- Сообщения
- 6,330
- Реакции
- 2,793
- Баллы
- 9,100
у меня "взял"
В смысле, ты ему продал?
Посмотреть вложение 3393
Посмотреть вложение 3394
Однако не дорого за опиум для народа, можно залить и забить на voa/uoa.
По-моему это больше маркетингПосмотреть вложение 3388
Если б это можно было спокойно купить в РФ, то это было бы интересно не только @Mefistоf .
Линейка маловязких масел серии ZERO SP Esterise предназначена для горизонтальных оппозитных двигателей. ZERO SP ESTERIZED ES 0W-20 использует высоковязкоупругое химическое синтетическое масло в качестве базового масла с превосходной пусковой способностью и подавляет сухой запуск горизонтального оппозитного двигателя, обеспечивая надежную защиту поршня. Серия ZERO SP Esterizer была разработана с правильным сочетанием белого эфира, органического молибдена и алкилнафталина для дополнительной долговечности. Белый эфир — это неполяризованная основа, которая снижает сопротивление трения, защищая металлические поверхности, и полярная основа, которая действует как амортизация между металлом и маслом внутри двигателя и смешивается равномерно для максимальной производительности. «Органический молибден» — это регулятор трения, который имеет высокий эффект снижения трения в масле, которое химически реагирует и образует пленку на контактной поверхности. Кроме того, высокорастворимый «алкилнафталин» имеет эффект повышения присадок. "ESTERIZED ES 0W-20" имеет низкую вязкость, но прочную масляную мембрану для повышенной термостойкости и стойкости к истиранию. Кроме того, класс вязкости "0W-20" снижает сопротивление вязкости, поэтому оно быстро поглощает тепло двигателя и имеет превосходное рассеивание тепла, передаваемое охлаждающей воде, и снижает высокую температуру в двигателе. Кроме того, поскольку подача масла была улучшена к различным частям ускорения в двигателе, вы можете ожидать улучшения охлаждающего эффекта вашего Egin. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и также является топливно-экономичным. Кроме того, для предотвращения LSPI было правильно сформулировано с кальциевыми присадками, которые используются для очистки масла, вызывающего задиры, и присадками на основе магния. Это моторное масло класса API SP/ILSAC GF-6A "ZERO SP ES0W-20", разработанное специально для горизонтальных и оппозитных двигателей Subaru.
По-моему это больше маркетинг
Но ты посмотри какой он у них крутой. Очень мне его захотеЛОСЬ сразу ... залить, даже в не горизонтальный 4B11.
Описание чистый мёд 🍯, читаешь и уже практически на руках пёстрый бланк анализа свежего с поэлементным составом. Раньше читали про "IL" , а здесь "Белый эфир". А это -"...использует высоковязкоупругое химическое синтетическое масло..." , ваще круть, шик, блеск, красотатата....
"С ума схожу, иль восхожу
К высокой степени безумства...".
Из-за наличия AN, на него не похожи ни moly green Perfect, ни Gulf arrow, а вот Oymaikon...
Посмотреть вложение 3466
![]()
японские бутики вообще неплохи. В 2-3 точно есть AN
Рассмотрите такую "недоутилизацию", как эксперимент по использованию AN8 с 5w-20.вот думаю половину вылить...
не пропадать же ему )
Так моё масло не содержит ПАО , там даже 2 гр.присутствует , поэтому и не вижу смысла добавлять весь оъем , конечно может и не навредит, но кто его знает )Рассмотрите такую "недоутилизацию", как эксперимент по использованию AN8 с 5w-20.
Но такой объём "Не считово". На 4л масла эт 3%. Для ПАО масел норм 7%, говорят. В гидрач 250ml на разумный интервал это, как Бад. Её (AN) активность вряд ли будет заметна и попомеру, и даже UOA, а он будет???
Её вредность будет только для вашего кошелька, а готовые масла с AN ещё вреднее.
Даже, если самостоятельное применение AN8 будет иметь эпизодический характер, то озвученные их свойства, вряд ли станут причиной поломки ДВС. Могут ли они "сломать" масло, и на сколько то ухудшить его задуманную автором философию, это другой вопрос.
Но мой UOA с AN8 показал, что ДВС очень жив.
Как-то так.
на Oil-club - там норм повторять одно и тоже по 💯 разТак моё масло не содержит ПАО , там даже 2 гр.присутствует , поэтому и не вижу смысла...
Целый флакон PLM AN8 250ml в маловяз сделает вред для ДВС, из-за излишней "мокрости" 🤣.А по AN, кроме того, что известно всем - что снимают сухость масла ...
... стали улучшайзером..
Но как идея снижать сухоть и ПАО и даже кряков - AN , по-моему , лучшая.
на Oil-club - там норм повторять одно и тоже по 💯 раз
Специально для тебя и других уже есть ответ на первой странице, мне не сложно для них привести цитату:-
Целый флакон PLM AN8 250ml в маловяз сделает вред для ДВС, из-за излишней "мокрости" 🤣.
Грешно смеяться над МПистом.а может добавили для AO?![]()
Ну всё буду катать по 15 тыс на масле 😁Пруфы от XOM -
Посмотреть вложение 5071
Алкилированный нафталин AN5 может продлить срок службы моторного масла
Испытание SEQ IIH: ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БАЗОВОГО МАСЛА AN
• Алкилированный нафталин (AN) был протестирован в рамках стандарта GF-6
• AN является эффективным антиоксидантом благодаря способности улавливать радикалы и π-электронному сопряжению, которое существенно снижает энергию активации для нейтрализации пероксильных радикалов
• Повышение концентрации AN5 приводит к значительному улучшению показателей окисления, что подтверждается данными высокотемпературного моторного испытания Seq. IIH
• AN также усиливает окислительную стабильность всей рецептуры
Алкилированный нафталин AN5 может продлить срок службы моторного масла
Испытание SEQ IIH: ВЛИЯНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БАЗОВОГО МАСЛА AN
Божечки, даже работая в XOM, можно с такой презенташкой к людям выходить...Seq. IIH