Почему ILSAC - Страница 3

  • Музей
  •  
  • Автор темы Korund
  • Всё или ничего о моторных маслах

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Хороший ILSAC заряжен более чем достаточно. Почему нет?

В бензиновом немце температура масла в норме 105+°C, потому 5w30 то, что нужно.

Будь у меня немецкая машина, я бы тоже лил в неё w30 ILSAC
 
  • Like
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
В бензиновом немце температура масла в норме 105+°C, потому 5w30 то, что нужно.

Будь у меня немецкая машина, я бы тоже лил в неё w30 ILSAC
О)) Кто тут меня подкалывал про газонокосильные 10w-30 вместо двадцаток? ))
 
  • Fire
  • Graf
Реакции: SaintBeaver и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
PSA EP6 это BMW N13 почти один в один :)

ILSAC, конечно, идеальнее просто в BMW

(судя по


и


)

но и в твою старушку можно :)

LSPI для тебя - не очень серьезный риск, но все равно не так страшно будет - как на самом лучшем МП-масле в мире

 
  • Like
Реакции: nonconfo

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
433
польза очевидна, и ДВС не доварит - но это уже другая тема. Не здесь.



здесь я тебя не поддержу.
Я не считаю, что спецификация ILSAC, даже genuine лицензия ILSAC - является гарантией качестве масла.
Да, на сегодня - нет ничего лучше ILSAC. Но это не значит, что это гарантия хорошего масла.

Это просто минимум. А дальше уже вопросы.

Пардон, мне показалось, что ты выбрал ILSAC преследуя цель сокращения пакета - при более тщательном его «размешивании/измельчении». Но значит показалось просто.
А где проверить масло ( производителя ) на лицензию ?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А где проверить масло ( производителя ) на лицензию ?

EOLCS , но это сложная тема.
Когда я пишу про лицензию - я имею ввиду примерно (грубо) то, что имеет ввиду и Аристид.
Что это "примерно известный пакет под лицензией" и более-менее нормальное производство.

API не требует от заявителя предоставлять подробные детали устройства смесительного завода, формально все это идет на совесть производителя (как и представление бренда) - An oil marketer is defined as the marketing organization responsible for the integrity of the brand name and the representation of the branded product in the marketplace.
Лицензия выдается на основе документооборота и данных заявителя - производственные мощности не инспектируются на этапе подачи.
API полагается на декларацию компании о соответствии и проводит последующий аудит уже готовых масел. Программа мониторинга API включает выборочные лабораторные и эксплуатационные испытания.
Производители присадок выступают как «технологические провайдеры»: поставляют готовые пакеты присадок и рекомендации по концентрациям. Например, Lubrizol описывает, что в первой фазе разработчиком рецептуры обычно выступает «поставщик технологий», который подбирает базовое масло и присадки, проводит все необходимые испытания и оформляет первичное одобрение формулы.
В заявке API нужно указать сведения о конкретном составе продукта: какие пакеты присадок и какие базовые масла использовались, а также результаты тестов - если проводились.
API использует эти данные («химический отпечаток» масла) для последующих проверок. Таким образом, поставщики присадок косвенно гарантируют выполнение стандартов: они разрабатывают формулу, способную пройти API-тесты.
Наличие лицензии API или стандарта ILSAC свидетельствует лишь о том, что компания по формальным признакам прошла процедуру оформления. На практике это не гарантирует качества и благонадежности компании заявителя.
Наличие маркировки API или ILSAC, впрочем, не снимает необходимости добросовестно организовать производство: на практике неоднократные аудиты выявляли серьёзные расхождения даже у лицензированных продуктов.

То есть - лицензия, в общем, это ерунда. Некоторые компании (в США это не очень сложно) получают лицензию на фирмы-пустышки.

А потому - лицензия, в общем, это примерно мое суждение /цитата выше/, что масло ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то, что медианой можно назвать "лучшими ILSAC с лицензией".
 
  • Like
Реакции: nonconfo

antuan871

Novitius
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
433
EOLCS , но это сложная тема.
Когда я пишу про лицензию - я имею ввиду примерно (грубо) то, что имеет ввиду и Аристид.
Что это "примерно известный пакет под лицензией" и более-менее нормальное производство.

API не требует от заявителя предоставлять подробные детали устройства смесительного завода, формально все это идет на совесть производителя (как и представление бренда) - An oil marketer is defined as the marketing organization responsible for the integrity of the brand name and the representation of the branded product in the marketplace.
Лицензия выдается на основе документооборота и данных заявителя - производственные мощности не инспектируются на этапе подачи.
API полагается на декларацию компании о соответствии и проводит последующий аудит уже готовых масел. Программа мониторинга API включает выборочные лабораторные и эксплуатационные испытания.
Производители присадок выступают как «технологические провайдеры»: поставляют готовые пакеты присадок и рекомендации по концентрациям. Например, Lubrizol описывает, что в первой фазе разработчиком рецептуры обычно выступает «поставщик технологий», который подбирает базовое масло и присадки, проводит все необходимые испытания и оформляет первичное одобрение формулы.
В заявке API нужно указать сведения о конкретном составе продукта: какие пакеты присадок и какие базовые масла использовались, а также результаты тестов - если проводились.
API использует эти данные («химический отпечаток» масла) для последующих проверок. Таким образом, поставщики присадок косвенно гарантируют выполнение стандартов: они разрабатывают формулу, способную пройти API-тесты.
Наличие лицензии API или стандарта ILSAC свидетельствует лишь о том, что компания по формальным признакам прошла процедуру оформления. На практике это не гарантирует качества и благонадежности компании заявителя.
Наличие маркировки API или ILSAC, впрочем, не снимает необходимости добросовестно организовать производство: на практике неоднократные аудиты выявляли серьёзные расхождения даже у лицензированных продуктов.

То есть - лицензия, в общем, это ерунда. Некоторые компании (в США это не очень сложно) получают лицензию на фирмы-пустышки.

А потому - лицензия, в общем, это примерно мое суждение /цитата выше/, что масло ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на то, что медианой можно назвать "лучшими ILSAC с лицензией".
Значит и американский илсак не гарантия качества
 

Cootri

Novitius
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
393
Скорее всего мало ILSAC или нет вовсе, так как @Admin подбирает универсальнее - с завышением вязкости.
вроде уже немало читаю вас и треды в ОГ в принципе, но видимо что-то пропускаю, поэтому вопрос задам тут - почему сороковка с вашей точки зрения это завышение вязкости? Что в ней плохого и для каких именно моторов? Интересуют именно процессы в ДВС на физическом уровне.

Вообще, частенько думал про то, что при дефиците знаний или уверенности, взять что-то самое среднее это обычно гарантированная достаточность. И умозрительно что-то типа среднезольного 10w30 это абсолютно среднее ВО ВСЁМ масло. Интуитивно именно такое масло выглядит универсальным выбором (скорее всего и жариться неплохо будет).
А у дорогого Админа ещё проще всё - экономические причины при выборе или рекомендаций маслищ стоят во главе, поэтому даже если он где-то в глубине души и понимает, что сороковка не нужна, то 10/15-40 банально распространены у нас и просто слишком хороши по термостабильности в первую очередь, а по цене во вторую. Жил бы он в США - жарил бы и рекомендовал ильсаки, а в боте были бы тридцаточки. И что характерно с минимальными же отличиями для результатов в моторах пользователей, думаю. Было бы круто, еслиб СС прокомментировал.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
почему сороковка с вашей точки зрения это завышение вязкости? Что в ней плохого и для каких именно моторов? Интересуют именно процессы в ДВС на физическом уровне.

Если брать 40ку как некоторую условность "лишнего".


Минусы любой лишней вязкости — не в SAE, а вообще в самой лишней вязкости. У SAE 40 она может быть завышена по сравнению с SAE 20 не в одной или двух точках (100 или 150 °C).

Такое масло будет работать хуже с точки зрения законов физики: лишнее сопротивление - везде. Там, где жидкость могла бы вытечь или стечь быстрее - замедление; там, где нужно что-то растворить или пропустить в раствор - то же самое.

что-то типа среднезольного 10w30 это абсолютно среднее ВО ВСЁМ масло. Интуитивно именно такое масло выглядит универсальным выбором

пожалуй, соглашусь

А у дорогого Админа ещё проще всё - экономические причины при выборе

я не совсем выбираю. Если бы было к выбору 2 интересных масла - SAE 20 и SAE 40 , я бы скорее взял монетку.
Но, вообще, я не вижу смысла в лишней вязкости. Она ничего не дает кроме запаса.

И вот, что касается запаса - это сложная тема. Температуры, например, в ЕС последние года летом - бьют рекорды. Но, в общем, пока еще не уровень "какой-нибудь" северной Мексики или Египта.
Короче говоря - горячим, мощным моторам, с серьезной тепловой нагрузкой - можно иметь запас. Смысла в SAE 40 я не вижу: нет ни одного примера техники (я приводил разные, включая - мото и авиа, где якобы предписывается SAE 50) где бы SAE 30 не хватило.
А если SAE 30 - это уже с запасом (самолеты хорошо летают, никакого отказа не происходит, давление около нормы) - то нет смысла иметь лишнюю вязкость.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Cootri

Novitius
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
393
Короче говоря - горячим, мощным моторам, с серьезной тепловой нагрузкой - можно иметь запас
примерно из этих соображений в достаточно мощный свежий трёхлитровый дизель BMW B57R (340 сил, 700 Нм пока без чипа) заливаю старый-добрый ЛМ молиген 10w-40 (пора бы бросать эту привычку и переходить на лучок, конечно. Летом вообще на 15w-40).
Но интересно было бы попробовать какой-нибудь Quaker State ILSAC, на самом деле (не понимаю, почему все вплоть до SAE20 писали, что "сложно купить" - вроде есть в широком наличии в онлайн-магазах). Прожарок только хронически нет... Да и разницу, конечно, вряд ли почую (относительно родной дилерской 0w-30 C3 бормотухи отличий молигена не ощутил вовсе, скажем). Но есть какая-то душа в американских марках, всегда смотрел с интересом на них 🤷‍♂️Возможно, именно поэтому прогоны Саена для меня были особо ламповые.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Короче говоря - горячим, мощным моторам, с серьезной тепловой нагрузкой - можно иметь запас. Смысла в SAE 40 я не вижу: нет ни одного примера техники (я приводил разные, включая - мото и авиа, где якобы предписывается SAE 50) где бы SAE 30 не хватило.
А если SAE 30 - это уже с запасом (самолеты хорошо летают, никакого отказа не происходит, давление около нормы) - то нет смысла иметь лишнюю вязкость.
"При прочих равных", в более "минеральном" в подобных условиях неплохо чуть больший запас по вязкости иметь, чем у "синтетик". Как ты смотришь?
Вопрос же от чего отсчитывать запас.
Просто чаще запас считается от привычного. Учитывая, что сколько того запаса было в привычном непонятно.
По sae40 согласен, это какие-то совсем специальные условия, чтобы запас был востребован.
 
Сверху