- Сообщения
- 6,251
- Реакции
- 2,748
- Баллы
- 9,100
Залито 55% TCL 5w30 GF-6 и 45% Toyota 0w20 GF-6 уже без всяких AN. Уровень выставлен, будем наблюдать:
Посмотреть вложение 3360
Классический RnB
Залито 55% TCL 5w30 GF-6 и 45% Toyota 0w20 GF-6 уже без всяких AN. Уровень выставлен, будем наблюдать:
Посмотреть вложение 3360
OK, но результат экспмеримента пойдет в тему с АNКлассический RnB
OK, но результат экспмеримента пойдет в тему с АN
🙍 Потому что это в рамках эксперимента с АН, и выясняю дают они жор или нет. Точно надо бобриную нору делатьпочему?ты же уже без AN
🙍 Потому что это в рамках эксперимента с АН, и выясняю дают они жор или нет. Точно надо бобриную нору делать
Я сааам.ты просто написал - без ANя может не так понял..
Твою тему давай откроем - во флуд лаунжбез проблем. Надо?
Катнул 50 км, сделал контрольный замер - перелил 4 мм.Залито 55% TCL 5w30 GF-6 и 45% Toyota 0w20 GF-6 уже без всяких AN. Уровень выставлен, будем наблюдать:
Посмотреть вложение 3360
Катнул 50 км, сделал контрольный замер - перелил 4 мм.
Не успел начать исполнять, а уже кирпичи пошли...
Надо точно знать сколько залил, чтобы понять жрет эту бурду без AN, или полижориум во всем виноват. Весь смысл в этом.хоть сантиметр- какая разница?
Проехал 2000 км без AN. Расход если и есть, то 0.5 мм и он находится в зоне погрешности.
Кстати, про расход. Удивительно, но на S-Oil gf-6 5w-20 вдруг в полтора раза снизился. На всяком разном было 300 мл на 1000 км, а тут вдруг 200. Сгоняю ещё по трассе в ближайшее время, прогреть хорошо и на долго, интересно будет посмотреть.думаю, что особой связи именно с AN нет. Может быть (не очень вероятно, но возможно) - эта версия AN была "так себе".
У тебя слишком немощная выборка, чтобы делать прямые логические связи.
Физхимия против твоей теории, которая может объяснить повышение расхода при добавлени AN. Ну разве что, это были какие-то AN + что-то провоцирующее (может быть в этом формате AN катализатор был)
Кстати, про расход. Удивительно, но на S-Oil gf-6 5w-20 вдруг в полтора раза снизился. На всяком разном было 300 мл на 1000 км, а тут вдруг 200. Сгоняю ещё по трассе в ближайшее время, прогреть хорошо и на долго, интересно будет посмотреть.
У тебя определенно проблемы с мотором, раз такой расход. В моем случае расхода обычно нет до 120-140 мч, потом начинается по 1 мм, который равен в лучшем случае 40 мл, а последнее время мне кажется, что я неправильно намерил и он еще меньше (в районе 25-30 мл). С добавлением AN начинается сразу 1 мм на 1000 км (это плюс-минус 20 мч). Наблюдаю.На всяком разном было 300 мл на 1000 км, а тут вдруг 200
Определенно )У тебя определенно проблемы с мотором, раз такой расход.
Все это произошло на допусковом масле интервалами меньше рекомендованных )
Это чтобы кривотолков про эксперименты не было.
Ты точно мне отвечал?Посмотреть вложение 3571
тут @Korund спрашивал "про присадочные запасы" ACEA масел.
Ну вот - у человека двиг с рождения.
Использовано слово "паленое", но масла, конечно, были не паленыеобычная картинка от A3/A5 на 15000 км (Саен такие показывал, из ЕС как раз)
Ты точно мне отвечал?
Ааа, понял.я вообще отвечал про следование мануалам![]()
Полижориум хрю1 5w30 a7 на 100 мч, а потом bg109! Хотя может уже поздно пить Боржом 🥹Сейчас думаю что на теплый сезон через месяц залить.