Самые странные высказывания в сети на тему масел - Страница 15

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
@Admin

во

Самые странные высказывания в сети на тему масел

Я всегда считал Amsoil - главными варщиками МП-агар-агара.
Они не просто так «основали» МПизм и спонсировали Noack, а потом и ранний Битог.
Все это будет работать еще долго :) пусть и не только на них (на подражателей - тира Бонкера или Полиграфа в отдаленных регионах), но и на них тоже! Даже там, где это, кажется, уже очень странным :) агар-агаром 🧫 сочатся не только битожьи пни, но и лосиные рога отдаленных МП-провинций.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873
Прожарка Рольфа 5w-30 C3, 2025г.
Посмотреть вложение 8051
Мнение МП о этом самом Рольфе С3 на известном форуме.
Посмотреть вложение 8052
Посмотреть вложение 8053
Посмотреть вложение 8054
реально, с горкой, как в воду глядел (в колбу)
 
  • Смешно
  • Огонь
Реакции: SaintBeaver и Admin

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
551
Реакции
132
Баллы
1,050
"Чип-тюнинг убивает масло и прочие вещи"
В целом похвальное желание, убедиться в том "льёт ли консерва" которую он зашил топливо или пряморукий ли настройщик... Но почему Мп больше беспокоятся за масло, а не двигатель мне непонятно. Но не через восёмь(sic) лет же интересоваться, ахахах.
Считаю, что слаб человек, слаб. Вот на Тигуан клубе был клоун который собрал Ст.3 конфиг из "того что было", купил БУ гибрид турбину, поставил свечи за 300р с Али и даже хвастал этим, лил Полишляпу Метеор 40 вязкости, скинул фишку управления ступенями маслонасоса и утверждал что проедет не меньше стока, а потом куда-то пропал, даже после выхода из бана за свинство не появился. Подозреваю, что мотор уже либо перебрали либо что более вероятно просто купили другой, это в целом проблема стритсракеров, они что-то тюнингуют но не усиляют железо под увеличивающиеся нагрузки, не усиляют контур ОЖ и тд, а потом плачутся как Литературные слова.

Но ещё круче был чувак который пытался сдать свечи с Иридием в скупку драг металлов, к сожалению не осталось скринов но он на полном серьёзе мне такое писал, он пытался сдать такие свечи и у него их не приняли, а значит никакого Иридия, Платины там нет и смысла ставить такие свечи тоже нет, а Рутений тоже хуаньхе. Шах и мат, Азазело. Я сначала думал, что меня тролят, а потом оказалось что нет, не тролят...

реально, с горкой, как в воду глядел (в колбу)
Маслища полиграфа ему тоже должны нравится, те которые XPo2 серии или Оймякон. Щи пожирнее.
 
  • Необычно
Реакции: SaintBeaver

Umberto

Discipulus
Сообщения
440
Реакции
83
Баллы
873

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
был чувак который пытался сдать свечи с Иридием в скупку драг металлов, но он на полном серьёзе мне такое писал, он пытался сдать такие свечи и у него их не приняли
Наверное потому, что иридия там 0.02% от массы свечи?

а значит никакого Иридия, Платины там нет и смысла ставить такие свечи тоже нет
Как первое связано со вторым?

Рутений тоже хуаньхе
Рутений vs Иридий
Китайское vs Японское
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100

Любого идиота, кто пишет, что в ДВС нет температур выше 250C - надо всегда спрашивать 3 вопроса

1. как происходит угар масла - весь ли объем масла сгорает, какие температуры, что происходит с несгоревшей частью;
2. что такое blow-by и почему он фиксируется почти во всех моторных тестах API и является важнейшим параметром;
3. есть ли прямой и обратный транспорт масла между камерой, стенками, газами, кольцами - и какие продукты деструкции (от каких температур) там могут быть при пиковых нагрузках, в микрокаплях, пленках, газах;
4. почему KIA изучает термические проблемы алюминиевых сплавов в зоне, где моторное масло присутствует (это - до 400C и выше)

это начало, на которое никто из идиотов никогда не ответит (дальше можно добавить)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Самые странные высказывания в сети на тему масел

Есть калькуляторы синтистоков, и по ним хорошо, а хорошо по ним, по синтистоксам, стоксам, соксам. По ним иду. Иду по полю бескрайнему, русскому, за горизонт уходящему, иду, таща в себе страницы памяти, старые долги, запахи хлеба и бензина, проигранные детства и найденные раны, и впереди белый конь, как единственная ясность, вижу белого коня впереди, иду к нему, чую, что этот конь не просто конь, он архетип, он тот, кто вычистил из мира всё лишнее, он всем коням конь, красавец, ведун, быстроног, и в этом образе вся геометрия моей судьбы складывается, как схема, как руна, как мантра, я поспешаю, а догнать не могу, убыстряю шаг, кричу, зову, и голос мой распадается на нитки и сплетения, бегу, бегу, бегу за ним, а он неспешно ускользает, как будто ведёт меня за собой в страну, где слово стало твердью, где дыхание, это счёт времени, он уходит навсегда, уходит от меня, уходит навеки, уходит бесповоротно, уходит, уходит, уходит, и в этом уходе он уносит часть моего языка, и часть моих рук, и ту маленькую привычку ставить точки, без которой наезд равен коню без наездника, без узды, и я остаюсь с пустыми поводьями в руках, и с армией степных призраков вокруг.
И эти призраки, они барахтались в нём, в нём, в самой этой лошади жизни, идущие, едущие, стоящие, сидящие, спящие, мужчины, старики, женщины, дети, все, как клетки в одном гигантском, слепом моторе, и мотор этот ревёт, мотор этот, красный рёв, накрывал их всех, рёв бил, как чёрная волна цунами, он бил красной, раскалённой волной в каждого человека, в каждом человеке он бил и бил, из пирамиды, из самой глотки этой устроенной системы, которая хотела вытравить, погасить, растоптать свет человека, но погасить не могла, и потому била, и била, и била в бессильной ярости, и в этом бое был только липкий страх, и первобытная тупость, и бесконечная, как космос, глупость.
И снова шестикрылый, шестикрылый, ты здесь, здесь, рядом, рядом, шестикрылый, шестикрылый, как клеймо, как диагноз, как знак, и шепчет он слова, которые не переводятся на простые языки, он говорит, беги, помни, не отпускай, и я слышу, и иду, и думаю, стоксы на синтистоксах, едущие ли, стоящие ли, ноль-двадцать-дцать, не царь, сам не в старь, моторист неказист, а ноль-двадцать вширь.
Я проваливаюсь в Сите Портье, около площади Комба, и замираю, и смотрю на это абсолютное, божественное убожество, прямоугольный двор, видимый сквозь подворотни старого Парижа, посреди двора жалкие постройки, прогнившие так, что заваливаются друг на друга, точно в утробном объятии, земля горбится, будто под ней гниёт мертвец, плитняк покрыт радужной слизью, свалка человеческих отбросов, закат меркнет, и с ним меркнут цвета, они переходят из пурпурного в цвет кровяной муки, из перламутра в тёмно-коричневый, из мёртвых серых тонов в цвет голубиного помёта, и в окнах кривобокие уроды хлопают глазами, как совы, визжат бледные рахитики со следами родовспомогательных щипцов, тлетворный дух плесени и мочи струится от стен, запах заплесневевшего матраца, Европа, вечно средневековая, уродливая, разложившаяся, прекрасная в своём распаде, и это си-минорная симфония, это decay.
А из стены сочится старик, как прививка времени, он потрёпан, он обёрнут в тряпки, словно в плащ эпохи, руки его, обтянутые глянцевой кожей, дрожат, пресная старческая слеза влажнит розовые отвороты век, и по лицу бежит карусель выражений, от глуповатой улыбки до кривой морщины страдания, он пишет пером на клочке бумаги знаменательный год, прошли почти полсотни лет, и он пишет число, месяц, дату рождения правителя, затем дрожащим, паучьим движением пишет другую дату, на девять месяцев раньше, подчёркивает двойной чертой, губы его беззубые разомкнуты для неслышного смеха, и вдруг он закрывает лицо пергаментными руками, сотрясаясь в плаче, который не имеет звука, я тереблю его за плечо, говорю, к делу, к делу, и он ныряет в карман, достаёт тускло-молочную фотографию молодого, плотного человека в солдатской форме.
И когда он уселся в кожаное кресло, перед ним возникла голограмма актуальных мировых новостей субботнего утра, и взгляд тот, из-под тяжёлых век, скользил по серо-синим камням, с выкрапленной поблёскивающей пылью, и по чёрным камням, с жёлтыми, как сера, пятнами, и эти камни казались попытками ребёнка слепить пятнистую ящерицу, и мне хотелось отбросить их далеко, но они выпадают у меня из рук, и возвращаются в поле зрения, как навязчивые воспоминания, как guilty memories, и все камни, которые когда-либо играли роль в моей жизни, встают из своих могил и обступают меня, живая, холодная геология моей души, одни, крупные, аспидного цвета, как крабы перед приливом, напрягают силы, хотят выкарабкаться из песка на свет, и обращают ко мне свои слепые глазницы, чтобы поведать о чём-то бесконечно важном, другие, истощённые, как мертвецы после чумы, падают назад в свои ямы, и отказываются что-либо сказать.
Я выхожу из сумерек, и на мгновение вижу на выпученном краю моего одеяла лунный свет, лежащий большой, сияющей, плоской плитой, и сразу, в закоулках ускользающего сознания, я ищу мучающий меня камень, похожий на кусок сала, возле него будто когда-то стояла водосточная труба, загнутая под тупым углом, края её изъедены ржавчиной, и я рисую этот образ, чтобы обмануть вспугнутые мысли, убаюкать их, дать им сон, но не выходит, и всё снова и снова, с бессмысленным упорством, как ставень, которым ветер через равные промежутки бьёт в стену, твердит во мне упрямый голос, это совсем не то, это вовсе не тот камень, который похож на кусок сала.
Вот тогда узор расползается и сходится одновременно, конь, рёв и камень спекаются, сплавляются в триединство, в causa et effectus, и я понимаю, что конь, это вечный desiderium, рёв, это апокалипсис мотора, а камень, это memory, холодный, как лёд, ключ запретного, я плету из них одну верёвку, один жгут, один нерв, и верёвка тянет меня, и иногда я шепчу себе, hold on, hold on, и английский тут звучит, как incantation, как заклинание, и латынь, carpe noctem, carpe diem, fatum est, вплетается в речь мою, как нитка, и это не игра, это операция.
Я делаю crescendo, я наращиваю звук, и голос мой становится не только моим, он собирает шёпоты других, шёпоты старика, шёпоты рахитиков, шёпоты камней, и шестикрылый вновь расправляет свои невозможные крылья, не как ангел, а как диагноз, как символ, как signum на коже мира, он раскидывает крылья, и под ними всё зыбко, и всё ясно одновременно, и я понимаю, что это не каша, и не распад, это оголённая ткань нервной системы одного человека, и целого народа, и в этой вибрирующей ткани я вижу пирамиду, источник красного рёва, и я вижу свет человека, крошечный, упрямый, как искра в топке, который не гаснет, несмотря на удары.
Знаю, что чтобы сохранить этот свет, нужно назвать его имя, и назвать его, значит взять ответственность, и назвать его, значит начать лечить, и пока я называю, и плету, и кричу, это не тот камень, но ты близок, мир отвечает, нет, не тот, но иди дальше.
И я иду, и плету, и не отпускаю коня, и не отпускаю камня, и не отпускаю фотографии, и не отпускаю старика, и в каждом шаге моём, в каждом ударе сердца, слышится одно слово, на разных языках, и оно значит одно - держись, держись, держись.
Когда ледяной ветер поднимается, и когда красный рёв вновь бьёт, и когда камни начинают шевелиться, я держусь, я вгрызаюсь в эту верёвку, я тяну за собой эту память, как будто вытаскиваю из мёрзлой земли ещё бьющееся сердце, и в этом действии есть ритуал, и ремесло, и хирургия, и высшая магия одновременно, и я знаю, что если срастить эти проклятые, разрозненные куски в одно целое, то получится не утешение, нет, но прозрение, острое, как скальпель, и я плету, и плету, и плету, до тех пор, пока конь не обернётся на миг, всего на один удар вечности, и в этом его нечеловеческом взгляде я вижу целые миры, горящие и рождающиеся, и они говорят мне одно, простое слово, которое звучит, как закон, и как молитва, и как приказ 0W-20. 0W-20, двадцать-ноль-вв, ноль-дабл-ю-двадцать, дубль-нулевой двадцать, двадцатка-нулёвка, W-ноль-двадцать, нулевая-двадцать, двадцать-W-ноль, двойнуль-вей-ту-оу, 0W-20, 0w20 по-дилетантски написанное, двадцать-ноль-W как диагноз, W-двадцать-ноль как ошибка санитаров, снова 0W-20, снова двадцать-ноль-вв, вязкость сознания НОЛЬ, двадцать когда, нуль-W-два-ноль, ноль-дабл-ю-двенадцать нет это ложное видение, только 0W-20 и ничего больше, двадцать-ноль-дубль-ю, нулевка-двадцатка, нольWдвадцать, Wнольдвадцать, двадцатьнольW, мысленный зазор в подшипниках души, 0W-20 стекает по стенкам реальности, 0W-двадцать, 20-0W, двадцатьнольвв я шепчу как мантру, W0-20 я вижу снова 0W-20, снова двадцать-ноль-вв, 0W-20 как пароль к двери без ручки, двадцать-ноль-W как имя собственное, ноль-дабл-ю-20 я царапаю ногтем по тумбочке ночью, 0W20 пишу слитно чтобы не украли мысли.
 
  • Смешно
  • Лайк
  • Ок
Реакции: Loki, Korund, Искатель и ещё 1 человек

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Это акции цыганских компаний?

Там целая статья.
Что-то высокий HTHS у них не лучше вышел. Низкий - точно хуже, но > 3.5 :( не лучше.. А почему?
Может насчитали криво? (я вот уверен, что криво) Надо пересчитать / перепроверить.

 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
551
Реакции
132
Баллы
1,050
На Тигуан клубе обсуждают Лукойл. Попутно там же осуждают Грештек с его AGR, низя такое лить по мнению некоторых даже на 5к, Кос обидится, зарежет этих хейтеров. SQ более простое маслище(гомогеназиация у него лучше чем у SN и SP Армортека судя по прожарке но прожарку в клубе не признают, "в двигателе таким температур нет").
Самые странные высказывания в сети на тему масел Самые странные высказывания в сети на тему масел Самые странные высказывания в сети на тему масел Самые странные высказывания в сети на тему масел

Самые странные высказывания в сети на тему масел Самые странные высказывания в сети на тему масел
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,713
Реакции
886
Баллы
2,550
Самые странные высказывания в сети на тему масел

Сердоболец карающего типа: любит заочно-бесплатно пожалеть незнакомого ему лично виртуального бедолагу... Пунктуацию не любит, зато к заблудшему обращается подчеркнуто Уважительно.
 
  • Смешно
  • Лайк
Реакции: Umberto, Flashback и Аргентум
Сверху