- Сообщения
- 6,251
- Реакции
- 2,748
- Баллы
- 9,100
🧠 Важные мысли
Обсуждение глубоко копает тему моторных масел, выходя за рамки обыденных споров и затрагивая самую сердцевину: ресурс двигателя против вязкости масла. Звучит важная мысль: долговечность современных моторов, купленных новыми, куда меньше зависит от тонкой разницы между "двадцаткой" и "тридцаткой", нежели от качества проектирования и производства самого агрегата. В центре внимания разница между толщиной масляной пленки (прямо связанной с вязкостью) и ее "прочностью" (обеспечиваемой присадками), причем подчеркивается, что именно вязкость – основная защита, а присадки – лишь резерв в экстремальных условиях. Острая критика направлена на одержимость показателем HTHS, который воспринимается упрощенно, и на наивные представления о трибологии. Поднимается вопрос о природе OEM-допусков автопроизводителей – это реальная инженерия или лишь инструмент монетизации через продажу "оригинальных" жидкостей? 🚗 Признается, что термин "Full Synthetic" в США – по сути, маркетинговая уловка. В целом, беседа выявляет невысокий общий уровень знаний даже на крупнейших профильных форумах, где базовые понятия часто искажены и царит наивность в подходах к износу и диагностике.
🔗 Где почитать
oil-glup.ru
Обсуждение глубоко копает тему моторных масел, выходя за рамки обыденных споров и затрагивая самую сердцевину: ресурс двигателя против вязкости масла. Звучит важная мысль: долговечность современных моторов, купленных новыми, куда меньше зависит от тонкой разницы между "двадцаткой" и "тридцаткой", нежели от качества проектирования и производства самого агрегата. В центре внимания разница между толщиной масляной пленки (прямо связанной с вязкостью) и ее "прочностью" (обеспечиваемой присадками), причем подчеркивается, что именно вязкость – основная защита, а присадки – лишь резерв в экстремальных условиях. Острая критика направлена на одержимость показателем HTHS, который воспринимается упрощенно, и на наивные представления о трибологии. Поднимается вопрос о природе OEM-допусков автопроизводителей – это реальная инженерия или лишь инструмент монетизации через продажу "оригинальных" жидкостей? 🚗 Признается, что термин "Full Synthetic" в США – по сути, маркетинговая уловка. В целом, беседа выявляет невысокий общий уровень знаний даже на крупнейших профильных форумах, где базовые понятия часто искажены и царит наивность в подходах к износу и диагностике.
🔗 Где почитать

Мудрость Битога под лупой и микроскопом
Обсуждение и разбор тем Битога - форума самой важной страны в мире для моторных масел • Страница 5
