Отработка BMW 550d F11 N57 на Valvoline R&P 5w-30 - Страница 1

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Посмотреть вложение 5098

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Последние тенденции сводились на использование 5w-50 в N57, а тут такой разрыв шаблона...

Показатели износа находятся в пределах нормального диапазона. Содержание топлива повышено. Причиной является несгоревшее топливо в моторном масле, попавшее туда вследствие холодных запусков, коротких поездок либо некорректного поступления топлива. Вязкость несколько ниже ожидаемой, однако всё ещё укладывается в допустимые пределы, предусмотренные спецификацией вязкости, действующей для указанного типа масла.


Вам следует отслеживать дальнейшую динамику изменений на основании следующего анализа. Рекомендую: направьте нам следующую пробу при очередном техническом обслуживании или в рамках плановой инспекции — для наблюдения за развитием тенденции.

Рекомендую: направьте нам следующую пробу при очередном техническом обслуживании или в рамках плановой инспекции — для наблюдения за развитием тенденции.
-


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 
  • Like
  • Haha
Реакции: nonconfo и ultimo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
В US не снижает обороты :)

Весь 2024 такое было -

Recently purchased a 2007 Toyota 4Runner SR5 with 125,000 miles on it. The Runner actually had a decent record of consistent generic oil changes every 3,000 miles. However, after looking inside the valve cover with an endoscope, I noticed heavy varnish and slight sludge built up in certain areas I could get to. I didn't want to do an engine flush, as I heard it might clog the oil passageways. Initially, I tried another popular brand that is known for cleaning and after about 1200 miles of driving, I looked inside the valve cover, but did not notice any difference. Valvoline Restore and Protect was released shortly after - I was initially interested, because the marketing targeted was exactly what I was looking for (Restore to Factory Clean and prevents build-up), so I gave it a try. The Oil has been in the engine for 1,324 miles and wow - I have not drained it yet, but I can already see a noticeable difference looking in the valve cover. The areas that contained yellow varnish is notably silver and the areas that contained minor sludge build up looks significantly cleaner. The engine also runs a lot smoother (quieter) with this oil. Since sludge was present, I'm going to drain this oil at 1500 miles and refill with new Valvoline Restore and Protect.

И до сих пор


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
хелаты на hype :)
 
Сверху