• Натяжитель 2018 года слева, 2016 года справа.
• Натяжитель цепи ГРМ является критически важным компонентом, поставляемым партиями для испытаний на износ цепи. Для CW должны использоваться только натяжители партии 2016 года.
Только стальные натяжители, изображённые справа, одобрены для испытаний Sequence X. Алюминиевые натяжители, вероятно, будут одобрены в будущем.
Балансир коленчатого вала (Crankshaft Balancer)
• Балансир 2018 года слева, 2016 года справа.
• Мы продолжим использовать балансиры образца 2016 года. Балансиры 2018 года использоваться не будут.
• Балансиры 2016 года можно повторно использовать или приобретать у дилера.
Только балансир коленчатого вала 2016 года, изображённый справа, одобрен для испытаний Sequence X.
Очень важные данные по Blow-by
Среднее значение утечки газов после доработки
Часы испытаний
После корректировки зазора
До корректировки зазора
24 ч
77
63
28 ч
69.5
69.5
72 ч
61.7
61.7
Среднее за 0–72 ч
69.40
64.73
8.17.1.3 Для достижения среднего значения утечки газов в диапазоне 65–75 л/мин может потребоваться корректировка непосредственно до или после измерения на 24-м часу испытаний.
8.17.1.4 Рекомендуется, чтобы значение утечки газов на 24-м часу испытаний составляло не менее 70 л/мин. Среднее значение утечки газов за период 24–120 часов должно находиться в диапазоне 65–75 л/мин.
8.17.1.5 Корректировка зазоров поршневых колец запрещена после возобновления испытаний по завершении измерения на 24-м часу.
Не, назвал тему, давай цепь! А то уоа уоа. Магний ни фига не нейтрализует слабые кислоты, ну хоть с ним вторичный ZDDP в пакет всунули. Все равно железа много, где то на тоненького, если прошли.
Не, назвал тему, давай цепь! А то уоа уоа. Магний ни фига не нейтрализует слабые кислоты, ну хоть с ним вторичный ZDDP в пакет всунули. Все равно железа много, где то на тоненького, если прошли.
Уже даже не хочется стебаться над SwRI: в звеньях цепи происходит фактически почти наклеп втулки пластины (отверстия, в простонародьи - дырки).
Цепь в ДВС
Сдержать этот процесс щепоткой металлов вряд ли получится: туда, блин, масло ВРЯД ЛИ ВООБЩЕ ПОПАДАЕТ - это крайне труднодоступная точка для жидкости, там же явно завальцовка.
Цепь в ДВС
Роликовые же цепи, где есть немало трения качения (втулка подвижна), от этого и вовсе не страдают - ГРМ там переживет мотор, скорее всего.)
Ровно аналогичным образом они в IVB мучают ту часть компенсатора, которую трением можно только упрочнить и масла там тоже нет. Но даже если ее продавить, компенсатор сможет выбрать аж пару мм (это дикий зазор) без последствий, скорее всего.
Стереть же поверхность 50+ HRC можно только намеренно изменив режим нагрузки, криво выставить рокер, например, ребром, но не елозя по нему, как шток клапана.
Да ок, ок... даже Sq3 называли типа Chrysler Sequence, или кто там из Детройта подсуропил им... понятно, что SwRI лишь их малина, вокруг которой инновации мастырят)
@nonconfo кстати
ты зря думаешь, что это совсем мелочь, что они там запросили в GF-7
Да, это минимальное улучшение - но некоторые «масла» (модели масел) его не проходят именно между GF-6 и GF-7..
Понятно, что рыночные GF-6 почти все пройдут..
@nonconfo кстати
ты зря думаешь, что это совсем мелочь, что они там запросили в GF-7
Да, это минимальное улучшение - но некоторые «масла» (модели масел) его не проходят именно между GF-6 и GF-7..
Понятно, что рыночные GF-6 почти все пройдут..