формул. (Кл. 87—9)

Настоящее изобретение относится к улучшенным смазочным маслам и способу их улучшения.

Мы обнаружили, что свойства смазочных масел можно значительно улучшить простым способом путем растворения в них углеводородов с высокой молекулярной массой, превышающей 800, а предпочтительно превышающей 2000, измеренной по методу вязкости Штаудингера. Эти углеводороды выбираются из продуктов полимеризации ненасыщенных углеводородов, способных образовывать полимерные гомологические ряды, а также из продуктов, получаемых путем их гидрирования, изомеризации или изомеризации с последующим гидрированием. При нагревании до температуры до 200 °C в течение 5 минут они, будучи растворены в углеводородном масле или отдельно, не подвергаются заметному разложению.

Полимерные гомологические соединения, согласно определению Штаудингера в статье «Zeitschrift für angewandte Chemie», том 42 (1929), стр. 69, — это соединения, образуемые полимеризацией одной и той же элементарной молекулы и различающиеся только степенью полимеризации, но сохраняющие одинаковую молекулярную структуру.

Примеры подходящих углеводородов включают полимеризованный стирол, гидрированный полимеризованный стирол, полимеризованный инден, гидрированную резину или гидрированные продукты полимеризации диолефинов, такие как гидрированный продукт полимеризации бутадиена или изопрена, циклическая резина или гидрированная циклическая резина (см. «Chemical Reviews», том 7 (1930), стр. 120, H.L. Fischer, "The Chemistry of Rubber"). Гидрированные продукты полимеризации диолефинов и циклической резины могут быть получены путем гидрирования продуктов полимеризации диолефинов или циклической резины в условиях, аналогичных применяемым при гидрировании резины.

Верхний предел содержания добавок указанного типа варьируется в зависимости от их природы. Например, добавление до 30% гидрированной резины дает отличные результаты. Для гидрированных полимеризованных стиролов определенной степени полимеризации требуются дозировки, вдвое превышающие дозировки для полимеризованных стиролов той же степени полимеризации, чтобы достичь аналогичной степени вязкости. Увеличение дозировок выше определенного уровня обычно приводит к чрезмерно высокой вязкости, непрактичной для использования.

Эти верхние пределы приведены только для иллюстрации относительного содержания продуктов различных степеней полимеризации. В случае продуктов с меньшей степенью полимеризации допустимы более высокие пределы, в то время как содержание продуктов с большей степенью полимеризации должно быть уменьшено. Количество таких добавок обычно превышает 0,5% и часто достигает 1%.

Указанные углеводороды высокой молекулярной массы, как правило, находятся в смазочных маслах, улучшенных в соответствии с настоящим изобретением, в коллоидном состоянии. Таким образом, добавление 2% твердого полимеризованного стирола (который может быть получен, например, путем полимеризации при нагревании в течение нескольких часов до 100 °C или при полимеризации эмульсии стирола при обычной температуре с использованием или без использования ускорителей полимеризации, таких как перекись водорода, бензоилпероксид и т. д.), который сам по себе не обладает смазочными свойствами, к смазочному маслу с абсолютной вязкостью 0,1 приводит к получению масла с абсолютной вязкостью около 0,5.

Кривая зависимости вязкости от температуры для такого коллоидного раствора плоская и полностью соответствует кривой для жирных масел. Этот факт особенно удивителен с учетом того, что ранее в коллоидных растворах наблюдались значительные изменения вязкости с изменением температуры.

Полученные смазочные масла очень устойчивы к воздействию тепла и воздуха. Например, число потемнения не увеличивается. Также отсутствуют признаки смоления или разложения при длительном нагреве масел.

Вместо добавления указанных углеводородов высокой молекулярной массы в чистом виде могут быть использованы простые полимеризуемые углеводороды, например, мономеры, из которых получаются углеводороды высокой молекулярной массы, такие как стирол и инден. Эти мономеры могут быть добавлены в масла, а затем полимеризованы нагреванием, если необходимо, с добавлением ускорителей полимеризации для повышения вязкости.

Полимеризация указанных мономеров, растворенных в смазочных маслах, осуществляется при условиях, аналогичных известным способам полимеризации в других растворителях, таких как бензол или толуол.

Если необходимо добавить гидрированные углеводороды высокой молекулярной массы, например, для повышения термостойкости конечного продукта (до 300 °C), это можно сделать путем добавления таких углеводородов, их последующего гидрирования. В случае, если исходные смазочные масла содержат серу, предпочтительнее провести их десульфуризацию перед гидрированием или использовать катализаторы, устойчивые к отравлению серой.
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Kendall SuperB - просто крутое.

ert.jpg

Что-то дополнительно сложно написать. Много лет - боролось с LSPI (как и все собраться - с 1950-х), защищало двигатели и экономило топливо

e1.jpg

superb.jpg superb2.jpg

superbnew.jpg

superbus.jpg
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
Я не про формальность. uniflo дед, Нитрекс батя любого современного PCMO по "генам".

да. Фактически - ты прав.

Duron, QVO (Nitrex - это QVO 2.0)
Стали отцами (5W-30 и 5W-40 первые масла в истории)

Все так.

На фотке все первые (включая esso), что создали "современные мультики" -

uuu.jpeg
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
На заправках ARAL и BP можно приобрести топливо Ultimate.

amoco2.jpg

У этого слова есть и легендарное масло. Amoco (стала BP) одна из первых настоящих (не Amsoil и прочие колхозники-любители) компаний создала свою собственную ПАО-синтетику.


Amoco Ultimate.

ultimate.jpg

The world never produced an oil this good.

It took the earth millions of years to produce its best oil. But even some of the finest premium oils can’t produce its best oil. But even Ultimate. 100% Synthetic Motor Oil.

A molecule of premium motor oil is a very complex one indeed. It's a hydrocarbon composed of large and small molecules all connected together. But under the pressure of today's harder working, hotter running engines, the smaller molecules can break off, just like the links of a chain. When enough of those links are broken, premium oil can thicken and evaporate, leaving you unprotected.

But Amoco Ultimate is specially formulated with a pure Poly Alpha Olefin base so that all the molecules are the same size. Each link in the chain is as strong as the next. In fact, Ultimate was proven to stay free flowing and lubricating at high temperatures where premium oils break down.

Ultimate performs better at extreme temperatures too. Premium oil contains wax that can thicken up at sub-zero temperatures making your engine harder to turn over. But Amoco Ultimate doesn’t contain any wax. Its synthetic formula stays free flowing even down to 30 degrees below zero, so you get the Ultimate engine protection from the minute you start your car.

You'll also find one of the most sophisticated additive packages available today in Amoco Ultimate.

It contains a combined detergent-inhibitor to keep engines clean and inhibit rust, and a dispersant to help prevent destructive varnish from forming on engine parts. Ultimate also contains a friction modifier to improve mileage and maximize engine life.

With all that behind it, it’s no wonder that Amoco Ultimate 100% Synthetic Motor Oil surpassed the highest requirements of the American Petroleum Institute for gasoline and diesel engines. In fact, Ultimate earned some of the highest quality specifications you can get. Quality and protection you just can’t get from ordinary premium motor oils.

Amoco Ultimate
100% Synthetic motor oil



Мир ещё не создавал масла столь совершенного.

Природе потребовались миллионы лет, чтобы породить свои лучшие масла. Но даже самые изысканные премиальные масла не способны соперничать с Amoco Ultimate — стопроцентно синтетическим моторным маслом.

Молекула премиального моторного масла — это невероятно сложное образование. Это углеводород, в котором крупные и мелкие молекулы сцеплены в единую структуру. Однако под натиском современных более мощных и горячих двигателей мелкие молекулы начинают разрушаться — словно звенья цепи. Когда таких разрывов становится слишком много, премиальное масло густеет, испаряется и оставляет двигатель незащищённым.

Но Amoco Ultimate специально создано на основе чистейшего полиальфаолефина (Poly Alpha Olefin), где все молекулы имеют одинаковый размер. Каждое звено цепи столь же прочное, как и следующее. Более того, испытания подтвердили, что Ultimate остаётся текучим и обеспечивает смазку даже при высоких температурах, при которых премиальные масла теряют свои свойства.

Ultimate работает лучше даже в экстремальных условиях. Премиальные масла содержат парафин, который густеет при сверхнизких температурах, усложняя запуск двигателя. Но в Amoco Ultimate нет парафинов. Его синтетическая формула остаётся текучей даже при морозах до минус 30 градусов, обеспечивая высшую степень защиты двигателя с самого первого оборота ключа.

Вы также обнаружите в Amoco Ultimate одну из самых продвинутых систем присадок, которые доступны сегодня.

В его составе содержится комбинированная моющая присадка и ингибитор коррозии, которые помогают поддерживать чистоту двигателя и защищают его от ржавчины. Диспергирующие добавки предотвращают образование разрушительного лака на деталях двигателя. Кроме того, Ultimate включает модификатор трения, который улучшает экономию топлива и увеличивает срок службы двигателя.

С таким внушительным арсеналом неудивительно, что Amoco Ultimate — стопроцентно синтетическое моторное масло — превзошло высочайшие стандарты Американского института нефти для бензиновых и дизельных двигателей. Более того, Ultimate соответствует одним из самых высоких спецификаций качества, доступных на рынке. Качество и защита, которые просто недосягаемы для обычных премиальных масел.

Amoco Ultimate
100% синтетическое моторное масло


amoco1.jpg amoco3.jpg

amocox.jpg
 

nonconfo

Active member
Команда форума
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
730
Реакции
247
Баллы
33
Самое модное в 2024 (в США) масло.
О, я еще в самом начале лета, 11 июня, про него постил на ОК )
Очень интересно, что они там добавили и насколько в реальности это эффективно!
Мне кажется именно оно стало причиной отмены Restore Gen2.
 

Аргентум

CVSTOS MVSEI
Смотритель музея
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
2,426
Реакции
1,122
Баллы
83
О, я еще в самом начале лета, 11 июня, про него постил на ОК )
Очень интересно, что они там добавили и насколько в реальности это эффективно!
Мне кажется именно оно стало причиной отмены Restore Gen2.

“We were trying to basically minimize deposits, engine wear, friction and heat, and oil formulation is a balance, so you have to pick and choose what you want it to do,” Warholic says. “What we didn’t know was before the testing that it would remove and reverse the process – that is something you can’t predict by modeling. Restore and Protect removed engine deposits. I had never seen anything like it before, and I have eight years at Valvoline and 16 years at a company that makes the additives used in oil formulation.”
 

nonconfo

Active member
Команда форума
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
730
Реакции
247
Баллы
33
“We were trying to basically minimize deposits, engine wear, friction and heat, and oil formulation is a balance, so you have to pick and choose what you want it to do,” Warholic says. “What we didn’t know was before the testing that it would remove and reverse the process – that is something you can’t predict by modeling. Restore and Protect removed engine deposits. I had never seen anything like it before, and I have eight years at Valvoline and 16 years at a company that makes the additives used in oil formulation.”
Во, а в каком-то видосе он прямо сказал, что там что-то, что в их R&D центре в Индии нащупали. То есть как будто бы что-то конкретное )