Плюсы и минусы алкилированных нафталинов - Страница 6

  • Музей
  •  
  • Автор темы SaintBeaver
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Lubricating OilChemical Naturev@40 °C/cSt.v@100 °C/cSt.VIPour Point/°C
MOmineral oil (SN100/SN500)485.3105−12
PAO8polyalphaolefin478139−66
KR-008alkylated naphthalene36768−54
PAGpolypropyleneglycole5710.4188−51
EO2tris(2-ethylhexyl)trimellitate879.680−48

Кристаллизация минеральных масел

В минеральных маслах небольшая часть (≈10 %) растворённого воска (длинные n-парафиновые компоненты) при охлаждении образует кристаллы в форме игл. Это вызывает резкий рост вязкости в момент начала кристаллизации. Ниже температуры кристаллизации [imath]T_{c,\text{rheo}}[/imath] масло демонстрирует поведение сдвигового разжижения, что характерно для суспензии твёрдых анизотропных частиц в ньютоновской жидкости. Температура начала кристаллизации, полученная с помощью термического анализа и реометрии, показывает высокую степень согласия. [imath]T_{c,\text{rheo}}[/imath] не зависит от скорости сдвига, но слегка уменьшается с ростом скорости охлаждения. В случае исследуемого масла переохлаждение выражено слабо ([imath]T_c - T_m ≈ -5 , \text{K}[/imath]), а температура застывания хорошо совпадает с [imath]T_{c,\text{rheo}}[/imath] и [imath]T_c[/imath], полученными при скорости охлаждения около [imath]-1 , \text{K/min}[/imath].

Аморфное затвердевание синтетических смазочных масел

Синтетические масла, такие как PAO8, KR-008 (алкилированный нафталин), PAG и EO2, затвердевают подобно стеклу, без признаков кристаллизации. При этом наблюдается умеренное, но равномерное увеличение вязкости с понижением температуры, что хорошо описывается уравнением WLF. В этих случаях температура застывания соответствует значению, при котором вязкость достигает [imath]10^3 , \text{Pas}[/imath], обычно на 20–30 К выше температуры стеклования ([imath]T_G[/imath]). Тем не менее измерения вязкости оказались более точным и надёжным методом для характеристики текучести масел при низких температурах, чем определение температуры застывания.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350

Факт предъявлен, увернуться будет сложно. :)
Драматизировать не надо, но это прекрасная иллюстрация - "костылей". Попытки улучшить одно (к примеру анилин в сухом масле) могут обернуть более вредными последствиями чем просто сухость.
Надо просто не делать сухое масло! Тогда и костыли не нужны. (тут должна быть фотка улыбающегося Княза Серхио.)
Вот к примеру по картинкам какого нибудь шела салицилаты это круто и красиво, а по факту омжет оказыаться :poop:
я вообще давно не доверял им, т.к. правосланые ilsac на сульфонатах чисто жарятся и в теории продукты распада салицилата более грубые, да и нужно мыло только на холодную, а его в пекло суют.
Так же?
Или я заболтался?

Точнее - "бывает", если забыли АО подходящий.

Надо все учитывать, а не просто смягчение базы или антиоксилитель. Как он с мылом и что важнее с дисперсантом дружит, а природу дисперсанта ты знаешь, не мне тебя учить.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Факт предъявлен

Не совсем факт. Показано "что-то".
И не серия, скажем, прожарок (когда уже кто-то что-то об этих опытах знает), а просто какая-то ситуация, какой-то случай.
Прожарок алкилированных нафталинов несколько в сети разных.
По моторным тестам - сложнее: но по ним вообще мало информации.
Вообще, 100 раз писали - в теме моторных масел никто ничего не раскрывает нормально. Даже хорошие (просто супер) эксперименты, как этот


не раскрывают всех деталей. Только те детали показаны, что интересны авторам исследования.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Выглядит как масло хуже снимается со стенок цилиндра т.к. расход линейный и сразу.
Короче, ничего нового, как и говорил sae20,- не надо ничего кустарно добавлять, это должны делать химики на заводе 🥹
 
  • Like
Реакции: Avtor и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Выглядит как масло хуже снимается со стенок цилиндра т.к. расход линейный и сразу.
Короче, ничего нового, как и говорил sae20,- не надо ничего кустарно добавлять, это должны делать химики на заводе 🥹

По AN - точно лучше искать готовые масла с AN.
Что сложно :)
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
  • Hmm
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А что есть с АН готовое? Мобил, Экстрим и Полимериум? Наверняка что-то еще, но доступного только это вспомнил с ходу

オイル粘度 0-WIDE 熱に強い添加剤 アルキルナフタレン配合(知る人ぞ知る添加剤ですが、この価格で配合されているのは正直破格です)


ECO Blast - японское моторное масло
ECO Blast - японское моторное масло

 
  • Haha
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
В этих случаях температура застывания соответствует значению, при котором вязкость достигает 103,Pas10^3 , \text{Pas}103,Pas, обычно на 20–30 К выше температуры стеклования (TGT_GTG)
Походу я совсем устал... Не пойму это предложение
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Крутые пацаны )

「ZERO SP エステライズ」シリーズは、さらなる耐久性を求め【ホワイトエステル】と【有機モリブデン】【アルキルナフタレン】を適正配合した商品となります。


Японское моторное масло Zero SP
Японское моторное масло Zero SP



Серия «ZERO SP Esterize» разработана с учётом повышенной долговечности и представляет собой продукт с оптимальным сочетанием «белого эстера», органического молибдена и алкилированных нафталинов.
 
  • Fire
Реакции: SaintBeaver

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
стеклование - это просто огромная вязкость.
Стекло - это очень вязкая жидкость :)
10 000 пуаз? Я правильно посчитал? Миллион cP? И это на 20-30 градусов ниже застывания? Есть ли что-то практическое в точке стеклования тогда?
Или пьезо коэффициент?
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Посмотреть вложение 3347

Серия «ZERO SP Esterize» разработана с учётом повышенной долговечности и представляет собой продукт с оптимальным сочетанием «белого эстера», органического молибдена и алкилированных нафталинов.
0w20, молибден, эстеры, нафталины. И еще 4.5 л. шоп в японку без остатка! 🤩💘💦
Вот это я понимаю бурда! 🧙‍♂️
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А ведь я как-то спрашивал про это!
Уже мог бы и тему создать ))

 
  • Like
Реакции: nonconfo

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
375
Реакции
117
Баллы
1,150

Плюсы и минусы алкилированных нафталинов
Плюсы и минусы алкилированных нафталинов



Если б это можно было спокойно купить в РФ, то это было бы интересно не только @Mefistоf .

Линейка маловязких масел серии ZERO SP Esterise предназначена для горизонтальных оппозитных двигателей. ZERO SP ESTERIZED ES 0W-20 использует высоковязкоупругое химическое синтетическое масло в качестве базового масла с превосходной пусковой способностью и подавляет сухой запуск горизонтального оппозитного двигателя, обеспечивая надежную защиту поршня. Серия ZERO SP Esterizer была разработана с правильным сочетанием белого эфира, органического молибдена и алкилнафталина для дополнительной долговечности. Белый эфир — это неполяризованная основа, которая снижает сопротивление трения, защищая металлические поверхности, и полярная основа, которая действует как амортизация между металлом и маслом внутри двигателя и смешивается равномерно для максимальной производительности. «Органический молибден» — это регулятор трения, который имеет высокий эффект снижения трения в масле, которое химически реагирует и образует пленку на контактной поверхности. Кроме того, высокорастворимый «алкилнафталин» имеет эффект повышения присадок. "ESTERIZED ES 0W-20" имеет низкую вязкость, но прочную масляную мембрану для повышенной термостойкости и стойкости к истиранию. Кроме того, класс вязкости "0W-20" снижает сопротивление вязкости, поэтому оно быстро поглощает тепло двигателя и имеет превосходное рассеивание тепла, передаваемое охлаждающей воде, и снижает высокую температуру в двигателе. Кроме того, поскольку подача масла была улучшена к различным частям ускорения в двигателе, вы можете ожидать улучшения охлаждающего эффекта вашего Egin. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и также является топливно-экономичным. Кроме того, для предотвращения LSPI было правильно сформулировано с кальциевыми присадками, которые используются для очистки масла, вызывающего задиры, и присадками на основе магния. Это моторное масло класса API SP/ILSAC GF-6A "ZERO SP ES0W-20", разработанное специально для горизонтальных и оппозитных двигателей Subaru.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Посмотреть вложение 3388

Если б это можно было спокойно купить в РФ, то это было бы интересно не только @Mefistоf .

Линейка маловязких масел серии ZERO SP Esterise предназначена для горизонтальных оппозитных двигателей. ZERO SP ESTERIZED ES 0W-20 использует высоковязкоупругое химическое синтетическое масло в качестве базового масла с превосходной пусковой способностью и подавляет сухой запуск горизонтального оппозитного двигателя, обеспечивая надежную защиту поршня. Серия ZERO SP Esterizer была разработана с правильным сочетанием белого эфира, органического молибдена и алкилнафталина для дополнительной долговечности. Белый эфир — это неполяризованная основа, которая снижает сопротивление трения, защищая металлические поверхности, и полярная основа, которая действует как амортизация между металлом и маслом внутри двигателя и смешивается равномерно для максимальной производительности. «Органический молибден» — это регулятор трения, который имеет высокий эффект снижения трения в масле, которое химически реагирует и образует пленку на контактной поверхности. Кроме того, высокорастворимый «алкилнафталин» имеет эффект повышения присадок. "ESTERIZED ES 0W-20" имеет низкую вязкость, но прочную масляную мембрану для повышенной термостойкости и стойкости к истиранию. Кроме того, класс вязкости "0W-20" снижает сопротивление вязкости, поэтому оно быстро поглощает тепло двигателя и имеет превосходное рассеивание тепла, передаваемое охлаждающей воде, и снижает высокую температуру в двигателе. Кроме того, поскольку подача масла была улучшена к различным частям ускорения в двигателе, вы можете ожидать улучшения охлаждающего эффекта вашего Egin. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и также является топливно-экономичным. Кроме того, для предотвращения LSPI было правильно сформулировано с кальциевыми присадками, которые используются для очистки масла, вызывающего задиры, и присадками на основе магния. Это моторное масло класса API SP/ILSAC GF-6A "ZERO SP ES0W-20", разработанное специально для горизонтальных и оппозитных двигателей Subaru.

конструктор :)

(шутка)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: SaintBeaver и Nickol
Сверху