Рекомендации по маслу с нарушением традиции (создавая новые допуски или революции) - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы Korund
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Умм, мое любимое! ))
Вот в ту же Лук VHVI4 его добавить для "влажности" )) И загуста поменьше надо...
@Аргентум Это нарушение традиций? ))
Что ты вообще думаешь про такое?
Сколько нужно было бы?
Или слишком густое, сухость снимать?
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Помнишь, я тебе про 5w-40 на 50% гр.1 с чумовыми 9,8 баллов на сиквенс vg писал? Чистейший двигатель. А жарится неважно - у этого масла МНТ за 40 мг. А на этом же пакете на вязкой базе 20w-50 TEOST 33C всего 6 мг (MHTне делали, но они с 33С "в одну сторону смотрят"), а VG еле выполз за норму - 8,2.
Интересно очень! Отчего так, есть предположения?
Ну про первую часть у меня есть, а про вторую?
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
и анилинка у них "близкая"
Ну это да. Для анилинки АН5 процентов 10 )
Просто "чувствую", что в этом что-то есть - во жирной второй группе в маловязком гидрокрекинге :D
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
1947

Tentative Conclusions

IN GENERAL, test results to date seem to indicate the following possible advantages in the use of synthetic oil as compared to detergent oils.

1. Ability to cover a greater range of temperatures with a single grade.

2. Somewhat reduced carbon formation, particularly on valve stems. Such carbon as is formed is of softer texture.

3. Some reduction in frequency of valve and carbon jobs.

4. Slightly freer rings.


5. It appears that oil change mileages can at least be doubled, in any given class of service, with no loss in oil economy, and improved engine cleanliness.


Tests to date indicate that the following factors are at least comparable, using either synthetic or detergent oil in any given class of service:

1. Oil economy.

2. Gasoline economy.

3. Overall maintenance costs.

интересно, что детергентные масла тогда еще не стали абсолютной культурой для PCMO, как это теперь

Но PAG ведь шел совсем пустой, а «детергентность» (по факту - только растворимость от PAG) у них заявлена выше детергентных масел с 🧼 мылом
 
  • Like
Реакции: Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,131
Реакции
630
Баллы
2,550
тем - что это уже пробовали/пробуют.

И не всегда удачно.

Да, это скорее делали какие-то фрики на свой страх и риск: никакой системы тут нет.

Нет статистики.

Но есть другое: не мешай системе работать.

➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Мне тут (в этой теме, да и вообще - хотя в который уже раз выдам нелестный тебе тезис), вполне нравится подход Куппера ("медянка").

Именно он использует все принципы максимально по-честному. Он не просто сказал, что "правильный борщ - борщ с медным шафраном", а борщ это и есть - навроде воды с шафраном, безо всяких там идеологически вредных мясов с капустой.

Вот это весьма честный подход. И вот именно он обещал 200 часов (не знаю пока, чем кончилось). И вот это именно и интересно.

Правильно: взять салат Оливье и объявить его неправильным салатом, раскопав правильный Оливье:

Рекомендации по маслу с нарушением традиции (создавая новые допуски или революции)
Рекомендации по маслу с нарушением традиции (создавая новые допуски или революции)



И вот именно тогда твой Оливье становится единственно правильным:

➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Чего жду?

1.Удлиненния OCI/внутренней нравственной чистоты двигателя, увеличения TBO: все чисто по Мобилу. Это первое.
2.Второе: термостабильный FullSAPS будет стоить раз так в пять-шесть дешевле Shell Aero, например.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
да чего его жарить? Оно на SN600 с температурой кипения за 450оС плюс антиокислителей там ого го, с газом же работает. Ему ничего не будет.
Помнишь, я тебе про 5w-40 на 50% гр.1 с чумовыми 9,8 баллов на сиквенс vg писал? Чистейший двигатель. А жарится неважно - у этого масла МНТ за 40 мг. А на этом же пакете на вязкой базе 20w-50 TEOST 33C всего 6 мг (MHTне делали, но они с 33С "в одну сторону смотрят"), а VG еле выполз за норму - 8,2.

Поэтмоу мне нравятся 10W40 для лета, на 1+3гр. даже на старых пакетах типа SL, SM.
Хотя у меня от луки была эмульсия на крышке, а от корейского нет.
НО.
Продается хорошо не результат MHT или Sequence VG
Парадокс в том что отрасли и потребителям это не нужно.
Производство топлива и баз взаимосвязано, кроме l gr. надо продавать и II/III gr.
Большинству нужен высокотекучий мультгрейд 0W/5W на круглодичную езду. Около половины (или болле) владельцев лтичного ТС меняют раз в год. Если масло соотвествует "рецепуту" Api / ILSAC большинство это устроит, а загоняться по "Алинке", MHT, TEOST только гики типа Артура.
Даже, хотя почему даже, типично что Князь пришел к густым минералко-полусиням не через науку, а через кочегарку и иысячи часов обсуждений про всякую отдаленную от корней муть. Собсно и тема - тезис непонятно зачем.
Саян не гнушался рекомендовать ILSAC, как типовой простой способ выбрать купить реальное масло - а не плод фантазий о Святом Граале.
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,131
Реакции
630
Баллы
2,550
медь не очень подходит.
...вот это я без понятия, с 2010 года вроде бы подходит, но я не работаю в Куппере - я вообще был бы плохой работник для Куппера, если бы она действительно не подходила.)
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
@nonconfo @Admin


Рекомендации по маслу с нарушением традиции (создавая новые допуски или революции)
Рекомендации по маслу с нарушением традиции (создавая новые допуски или революции)



Долгие годы я гонял на своем стареньком Chevy PU 1964 года, заливая в него Aeroshell 40 wt. А всё потому, что давным-давно это масло было почти таким же дешевым, как обычное моторное, если покупал целый ящик у оптовика. И что вы думаете? Двигатель в этой машине чувствовал себя отлично даже на пробеге в 130 тысяч миль, когда я решил её продать!
 
  • Fire
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Самое протяжное нееееееет в истории? На полчаса? )

Этот? Нет. Лютейший кардинал. По уровню преклонения перед допусками и требованиями - Изио - жалкий послушник папской семинарии на его фоне :D
 
  • Haha
Реакции: nonconfo
Сверху