Почему ILSAC - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы Korund
  • Всё или ничего о моторных маслах

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
в реальных маслах поменьше будет
это если они с асеа С2/5/6/7 (явно или скрыто).
В чистых ILSAC сейчас в среднем так и есть. Dexos1 Gen3 тоже 0,9, который "обязателен" в премиальных маслах ILSAC.
М1 Х1 5-30 на ОК 0,86%
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
это если они с асеа С2/5/6/7 (явно или скрыто).
В чистых ILSAC сейчас в среднем так и есть. Dexos1 Gen3 тоже 0,9, который "обязателен" в премиальных маслах ILSAC.
М1 Х1 5-30 на ОК 0,86%

для меня тут важнее зола по ICP - реальная ..
А еще точнее не по ICP - а по концентрации Me-содержащих присадок и бора
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050

Umberto

Discipulus
Сообщения
151
Реакции
23
Баллы
423
@Admin @nonconfo

интересное явление есть в общей культуре МПизма


это отношение к "слабым маслам" (в которых меньше присадок или вязкости, ILSAC)

И это имеет место быть для обоих ключевых столиц мирового МПизма - Битога и Олейны.

С одной стороны - ILSAC признанный стандарт, детище МП-признанного института API. С другой - спор с этими институтами (что несколько неправильно в рамках общей теории МПизма, где спорить допускается только с экологами, но не М-институтами), что это масло слабее.
Но здесь все в рамках влияния отрасли, так как Инбризолы сами говорят, что их ACEA и "европейско-допускные" масла - строже, мощнее.
То есть, в общем, aligned.

@Admin но отработку ACEA - МП не зальют. Кислотного много и т.п. :)
приход китайских автомобилей на рынок и постепенное увядание эуропейских в РФ приводит к тому, что рынок превращается в сплошной ILSAC. Так что лет 10 такой тенденции и можно будет не вспоминать про ACEA вообще. Если не будет разворота политики.
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
и так наступит, с китайцами или без. Как легковых дизелей станет 5%, а не 50%, как 10 лет назад, так все и устаканится. ДВС больше никто не разрабатывает толком. APL/ISP без испытаний "железа" тесты масел неинтересны. Короче, API достаточно. Захочет условный Мерседес свой тупой M271EVO тест требовать, ну, кто нибудь пойдет к нему за одобрением. Я бы не пошел)))
 

Plotigor

Novitius
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
13
А как то можно, таким мощным общим умом, вывести рекомендации по маслу для простых пользователей авто?
Какое масло спокойно хватит на 5000 км эксплуатации городского авто?
Моё сложившееся мнение для моего авто Тойота - ильсак 5W30.
Возможно 5W20, 10W30.
Возможно - полусинтетика.
 
  • Ok
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
А как то можно, таким мощным общим умом, вывести рекомендации по маслу для простых пользователей авто?
Какое масло спокойно хватит на 5000 км эксплуатации городского авто?
Моё сложившееся мнение для моего авто Тойота - ильсак 5W30.
Возможно 5W20, 10W30.
Возможно - полусинтетика.

норм.
Но это сложная тема :)
мы как раз в подобной..
Здесь потребуется страничка рассуждений.
Я, кстати, не понял аргументов @Korund по коллоидной стабильности. Там что-то было про количество присадок..
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
Я, кстати, не понял аргументов @Korund по коллоидной стабильности.

В моем пассаже в адрес Изио была коллоидная стабильность с картинкой после ультразвука был аргумент что не все присадки одинаково гомогенизируются, хотя это я полагаю тебе очевидно, там просто была работа в ту сторону есть ли рационал в серийном использовании ультразвуковых гомогенизаторов.
но емнип там не моторка была точно не помню может консистентные смазки ))
Там что-то было про количество присадок..

Там было про разные типы мыла и что то ще. Чем больше навалено в суую базу тем хуже это тоже очевидно. Я пытался найти на этот счет тесты как влияют антиоксидатны и мыло количество и типа на колоидную стабильнсть.
МИЦ вроде делает тест КС для моторки только я не понял надо ли это, и к опыту князя с мешалкой я скептически отношусь - это кмк сизов труд.
Я уже писл тебе что есть достаточный уровень гомогенизации варки на серийном блендинге после которого не рационально дальше мешать, типа как допуск на размер или качество обработки в механике, только в химии в смысле эффект можно будет зависксировать в ICP или прожарке, а польза этого для ДВС не очевидна, ДВС может сам доварит - догомогенизирует если масло нормальное не сухарь и не перегружен.
Кмк еще важно в чем и как пакет заварен.
Поэтому ILSAC, любой хоть корейский хоть американский и японский - рамки и защита от дурака.
 
  • Odd
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
а польза этого для ДВС не очевидна, ДВС может сам доварит -

польза очевидна, и ДВС не доварит - но это уже другая тема. Не здесь.

Поэтому ILSAC, любой хоть корейский хоть американский и японский - рамки и защита от дурака

здесь я тебя не поддержу.
Я не считаю, что спецификация ILSAC, даже genuine лицензия ILSAC - является гарантией качестве масла.
Да, на сегодня - нет ничего лучше ILSAC. Но это не значит, что это гарантия хорошего масла.

Это просто минимум. А дальше уже вопросы.

Пардон, мне показалось, что ты выбрал ILSAC преследуя цель сокращения пакета - при более тщательном его «размешивании/измельчении». Но значит показалось просто.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
здесь я тебя не поддержу.
Посмотреть вложение 4116

Да, на сегодня - нет ничего лучше ILSAC. Но это не значит, что это гарантия хорошего масла.
Это просто минимум. А дальше уже вопросы.

➡️ Смотреть видео на YouTube
 

Я не считаю, что спецификация ILSAC, даже genuine лицензия ILSAC - является гарантией качестве масла.
А что является гарантией АСЕА, ГОСТ, JASO , Недымицу, Шмобил, Лука!?
Или свой завод и заваривать на купоросе заговаривая масло на разливном конвеире на на БЕЗизнос?
Или к Графу за его современным искусством?
Посмотреть вложение 4115
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
это Дипеши Илсак

btw, ну ILSAC - это вообще масло с полок магазинов в Японии и США :)
Да, это лучшее масло в мире - но не потому, что оно реально лучшее.. а просто потому, что - никто ничего не делает, кроме ILSAC.
Не будем же мы разбирать блендеришек ..

Михаил из Valvoline (автор-менеджер Restore Protect) - видел как разошелся? На тему превосходства GF-7 над всем, что видел мир?
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
btw, ну ILSAC - это вообще масло с полок магазинов в Японии и США :)
Да, это лучшее масло в мире - но не потому, что оно реально лучшее.. а просто потому, что - никто ничего не делает, кроме ILSAC.
Не будем же мы разбирать блендеришек ..

Михаил из Valvoline (автор-менеджер Restore Protect) - видел как разошелся? На тему превосходства GF-7 над всем, что видел мир?
Не, я про Дипеш Мод как оригинал. У Тилля кавер, брутальный, насыщенный, но кавер.
А что там Михаил?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,807
Баллы
9,100
А что там Михаил?

Dr. Michael Warholic: масла Valvoline GF-7 обеспечивают защиту двигателей следующего поколения

Valvoline Global Operations представила новую линейку моторных масел для легковых автомобилей в США и Канаде, которые не только соответствуют, но и превосходят обновлённую спецификацию ILSAC GF-7.

Как давний участник развития глобальных стандартов моторных масел, Valvoline вновь подтверждает своё техническое лидерство, предлагая синтетические формулы, уже соответствующие строгим требованиям GF-7. Собственная передовая лаборатория двигателей компании в Эшланде, штат Кентукки, США — единственная в своём роде среди крупных брендов смазочных материалов — играет ключевую роль в формировании отраслевых стандартов каждые пять-семь лет.

Доктор Майкл Уорхолик, директор по глобальным технологиям, отметил, что новые стандарты отражают требования современной мобильности, где двигатели работают интенсивнее и быстрее. Он подчеркнул, что масла Valvoline разрабатываются не только для оптимизации производительности, но и для продления срока службы двигателя в будущем.

Масла, соответствующие последней спецификации ILSAC GF-7 и прошедшие более 500 000 миль испытаний, обеспечивают превосходную защиту от износа, трения, перегрева и отложений. Это гарантирует повышенную надёжность при высоких нагрузках и улучшенную общую производительность автомобиля.

Стандарты GF-7 сохраняют обозначения «A» и «B», введённые в рамках ILSAC GF-6. GF-7A охватывает классы SAE 0W-20 и более вязкие, оставаясь полностью совместимым с предыдущими стандартами, тогда как GF-7B относится к SAE 0W-16 и совместим с GF-6B. Продукты Valvoline GF-7A будут обозначены символом API «Starburst», а масла GF-7B — символом API «Shield».

Входя в состав Aramco, Valvoline продолжает работу в более чем 140 странах, предлагая решения для всех типов автомобилей, включая электрифицированные и гибридные силовые установки. Выпуск масел стандарта GF-7 закрепляет позицию компании на передовой линии технологий моторных масел нового поколения.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Dr. Michael Warholic: масла Valvoline GF-7 обеспечивают защиту двигателей следующего поколения

Valvoline Global Operations представила новую линейку моторных масел для легковых автомобилей в США и Канаде, которые не только соответствуют, но и превосходят обновлённую спецификацию ILSAC GF-7.

Как давний участник развития глобальных стандартов моторных масел, Valvoline вновь подтверждает своё техническое лидерство, предлагая синтетические формулы, уже соответствующие строгим требованиям GF-7. Собственная передовая лаборатория двигателей компании в Эшланде, штат Кентукки, США — единственная в своём роде среди крупных брендов смазочных материалов — играет ключевую роль в формировании отраслевых стандартов каждые пять-семь лет.

Доктор Майкл Уорхолик, директор по глобальным технологиям, отметил, что новые стандарты отражают требования современной мобильности, где двигатели работают интенсивнее и быстрее. Он подчеркнул, что масла Valvoline разрабатываются не только для оптимизации производительности, но и для продления срока службы двигателя в будущем.

Масла, соответствующие последней спецификации ILSAC GF-7 и прошедшие более 500 000 миль испытаний, обеспечивают превосходную защиту от износа, трения, перегрева и отложений. Это гарантирует повышенную надёжность при высоких нагрузках и улучшенную общую производительность автомобиля.

Стандарты GF-7 сохраняют обозначения «A» и «B», введённые в рамках ILSAC GF-6. GF-7A охватывает классы SAE 0W-20 и более вязкие, оставаясь полностью совместимым с предыдущими стандартами, тогда как GF-7B относится к SAE 0W-16 и совместим с GF-6B. Продукты Valvoline GF-7A будут обозначены символом API «Starburst», а масла GF-7B — символом API «Shield».

Входя в состав Aramco, Valvoline продолжает работу в более чем 140 странах, предлагая решения для всех типов автомобилей, включая электрифицированные и гибридные силовые установки. Выпуск масел стандарта GF-7 закрепляет позицию компании на передовой линии технологий моторных масел нового поколения.
Ну понятно. Майкл не интересный
 
  • Ok
Реакции: Аргентум
Сверху