Обзоры страниц форума - Страница 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Главная мысль обсуждения — резкая критика в адрес спецификаций ACEA, которые называются «канцелярской пустотой», оторванной от реальной жизни и лишь усложняющей разработку качественных масел. Участники беседы сходятся во мнении, что эти стандарты служат не эталоном, а скорее инструментом манипуляции рынком. Подчеркивается ключевая роль компаний-производителей присадок (как Infineum) в активной поддержке этой бестолковой системы, делая это для контроля рынка и извлечения прибыли, по сути, «паразитируя» на европейском сегменте. При этом европейские автопроизводители (OEM) парадоксально опираются на эти стандарты как на фундамент, несмотря на то, что система ACEA мешает создавать оптимальные рецептуры, о чем признают даже сами присадочники. Отдельно отмечен бытующий в РФ миф о превосходстве ACEA над якобы «слабыми» ILSAC. В итоге, вся индустрия смазочных материалов видится через призму иллюзий, мифов и сговоров.

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: ultimo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Углубляясь в суть обсуждения тестов масел, становится ясно: главная умная мысль крутится вокруг скепсиса к стандартизованным методам оценки, особенно к Sequence IVB. Возникает резонный и острый вопрос – как тест, где износ меряют по металлам в масле в искусственных, экстремальных условиях (недогрев, топливо с серой), может служить надежным индикатором реальной защиты двигателя и качества масла в целом? Участники беседы метко подмечают, что многие подобные "научные" методы оценки оторваны от действительности и порой служат лишь для создания иллюзии "волшебства" 🧙‍♂️ и оправдания стандартов вроде ILSAC, за которые платит индустрия и потребитель. По сути, признается, что значительная часть этого мира – просто генераторы "буллшита", где ученые подыгрывают рынку, зная несовершенство своих же инструментов. На этом фоне особо ценится способность некоторых людей "чувствовать" масло и двигатель интуитивно, находя в этом порой больше истины, чем в лабораторных протоколах и отчетах по ppm.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Итак, суть обсуждения сводится к набирающему обороты стандарту моторного масла 0W-12, вокруг которого бурлят весьма острые дебаты и серьезные подозрения. Главная претензия направлена на французского производителя Total, которого участники прямо обвиняют в возможном подлоге: якобы масло 0W-20 выдается за 0W-12. Это порождает закономерные вопросы о реальной применимости такой ультранизкой вязкости – действительно ли она подходит для высокотемпературных или мощных двигателей 🐸. Подчеркивается общая техническая сложность создания масел ниже вязкости W16, что, по мнению участников, подтверждается даже гигантами вроде Mobil, хотя GTL-базы могут давать тут преимущество. Ситуация с Total резко противопоставляется "японским" экспериментам с пониженной HTHS ради экономии – там это выглядело скорее как технический курьез, здесь же воспринимается как прямое мошенничество. И хотя мелькает робкая мысль о возможности достижения характеристик 0W-12 из 0W-20 за счет хитрых полимеров, такая версия воспринимается как крайне маловероятная, лишь усиливая основные подозрения в нечистоплотности.

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: ultimo и nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Глубоко погрузившись в тайну старинного масла Valvoline с легендарной добавкой Chemaloy 🛢️, участники обсуждения применили главный инструмент — лабораторный анализ. VOA образца развеял ореол мистики, обнаружив в составе заметное количество Бора. Этот факт сразу увязали с историческими данными о "борированных дисперсантах", которые, предположительно, являлись ключевым компонентом того самого "чуда". Именно эти соединения, известные своими моющими и диспергирующими свойствами, объясняют заявленный эффект очистки и снижения износа, переводя маркетинг в плоскость реальной химии. Впрочем, анализ более ранних версий намекнул на возможное разнообразие химии Chemaloy в разные годы, не сводящееся лишь к бору. Таким образом, научный подход превращает "волшебство" в высокотехнологичную для своего времени химию, приоткрывая реальную суть легендарной присадки.

🔗 Где почитать

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Суть обсуждения глубоко погружается в мир необычайно вязких, насыщенных присадками моторных масел, которые с иронией и восхищением названы "великими гуталинами". Особый интерес вызывают их экстремальные показатели вязкости (KV40, KV100) и впечатляющее содержание противоизносных компонентов, прежде всего ZDDP, в отличие от привычных и "добрых" масел масс-маркета. Главный предмет критики и размышлений – целесообразность использования масел SAE 60 в двигателях спорткаров типа BMW V10 или Ferrari, которые при низких температурах превращаются почти в "солидол" 😃, затрудняя прокачку и снижая эффективность охлаждения. Возникает ключевой вопрос: не является ли предписание таких "густейшеств" скорее вынужденным "костылем" для компенсации температурных нагрузок в пиковых режимах, нежели оптимальным инженерным решением? На фоне этого поиска истинной "умной сути" и выдающихся характеристик, стандартные масла для обычных автомобилей, даже с неплохими анализами, воспринимаются как "скромные" или "слабые". Это исследование – попытка понять глубинный смысл инженерных допусков, порой находящихся за гранью очевидной логики массового применения.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Суть обсуждения сводится к простому: золотой век надуманной эксклюзивности немецких марок типа Ravenol остался в прошлом. Когда-то они ворвались на дикий рынок, где любое "сделано в Германии" было экзотикой, и люди готовы были платить за кажущийся эксклюзив. Теперь же рынок насытился, онлайн-торговля стерла границы, и пафосом или "синтетическим маркетингом" никого не удивишь. На смену пришли "ноунеймы" и самодельные смеси, где единственная истина — данные лабораторных анализов: "лаба рулит" 😉. А всё "великолепие" Ravenol, Addinol и других подобных — это, скорее, предмет для сарказма и критики, ведь их история порой сомнительна, технологии – лишь сборка американских пакетов, а заявленная "немецкость" вызывает ироничное "Пакистанская Германия!". Главное теперь не шильдик на канистре, а реальные характеристики масла, проверенные независимыми тестами, потому что старые методы оценки превратились в "заливную рыбу".

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Дискуссия кипит вокруг одной центральной, шокирующей темы: использование масел по стандарту ILSAC в двигателях, традиционно требующих европейских допусков VW, BMW, Mercedes-Benz. Снова и снова звучат возгласы тревоги и удивления: "Чудовищно!", "Нарушение!", применительно к ситуациям с Porsche Macan или Audi RS. Этот подход рассматривается как явное отступление от 'правил', где для 'немцев' предписано ACEA, а ILSAC — удел азиатских авто вроде Toyota. Звучат даже жесткие оценки, сравнивающие такие действия с 'классикой криминала'. Однако, на пике этого негодования возникает неожиданный, дерзкий тезис. Согласно ему, как будто "доказано этой темой", лучшее масло для немецкого автомобиля — это вовсе не ACEA или VW-допуск, а "строго ILSAC" 🤔.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Перед нами открываются требования допуска Volvo VCC RBS0-2AE — те самые спецификации, обсуждаемые "для тех, кому еще не все равно". Собеседники сразу подмечают типичную для автопроизводителей узость заданных параметров. Однако истинная суть критики кроется в "незримом": не в каждом параметре по отдельности, а в их уникальном, жестком сочетании. В частности, связка минимальной вязкости при высокой температуре сдвига (HTHS) после теста и требования сверхнизкой температуры застывания создает серьезнейший вызов для формулирования. Это настоящее "игольное ушко" для химиков-технологов, сквозь которое должен пройти состав масла. Подобные жесткие рамки при выборе базовых компонентов и пакетов присадок ярко демонстрируют, как Вольво, несмотря на кажущееся отсутствие ограничений, задает очень специфичное направление для производителей смазочных материалов. Опубликованные данные — ценная база, намекающая на скрытую сложность достижения стандарта.

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
В этом споре о моторных маслах явно проступает главное противоречие: слепая вера в устаревшие мерки, вроде сульфатной золы и TBN, против понимания химической сути процесса. Мудрость кроется не в общей цифре зольности, полученной по архаичному тесту (который, кстати, для современных PCMO давно не нужен при наличии ICP), а в том, *какие именно* элементы формируют эту золу и в какой концентрации они вредны или полезны. Истинная суть в том, что нет никакого абстрактного "бюджета золы", а есть сложный состав, где разные элементы по-разному себя проявляют, а традиционные подходы ("МП-шники") видят лишь грубые округления и допуски. Заливать в современный двигатель избыточное количество компонентов ради формального высокого TBN, особенно на чистом топливе, – это не "умное распоряжение бюджетом", а скорее путь к лишним проблемам. Понимание, что масла с низким щелочным (а значит и меньшей зольностью от присадок) отлично работают на чистом топливе и тренд последних лет именно таков, и есть та самая главная мысль, отличающая знание от устаревших догм. Слепо верить в UOA и TBN как абсолютную истину без понимания контекста и химии – это взгляд из прошлого.

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Обсуждение глубоко вскрыло парадоксы зарождения рынка автомобильной синтетики: стартовав с интуитивно простой, но критикуемой как наивная аналогии "работает в самолетах — почему не в машинах?", идея столкнулась с косностью нефтяных гигантов. Однако, вопреки скепсису и называнию продукта "подделкой", пионеры сумели не только выжить, но и построить успешный бизнес, показав, что наряду с техническим риском (эстеры!) ключевую роль сыграли визионерство и способность продавать идею, порой как "волшебный эликсир" ✨, через новые маркетинговые каналы. В итоге победа синтетики стала результатом не только инженерной эволюции (горячие двигатели из-за энергокризиса), но и готовности рынка платить за perceived value. Поэтому фигура основателя, несмотря на возможный недостаток глубокого технического понимания вначале, предстает не как "дурак", а как успешный продавец и двигатель индустрии, показавший, что цена и успех часто определяются готовностью платить за убеждение в ценности.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Суть обсуждения развернулась вокруг истинной ценности "синтетических" моторных масел на фоне более распространенных гидрокрекинговых. Отмечая реальные преимущества первых в суровых условиях, как арктический холод, участники задались вопросом о природе рыночного успеха: это технологический прорыв или изощренный маркетинг, фокусирующийся на "уникальности состава"? Критика сфокусировалась на продвижении экзотических баз вроде ПАО за счет их "сухости" и плохой растворимости, компенсируемой лишь мощными присадками, против доминирующих и часто достаточных для большинства условий масел на основе глубокого гидрокрекинга. Утверждения производителей о безусловном превосходстве "синтетики" или конкретных сроках службы на ней выглядят скорее коммерческими "надеждами" или добросовестным заблуждением, чем строго проверенным фактом, который трудно подтвердить обычным потребителям. В итоге, картина современного масломира оказалась далека от простой логики, являя собой переплетение технических нюансов, маркетинговых уловок и потребительских ожиданий, где порой "обманываться" потребитель рад сам 🤔.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Погружаясь в историю истоков синтетических масел, обсуждение углубляется в эволюцию, затрагивая ранние попытки Gulf и Mobil, споры о первоосновах (ПАО vs ПОЭ vs ДИ) еще на заре Amsoil. Выкристаллизовывается ключевая мысль: хоть ярлык «полностью синтетическое» и завоевал массовое признание (возможно, из-за потребительской простоты? 🤔), подлинный критерий выбора — не только тип базы, а жесткие стандарты индустрии и, главное, специфические допуски европейских автопроизводителей. Впрочем, даже заводские предписания порой демонстрируют сбивающую с толку противоречивость (пример VW), ставя под вопрос уровень экспертизы самих концернов, в отличие от более стабильных ориентиров вроде определенных допусков Mercedes-Benz. Всеобъемлющая ставка, включая новых игроков вроде китайских марок, на понятие «полностью синтетическое» может быть продиктована скорее формулой легкого успеха на рынке, чем истинной инженерной необходимостью для *каждого* мотора, хотя для многих современных агрегатов синтетика — уже безальтернативный выбор. В итоге, сквозь призму истории и лабиринт спецификаций, проступает главное: выбор масла строго по требуемому допуску и, что критически важно, неукоснительное соблюдение сроков его замены спасает мотор от «черного шлама» и других бед куда вернее, чем отвлеченные споры о базовых маслах.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Из обсуждения следует четкий вывод: главный упрек в адрес рейтингов масел сводится к критике методов их составления, основанных на катастрофически скудных лабораторных данных. Стандартные анализы показывают ничтожно мало для оценки истинного качества продукта; для обоснованных выводов требуется гораздо больше тестов, включая TEOST, определение анилиновой точки и полноценные моторные испытания. Составление списков "лучших" по столь ограниченным параметрам признается абсолютно бессмысленным, даже если случайно туда попадают достойные масла. Отмечается, что недостаток данных не позволяет выявить потенциальные проблемы, как например с маслами, избыточно "наполненными" полимерами. Таким образом, основная мысль – делать серьезные заявления о превосходстве масел, опираясь лишь на поверхностные анализы, некорректно и указывает на принципиальную слабость такого подхода к оценке.

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Вот она, легендарная немецкая военная полусинтетика WIFO, первый промышленный масштаб синтетики ёмкостью в цистерну, поднятая из пыли истории. Взглянув изнутри дискуссии, ясно: это было детище не инженерного гения, а отчаянной нужды военного времени, рождённое от безысходности, а не из стремления к совершенству. Признавая исторический приоритет, нельзя игнорировать суровый вердикт: та база, тот самый SS906, связанный с ранними идеями ПАО, был по сути "урод". И даже более поздние американские "стероидные" ПАО, уходящие корнями в те немецкие "выкидыши", так и не стали идеальной основой, подтверждая изначальный изъян. Выполнить химическую задачу немцы смогли в тех условиях, но создали не красоту, а нечто фундаментально ущербное, идя "вмасло-мимо". 🛢️ Этот первый шаг, хоть и был гигантским по масштабу, оценивается скорее критически, достойный скорее осуждения за сам полученный результат, чем восхищения.

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Ядром жаркой дискуссии стало противопоставление теста нагревом масла в колбе ("прожарка") и испытаний на машинках трения в контексте оценки моторных масел. Мощный довод прозвучал в критике простых машинок трения: они фундаментально не способны воспроизвести сложнейшие, вариативные условия (материалы, давление, температуру, динамику) многочисленных пар трения реального двигателя, делая их результаты для общей оценки масла малорелевантными. В противовес, тест нагревом в колбе был представлен как более осмысленный, наглядный, пусть и частичный, индикатор термической стабильности масла – не имитация двигателя, а скорее быстрый сигнал о потенциальной "нестабильности", как индикаторная бумажка для pH 🫡. Признавая возможность существования более точных, узконаправленных эмуляторов конкретных узлов, участники подчеркнули общую слабость универсальных трибологических тестов для предсказания комплексной работы масла в ДВС. Это напомнило, что многолетняя эксплуатация мотора несравнимо сложнее коротких лабораторных бенчмарков, сколь бы "научно" они ни выглядели.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
В нашем разговоре о моторных маслах и методах их оценки прозвучала ключевая мысль: к популярным тестам на машинках трения, особенно с использованием шаров, следует подходить крайне осторожно. Ведь это не отражает реальной работы двигателя, где трение в основном гидродинамическое, а контактные режимы, показываемые на шарах, — лишь аварийное состояние, на которое мотор не рассчитан согласно инженерной трибологии. Такие сомнительные "супер-результаты" часто используются для агрессивной рекламы, которую подкрепляет самоуверенное и порой хамское поведение продвигающих ее лиц. Отсутствие же убедительных долгосрочных данных и частая смена рецептур лишь подрывают доверие к этим брендам. Куда важнее видеть результаты испытаний на специализированных стендах, реально измеряющих износ узлов, а не полагаться на простенькие UOA или эффектные, но вводящие в заблуждение тесты. Словом, за яркой маркетинговой картинкой не всегда скрывается инженерная суть и реальная защита двигателя.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
В жарком обсуждении загадки японских интервалов замены масла, кажущихся многим аномально короткими (порядка 5000 км), проявились самые острые идеи. Выяснилось, что их подход обусловлен вовсе не отсталостью или "рабством маркетологов", а вполне прагматичными реалиями: высокой плотностью движения и низкой средней скоростью в их условиях, что делает частую смену разумной и даже умной практикой. Сама же мысль о бесконечном удлинении интервалов смены была названа чистой воды догмой. Критическая нотка прозвучала относительно мотивов, стоящих за упорным продвижением максимальных интервалов — не кроются ли за этим "странные цели" вместо простого стремления избежать бессмысленного вреда для двигателя 🤨. По-настоящему умная суть беседы оказалась глубже технических деталей и споров о цифрах — она в понимании контекста эксплуатации и в осознании того, что портить моторы просто неразумно, независимо от страны или типа масла.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Эта беседа мастерски углубилась в самую суть работы ZDDP, этой незаменимой присадки в моторных маслах, показав, как ее жизненно важная роль в противоизносной защите была твердо установлена еще к середине 1950-х. Стало очевидно, что исторически определенные уровни фосфора (около 800-900 ppm) стали своего рода отправной точкой, хотя позже были введены ограничения из-за влияния на катализаторы, что стимулировало более тонкие исследования летучести присадки. Главный парадокс, прозвучавший в обсуждении, заключается в том, что слишком агрессивное или быстрое формирование защитных пленок ZDDP (особенно при высоких концентрациях) может *препятствовать* необходимой приработке деталей, что, как ни странно, ведет к повышенному микропиттингу в долгосрочной перспективе. Это подчеркивает, что поиск истинно оптимального баланса ZDDP – это сложная инженерия, а не просто слепое следование цифрам или маркетинговым ярлыкам вроде "энергосберегающего". За фасадом простых показателей вроде UOA/TBN или поверхностных выводов из лабораторных тестов скрывается глубокая история исследований и неочевидные механизмы взаимодействия, требующие осмысления всей картины 🤔.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Вот суть обсуждения, выжимка самого важного: ZDDP — ключевая противоизносная присадка, но ее эффективность кроется не в цинке как таковом, а в более сложной части молекулы. Удивительно, но точный механизм формирования защитной пленки и ее структура до сих пор не полностью изучены наукой, несмотря на десятилетия использования. У ZDDP есть недостатки: тепловая нестабильность, приводящая к разложению, и увеличение трения; существуют более совершенные и термостабильные аналоги, но их широкое внедрение тормозится высокой стоимостью производства по сравнению с дешевым цинком. Критически важно отличать противоизносные (AW) присадки вроде ZDDP от противозадирных (EP) — это разные молекулы для разных задач, и их путаница ведет к повреждениям. Простое повышение уровня ZDDP (например, выше 600-800 ppm фосфора) не дает существенного прироста защиты от износа, но увеличивает риски, включая коррозию из-за нарушения баланса формулы и даже потенциальное усиление усталостных повреждений металла. Несмотря на эти нюансы и давление со стороны экологии и смены типов двигателей, ZDDP вряд ли исчезнет с рынка в ближайшем будущем из-за своей доказанной эффективности и привлекательной цены, хотя будущее этой молекулы выглядит "туманным".

🔗 Где почитать
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Вот к чему сводится умная часть дискуссии про LSPI: изначально считалось, что преждевременное воспламенение — вина масла и его зольности, но глубокий анализ и испытания показали, что истинный корень проблемы лежит в самой конструкции камеры сгорания и наличии "горячих точек". Производители автомобилей, к их чести, уже давно внесли конструктивные изменения, существенно снизив риск LSPI. Однако, вызывает критику решение стандартизирующих органов снова повышать допустимый лимит золы, полагаясь лишь на развитие электроники и датчиков. Особенно остро это видно на примерах особо капризных двигателей, вроде EP6, где даже лучший состав пасует перед температурными пиками. По сути, ключевая мысль такова: потенциальная угроза LSPI может считаться нейтрализованной не столько низким содержанием золы в масле, сколько наличием надежного инженерного решения или эффективной системы контроля, будь то конструкция или продвинутые датчики 😉.

🔗 Где почитать
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
Сосредоточившись на сути, выяснили: масло стандарта ILSAC — вполне рабочий, даже идеальный вариант для бензиновых моторов, особенно тех, что работают в горячем режиме. Для "немцев", где температура масла часто выше 105°C, вязкость 5w30 оказывается необходимой. И выяснилось, что именно W30 ILSAC отлично подходит для таких двигателей, как BMW, а значит, и для твоего PSA EP6, ведь это фактически один и тот же мотор. Подтверждается, что качественный ILSAC имеет все необходимое для этих условий. В конечном итоге, его использование даже в твоей машине снижает риск LSPI, оказываясь надежнее минеральных масел.

🔗 Где почитать
 
  • Like
  • Haha
Реакции: SaintBeaver и nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
🧠 Важные мысли
В обсуждении новых масел Valvoline GF-7, вышедших с амбициозной заявкой не просто соответствовать, а *перевыполнять* грядущие стандарты, главное оказалось не в громких маркетинговых обещаниях вроде впечатляющих 500 тысяч миль пробега. По-настоящему умная суть проявилась в техническом разборе их состава: ключевое отличие, похоже, кроется в добавлении *дополнительного хелатирующего агента*. 🤔 Этот агент, работая в мизерной концентрации, парадоксальным образом активно чистит отложения, которые парадоксально же "закрепляются" на поверхностях благодаря традиционным зольным присадкам (ZDDP, мыла). Таким образом, умная мысль здесь в том, что эти самые зольные присадки, возможно, генерируют больше стойкой грязи, чем приносят заявленной пользы, а новый агент успешно борется именно с этой проблемой. При всей мягкости действия, риск забивания фильтров в "возрастных" моторах с накопленными отложениями остается, что делает этот шаг Valvoline хоть и интригующим, но и достаточно смелым экспериментом на собственном рынке.

🔗 Где почитать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху