- Сообщения
- 7,983
- Реакции
- 3,508
- Баллы
- 9,100
Догмат МП 1: Двигателю необходима какая-то точная вязкость SAE, указанная в руководстве (owner's manual).
Ответ: Двигателю требуется не конкретное значение вязкости, а вязкость в определённом диапазоне. Этот диапазон может охватывать как низкие, так и относительно высокие уровни вязкости. Нет единственной вязкости, на которую рассчитан двигатель. Минимальная вязкость более опасна, чем максимальная, поскольку при недостаточной толщине масляной плёнки в подшипниках может начаться износ. Однако пределы минимальной вязкости для любого двигателя обычно соответствуют самым низким уровням классификации SAE.
Где обсудить/почитать об этом -
oil-glup.ru
oil-glup.ru
oil-glup.ru
oil-glup.ru
Ответ: Двигателю требуется не конкретное значение вязкости, а вязкость в определённом диапазоне. Этот диапазон может охватывать как низкие, так и относительно высокие уровни вязкости. Нет единственной вязкости, на которую рассчитан двигатель. Минимальная вязкость более опасна, чем максимальная, поскольку при недостаточной толщине масляной плёнки в подшипниках может начаться износ. Однако пределы минимальной вязкости для любого двигателя обычно соответствуют самым низким уровням классификации SAE.
Где обсудить/почитать об этом -
Ликбез по моторным маслам
Забываем о стереотипах и изучаем только реальные факты о моторных маслах • Страница 1
oil-glup.ru
Низкое давление масла
Какое давление масла необходимо для надежной работы ДВС • Страница 2
oil-glup.ru
Ликбез по моторным маслам
Забываем о стереотипах и изучаем только реальные факты о моторных маслах • Страница 1
oil-glup.ru
Concerning Low Viscosity in the Era Prior to CAFE
Масла с низкой вязкостью применялись задолго до CAFE, и не ради экологии • Страница 1
oil-glup.ru
