- Сообщения
- 1,531
- Реакции
- 450
- Баллы
- 2,550
вот! А говорил банка первого глобального ПАО масла не нужна
Давай! Согласен на 2е!вот! А говорил банка первого глобального ПАО масла не нужна![]()
да, такой бред редко встретишь.Лучший сюжетный твист
Но людям както надо обьяснять самим себе зачем они оргинальное масло льютКак вам заява, что двигатели проектируют не только под масло, но еще и под конкретный hths? Посмотреть вложение 2342
Очень убедительно, а сам чуть не поверил🤣парирую в рамках участия -)
парирую в рамках участия -)
худождественные произведения нельзя резать на части произвольно!
суть глупости - это само по себе неплохо))) опасная философская тема))
Нууу.... поциэнт операбилен, можно попробовать извлечь камень. Ибо что-то разумное из его уст выходитМой неизменный фаворит!
Ну, этот поциэнт даже в рассудке
Обожаю. Инженегры bmw, ferrari, ford - не могут ошибаться!Как вам заява, что двигатели проектируют не только под масло, но еще и под конкретный hths? Посмотреть вложение 2342
"легче снимать пленку со стенок"
А плюсы какие?A purely drag race engine could get by with a much thinner oil viscosity such as a 0w20 while the autocross or road race engine might need a slightly higher viscosity oil like 10w30 or 10w40. If the engine in question will use a high viscosity 20w50 oil, then a higher tension oil ring will be required to more efficiently scrape the thicker oil off the cylinder wall.
придираешься.
Написано вполне нормально. Есть, конечно, типичные МП-штампы.
Но за одно правильное название Олейны - это можно все простить. Тем более, что на фоне остальных картинок в теме - это самая трезвая была.
Придирки, видимо, потому, что не нравится вязкость - отличная от твоих представлений о достаточной (может и показалось, не психолог и в психологию не верую)
В трезво-сниженной вязкости - проблем никаких нет. Плюсы - есть. Минусов - почти нет.
А плюсы какие?