Отработка Polymerium XPRO2 0W-20 GF6А с Subaru Forester (ДВС FB20) после 5099 км (351 час) - Страница 2

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,131
Реакции
630
Баллы
2,550
судя по улыбке в тимсе - от передавшего - все очень гуд ))
не пугайте больше так, pls. да разве бы я стал так формулировать, если бы знал...

P.S.Я Несаяна пригласил лично - он такой же занудный, как и я. Чтобы уравновесить такого веселого тебя.
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
Касаемо отработок линейки PRO - "кто ищет, тот обрящет".

Спасибо, не стоило так утруждатсья. Ну по результату целых две! отработки с одного авто. Если че я только в контексте ilsac спросил.

Лично моё объясгение причин бОльшего количества отработок линеек XPRO1 и XPRO2 - люди хотят лить в свои моторы лучшее масло. Линейка PRO позиционируется как самая бюджетная и самая скромная по составу.

Так в это и кроется загвоздка мира PCMO - таинство которе создают люди далекие от науки, или намеренно создают мифы.
"Лучшеесть" чем (критерий) определена или кем? Ценой? Цветом канистры? Или на ромашке погадали?

Очень любопытно. Часто бригадиры разбирают двигатели после смены масла и взвешивают вкладыши, распредвалы и т.д.?

Я же не бригадир, могу снова повторить. Не по адресу вопрос. 🤷‍♂️
Понятно твое желание быть правильным логичным мальчиком, но знай что в эту игру можно играть вдвоем. 👆
Емнип @Аргентум стебал уже тебя за оценки масла по VOA - типа смотрите ппм железа меньше значит ПЛМ отработал лучше Мобила, таков был твой тезиз, что является примитивом. На матязыке это так в сложных дифференцированных системах логика по оценке одного параметра > или < не равно лучше/хуже.
 
  • Like
Реакции: Admin

Дюпелидзе

Discipulus
Сообщения
140
Реакции
18
Баллы
773
Масло: POLYMERIUM XPRO2 0W-20 GF6А (партия сентябрь 2023)
Автомобиль: Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ (ДВС 2.0 (FB20), вариатор) 2017 г.в.
Общий пробег на одометре: 67873 км к концу интервала
Пробег на масле: 5099 км
Моточасы: 351
Средняя скорость: 14,5 км/ч
Израсходованное топливо: 813,552 литров
Доливки масла: не доливал. За последний 51 м/ч (или 1091 км), с появлением в условиях эксплуатации тепла и трассы, уровень снизился на 5 мм
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: за 5-15 минут до поездки (при запуске холодного двигателя обороты двигателя держаться в районе 1500-1600, поэтому даю «упасть» оборотам до холостых, чтобы не мучить (как мне кажется) вариатор)
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: 2 цепи ГРМ
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 5 октября 2023 года - 24 мая 2024 года
Срок эксплуатации: 7 месяцев 20 дней
Топливо: бензин Газпромнефть АИ95+PLM Benzin (1-2 мл. на 1 литр топлива)
Режимы: 95% город (короткие поездки на 2-8 км с полным, многократным, остыванием двигателя в течении дня, пробки. На первых 300 часах прогревы перед поездками составляли 30-40% времени – «10 минут греем – 10-30 минут едем»)/ 5% трасса.
Фильтр масляный: VIC C-415
Фильтр воздушный: MANN C 2201
Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.7л)
Отбор масла: через щуп электрическим насосом (в середине процесса в новую пластиковую бутылку)
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя (проехал 2 км после запуска холодного двигателя)
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: PLM Benzin в бензин
Что было до этого масла: разные масла 0w-20, 0w-30, 5w-30 и 10w-30.
Из последнего
- RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20 (зима 2021-2022)
- 38506-46207 км - Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20
- 46207-48900 км - ZIC X7 FE 0w-20 + EEOT
- 48900-53700 км - RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20 (зима 2022-2023)
- 53700-57761 км - G-Energy Far East 0W-20
- 57761-62774 км – POLYMERIUM XPRO2 5W-20
- 62774–67873 км – анализируемое масло
Это все присутствующие видели😁
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
это понятно - но лично я воспитанник тех идей, что искать лучшечность масла по этим примитивным UOA - дикость
а если в анализах красиво, а от масла (топлива и тп, где масло должно чет делать с этим) грязища в моторе осталась, тогда как? )
А у меня такое мнение.

Сначало 2.
Я не спец, но ведь понятно, что если элементы износа в норме, масло заливалось с достаточной вязкостью, и мы заливаем масла заведомо нормального хорошего качества и производителя, но в ДВС налёт, и кольцы стали беременными и кавитацией в том числе, это всё по причине того, что маслопродукт не отвечает и не соотвествует требованиям стандарта. Оно-подделка, не справляется со своими задачами, оно гадит. А также выбран неправильный и не единожды интервал замены. Использовались сомнительные добавки в масло и в бензин.
Была критическая высокая температура масла по аварийной причине.
Как-то так тогда.

1.
UOA- не дикость, а удобная подсказка, если что.
Если есть серия отработок, и одно масло показало каждый раз низкий износ, то почему нельзя сказать, что это метод сработал? Хотя наверное выбирают рецептуру, состав и количество присадок в пакете.
Некоторым также по своим отработкам, удобно смотреть на свои "танцы" рок-н-брик, или -бзик, толи просто "step by step".
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@Nickol слуш, ну если у тебя есть интерес делать UOA - я совершенно не против и не буду отговаривать.
Я сам иногда посматриваю отработки. Но такие, дикие совсем. Типа отгоняли на масле 1960х - 5000 км. На музейном.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
  • Like
Реакции: Аргентум

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
Сам то понел шо написал?))))
"Танцы"- это своего рода таинственный обряд, смешения разных масел, желательно не более двух, у простолюдин в герцогстве олейны просто микс:), для получения "лучшива" масла. При этом использование бубна, при ростущей луне, желательно. Некотырые используют такие атрибуты, как widмановские и Drимовские раскладушки. Не скрою, я и сам "танцую", и буду.
Кто-то миксы "танцует" сам, а кто-то любит вызывать ту рыжую дественницу и бестию воплоти, о которой говорил сам Mr.SAE20, и смотреть стриптиз.:giggle:
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
Так в это и кроется загвоздка мира PCMO - таинство которе создают люди далекие от науки, или намеренно создают мифы.
"Лучшеесть" чем (критерий) определена или кем? Ценой? Цветом канистры? Или на ромашке погадали?


Я же не бригадир, могу снова повторить. Не по адресу вопрос. 🤷‍♂️
Понятно твое желание быть правильным логичным мальчиком, но знай что в эту игру можно играть вдвоем. 👆
Емнип @Аргентум стебал уже тебя за оценки масла по VOA - типа смотрите ппм железа меньше значит ПЛМ отработал лучше Мобила, таков был твой тезиз, что является примитивом. На матязыке это так в сложных дифференцированных системах логика по оценке одного параметра > или < не равно лучше/хуже.
"Лучшесть" - это когда мотор на масле работает тише чем на других подобных маслах (вязкость/допуск), попомер говорит об улучшении динамических характеристик, а БК сигнализирует о лучшей экономичности мотора. И все это при явном отсутствии угара масла за весь период эксплуатации масла и при около нулевом износе. Хотите возразить?

Касаемо примитива, VOA и стебал. Очень примитивно по анализам наблюдать, что после интервала на том или ином масле детали в двигателе подверглись меньшему износу от граничного трения? При этом и "ежика" на магните сливной пробки нет или почти нет. А что тогда не примитивно?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
"Лучшесть" - это когда мотор на масле работает тише чем на других подобных маслах

А с UOA то что делать?
Вот, скажем -

Анализ отработки моторного масла
Анализ отработки моторного масла



что тут понятно?
 

Mefistоf

Novitius
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
423
  • Like
Реакции: Nickol

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
"Лучшесть" - это когда мотор на масле работает тише чем на других подобных маслах (вязкость/допуск), попомер говорит об улучшении динамических характеристик, а БК сигнализирует о лучшей экономичности мотора. И все это при явном отсутствии угара масла за весь период эксплуатации масла и при около нулевом износе. Хотите возразить?

Контекст был сугубо в твоей оценке по VOA, которым ты не брезговал.
Сейчас уже козыри достал : тишина, угар, динамика, пробка.



Возражать не буду, но поинтересуюсь - значит для оценки масла VOA не обязателен или в комлексе с акустической оценкой, пробкой и замер очколоджиком должен идти?

на своем опыте у меня масла все от 5W40 A3 полусинтетик, W30 A5 / ilsac до всяких миксов из 0W20 c минералкой и мото4Т
- не угорают,
- работает мотор +- одинаково на ,
- пробка магнитная тоже +- одинакова (немного черной пыли),
- динамика ну может на 20ке чуть получше, но разница настолько незначительная что фазы луны, ветер и главное свойства бензина влияют больше.
Так какое из них лучше?
Посмотреть вложение 271
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Дюпелидзе

Discipulus
Сообщения
140
Реакции
18
Баллы
773
Контекст был сугубо в твоей оценке по VOA, которым ты не брезговал.
Сейчас уже козыри достал : тишина, угар, динамика, пробка.



Возражать не буду, но поинтересуюсь - значит для оценки масла VOA не обязателен или в комлексе с акустической оценкой, пробкой и замер очколоджиком должен идти?

на своем опыте у меня масла все от 5W40 A3 полусинтетик, W30 A5 / ilsac до всяких миксов из 0W20 c минералкой и мото4Т
- не угорают,
- работает мотор +- одинаково на ,
- пробка магнитная тоже +- одинакова (немного черной пыли),
- динамика ну может на 20ке чуть получше, но разница настолько незначительная что фазы луны, ветер и главное свойства бензина влияют больше.
Так какое из них лучше?
Посмотреть вложение 271
Любимый смайлик Бурана😁😁😁
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
  • Like
Реакции: Аргентум
Сверху