- Сообщения
- 6,349
- Реакции
- 2,808
- Баллы
- 9,100
Называем свои, не стесняемся
, но с минимальным пояснением: почему так вышло
У меня в 2025, бренды уровня - nauseating, grating, skittery
1. (С отрывом) ROFL .. причина - его поддельная немецкость и восторженные отклики МП. О самом масле ничего не знаю. Раздражает упаковка, бренд, заявленные преимущества, амбассадоры, поддельно-неподдельные допуски
2. ROVVE - сухость как идеал масла, глупый спортивный антураж вокруг бренда, акцент на немецкости
3. Polymerium - латинское искажение русского Полифграфъ , акцент на полимерах (всегда раздражал акцент на полимерах)
4. Repsol - исторически. Самый плохой бензин, которым приходилось заправлять - был испанский Repsol (в Испании!)
5. Gulf - издевательство над историей
6. Novus - гудит громко. Недостойное название. Масло должно называться Good54 , а гориллу заменить на "плешивого в авиаторах".
Согласен.1. (С отрывом) ROFL
Какое-то не пойми чего.ROVVE
Были буль-мень с зимы 2023 до лета 2024го, потом какой-то дурдом. Жарятся отвратительно, чемпион с конца. Кормит не только графа Полимера, но и троллей всех мастей. Нравится за последний пунктPolymerium
Не знаю, но не думаю что супер 🙂Repsol
Хорошее масло гульфиком не назовут
Возможно, худшее из Святой Троицы МП (Exline, Polymerium, Novus) лишь потому что для горилл 🥴Novus
Ш - общительная
это партнамбер
это реальное масло? Не, не верю
Думаю, что это сетевой троллинг..
ROFL реально распространен. Думаю, что даже Polymerium можно достать в каких-то странных местах / RU-Amazonах. Но я сомневаюсь, что это твое мифическое маслище существует![]()
ROLF жарится хорошо
Посмотреть вложение 5467
Описание
Температура застывания: -57
Спецификации
API: SN/CF ACEA: A3/B4 Допуски от производителя: ACEA A3/B4, API SN/CF,Индустриальные и OEM-спецификации:MB 229.3, Renault RN 0710/0700, Porsche A40 SAE: 0W-40
Состав масла
PAO: 70%; Additives: 20%; Ester: 10%;
Премиальное полнозольное 100% ПАО-синтетическое всесезонное моторное масло для современных 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Произведено на основе полиальфаолефинового базового масла (ПАО), эстеров (сложных эфиров). характеристиками.Может применяться в атмосферных и турбированных двигателях легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей европейского производства (Mercedes, BMW, Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, Fiat, Renault, Porsche и другие), где производителем рекомендовано использование масел вязкости SAE 0W-40. А также в любых автомобилях, для которых производитель рекомендует моторные масла класс ACEA A3/B4, API SN/CF или масла более ранних спецификаций API SM и API SL.Предотвращает износ, защищает мотор от образования высокотемпературных отложений, обладает высокими моющедиспергирующими характеристиками. Благодаря низкой температуре застывания и высокой полярности эстеровых масел обеспечивает легкий запуск в мороз и постоянное присутствие защитной масляной пленки в парах трения.Позволяет минимизировать вред коротких поездок и защищает двигатель и турбину в самых экстремальных режимах работы.
Вот это будет твоим любимым![]()
Так его разливает Taif , шмурдякПосмотреть вложение 5467
Описание
Температура застывания: -57
Спецификации
API: SN/CF ACEA: A3/B4 Допуски от производителя: ACEA A3/B4, API SN/CF,Индустриальные и OEM-спецификации:MB 229.3, Renault RN 0710/0700, Porsche A40 SAE: 0W-40
Состав масла
PAO: 70%; Additives: 20%; Ester: 10%;
Премиальное полнозольное 100% ПАО-синтетическое всесезонное моторное масло для современных 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Произведено на основе полиальфаолефинового базового масла (ПАО), эстеров (сложных эфиров). характеристиками.Может применяться в атмосферных и турбированных двигателях легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей европейского производства (Mercedes, BMW, Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, Fiat, Renault, Porsche и другие), где производителем рекомендовано использование масел вязкости SAE 0W-40. А также в любых автомобилях, для которых производитель рекомендует моторные масла класс ACEA A3/B4, API SN/CF или масла более ранних спецификаций API SM и API SL.Предотвращает износ, защищает мотор от образования высокотемпературных отложений, обладает высокими моющедиспергирующими характеристиками. Благодаря низкой температуре застывания и высокой полярности эстеровых масел обеспечивает легкий запуск в мороз и постоянное присутствие защитной масляной пленки в парах трения.Позволяет минимизировать вред коротких поездок и защищает двигатель и турбину в самых экстремальных режимах работы.
Вот это будет твоим любимым![]()
Так его разливает Taif , шмурдяк
Да я когда то видел ролики Парнамбер , и в мыслях не возникало купить его ))) там на канистре даже нет адреса производстваздесь тема не совсем о качестве - скорее о подходах к продвижению. Или о философии, вложенной в само имя.
Философия названия Partnumber - совсем дно какое-то. Даже Polymerium лучше..
Например: если бы масло Polymerium называлось ПолиграфПолиграфыч- у меня не было бы вопросов к бренду..
Действительно?Так его разливает Taif , шмурдяк
Действительно?
Я думал базы у них покупают.
Но в оценках схожи )
Я к Таифу тоже. В оценке - это про партнамбер.К бренду Taif абсолютно равнодушен. Никакого (zero) раздражения нет.