Было бензина в отработке 0W-20, после убийцы масла 4B11, и 4,2%, потом стало лучше, меньше, т.е.= 1,55%.
Я понимаю, что те увеличенные казатели к концу интервала, и низкие тоже.
Но! Низкие самые были после трассы и PLM Benzin, и + X-CLEAN промывка топливной системы.
"Думайте сами, решайте сами..." .
Конечно, из-за того, что пленка поршень>>колцо>>цилиндр тоньше на 0W-20, то пары́ недосгораемого бенза будут пролетать сквозь в масло.
Наверное снижается КПД ДВС в динамике, но я не ощутил.
Вас всё ещё волнует вероятный износ на 0w-20? Вам в герцогство олейны.
Всё таки бензин в масле к концу интервала это нормально. Кольца чище будут от ash отложений. "HTHS скорее не изменится, при перепробега может увеличиваться. Но там всё сложно- гейлинг. 10% тоже мало повлияют на химию масла", с физикой понятно.
Минусы от бензина в масле конечно вероятны, но во время перепробега + тем-пы масла длительно >130°С. Проблема масла будет переложена на подготовленные поверхности к граничному и контактному трению.
Имхо.