Сегрегация по географическому/идеологическому происхождению рецептур PCMO - Страница 3

Кто кого сборет? Кто лучшая рецептура?

  • ACEA (MB 229.5, VW 502-508 и прочие евродопуски) 🇪🇺

    Голосов: 0 0.0%
  • API ILSAC (чтоб никаких ACEA и евродопусков на банке) 🇺🇸🇯🇵

    Голосов: 7 63.6%
  • Чтобы никого из этих иноземцев на масле не было! Даже в виде соответствий не надо!

    Голосов: 4 36.4%

  • Всего проголосовало
    11

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Полимер устойчивый механически - в остальном ничего хорошего (хорошими полимеры не бывают, а сильно устойчивые - особенно, @Korund правильно их опасается - привитые мех-устойчивые полимеры - сделаны для удовлетворения евро фантазий <резиновыйчлен.jpg>)

Но Аристид и Федя - сразу восхитились.

Черт с этими евромудаками, а мне одному не понятен пафосный флер вокруг ESP линейки Мобила в РФ ?!

Или это только куртизанки герцогства возбуждаются от твердости импрувера после 90 циклов долбежки бошем?
Помню каково было их разочарование после долбежки Mobil X1 - главного ILSAC гуталина, но как они это себе объясняют и продолжать иступленно возносить руки вверх и радоваться, при виде нефритогова полимера, забитого в цистерну дабы пройти этот глупый тест под ЕС допуск?
Может они себе это объясняют шуткой Задорного Пендосы тупые, а европейцы умнее в масле?
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Пендосы тупые, а европейцы умнее в масле?

CAFE!! европейцы заботяцо о моторах, а США только об экологии

Мантра битога и некоторых ру-МП-учоных.

Япошки, вообще, видимо - извращуги. Покупают трусы школьниц и любят слабые полимеры!! Это из-за радиации все, которую добрые битожане им подарили в августе 1945
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Искатель, nonconfo и SaintBeaver

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум , чем тебе SV603 не угодил?)))
Вроде бы двигатель не особо пачкает и топливо экономит...

@Nesae вообще, я не могу сказать, что мне он чем-то плох.
В начале октября была конференция XOM Chemical по полимерам в HQ. И там, конечно, похвалили партнеров и сестринское освоение открытий старшей сестры.
Скажу так, что я вообще считаю, что не существует достоверных данных о вреде тех или иных полимеров. Но по более мех-прочным вообще - есть вопросы.
Этот, конкретно, кажется обладает хорошей загущающей и не требует большего добавления. Но некоторые крепкие требуют введения в большем объеме для получения нужной вязкости.
К маслу мобил и этому полимеру у меня претензий нет. Но и восторги по форсунке я не разделяю. Это лишнее.

А масло, в общем, неплохое.
Мобил челленджит себя на евро-масла. Делает их неплохими. В угоду фантазий европейских (и немного битога 🥸)
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
@Аргентум , "они" же именно его хвалят. Может, правда, и не знают при этом, что это Он)
Платформе SV603 уже скоро лет 15 исполнится, может и больше, точно не знаю. Но ничего ведь нового, чтобы так Ах и Ох.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
чем тебе SV603 не угодил?)))
Вроде бы двигатель не особо пачкает и топливо экономит...

Не в бровь, а в глаз.
И ведь трудно обосновать чем не угодил. ))

SV603 уже скоро лет 15 исполнится, может и больше, точно не знаю. Но ничего ведь нового, чтобы так Ах и Ох.

ZDDP уже более полвека. )) Точно только Артур помнит.
15 лет в отрасли это молодость.
На твой взгляд SV603 приятное исключение и достижение?
Я даже априори согласен что да. Но тут тред был про общее правило. Как тебе пользующийся спросом типовой 5W40 SV261?
Если такой логикой пользоваться то экономия и чистота может и на менее твердом импрувере быть, так?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум , "они" же именно его хвалят. Может, правда, и не знают при этом, что это Он)
SV603 уже скоро лет 15 исполнится, может и больше, точно не знаю. Но ничего ведь нового, чтобы так Ах и Ох.

ну - они хвалят не имя, а работу.
Им нравится, что он так переносит этот тест.

И тут скорее вопрос не в том, что технологии (усовершенствование полимеров происходит - это точно), чуть идут вперед, а вопрос - дает ли это что-то..

На вопрос «блин, а чему мы научились Палмер» ответ всегда один: «Еще бы знать, что мы сделали».

Погоня за числами ради чисел. Как писал точно @Admin - зачем?

Хотя в новом кино админа допущена мысль о том, что зольные присадки лучше беззольных.
Это касается только «влажных моторов». Те, что больше похожи на легковухи - где больше воды и легких топливных фракций.

То есть - да, моторы, все-таки имеют разные режимы.
Но влага и легкие топливные фракции - другой удар 🥊, не blowby горячего «невлажного» мотора на воздушном охлаждении - где зольные присадки - скорее вред.

И также и полимер: в зубчатых передачах полимер нужен очень стойкий, иначе вязкость рухнет в труху, хотя она там и не так критична, как в нагруженных подшипниках скольжения.
 
  • Like
Реакции: SR71

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Не знаю, тенденция или нет, но вот тут, чем менее ломкий VI, тем менее липкий он к стержню TEOST, основные отложения ловят на фильтре.

Сегрегация по географическому/идеологическому происхождению рецептур PCMO
Сегрегация по географическому/идеологическому происхождению рецептур PCMO


два последние полиметакрилаты.
Вот интересно, как у @Admin в колбе себя показывали японские 0-20, идемицу, тойота и Ко?
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Не знаю, тенденция или нет, но вот тут, чем менее ломкий VI, тем менее липкий он к стержню TEOST, основные отложения ловят на фильтре.
Посмотреть вложение 1199
два последние полиметакрилаты.
Вот интересно, как у @Admin в колбе себя показывали японские 0-20, идемицу, тойота и Ко?

panel coking ПМА тож хуже в среднем.
MHT - то, что видел - нет (не хуже, не лучше)
TFO точно хуже, мобил об этом писали.

Но это при одинаковом составе дисперса надо смотреть.

Не зря ведь граф Полик намекал, что дисперс у него источник зла в прожарке :)
 
  • Like
Реакции: Nesae

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Вот интересно, как у @Admin в колбе себя показывали японские 0-20, идемицу

Нормально =>
Требуется Вход или Регистрация для просмотра


два последние полиметакрилаты.

Я почему осторожно смотрел в сторону PMA и интересовался у @Аргентум на сей счет т.к. было не понятно как этот тип VI ведет себя. Он рассказал что он улучшает растворимость - я так понял + бонусом имеет ИВ => топливную экономичтность?
Твоя картинка тревожная. Сейчас могут воскликнуть поклонники твердых АСЕА - Ага, видели загаженные японские омторы вот - а я говорил!
Но не думаю что так все очевидно и страшно.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Nesae ну гусиные писали, что чем выше MW намешали - тем больше само масло выдаст грязи. Но там же сложнее система.

А так логика в твоей табличке - есть.
Хрупкий - выше MW. Но и надо, обычно, хрупкого чуть меньше (но загуста же не очень много).

Проблемы грязи «нехрупких» из другой области - реология, упаковки. Но вовсе нет доказательства, что esp x2 или esp 5-30 грязные масла.
Они не такие сухие как helix ultra, например. Ну x2 рассматривать не будем, а esp 5-30, не выглядит рискованным даже в текущей версии (посуше).
 
  • Like
Реакции: Korund и Nesae

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
Но не думаю что так все очевидно и страшно.
Да каждого типа загустителей целая россыпь. Выдавать результат одного за весь класс неправильно.
Это ж табличка сами знаете кого, а РМА как основной конкурент по экономии топлива. Но то, что сказал @Аргентум имеет тоже свою логику. PMA в целом менее термически стойкие, но MHT по его словам проходят. Но там температура 285, что возможно не так критично, как в 33С.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Ага, видели загаженные японские омторы вот - а я говорил!

может они в Японии не на ПМА-маслах загадились. Там хватает любых.

И в среднем, моторы в Японии довольно чистые (там же чаще меняют масло).
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
может они в Японии не на ПМА-маслах загадились. Там хватает любых.
И в среднем, моторы в Японии довольно чистые (там же чаще меняют масло).

Для адепта евромасла или ортодокса Мишани, любое обоснование будет оправдание, а ILSAC ссанина.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
@Аргентум
Не считаешь таблицу логичной, по Гусиному же PMA улучшает диспергирующие св-ва и низкотемпературную текучесть?
Хм..ну это типа того...лучше забарывает бяки и дрянь в масле, но героически гибнет на пистонах? 👨‍🎓
Хорошо бы увидеть такой тест на 0W20 ибо 5W30 на таком импрувере рудимент же?

А вообще я не думал что 603 так хорош, полагал только ради экономии топлива он родился.
Не считаешь что у Инбризола могло получится "случайно" хорошее масло, я все равно считаю по надуманным фантазиям не надо 5W30 HTHS > 3,5 , но сам модификатор оказался ко двору всем PCMO, через костыли. Просто ILSAC таковой не такой мере необходим, там и так норм.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум
Не считаешь таблицу логичной, по Гусиному же PMA улучшает диспергирующие св-ва и низкотемпературную текучесть?
Хм..ну это типа того...лучше забарывает бяки и дрянь в масле, но героически гибнет на пистонах? 👨‍🎓
Хорошо бы увидеть такой тест на 0W20 ибо 5W30 на таком импрувере рудимент же?

А вообще я не думал что 603 так хорош, полагал только ради экономии топлива он родился.
Не считаешь что у Инбризола могло получится "случайно" хорошее масло, я все равно считаю по надуманным фантазиям не надо 5W30 HTHS > 3,5 , но сам модификатор оказался ко двору всем PCMO, через костыли. Просто ILSAC таковой не такой мере необходим, там и так норм.

1. ты читал Щуго? Не заметил, что он несколько раз вспоминал автора zepro (теперь директор), контора -

https://oil-glup.ru/threads/innovac...ornyx-maslax-samoe-modnoe-i-novoe.37/post-125

почему он так делал?

2. упоминаемый Kazushi ок с ПМА (кстати Щуго хвалил, вроде, мехкрепкие ПМА чьи-то)

3. одно из самых «связанных» с Щуго масел (даже blingo на битог бегал с этим от Щуго) - castrol edge supercar a 0-20, на каком оно было полимере?

4. Щуго (точнее какая-то часть) - реолог.
Полимеры пачкают иначе под давлением и сдвигом. В кольцах это важнее. Там выше сдвиг и есть сложные условия. Это не значит, что температурные тесты не важны. Просто есть особенности.
И в кольцах, кстати, чистота важнее.

Я уже писал @nonconfo , что это сложная тема. Ты слишком просто решил ее разобрать - TEOST не покажет тебе реологических проблем.
Ну раз Щуго считал крепкие полимеры ХУЖЕ (ну или не лучше) среднекрепкого ПМА - видимо имел свое видение. И, возможно, как-то донес его и до Kazushi ?
Правда x2 Щуго тож хвалил, что не мудрено, прикидывая, что масла XOM норм «реологически»
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350

Регулярно!

Ну раз Щуго считал крепкие полимеры ХУЖЕ (ну или не лучше) среднекрепкого ПМА - видимо имел свое видение.

Я это принял, и логика с чуйкой подсказывают он прав, поэтмоу придерживаюсь этого знания, а не линии партии.
Но тут надо было сделать уточнение про крепкие полимеры в любом масле или разных, ведь АСЕА > 3,5 и ILSAC не одного поля ягоды, а импрувер можно использовать одинаковый. Я выше уточнил что хотелось бы такую табл. не с 5W30 ilsac, а 0W20. Может закономерность бы не изменилась, но пропорции стали бы иные, т.к. Гусь же писал что в современности япы в маловязе используют акрилатный VI, дабы нивелировать его особенность по SSI => необходимость бОльшего кол-ва.

Не заметил, что он несколько раз вспоминал автора zepro (теперь директор), контора -
одно из самых «связанных» с Щуго масел (даже blingo на битог бегал с этим от Щуго) - castrol edge supercar a 0-20, на каком оно было полимере?

Я не фанат BP и Идемицу. Мне корейские ILSAC ближе к телу, не потому что они дешевле, а потмоу что они проще и понятнее. И не факт что хуже. Мне кажется лучше. 🧑‍🏫

Я уже писал @nonconfo , что это сложная тема. Ты слишком просто решил ее разобрать - TEOST не покажет тебе реологических проблем.
Ну раз Щуго считал крепкие полимеры ХУЖЕ (ну или не лучше) среднекрепкого ПМА - видимо имел свое видение. И, возможно, как-то донес его и до Kazushi ?
Правда x2 Щуго тож хвалил, что не мудрено, прикидывая, что масла XOM норм «реологически»

В данном контексте я коснулся только результатов таблицы - "прожарки", т.е. прикладную часть, не касаясь физики.
Я не спорил что реологически акрилатное ILSAC 0W20 м.б. лучше, а X2 я тоже нахваливал как мог хотя у меня не был на то уполномочен. Я уверен оно лучше ESP, и ты упоминал что какой то там легендарный тип из EM к нему руку приложил. Видишь - я все помню, без шпаргалок. 🧑‍🏫

одно из самых «связанных» с Щуго масел (даже blingo на битог бегал с этим от Щуго) - castrol edge supercar a 0-20, на каком оно было полимере?
И, возможно, как-то донес его и до Kazushi ?


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Гусь же писал что в современности япы в маловязе используют акрилатный VI

думаю это несколько ярких маслищ, далеко не все подряд. Гусь скорее бы не стал заявлять что-то конкретное.

Но в sunoco qualia вроде не ПМА.

ПМА видно по VI обычно.
 
Сверху