- Сообщения
- 135
- Реакции
- 78
- Баллы
- 1,150
Что касается сухости — да, но я никогда, действительно ни разу, не говорил о PIBSI, PIBSA или их дальнейших модификациях и уж тем более не спрашивал о них. Всегда только о простых частицах, в крайнем случае о HR-PIB, но даже он сам по себе в моторе не обзаведётся «головами». А без «голов» не будет и «хвостов».
Если я упрямо ошибаюсь и чистый распад, возможно, вообще недостаточен для полноценного действия — ну, тогда брось мне этим в лицо в другом контексте, когда речь пойдёт о PIB.
Когда пару лет назад я действительно попробовал растворить старую жевательную резинку в бензине, меня на это подтолкнула информация от одной американской компании, которая, следуя идее анти-«мистинга» (снижения туманообразования), продавала предварительно растворённые и измельчённые блоки PIB в качестве топливной присадки для повышения эффективности и улучшения выхлопа у грузовиков. Но исключительно в рамках концепции снижения туманообразования, и ничего больше — ни о детергентных, ни о диспергирующих свойствах речи не шло.
Моя область интересов всегда была ограничена диапазоном от жевательной резинки до чётко «бесхвостых» молекул с молекулярной массой примерно 500. Моё внимание привлекло пресловутое «лемановское» разбирательство Idemitsu (исследование для минерального масла, PAO, HC, P(I)B, эстера). В результате я быстро наткнулся на MSDS (паспорт безопасности) 2Т-масел, которые в соответствии с JASO/ISO зачастую содержат небольшие количества PIB ради достижения собственных рейтингов чистоты двигателя.
(Ведь даже на Alibaba часто можно увидеть, что про PIB 950 пишут о «неудобном в обращении» материале, из-за чего его особенно неохотно поставляют малыми партиями или предоставляют образцы.)
Если я упрямо ошибаюсь и чистый распад, возможно, вообще недостаточен для полноценного действия — ну, тогда брось мне этим в лицо в другом контексте, когда речь пойдёт о PIB.
Когда пару лет назад я действительно попробовал растворить старую жевательную резинку в бензине, меня на это подтолкнула информация от одной американской компании, которая, следуя идее анти-«мистинга» (снижения туманообразования), продавала предварительно растворённые и измельчённые блоки PIB в качестве топливной присадки для повышения эффективности и улучшения выхлопа у грузовиков. Но исключительно в рамках концепции снижения туманообразования, и ничего больше — ни о детергентных, ни о диспергирующих свойствах речи не шло.
Моя область интересов всегда была ограничена диапазоном от жевательной резинки до чётко «бесхвостых» молекул с молекулярной массой примерно 500. Моё внимание привлекло пресловутое «лемановское» разбирательство Idemitsu (исследование для минерального масла, PAO, HC, P(I)B, эстера). В результате я быстро наткнулся на MSDS (паспорт безопасности) 2Т-масел, которые в соответствии с JASO/ISO зачастую содержат небольшие количества PIB ради достижения собственных рейтингов чистоты двигателя.
(Ведь даже на Alibaba часто можно увидеть, что про PIB 950 пишут о «неудобном в обращении» материале, из-за чего его особенно неохотно поставляют малыми партиями или предоставляют образцы.)