Сегрегация по географическому/идеологическому происхождению рецептур PCMO - Страница 1

Кто кого сборет? Кто лучшая рецептура?

  • ACEA (MB 229.5, VW 502-508 и прочие евродопуски) 🇪🇺

    Голосов: 0 0.0%
  • API ILSAC (чтоб никаких ACEA и евродопусков на банке) 🇺🇸🇯🇵

    Голосов: 7 63.6%
  • Чтобы никого из этих иноземцев на масле не было! Даже в виде соответствий не надо!

    Голосов: 4 36.4%

  • Всего проголосовало
    11

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
С канадским акцентом решаем, что лучше: европейская крепкая элегантность ACEA (и прочих VW 502 - MB 229.5) или американско-азиатский слабый ILSAC ?
Навеяло канадским вбросом и троллингом -

Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin
Сравните с тем, как все тот же американский "All Proof"а гордился-таки "германскими хим. технологиями"

а это как теперь в РФ все кому не лень эксплуатируют "немецкое" и "японское".
К 1970-м в США уже сложилось, что немецкое = качественное. Именно в "около" automotive, куда можно условно отнести и PCMO.
Тачки то приличные (немецкие) были.
А сейчас - на битоге так просто - преклонение :sick: перед немецким у некоторых. Молу (местного герцога) я затроллил - типа "ну скажи, что американские рецептуры лучше" - и ему (нехотя, так как он гуталинщик, а все гуталинные масла в США - euro-рецептур) пришлось соглашаться. Спонсоры то местные )).
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin
Нормально так эстеры пнули?!

а думаешь это эстеры?

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

тут все практически про CTL (это как GTL) и похожие технологии. И у немцев они были весьма так себе
тут миллион доков -
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

по немецкой "синтетике" военной.
Эстеры там добавка, к корявым маслищам немецким -
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550
а думаешь это эстеры?
Ну как гипотеза... на том же сайте был список на эвакуацию образцов, помнишь там приоритеты на вывоз?


Настоящие немецкие масла, не подделки
Настоящие немецкие масла, не подделки



Первые два я привез. 41-43 вряд ли существуют в канистрах.

Otto Roelen
Otto Roelen



"В 1938 году
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
, которые используются , среди прочего, для получения
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
карбоновых
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
,
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
и растворителей."
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Korund

@Аргентум - ты не считаешь что обывателя/личинки МП, бытует укоренившийся миф что - ILSAC это слабое масло, Апи для американских машин, а вот дескать АСЕА для нормальных почанов, крепкое масло.
!?

МП и не только - действительно считают, что масла ACEA крепче*.
Но это не противоречит идеям той группы, что я назвал.
Эта же группа - делает "под задачи ACEA" масла "построже".
В ЕС масло - гораздо дороже обходится обывателю vs США.

@Admin уже много раз ржал над этим.
За крепкий (якобы) полимер - надо платить! Так что масла ACEA от компаний, работающих "по проектам и присадкам группы" - получат свои API без проблем.
Как ты сам сказал - их "та жа API" и проектирует/собирает .. так что выглядеть они должны ничуть не хуже API/ILSAC.

*идиотское слово герцогства
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Так что масла ACEA от компаний, работающих "по проектам и присадкам группы" - получат свои API без проблем.
Как мне кажется идет сближение спецификаций. Довольно давно Sequence VH (ранее VG), который о шламе, входит во все спецификации АСЕА. Сегодня также IVB во всех спеках. В А7/B7 и С6 еще добавлены SeqX LSPI и SeqIX износ ГРМ.
Вопрос, пройдут ли масла АСЕА тесты API не стоит, они по факту их проходят в своих спецификациях, плюс набор евротестов. Единственный моторный тест, которого нет в АСЕА - SeqIIIH, но есть два его аналога на евродвижках.
API SP - уже есть тест с сажей SeqIX. SeqIIIH - чистота поршней - лимиты строже от SN 3,7 до SP 4,2, в следующем году вводят 4,6. Для кого то это просто цифры, а для кого то - разработка новых пакетов присадок. Пакеты API становятся сложнее. Антиокислители и дисперсанты - шаг навстречу рецептурам АСЕА. АСЕА кмк будут облегчаться. за 10 лет выпуск авто с дизельными двс с 55% до 25% упал. В штатах что то около 1%. Вязкости унифицируются....
 
  • Like
Реакции: Искатель, nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Korund хочу тебя рассторить моим мнением о том, что многие "корейские" 🇰🇷 масла - на грани сухости. И экономия на нагрузке их не вывозит..
Не все, но очень многие.
Кряк - база полусухая.
ПАО - сушайшая.
Думай )
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
хочу тебя рассторить моим мнением о том, что многие "корейские" 🇰🇷 масла - на грани сухости. И экономия на нагрузке их не вывозит..
Пфф...
- не понял 1
что за экономия? Цены в Ю. Корее знаешь, и знаешь какая дешевая раньше была логистика (до кивида)?
Зик A+/X7 был всегда дешевле домашнего Луки Люкс/Армотек, еще далекие 00-е когда не было ващих интернетов. Еще тогда личинки МП лили Шелы, Тотали и всякие Жопанолы, а маслобояре в любой деревне занли что корейские масла збс, и лили в свои девяточки и Аксенты, Делики Зик, Энеос и пр. при это дешевле Луки.
Я корейское масло катаю с 07-08 годов, и когда в торговле работал как Гудини его продавали много, а это всего лишь один м-н, в любом сельском сельпо оно всегда было и сейчас есть, и в целом статистика по продажам корейского масла такова что оно на мой взгляд из импортных самое популярное в рознице и это не пять лет наза и не 10 а реньше когда Зик зашел в РФ и продажи продвигал, это уже потом узнали про Ких, Сойл и кучу этикеточников и мелкоблендов и Ю. Кореи.

Не все, но очень многие.

- не понял 2
к чему такое обобщение всех корейских масел и никакой конкретики?

Кряк - база полусухая.

И чо? Корейский кряк стал сухим а пендосовских мокрым? Весь пендостан ездит на нем.
У SK, Caltex, Aramco ситуация не статична - производство они модернизируют, масштабируют, диверсифицируют под запросы рынка.
Одно дело наличие и ассортимент баз в Корее в 90-00 е и другое дело 20-е.

ПАО - сушайшая.

И?
Я так то и не опровергал это, и корейские пао масла никогда сам не юзал и не возводил их на олимп. Каюсь может было неск раз в прошлом в виде лестных оценок нескольких масел - но то как рыночные образцы собранные по запросу самого рынка. А рынок просит ПАО т.к. миф о превосходстве и необходимости его жил и будет жить. Это не были миоим рекомендациями к действию.


Набросил ты мне на вентиль абстракных рассуждений и домыслов.
За свой скромный водительсикй стаж искатал может около 50 л. Зика, точно не помню. В резерве еще стоит литров 12 л Хтира 5W20, C-oil 0W20. Мотокрафт есть и ПАО Кастрол...и Татнефть ILSAC.
Переходить на "антоновские" масла, на полик?
Аб чем тут думать!?
Не хочу. )
Ни сколько не расстроил, абсолютно.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
что за экономия?

это положительное качество.
Например - 10W-30 ILSAC масло с экономией нагрузки vs 0W-30 C3
И 10W-30 такое должно быть получше - как раз благодаря этой экономии на лишнем.

В резерве еще стоит литров 12 л Хтира 5W20, C-oil 0W20.

20ки я не рассматриваю. Страх сухости начинается с 30+.

Правда, я не понял, чего ты так возмутился )
Я не писал, что корейские масла плохие.
Американских в РФ мало на рынке.. А то там есть кому всыпать )))

Что касается "сухости" - все это проходит мимо, потому обсуждается без предмета (даже анилинок не берут по VOA).
А теперь главное - я заметил, что у вас там со Скорпинштайном сложился кружок фанатов корейских маслищ.
Я сам и Щуго их 1000 раз защищал еще до всяких проблем с импортом. Но надо просто вспомнить - что у части из них (особенно с ПАО) есть проблемы
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
А теперь главное - я заметил, что у вас там со Скорпинштайном сложился кружок фанатов корейских маслищ.

Меня с этим персонажем ничего не связывало и не связывает, более того в чс он - хотя я равнодушен к странным и хамоватым людям
________________________________________________________________

В РФ невозможно не быть фанатом южнокорейского треда (ким-чи, морковка по корейски ))) , в частности по маслам - Зика или С-ойл,а.
В 00-е про высокоиндексные базы III гр. я узнал емник как раз с канистр Зика и его описаний .
Киа/Хендэ были самыми популярными иномарками, еще с 00-годов завоевали доверие.
А Goldstar (LG), Samsung, Hynix, Daewoo, помнишь?
Ну как не быть фанатом ю. корейских масел?
Когда там у Луки повявился ILSAC - еним ~ 17-18 г., Glidtech по ахтунговой цене. , а корейцы были всегда и дешевле.
Тебе дают канистру современного масла ILSAC дешевле российского пр-ва, причем выбор нормального и доступного ILSAC пр-ва РФ перечислить хватит пальцев одной руки, про европейскоее вобще молчу, и даже дешевле чем в пендосии.
Это же Советский Союз!
Дело ведь, даже не столько в стоимости, а в качестве - это обширный термин.
Под качеством подразумевается все - от пр-ва канистр, до пр-ва баз и входной контроль и выходный на блендере до поддержки продаж, доступа информации о продукте и производстве.

Был бы у нас как в пендосии Пензойл и Вальволин по 1,6 к.руб., или Eneos японский за 1,3 руб. )))), то про корейское и не вспоминали бы.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
@Аргентум
Кстати, раз уж вспомнили Ю. Корею, то их внутренний рынок очень интересен и показателен как типовой западный.
Чем показателен? Тем что большинству пользователей все равно и не никакого фетиша или извращений типа немецкого синтетизма, мне кажется корейцым абсолютно не интересно глубоко копать в тему PCMO. А если уж кто-то, в качестве исключения из правил про масла вещает, то в рамках своего блога/комерческой деятельности.
Еще мне кажется что они мало доверяют, не лояльны S-oil,у.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум
Кстати, раз уж вспомнили Ю. Корею, то их внутренний рынок очень интересен и показателен как типовой западный.
Чем показателен? Тем что большинству пользователей все равно и не никакого фетиша или извращений типа немецкого синтетизма, мне кажется корейцым абсолютно не интересно глубоко копать в тему PCMO. А если уж кто-то, в качестве исключения из правил про масла вещает, то в рамках своего блога/комерческой деятельности.
Еще мне кажется что они мало доверяют, не лояльны S-oil,у.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
это такая тема - про разделения маслищ по флажкам 😁

ну понятно - есть очень смешные всякие addinol, ravenol 🇩🇪 (ничего против них не имею, но меня они смешат и @nonconfo тоже теперь)
есть не такие смешные LM/Bizol 🇩🇪 - для меня , по понятным причинам
Есть вообще солидное Idemitsu 🇯🇵 от самого Казуши


и если меня спросят, например, - чье масло масло лучше - Бориса или Казуши, я не смогу ответить вообще никак.
И не потому, что мне нравятся эти масла. Просто авторство тут важнее.
Все "корейское"* (не только масла) - как ты помнишь - я/мы всегда защищал )

Ну, а так.. ветка тут такая - но масла в ядре все-равно все 🇺🇸 - даже "китайские".
Вот
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
- правда другие. Но это не совсем и привычные PCMO ) - спорные, какие-то. Хотя имеют право.

(* мир чуточку глобальнее)
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
(* мир чуточку глобальнее)

Это понятно, но том и не тривиальность и уникальность Ю. Кореи - они крупный oil-plant и automotiv , плюс какой-нибудь R&D есть у Зик и Кальтекс, возможно получше всего российского.
Ткни в любой сегмент масла будь-то 0W16 Gibrid или 10W40 полусинтетика и я без проблем тебе сразу дам примеры масла из Ю. Кории, которые есть у нас продаже и наличии - в которых гарантированно понятное содержимое II - III гр. + lubrizol / Afton / Oronite. А не сборка из того что было то и получила.
А чем сможет заинтересовать какое-то индуское, австралийское или таваньское масло по сравнению с корейским? Полагаю абсолютно ничем.

1. Они американская бизнес-епархия.
2. Они на внешний рынок делают больше. (хотя точных данных у меня нет).
Помнится один россиский представителей бренда из Ю. Кореи комментируя про высокий НОАК в масле с европакетом, так прямо и без виляний и сказал. Школа американская.
Кмк, технологу там было монописульно, ведь по апи же < 15% а какие-то там требования белых папуасов его видимо не беспокоят. )))

Блогер корейский бывший сотрудник Калтекс в Штатах учился, теперь все время какое-то свое масло продвигает на пао. В чем соль этой бизнес модели я не понял, кмк упор на синтетичность и пао рудимент. Он я так понял что герцогство посещает, т.к. анализа их был.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
очу тебя рассторить моим мнением о том

Есть у меня подозрение что W30, W40 A5/A3 перегруженные VI и мылом, нашего российского самого популярного винка на букву "Л", которые пропдаются гигантскими объемами не одно десятилетие, более сухие чем корейские аналоги, не говоря уже про православный корейский ilsac.



➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Есть у меня подозрение что W30, W40 A5/A3 перегруженные VI и мылом, нашего российского самого популярного винка на букву "Л", которые пропдаются гигантскими объемами не одно десятилетие, более сухие чем корейские аналоги, не говоря уже про православный корейский ilsac.



➡️ Смотреть видео на YouTube
 

сухость тут сбоку. А почему у тебя вопросы к нему из-за лишнего мыла? Мыло не досушивает - скорее полимеры досушивают.
 
  • Like
Реакции: Nesae

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
А почему у тебя вопросы к нему из-за лишнего мыла? Мыло не досушивает - скорее полимеры досушивают.

Это не вопрос, а ремарка т.к. помимо гипотетической проблемы с анилинкой еще прегруз из-за резептуры подогнанной под АСЕА
TBN > 10
HTHS > 3,5
"твердый" VI.
Т.е все в кУпе очень м.б. уродливо, но по меркам МП все красиво ,крепко.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
W30, W40 A5/A3 перегруженные VI и мылом
Больше мыла, чище поршень. VI, например в А5 в количествах на уровне и меньше илсака.
И вообще, критикивать А3,5 все равно, что критиковать API SL. Не с точки зрения свойств и качества, а просто зачем через 20 лет после выхода этих спецификаций пытаться чем то их "уколоть"?)))
твердый -типа "крепкий"? Такие VI не характерны ддя АСЕА А3/5
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Не с точки зрения свойств и качества, а просто зачем через 20 лет после выхода этих спецификаций пытаться чем то их "уколоть"?)))

Раз уж они до сих пор производятс в большом количестве и многими МП возводятся на олимп как лучшие масла, почему нельзя их обсуждать и укалывать?
Когда там появился А7 ? Года четыре назад? А масла появились относительно недавно по ахтунговой цене.
Внезапно А7 почти до ILSAC,ом стал.

VI, например в А5 в количествах на уровне и меньше илсака.

Он другого типа линейный. Емнип SSI меньше, но требуется больше и более стойкий к деструкции.
Я называю тугой, твердый, как хотите.

твердый -типа "крепкий"? Такие VI не характерны ддя АСЕА А3/5

Пардон за невежество.
А какие?
Вокруг VI много кривотолков и инсинуаций, рождающих разные теории и мифы.
Можно ликбез оп типам VI?
Будьте добры разъяснить Ваше отношение к загущенным 0W 5W, насколько проблемно это в купе сухостью, дисперсантом, мылом?

Больше мыла, чище поршень.

А как там поршневые кольца, канавки, дренажные отверстия в зонах доступа горячего газа и температуры материала? Особенно в современных с тонкими кольцами.
Или это другое?
Мыло там помогает?


@Аргентум
есть по VI отдельный топик, ликбез?
скинь туда, если таковой появится.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Мыло там помогает?
в основном, только оно и помогает
А какие, пардон за невежество.
да такие же, что и в API/ILSAC - star и OCP.
самые крутояйцевые неломающиеся HSD srar и диблок-полимеры - это главным образом для всяких евро 0W-20 с VW и MB.
 
  • Like
Реакции: SR71

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
в основном, только оно и помогает
Помогает от чего? Не вредит другому? Палка о двух концах тут не работает?
А как же карбоновые отложения на кольцах и поршнях, ходит легенда от Саяна что распад мыла строительный материал для грязи? Что весьма правдоподобно.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
в основном, только оно и помогает

любые мягкие формулировки в спорном мире важны.
Я, кстати, не согласен с этим в частности. Ведь кариатида держит что-то, а потом отпускает. И чем она мощнее - тем больше будет грохота и пыли.

В общем, спорно. Хотя - как бывший курьер - я могу только передать мнение Щуго, что моющие средства в масле (дисперсанты и детергенты) должны быть в строжайшем балансе выверки с растворимостью и прочим. Но, ессно, все это "не проявляет себя быстро".
Как там пишут на форумах - "ну я А3 полуминеральное 10-40 сто лет лил во все свои тачки и все норм."👌🏼
 
  • Like
Реакции: Korund

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
моющие средства в масле (дисперсанты и детергенты) должны быть в строжайшем балансе выверки с растворимостью и прочим
с этим не поспоришь. Про "строжайший" наверное слишком, просто в определенных рамках...
 
  • Like
Реакции: Аргентум
Сверху