- Сообщения
- 6,349
- Реакции
- 2,807
- Баллы
- 9,100
в дисперсантах?
ну если их больше - в них
в дисперсантах?
ILSAC наконец то нормы по золе ввел 0,9
это если они с асеа С2/5/6/7 (явно или скрыто).в реальных маслах поменьше будет
это если они с асеа С2/5/6/7 (явно или скрыто).
В чистых ILSAC сейчас в среднем так и есть. Dexos1 Gen3 тоже 0,9, который "обязателен" в премиальных маслах ILSAC.
М1 Х1 5-30 на ОК 0,86%
до или после кавитатора?)для меня тут важнее зола по ICP - реальная ..
пример расчета есть?точнее не по ICP - а по концентрации Me-содержащих присадок и бора
до или после кавитатора?)
приход китайских автомобилей на рынок и постепенное увядание эуропейских в РФ приводит к тому, что рынок превращается в сплошной ILSAC. Так что лет 10 такой тенденции и можно будет не вспоминать про ACEA вообще. Если не будет разворота политики.@Admin @nonconfo
интересное явление есть в общей культуре МПизма
![]()
Herzogtuom Oleina
Обсуждение Ойл-Клуба или Олейны - важнейшего МП-сообщества в мире • Страница 18oil-glup.ru
это отношение к "слабым маслам" (в которых меньше присадок или вязкости, ILSAC)
И это имеет место быть для обоих ключевых столиц мирового МПизма - Битога и Олейны.
С одной стороны - ILSAC признанный стандарт, детище МП-признанного института API. С другой - спор с этими институтами (что несколько неправильно в рамках общей теории МПизма, где спорить допускается только с экологами, но не М-институтами), что это масло слабее.
Но здесь все в рамках влияния отрасли, так как Инбризолы сами говорят, что их ACEA и "европейско-допускные" масла - строже, мощнее.
То есть, в общем, aligned.
@Admin но отработку ACEA - МП не зальют. Кислотного много и т.п.![]()
и так наступит, с китайцами или без. Как легковых дизелей станет 5%, а не 50%, как 10 лет назад, так все и устаканится. ДВС больше никто не разрабатывает толком. APL/ISP без испытаний "железа" тесты масел неинтересны. Короче, API достаточно. Захочет условный Мерседес свой тупой M271EVO тест требовать, ну, кто нибудь пойдет к нему за одобрением. Я бы не пошел)))сплошной ILSAC.
А как то можно, таким мощным общим умом, вывести рекомендации по маслу для простых пользователей авто?
Какое масло спокойно хватит на 5000 км эксплуатации городского авто?
Моё сложившееся мнение для моего авто Тойота - ильсак 5W30.
Возможно 5W20, 10W30.
Возможно - полусинтетика.
Я, кстати, не понял аргументов @Korund по коллоидной стабильности.
Там что-то было про количество присадок..
а польза этого для ДВС не очевидна, ДВС может сам доварит -
Поэтому ILSAC, любой хоть корейский хоть американский и японский - рамки и защита от дурака
Посмотреть вложение 4116здесь я тебя не поддержу.
Да, на сегодня - нет ничего лучше ILSAC. Но это не значит, что это гарантия хорошего масла.
Это просто минимум. А дальше уже вопросы.
А что является гарантией АСЕА, ГОСТ, JASO , Недымицу, Шмобил, Лука!?Я не считаю, что спецификация ILSAC, даже genuine лицензия ILSAC - является гарантией качестве масла.
А что является гарантией
Полидуриум gf-6 - превосходит acea во всем. Очень сильное масло! 😁ILSAC можно купить - можно еще парочку очень неслабых маслищ назвать![]()
риум gf-6 - превосходит acea во всем. Очень сильное масло! 😁
У него есть vw508? Если нет, то нельзя заливать в vw...Это есть
У него есть vw508? Если нет, то нельзя заливать в vw...
это Дипеши Илсак
Не, я про Дипеш Мод как оригинал. У Тилля кавер, брутальный, насыщенный, но кавер.btw, ну ILSAC - это вообще масло с полок магазинов в Японии и США
Да, это лучшее масло в мире - но не потому, что оно реально лучшее.. а просто потому, что - никто ничего не делает, кроме ILSAC.
Не будем же мы разбирать блендеришек ..
Михаил из Valvoline (автор-менеджер Restore Protect) - видел как разошелся? На тему превосходства GF-7 над всем, что видел мир?
А что там Михаил?
Ну понятно. Майкл не интересныйDr. Michael Warholic: масла Valvoline GF-7 обеспечивают защиту двигателей следующего поколения
Valvoline Global Operations представила новую линейку моторных масел для легковых автомобилей в США и Канаде, которые не только соответствуют, но и превосходят обновлённую спецификацию ILSAC GF-7.
Как давний участник развития глобальных стандартов моторных масел, Valvoline вновь подтверждает своё техническое лидерство, предлагая синтетические формулы, уже соответствующие строгим требованиям GF-7. Собственная передовая лаборатория двигателей компании в Эшланде, штат Кентукки, США — единственная в своём роде среди крупных брендов смазочных материалов — играет ключевую роль в формировании отраслевых стандартов каждые пять-семь лет.
Доктор Майкл Уорхолик, директор по глобальным технологиям, отметил, что новые стандарты отражают требования современной мобильности, где двигатели работают интенсивнее и быстрее. Он подчеркнул, что масла Valvoline разрабатываются не только для оптимизации производительности, но и для продления срока службы двигателя в будущем.
Масла, соответствующие последней спецификации ILSAC GF-7 и прошедшие более 500 000 миль испытаний, обеспечивают превосходную защиту от износа, трения, перегрева и отложений. Это гарантирует повышенную надёжность при высоких нагрузках и улучшенную общую производительность автомобиля.
Стандарты GF-7 сохраняют обозначения «A» и «B», введённые в рамках ILSAC GF-6. GF-7A охватывает классы SAE 0W-20 и более вязкие, оставаясь полностью совместимым с предыдущими стандартами, тогда как GF-7B относится к SAE 0W-16 и совместим с GF-6B. Продукты Valvoline GF-7A будут обозначены символом API «Starburst», а масла GF-7B — символом API «Shield».
Входя в состав Aramco, Valvoline продолжает работу в более чем 140 странах, предлагая решения для всех типов автомобилей, включая электрифицированные и гибридные силовые установки. Выпуск масел стандарта GF-7 закрепляет позицию компании на передовой линии технологий моторных масел нового поколения.