Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?) - Страница 12

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
зачем миксы @Admin ?

@Admin мотор починить может легко: будет не хуже заводского. Ему «спасать маслищем мотор» не надо.

+ @Admin в каком-то смысле (шутливо, но не без) «император» маслищ. У него есть любые и даже такие, которых во всех РФ+ФРГ+Франция вместе взятых вообще ни у кого нет и не будет. Ты понимаешь уровень его маслищ? Какие миксы? Он себе масло сварить и гомогенизировать - любое может. А я ему от Бори еще и рецепт передам: как сделать лучшее. Только нафига это все ему? Просто зальет любое!! От самых дешевых до Red Line.
миксы у нас в моторе и так есть, несливаемого остатка с новым маслом. Стеб Саена над праздношатающимися олейнятами, как я это вижу. И он ни слова не говорил минералочки в маслице добавить, он прям рецепты алхимии выдавал, конкретные. Там была оговорка, типа, если вы нищеброды в России купить не могете готового - ну, миксуйте то и это (за тонну денег - те масла, что он предлагал).

И вроде за SAE20 топил, но постоянно сам себе и противоречил, говоря про torque. Там с этим torque в итоге его советов для овощных жоповозок только 20-ки и подходят.
Ну и нафига это все было, я хз. Он не SAE20 - он antiSAE40
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Стеб Саена над праздношатающимися олейнятами, как я это вижу. И он ни слова не говорил минералочки в маслице добавить

Ну какие-то частично минеральные смеси были, конечно.

Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?)

минералка же и в лодочных бывает вполне
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
Ну какие-то частично минеральные смеси были, конечно.

Посмотреть вложение 7803

минералка же и в лодочных бывает вполне
а я и говорю, не просто любой минералки, а вполне конкретные минералки. Вокруг аэрошелла, в основном.
 
  • Лайк
Реакции: Аргентум

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
  • Граф
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
И про torque, из-за которого 20-ки подходят только в двигатели ниже 400 Н*м (в лето, вроде как)

А вот это сильно не точно.
Такого он точно не писал и не говорил.
Был некий список, очень условный, от которого он быстро отказался (просил его не рассматривать). Список, в общем, был составлен под давлением "дай что-нибудь клубу". То есть - Саен не хотел делать этот список. И в том списке - да, было некоторое ограничение для 0W-20. Но весьма условное.

Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?)
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Зря он вообще связался с этим списком и в целом с градацией по моменту и тд, если уж травмировать МП так надо делать это без компромиссов, а подобные советы это как раз смягчение риторики в пользу слабых духов Мпистов которые верят в прочность масляного клина вездесущего и святой густоты силу всеспасающую.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
он так много говорил. Про 5w30 до -15 тоже, например. И про torque, из-за которого 20-ки подходят только в двигатели ниже 400 Н*м (в лето, вроде как)
Это был стёб с моей стороны.
Некоторые советы от него - в рот ему ноги.
Я пошутил про 10w30 (не люблю это масло).
Просто на 0w20 априори невозможно получить аккстический комфорт

конечно, подальше от супа, главное.
Ухаха.
Есть за что на уху, согласен 👍

Саен не хотел делать этот список.
Потому, что его неправильно поняли. Буквально (iq ведь <100 у всех в масло теме перманентно 🥹).
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
шумоизоляция решает больше, чем вязкость маслищ
Ага, шумка двигателя, шумка авто, устройство самого двигателя(ремень-цепь и тд). А по поводу шумности мотора я уже писал, я уже на каких авто только не ездил и какие только маслища не лил, если разница и есть то она на уровне "плацебо". Вот что бы залить какое-то маслище и сразу понять, что мотор в раза 2 тише работает, такого не слышал.

какие, например ? а то я ему поверил как той девочке в юбке, а теперь понимаю, что без коротких юбок в принципе никому верить нельзя.
Его советы навредили? Мне видится, что он и Гуси лавировали так, что бы не нанести никому вреда.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
А вот это сильно не точно.
Такого он точно не писал и не говорил.
Был некий список, очень условный, от которого он быстро отказался (просил его не рассматривать). Список, в общем, был составлен под давлением "дай что-нибудь клубу". То есть - Саен не хотел делать этот список. И в том списке - да, было некоторое ограничение для 0W-20. Но весьма условное.

Посмотреть вложение 7808
список конкретных масел cancelled
да, потом отказался
Но от вязкости от момента силы не отказался и упоминал множество раз. А вот, объясняет, почему:
 

Вложения

  • Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?)
    Снимок экрана 2025-10-15 213547.png
    128 KB · Просмотры: 10

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
список конкретных масел
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

да, потом отказался
Но от вязкости от момента силы не отказался и упоминал множество раз. А вот, объясняет, почему:

Не, не писал так грубо и прямо, не найдешь такого. Я знаю все его записи.
Это его раняя запись - февраль 2020. Она очень общая: ответ на вопрос "где связь". Ну и у него слишком некорректного, в общем, нет -

 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
Не, не писал так грубо и прямо, не найдешь такого. Я знаю все его записи.
Это его раняя запись - февраль 2020. Она очень общая: ответ на вопрос "где связь". Ну и у него слишком некорректного, в общем, нет -

так список масел отказной, но не вязкости с моментом. Поиск у олейны не пашет, пропал куда-то. Но я встречал про эти 400 (сначала было 350) Н*м не раз. Или версии Саена нужно более свежие ?
 

Вложения

  • Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?)
    Снимок экрана 2025-10-15 214705.png
    128.8 KB · Просмотры: 11

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
Не, не писал так грубо и прямо, не найдешь такого. Я знаю все его записи.
Это его раняя запись - февраль 2020. Она очень общая: ответ на вопрос "где связь". Ну и у него слишком некорректного, в общем, нет -

вот еще, пока 350
 

Вложения

  • Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?)
    Снимок экрана 2025-10-15 215017.png
    108.3 KB · Просмотры: 10

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

Вложения

  • Саен Щуго (Who is Mr. SAE20?)
    Снимок экрана 2025-10-15 222604.png
    173.5 KB · Просмотры: 8

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
в смысле ? я вижу не то, что я вижу ? постоянный критерий по моменту и вязкости
четвертая цитата

В прямом смысле. Не знаю, что ты конкретно видишь.

Здесь нет подбора вязкости по крутящему моменту.

Логика примерно такая: Если холодная зима и двигатель имеет момент ≤ 350 Н·м, тогда вязкость 0W-20 достаточна, а 0W-30 избыточна.
Фраза не о подборе вязкости по крутящему моменту - крутящий момент лишь вспомогательное условие, указывающее на тип мотора. Смысл высказывания в том, что зимой более высокая вязкость (0W-30) избыточна, и достаточно 0W-20, если двигатель не сильно нагружен.

Здесь нет никаких проблем - ни по логике, ни по смыслу.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,018
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Или версии Саена нужно более свежие ?

Вопрос не в версиях Саена, а вопрос только в том, что Саен не связывал так грубо. Единственный грубый вариант был с этим списком, который был быстро cancelled.
Несмотря на то, что связь, конечно, есть -

 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
В прямом смысле. Не знаю, что ты конкретно видишь.

Здесь нет подбора вязкости по крутящему моменту.

Логика примерно такая: Если холодная зима и двигатель имеет момент ≤ 350 Н·м, тогда вязкость 0W-20 достаточна, а 0W-30 избыточна.
Фраза не о подборе вязкости по крутящему моменту - крутящий момент лишь вспомогательное условие, указывающее на тип мотора. Смысл высказывания в том, что зимой более высокая вязкость (0W-30) избыточна, и достаточно 0W-20, если двигатель не сильно нагружен.

Здесь нет никаких проблем - ни по логике, ни по смыслу.
как это нет проблем, если двигатель больше 350 нм, больше 450 нм, не важна даже конкретная цифра- ни о какой sae20 и речи не идет, и он это из раза в раз повторяет. И теперь смотрим, с чего, собственно все началось:
он так много говорил. Про 5w30 до -15 тоже, например. И про torque, из-за которого 20-ки подходят только в двигатели ниже 400 Н*м (в лето, вроде как)
м ?
 
Сверху