Ой, тут еще из телеграмма (обсуждался вопрос греть/не греть):
"...Но я совсем забыл упомянуть ещё про одну важную вещь - масло. Да, все мы знаем, что холодное (ледяное) масло настолько густое, что практически ничего не смазывает, разумеется производители масел это всё предусмотрели, и благодаря составу масла, на деталях образуется масляная плёнка, которая позволяет мотору заводиться и доходить до каких-то приемлемых температур без клина. Но хочу обратить внимание на то, как смазываются компрессионные кольца. Я уверен, что далеко не все задумывались над вопросом. А смазываются (в основном) они так:
1) маслом, которое в некоторых количествах поступает через маслосъемные колпачки (да, абсолютно исправные колпачки после достаточного разогрева масла и самих себя пропускают некоторое количество масла, незначительное).
2) масляным туманом, который поступает через вентиляцию картерных газов." (с) Auto Proctology
Не, ну можт я чего не знаю про необходимость смазки к.колец
