Сэр Nonconfo - Страница 5

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
313
Реакции
72
Баллы
1,150
Вытащить из заблуждения кого-то это ценно.
Мне кажется, что я такой.... - вытащинный.
Расскажи пжл, "Что делать?" мне дальше. Я понимаю, что я хочу от масла, какое хочу. И главное - я его просто ненавижу. Я занимась хернёй - UOA, с целью поиска интересного и не скучного о масле.
Но мои идеи ограничиваются ещё двумя UOA - Oil Mix им.Mr. SAE20 и Коктейль "НеординарностЬ" от Nickol, и усё ... дальше пустота.

Я с удовольствием потрачу своё время и прочту твою историю.
Спасибо.​
 
  • Огонь
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
@Korund @Аргентум
Короче, у меня какие-то траблы с ноутом. Он три раза за последний час перезагрузился. И я трижды начинал писать ответ на два последних сообщения. Четвертый не буду. Злюсь )) Остыну - развернуто напишу ))
Вчерашний мой хейтспич не был обесцениванием. Скорее стресс тестом.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
  • Лайк
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
@Korund @Аргентум
Короче, у меня какие-то траблы с ноутом. Он три раза за последний час перезагрузился. И я трижды начинал писать ответ на два последних сообщения. Четвертый не буду. Злюсь )) Остыну - развернуто напишу ))
Вчерашний мой хейтспич не был обесцениванием. Скорее стресс тестом.

Используй -

Сэр Nonconfo
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
313
Реакции
72
Баллы
1,150
По факту ничего практического особо не дают. Развлечение и какие-то знания в обмен на потраченное время.
Ну и люди интересные.
Что подпитывает твой интерес к Oil-Glup?
На каком другом ресурсе можно с интересом почитать о масле и около?

Ответ можно в ЛС.
:)
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
Это примерно вовсе не так )

Вы, говоря по 20ки, использовали концепцию рисков. Мне нравится такой взгляд, сценарный. Ненавижу прогнозы, обычно это всегда простой понятный неправильный ответ )) Но люблю про сценарии и риски.
Вот левее точки Мю1 есть много всего со стороны реологии, растворимости, полимеров. И это несет риски.
Есть закономерный вопрос о сценариях и вероятности реализации этих рисков. Вряд ли есть сценарии, при которых вероятность эта близится к 1. Но это не отменяет их.
В конце концов, я на Ниссане, который с окончанием гарантии предыдущий владелец катал на SHU 5w-40, на этом ненавистной @Аргентум жиже, что я и продолжил на протяжении еще 60 000, потом отдал отцу и на нем же тот докатал до 230 000, только последние два года там другое масло. И ничего плохого не произошло. Масло не уходит, доливать не приходится. В моторе вроде чисто. В том сценарии, где есть этот двигатель, эта модель эксплуатации
В моем случае риски не реализовались. Но это не значит, что они отсутствуют. То есть, по моему мнению, утверждение, что левее нет НИЧЕГО негативного - не полное.

Понятно, что можно отрицать наличие этих рисков, или если мягче, то их существенность.

Но прочитанное мною позволяет их идентифицировать. Сценарные вариации, при которых они реализуются предмет дискуссии. Но само их существование вроде как понятно.

А если есть риски, то принятие их, по аналогии с финансами, требует, чтобы в соотношении риск/доходность за большим риском следовала большая доходность. Короче должен быть профит какой-то в принятии всего, что левее Мю1.

Вы говорите, что профит в отсутствии рисков, которые правее этого самого Мю1. Запас вязкости.

То есть дискуссия, по сути, в оценке значимости рисков справа и слева от этой точки, и в месте нахождения оной.

По первой части тут много инфы от Аргентума, которую он пытался раскрыть во всех метах пребывания в масломирах.

По второй у вас тоже есть в сознании гдето эта точка Мю1. Вы же не юзаете SAE50-60, хотя казалось бы, запаса ведь там больше.

И это ключевой момент, в основном баталии веретенщики/гуталинщики проводятся вокруг конкретного значения. Но, ЧСХ, всегда разного. Где-то вокруг 20/30, где-то вокруг 30/40 или вообще еще выше. Где-то на битоге вокруг X7-го, у которого в многолитровый около 500-сильный двигатель вдруг обозначили 0w-12.

Я давно для себя сформировал утверждение, что масла от 0w-16 до 20w-50 более похожи, чем различны. Любое из них если залить, то двигатель будет работать. Не произойдет такого, что он раз и вышел из строя за несколько часов.

Но вот, например, взять тот же gf-6 API’шный… Я уже задавался вопросом этим тут. Может кто-то сформулирует ответ.

Там несколько сиквенсов, моторные тесты на разных двигателях. Они типа жесткие, устраивают, чтобы за полторы сотни часов измотать масло как за длинный интервал. Суть всех моторных тестов, имитация каких-то жутких условий. На одинаковых двигателях, в контролируемых условиях, с одинаковым топливом и всем остальным. В ACEA принцип примерно похож в плане моторных тестов. Там есть и с температурами масла в галереях выше, чем в обычной эксплуатации. Есть и с разбавлением топливом. Все то, что может напрягать в плане рисков.

И двигатели там меняю не так и часто, в смысле модели.

И вот в такой двигатель, который якобы спроектирован под какую-то определенную вязкость, совсем не под маловяз, в таких условиях - льют масла от 10w-30 до 0w-8. С одинаковыми параметрами зачет/незачет. Ну, выделяют там 8ки и 12шки.

В общем, есть большая вероятность, что вот это Мю1 лежит где-то пониже SAE16.

Хотите прям перестраховаться - ну 20-ка в самый раз. Ну или 30-ка.

Только это потому так как вам это нравится. А не потому, что этот запас вязкости реально необходим в плане MOFT.

Имеете право, в конце концов, ваш же автомобиль и ваши деньги.
Я понимаю почему тебя Лось забанил. 19 абзацев – у меня при виде уже у самого глаз хвост задергался...
 
  • Травма
  • Смешно
Реакции: nonconfo и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
  • Страшно
  • Огонь
Реакции: nonconfo, IvUs и SaintBeaver

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Я являюсь противником любых буковок, если ты их не оформил. Спор был ровно об этом.
Полиграфу, например, не стоит писать ILSAC или VW. Даже если он хорошо подделал то, что будет похоже по каким-то странным признакам на "правильное".

В олейньем мире - важно попадать в какие-то числа и рамки, которые могут быть частичным определением чего-нибудь. Какого-нибудь допуска.
У VCC RBS0-2AE 0W-20 e.g. HTHS надо бы иметь 2.75 cP. Если будет 2.6 - "ты не попал".
Этот тупой МПизм меня всегда раздражал, но ты ему подыграл. Ну типа - "Полиграф подделал, молодец".
Пример - Полиграф выпускает подделку под VCC RBS0-2AE в вязкости 0W-20 и .. делает HTHS 2.75 cP.
Для МПизма - он молодец. Ты это, в общем, поддержал.
Для меня - сама попытка играть в допуске - чушь. А строго выдерживать все эти HTHS "под допуск" или какую-нибудь никчемную ACEA-бредятину - просто издевательство над здравым смыслом.
Блин, опять эта тема ... ))
Она очень многоаспектная и неоднозначная.
Я частями много раз писал про свое к ней отношение. Я бы ее снес и не применял. Но признаю ограничения моего подхода.
Но ты адресуешь мне поддержку всей этой системы на уровне философии )) А это не так.
 
  • Лайк
Реакции: Аргентум

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
551
Реакции
132
Баллы
1,050
И почему уже несколько человек приписывают nonconfo отношение к маслам на уровне маркетинга, флёра сказочности и веры в скрытые технологии, вот это всё? Мне казалось он относиться к маслам примерно как я сейчас, масло это расходник, его задача дать мотору проработать расчётный ресурс и не уменьшить его, нет никакой сказочности. У Админа это тоже везде сквозит только даже в более радикальной форме как мне кажется.
 
  • Ок
  • Лайк
Реакции: nonconfo и Аргентум
Сверху