- Сообщения
- 6,330
- Реакции
- 2,793
- Баллы
- 9,100
что делать?!
судя по улыбке в тимсе - от передавшего - все очень гуд ))
что делать?!
не пугайте больше так, pls. да разве бы я стал так формулировать, если бы знал...судя по улыбке в тимсе - от передавшего - все очень гуд ))
Касаемо отработок линейки PRO - "кто ищет, тот обрящет".
Лично моё объясгение причин бОльшего количества отработок линеек XPRO1 и XPRO2 - люди хотят лить в свои моторы лучшее масло. Линейка PRO позиционируется как самая бюджетная и самая скромная по составу.
Очень любопытно. Часто бригадиры разбирают двигатели после смены масла и взвешивают вкладыши, распредвалы и т.д.?
Это все присутствующие видели😁Масло: POLYMERIUM XPRO2 0W-20 GF6А (партия сентябрь 2023)
Автомобиль: Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ (ДВС 2.0 (FB20), вариатор) 2017 г.в.
Общий пробег на одометре: 67873 км к концу интервала
Пробег на масле: 5099 км
Моточасы: 351
Средняя скорость: 14,5 км/ч
Израсходованное топливо: 813,552 литров
Доливки масла: не доливал. За последний 51 м/ч (или 1091 км), с появлением в условиях эксплуатации тепла и трассы, уровень снизился на 5 мм
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: за 5-15 минут до поездки (при запуске холодного двигателя обороты двигателя держаться в районе 1500-1600, поэтому даю «упасть» оборотам до холостых, чтобы не мучить (как мне кажется) вариатор)
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: 2 цепи ГРМ
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 5 октября 2023 года - 24 мая 2024 года
Срок эксплуатации: 7 месяцев 20 дней
Топливо: бензин Газпромнефть АИ95+PLM Benzin (1-2 мл. на 1 литр топлива)
Режимы: 95% город (короткие поездки на 2-8 км с полным, многократным, остыванием двигателя в течении дня, пробки. На первых 300 часах прогревы перед поездками составляли 30-40% времени – «10 минут греем – 10-30 минут едем»)/ 5% трасса.
Фильтр масляный: VIC C-415
Фильтр воздушный: MANN C 2201
Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.7л)
Отбор масла: через щуп электрическим насосом (в середине процесса в новую пластиковую бутылку)
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя (проехал 2 км после запуска холодного двигателя)
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: PLM Benzin в бензин
Что было до этого масла: разные масла 0w-20, 0w-30, 5w-30 и 10w-30.
Из последнего
- RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20 (зима 2021-2022)
- 38506-46207 км - Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20
- 46207-48900 км - ZIC X7 FE 0w-20 + EEOT
- 48900-53700 км - RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20 (зима 2022-2023)
- 53700-57761 км - G-Energy Far East 0W-20
- 57761-62774 км – POLYMERIUM XPRO2 5W-20
- 62774–67873 км – анализируемое масло
это понятно - но лично я воспитанник тех идей, что искать лучшечность масла по этим примитивным UOA - дикость
А у меня такое мнение.а если в анализах красиво, а от масла (топлива и тп, где масло должно чет делать с этим) грязища в моторе осталась, тогда как? )
Мы все разные, и просто делимся своим мнением.@Nickol слуш, ну если у тебя есть интерес делать UOA - я совершенно не против и не буду отговаривать.
Сам то понел шо написал?))))танцы" рок-н-брик, или -бзик, толи просто "step by step
У меня стоит 0-30 ТНК 2010 года, наверное ещё не созрела 😁Типа отгоняли на масле 1960х - 5000 км. На музейном.
"Танцы"- это своего рода таинственный обряд, смешения разных масел, желательно не более двух, у простолюдин в герцогстве олейны просто миксСам то понел шо написал?))))
"Лучшесть" - это когда мотор на масле работает тише чем на других подобных маслах (вязкость/допуск), попомер говорит об улучшении динамических характеристик, а БК сигнализирует о лучшей экономичности мотора. И все это при явном отсутствии угара масла за весь период эксплуатации масла и при около нулевом износе. Хотите возразить?Так в это и кроется загвоздка мира PCMO - таинство которе создают люди далекие от науки, или намеренно создают мифы.
"Лучшеесть" чем (критерий) определена или кем? Ценой? Цветом канистры? Или на ромашке погадали?
Я же не бригадир, могу снова повторить. Не по адресу вопрос. 🤷♂️
Понятно твое желание быть правильным логичным мальчиком, но знай что в эту игру можно играть вдвоем. 👆
Емнип @Аргентум стебал уже тебя за оценки масла по VOA - типа смотрите ппм железа меньше значит ПЛМ отработал лучше Мобила, таков был твой тезиз, что является примитивом. На матязыке это так в сложных дифференцированных системах логика по оценке одного параметра > или < не равно лучше/хуже.
"Лучшесть" - это когда мотор на масле работает тише чем на других подобных маслах
То, что для долгой и счастливой работы мотора масло в ДВС менять чаще надо
А кто он, чо он, почему он для тебя так значим???говорил сам Mr.SAE20
Нихуа непанятна , буквы не русские 🤣что тут понятно?
"Лучшесть" - это когда мотор на масле работает тише чем на других подобных маслах (вязкость/допуск), попомер говорит об улучшении динамических характеристик, а БК сигнализирует о лучшей экономичности мотора. И все это при явном отсутствии угара масла за весь период эксплуатации масла и при около нулевом износе. Хотите возразить?
Согласен полностьюразница настолько незначительная что фазы луны, ветер и главное свойства бензина влияют больше
Любимый смайлик Бурана😁😁😁Контекст был сугубо в твоей оценке по VOA, которым ты не брезговал.
Сейчас уже козыри достал : тишина, угар, динамика, пробка.
Возражать не буду, но поинтересуюсь - значит для оценки масла VOA не обязателен или в комлексе с акустической оценкой, пробкой и замер очколоджиком должен идти?
на своем опыте у меня масла все от 5W40 A3 полусинтетик, W30 A5 / ilsac до всяких миксов из 0W20 c минералкой и мото4Т
- не угорают,
- работает мотор +- одинаково на ,
- пробка магнитная тоже +- одинакова (немного черной пыли),
- динамика ну может на 20ке чуть получше, но разница настолько незначительная что фазы луны, ветер и главное свойства бензина влияют больше.
Так какое из них лучше?
Посмотреть вложение 271
приработка почти завершена. Хайлендер 4 поколения, прямой впрыск и не гибрид, V6, 3,5L, 295 hp - но могу ошибаться.что тут понятно?
а маслище то норм? 😂приработка почти завершена. Хайлендер 4 поколения, прямой впрыск и не гибрид, V6, 3,5L, 295 hp - но могу ошибаться.