Отработка Polymerium XPRO2 0W-20 GF6А с Subaru Forester (ДВС FB20) после 5099 км (351 час) - Страница 1

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
Масло: POLYMERIUM XPRO2 0W-20 GF6А (партия сентябрь 2023)
Автомобиль: Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ (ДВС 2.0 (FB20), вариатор) 2017 г.в.
Общий пробег на одометре: 67873 км к концу интервала
Пробег на масле: 5099 км
Моточасы: 351
Средняя скорость: 14,5 км/ч
Израсходованное топливо: 813,552 литров
Доливки масла: не доливал. За последний 51 м/ч (или 1091 км), с появлением в условиях эксплуатации тепла и трассы, уровень снизился на 5 мм
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: за 5-15 минут до поездки (при запуске холодного двигателя обороты двигателя держаться в районе 1500-1600, поэтому даю «упасть» оборотам до холостых, чтобы не мучить (как мне кажется) вариатор)
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: 2 цепи ГРМ
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 5 октября 2023 года - 24 мая 2024 года
Срок эксплуатации: 7 месяцев 20 дней
Топливо: бензин Газпромнефть АИ95+PLM Benzin (1-2 мл. на 1 литр топлива)
Режимы: 95% город (короткие поездки на 2-8 км с полным, многократным, остыванием двигателя в течении дня, пробки. На первых 300 часах прогревы перед поездками составляли 30-40% времени – «10 минут греем – 10-30 минут едем»)/ 5% трасса.
Фильтр масляный: VIC C-415
Фильтр воздушный: MANN C 2201
Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.7л)
Отбор масла: через щуп электрическим насосом (в середине процесса в новую пластиковую бутылку)
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя (проехал 2 км после запуска холодного двигателя)
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: PLM Benzin в бензин
Что было до этого масла: разные масла 0w-20, 0w-30, 5w-30 и 10w-30.
Из последнего
- RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20 (зима 2021-2022)
- 38506-46207 км - Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20
- 46207-48900 км - ZIC X7 FE 0w-20 + EEOT
- 48900-53700 км - RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20 (зима 2022-2023)
- 53700-57761 км - G-Energy Far East 0W-20
- 57761-62774 км – POLYMERIUM XPRO2 5W-20
- 62774–67873 км – анализируемое масло
 
  • Scared
  • Like
Реакции: Аргентум и Nickol

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
Вообще с моего мотора есть три анализа отработки. Но решил выложить эту (последнюю), т.к. считаю в вышеописанных условиях масло максимально хорошо справилось со своей задачей.
В этом году планирую сделать еще один анализ отработки за летний период эксплуатации, но масло будет другое - PLM Метеор В20 с более скромным временем наработки двигателя в часах. Если интересно, могу потом и его выложить.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
...
В этом году планирую сделать еще один анализ отработки за летний период эксплуатации, но масло будет другое - PLM Метеор В20 с более скромным временем наработки двигателя в часах. Если интересно, могу потом и его выложить.
Конечно интересно, тем более это и нашенский PLM, и W20 в аппозитнике.
Это актуально ещё и потому, что контрабандой поступают такие канонические заявления-

Записано в Олейне
Записано в Олейне


А если всё будет Good, а по иному никак, то в планах сколько отработок только здесь мы увидим твоих?
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
@Mefistоf , мне сказали, что можно ставить ссылки на предыдущие анализы отработки, даже если они на Oil-club. Для полноты картины.
Только нужно дать своему читателю понимание, в случае чего, где он сможет получить ответ, кмк.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
Продолжая осуждения здесь -ipH слабокислый и после зимы, и 351мч. Достойно.
Очень интересный для меня производитель.
 
  • Like
Реакции: Mefistоf

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
У меня аж глаз задергался... (когда первый пост увидел).
"Спокойно Сеня, береги зрение":D, это я ещё не "постился". У герцога чуть кровь из глаз не шла, когда читал он отработки мои, говорил он.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Можно узнать причину? :)

некоторые на этом форуме ) полагаю, что и @Admin - не говорят на UOA языке


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
про настрогало и прочие «оценки маслу».
Но я уверен, что свобода слова полностью приветствуется и в UOA форме.

Не обессудьте, что этот темный язык может удивить (напугать) некоторых.

Ведь я, например, считаю что UOA не показывает о масле почти ничего )

Но волноваться не стоит, тут не секта, перевоспитывать не будут ) могут просто спросить «а почему» )) главное держать себя в руках )
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150
Ведь я, например, считаю что UOA не показывает о масле почти ничего )
Что мы не увидим, какая будет скрыта проблема масла и от масла в отработке после ≈200мч, или ≈150л бензина на 1л масла ?
 

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Нужна пояснительная бригада, чтобы в Гугл не лезть

Не бригадир, но поясняю. UOA - не оценка (рейтинг) защиты масла от натирания деталей двс.
По канону это емнип оценка состояия оборудования. О масле UOA косвенно немного показывает его архитип, степень изменения относительно свежего.


Раз уж тут с оказией провокационный вопрос с подвохом, моралью и для обдумывания - вам как адепту PM, наверно лучше знать.
Почему все льют и хвастают VOA маслами линейки Pro1/2. , а просто Pro ILSAC его VOA не помню что бы было. Оно что (PRO) какой то унтерменшь? Не защищает от натиров? "Щелочь" краснеет от стыда?
🤔
 
  • Like
Реакции: SaintBeaver, Аргентум и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Что мы не увидим, какая будет скрыта проблема масла и от масла
лить в свои моторы лучшее масло

это понятно - но лично я воспитанник тех идей, что искать лучшечность масла по этим примитивным UOA - дикость.
Да, это не оскорбление и не навязывание моего мнения )

Ну вот аргумент у вас - в масло попало что-то (растворилось, или в виде мелкой взвеси), и это что-то - от износа. Ок, принимается.
А что дальше? А износ или там еще чего - он почему случился? ) Масло хреновое было? А на хорошем как - тишина в анализах? ) (мало ppm)?

Это я пока про всякие щелочи-окисления не пишу.
И это не ради спора. Интересно - как вы себе объясняете процесс?
alex323 сказал мне как-то, что он так считает - что раз на масле все хорошо с UOA, то оно тому и причина (не подвело). А если плохо - то хз, этого гарантировать уже нелья.
Точность цитаты не обещаю. Но так туда-сюда логично, что ли ) ну или близко к логике (мне тоже не нравится, но хоть принять как-то можно)
 

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
Не бригадир, но поясняю. UOA - не оценка (рейтинг) защиты масла от натирания деталей двс.
По канону это емнип оценка состояия оборудования. О масле UOA косвенно немного показывает его архитип, степень изменения относительно свежего.
Очень любопытно. Часто бригадиры разбирают двигатели после смены масла и взвешивают вкладыши, распредвалы и т.д.?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Очень любопытно. Часто бригадиры разбирают двигатели после смены масла и взвешивают вкладыши, распредвалы и т.д.?

а если в анализах красиво, а от масла (топлива и тп, где масло должно чет делать с этим) грязища в моторе осталась, тогда как? )
 

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
это понятно - но лично я воспитанник тех идей, что искать лучшечность масла по этим примитивным UOA - дикость.
Да, это не оскорбление и не навязывание моего мнения )

Ну вот аргумент у вас - в масло попало что-то (растворилось, или в виде мелкой взвеси), и это что-то - от износа. Ок, принимается.
А что дальше? А износ или там еще чего - он почему случился? ) Масло хреновое было? А на хорошем как - тишина в анализах? ) (мало ppm)?

Это я пока про всякие щелочи-окисления не пишу.
И это не ради спора. Интересно - как вы себе объясняете процесс?
alex323 сказал мне как-то, что он так считает - что раз на масле все хорошо с UOA, то оно тому и причина (не подвело). А если плохо - то хз, этого гарантировать уже нелья.
Точность цитаты не обещаю. Но так туда-сюда логично, что ли ) ну или близко к логике (мне тоже не нравится, но хоть принять как-то можно)
Не очень получается систематизировать ваши вопросы в одну мысль.
Суть понятна, поэтому отвечу так:
Одно свое авто я продал с пробегом 192 т.км. Последние 100 т.км на ПАО синтетика от NGN 0W-30. Расхода масла от замены до замены на щупе не было вообще (Форестер SJ5 с ДВС EJ202).
Второе свое авто продал с пробегом 231 т.км. Последние 200 т.км на ПАО синтетика от LM (0W/5W-40) с нулевым расходом масла от замены до замены (VW Multivan с ДВС BKK).
Полагаю в моем случае с UOA было все не плохо.
 

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
а если в анализах красиво, а от масла (топлива и тп, где масло должно чет делать с этим) грязища в моторе осталась, тогда как? )
Оба мотора описанные выше частично разбирались для смены цепи ГРМ (VW на 210 т.км) и регулировки зазоров клапанов (Форестер, был с ГБО, на 105 т.км). По крайней мере под КК было все очень пристоцно касаемо грязи.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Оба мотора описанные выше частично разбирались для смены цени ГРМ (VW на 210 т.км) и регулировки зазоров клапанов (Форестер был с ГБО). По крайней мере под КК было все очень пристоцно касаемо грязи.

я про систему, а не про конкретный случай )
В общем, я понимаю почему хочется найти через UOA себе лучшечное масло. Но... для меня эта практика - дикость какая-то.
Но для меня и не все стендовые испытания убедительны. Эта тема сложная, чтобы что-то доказать.
 

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
я про систему, а не про конкретный случай )
В общем, я понимаю почему хочется найти через UOA себе лучшечное масло. Но... для меня эта практика - дикость какая-то.
Но для меня и не все стендовые испытания убедительны. Эта тема сложная, чтобы что-то доказать.
А что вам нужно от масла, если не успешная практика использования на реальных ДВС?
Вот отъездил я по 200 т.км на двух авто даже не заглядывая по большому счету в ДВС и без масложера. Что ещё надо? :) Чтобы ангелы петь начинали при нажатии на педаль газа?

P. S. За рулём с 1998 года. Свои авто продавал с пробегом не менее 150 т.км (даже ВАЗ). Ни разу капиталку не пришлось делать.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Чтобы ангелы петь начинали при нажатии на педаль газа?

кстати!
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
)

– Конечно, Веничка, конечно, – кто-то пропел в высоте так тихо, так ласково-ласково, – зажмурься, чтобы не так тошнило.О! Узнаю! Это опять они! Ангелы Господни! Это вы опять?– Ну, конечно, мы, – и опять так ласково!..– А знаете что, ангелы? – спросил я, тоже тихо-тихо.

@Admin а ты знал, что твою "звуковую" статью "читали" ?

примерно как из той серии
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

А что вам нужно от масла

мне повезло - мне мало что надо от масла ), я тут как бард!
 
Сверху