@Аргентум - сами присадки блендерам уже в бочках приходят, вот теперь интересно стало, если это не проблема на уровне блендеров (они-то ничего сделать не смогут уже с ней, если там просто бак с лопатками), то как это на уровне производства самих присадок происходит?)
ты шутишь..
Это только в мозгах гудков - масло и присадки - это что-то выверенное и технологичное.
Реальный инфинеум - добавляет в бочки ЖИРОВЫЕ ОТХОДЫ!! И много всякой хрени - чтоб фраеру спихнуть.
@nonconfo уже удивлялся сочетанию
https://oil-glup.ru/threads/sehr-artur-argentum.3/post-319
Какое доп. размешивание? Тепло, электричество, работа мешалок/мельниц, оборудование (ультразвук) - это косты.
Там борьба за каждый евроцент.
Какие, нафиг, лишние тебе технологии.
Фраеру ушастому - намешать помоев и пусть варит масло.
Это не фарма, это маслища.
Отходы фармы, кстати, тож идут на слив.
Это в голове гудков - там сидит Барри и смотрит в микроскоп на брызги присадки на логарифмической линейке.
В реальности - присадки в масло - это просто "средней чистоты химия" + стандартный (по автоматизации) процесс + слив. Максимальное удешевление процесса на всех этапах - где возможно. А не привлечение доп. костов и дорогущего оборудования.
Это не шихта для металлургов (там сразу понятно будет - что товар лажа, полученный штейн в конвертере - не обманешь - по металлу тоже все понятно будет).
С присадками все гораздо проще. То, что химия хрень (плохо размешана, грязная, с отходами жировыми и химическими) -
не поймет никто.
И я сейчас не о нарушении процесса, а том - что процесс так спроектирован изначально. Так как «лохи никогда не смогут оценить».
"Так задумано" великими инбризолами. VW-одобрено. Ешьте что дают, не обляпайтесь.
В фарме - вещество не действует - все плохо и заметно.
В присадках? А что ты сделаешь, лошара? В суд, как на AV 1 подашь? Так тебе показалось. У тебя инструментов нет - замысел инбризола проверить.
Ну да, сейчас мне напишут про сертификацию производства по ISO.
Любой шампунь, зубная паста и стиральный порошок - в сотни раз вывереннее и технологочичнее: там клиент легко заметит, что «химия не очень».