Самые странные высказывания в сети на тему масел - Страница 4

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
1. быстрее стекает (полезно во всех смыслах)
2. коэффициент диффузии (между SAE20 и SAE40 при прочих равных при 100C - 2 раза в пользу SAE20)
3. меньше пустых трат на сопротивление (мелочи, а приятно)
4. Быстрее прокачивается (flow rate) и может быстрее охлаждать
5. Ниже натяжение и лучше смачиваемость
6. Выше естественная растворимость
7. Пыщь-пыщъ
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
4. Быстрее прокачивается (flow rate) и может быстрее охлаждать
5. Ниже натяжение и лучше смачиваемость
6. Выше естественная растворимость
7. Пыщь-пыщъ

там еще можно по рецептуркам пройтись.
Окажется - что большая часть гуталина SAE40+ забита фигней всякой (мало какое PCMO с невялым CCS - SAE40 имеет приличные дозы присадок /в балансе/, разве что авиа - но там SAE50 чаще).
Спасает выбор @Admin только любовь к минеральным и полусини. Там база вытягивает загубленное масло.
Хотя.. Nitrex 5W-40 - не помогло (но там объем полимера, бора и всего - дичь)
:(
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Тайкун.. не помню такого вообще

Tycoon - председатель (клетчатый) Ойл Клуба

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 
  • Лайк
  • Смешно
  • Огонь
Реакции: Admin, Sergeevitch и SaintBeaver

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Нууу.... поциэнт операбилен, можно попробовать извлечь камень. Ибо что-то разумное из его уст выходит
Да я же и говорю, что там в неожиданном повороте дело )
Я читая, был практически уверен, что в конце будет ACEA A3, и тут раз - ILSAC...
Очень внезапно было )
 
  • Лайк
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
  • Лайк
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100

Вложения

  • niceone.pdf
    44.7 KB · Просмотры: 10

Sergeevitch

Novitius
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
423
Тайкун.. не помню такого вообще

Посмотреть вложение 2352

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Мне всегда нравятся такие высказывания. Обязательно прошу предоставить значения нагрузки "до" и "многократно увеличенной", ответов еще ни разу не поступало.
 

Grom2

Novitius
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
О масле LM с MoS2 в КИА Пиканто:
"А что за теория _ "5w-30/10w40 " такая ? Вы зачем в Вашего "зверя" с разгоном в 14,3 сек до сотни, залили масло для "грузовиков" ? Многие отмечают более тихую работу двс на полусини(10W), но зачем этого малыша нагружать густым (W40) маслом ? Вы что, в сорокоградусную жару, двухтонный прицеп будете таскать по сочинским серпантинам ? Также, на первой странице (если желаете), почитайте о вреде в МОТОРНОМ масле, дисульфида молибдена."(с) некто Ckub
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550

Grom2

Novitius
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Ой, тут еще из телеграмма (обсуждался вопрос греть/не греть):
"...Но я совсем забыл упомянуть ещё про одну важную вещь - масло. Да, все мы знаем, что холодное (ледяное) масло настолько густое, что практически ничего не смазывает, разумеется производители масел это всё предусмотрели, и благодаря составу масла, на деталях образуется масляная плёнка, которая позволяет мотору заводиться и доходить до каких-то приемлемых температур без клина. Но хочу обратить внимание на то, как смазываются компрессионные кольца. Я уверен, что далеко не все задумывались над вопросом. А смазываются (в основном) они так:
1) маслом, которое в некоторых количествах поступает через маслосъемные колпачки (да, абсолютно исправные колпачки после достаточного разогрева масла и самих себя пропускают некоторое количество масла, незначительное).
2) масляным туманом, который поступает через вентиляцию картерных газов." (с) Auto Proctology

Не, ну можт я чего не знаю про необходимость смазки к.колец:unsure:
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Какой красавчик...
Не знаю достаточно хорошо двигатели, которые в них ставили, там же принято чего только не ставить. В ISX, наверное, все же лишнее это ) Горячий он, 100-120 там масло. И я не знаю достаточно хорошо, что там с ГРМ. Один из валов там насос-форсунки приводит, не знаю как там это реализовано. На низких оборотах может 16 и не хватать.
 
  • Лучшее
Реакции: Аргентум
Сверху