Плюсы и минусы алкилированных нафталинов - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы SaintBeaver
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
oxidation-resistance-engine-oil-chart.svg
Это скорее:
Solvency for additives and oxidation products.
Все таки растворить продукты окисления не совсем анти.... Пусть это и загущение замедлит.
Активированный уголь абсорбент, а не антидот.
Ведь антиоксиданты все таки иначе работаю? Так ведь?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Это скорее:
Solvency for additives and oxidation products.
Все таки растворить продукты окисления не совсем анти.... Пусть это и загущение замедлит.
Активированный уголь абсорбент, а не антидот.
Ведь антиоксиданты все таки иначе работаю? Так ведь?
это реклама XOM - устойчивости (к окислению) AN
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
хм, у кого? ) А это -

Плюсы и минусы алкилированных нафталинов



Плюсы и минусы алкилированных нафталинов
прикольные картинки. Мы же тут не станем "жертвами маркетинга".
Нет, нет, что вы, я не оспариваю преимуществ)))
Первый график так это видится как индустриальное масло (турбинное или компрессорное) и ASTM D943 окисление при температуре ниже 100,С. Второй - сложно понять как масло, так и метод. Вроде моторное...
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
прикольные картинки. Мы же тут не станем "жертвами маркетинга".
Нет, нет, что вы, я не оспариваю преимуществ)))
Первый график так это видится как индустриальное масло (турбинное или компрессорное) и ASTM D943 окисление при температуре ниже 100,С. Второй - сложно понять как масло, так и метод. Вроде моторное...

это не я рисовал! )
И потом


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
p.s.

Rafe же не совсем Фёдор и MyGT ( @Admin )
Лично дофига кого знает - Гуся N2. Вообще вхож везде ) с NEOL ))) бухал недавно


Известный журналист по теме моторных масел
Известный журналист по теме моторных масел

 
  • Like
  • Haha
Реакции: nonconfo и SaintBeaver

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150

Вложения

  • Zinc_Dialkyldithiophosphate_Additive_Adsorption_on.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • In-situ_observations_of_the_effect_of_the_ZDDP_tri.pdf
    3.9 MB · Просмотры: 5

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Мне одному нужна пояснительная бригада
ну, если очень хочется что то влить в горловину этак 10-15% от обьема масла, возьмите асею полнозольную от хорошего производителя, только 5-30 hths 2,9. Как раз немного снизите излишнюю концентрацию присадок и получите премиум илсак на улучшенной базе.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
ну, если очень хочется что то влить в горловину этак 10-15% от обьема масла, возьмите асею полнозольную от хорошего производителя, только 5-30 hths 2,9. Как раз немного снизите излишнюю концентрацию присадок и получите премиум илсак на улучшенной базе.
Я несколько скромен. Залил уже 5% AN8 в 0w-20 SN+.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
но ведь было, и не мало )
Вон - в музее есть
Было! 😃
Но эксперименты никто не запрещал, потому такое имело место быть.
Не могу не пошутить, вспомнив историю 100% эстерового масла:
Идея создания искусственного "масла" пришла к нему, когда его дочь уехала в колледж ..... и сразу после ..... Эксперименты Уильямса с комбинациями органических жирных кислот и алкоголя
Такие эксперименты на трезвую голову не делаются 🤣

РСМО - огромный рынок с огромной прибылью. Потому всегда были попытки занять нишу и урвать свой жырне кусок. Но они провалились по многим причинам.
Потому имеем что имеем - vhvi + в лучшем случае улучшайзеры ввиде E/AN. Просто, верно, работает. Profit!
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
  • Love
Реакции: SaintBeaver

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
... 😃
Для хоть какого-то понимания эмпирическим методом, необходим корректный эксперимент. Я вижу его таким. Взять две порции одинакового масла с VOA и катнуть одинаковый интервал с одними условиями на одном авто и сделать два UOA. Сравнить. Но вот беда, мы всё равно не получим полной картины, т.к. не можем по UOA получить её в принципе!
Что ж я такой ...ту...ту...простите заикаясь тучный.
Вы, возможно, возжелали сломать мою систему очередности анализов отработки, наверное. Смогу ли я удовлетворить ваш эмпирический энтирес к AN8 отработками с , а потом без. Масло продукт один. Второй интервал, незадача, будет весна>лето>осень, но интервал/км один прогнозируемо.
Если не быть не нужным всем со своими принципами, то некую картину можно не только представлять, но и и...и... иметь...😍
Вы же читали здесь "ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ анализы отработки от Nickol"?
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
не, не буду читать. Там ведь нет настоящей цепи, находящейся в двигателе, и ее износа в зависимости от содержания ZDDP. И даже не одного, а разных структур и их баланса в пакете присадок, да еще в разных пакетах. Лабораторные абразивные царапия сажевыми частичками пары трения в типовой машине трения и атака новой поверхности цинком/фосфором - это интересно, только все эти исследования постфактум, на волне моды на такие вещи. Вначале были причитания "фордов". Вот их бы данные посмотреть)))
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
не, не буду читать. Там ведь нет настоящей цепи, находящейся в двигателе, и ее износа в зависимости от содержания ZDDP. И даже не одного, а разных структур и их баланса в пакете присадок, да еще в разных пакетах. Лабораторные абразивные царапия сажевыми частичками пары трения в типовой машине трения и атака новой поверхности цинком/фосфором - это интересно, только все эти исследования постфактум, на волне моды на такие вещи. Вначале были причитания "фордов". Вот их бы данные посмотреть)))

ну не без экологии, конечно.
Типа - сначала мы снизим до 600-800, потом обоснуем.

А ты, вообще, уверен, что есть какие-то данные, где все ровно и 100% как надо?
У нас тут (в одной небольшой компании 2-4 чел) было принято считать, что это все ну сильно плюс минус.
Можно 800, можно 900, а так и 1000 бывает ок
 
Сверху