Серьезно о LongLife... - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы Admin
  • Всё или ничего о моторных маслах

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Попробовал бы он такое заявить теперь!
Мне нравятся эти сферические 5000, 7500 в вакууме. А почему все должны менять раз в хххх км?
Вот сгонял Болик в Крым из Нижнего - 5000 есть. Уже менять? Даже если он быстрее 110 не ехал? А Лёлик катается по Челябе зимой со средней скоростью 15 км в час, ему тоже через 5000 менять? Тем более если у него картер 3.3 л.... А вдруг 7.5 л. - тогда что?

Вопросы риторические. А причина ясна. Продавцу: напугать, чтобы чаще покупал. МП: дать обывателю хоть какие-то ориентиры, сложнее он не осилит. Не дай Б-г про моточасы узнает...
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Минералка на 20000 км - 1979

А поскольку необходимость — мать изобретений, Mobil представил новый Mobil Super, универсальное масло: оно идеально для смазки, защиты и повышения экономичности всех двигателей, независимо от используемого топлива. Новый Mobil Super разработан на основе тщательно подобранных и сбалансированных систем присадок: он выдерживает суровые условия эксплуатации и соответствует всем дополнительным требованиям новых видов топлива. Масло выдерживает постоянные скорости на трассе и эффективно справляется с так называемыми «холодными отложениями», которые возникают из-за тяжелых условий городского трафика.

Сто лет технологий Mobil гарантируют всё это, и ещё кое-что: новый Mobil Super может прослужить до 20 000 км, обеспечивая полную безопасность, потому что его качество рассчитано на долгий срок.

А так как экономить должен ваш автомобиль, а не вы, можно расслабиться и встретить новый Mobil Super с уверенностью. За здоровье вашего мотора!



Серьезно о LongLife...
Серьезно о LongLife...

 
  • Like
Реакции: urman и Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550

Щелочное число
Щелочное число



Как только любители LL за океаном узнают про кресты TBN/TAN, так LL сразу и заканчивается...)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Посмотреть вложение 1386

Как только любители LL за океаном узнают про кресты TBN/TAN, так LL сразу и заканчивается...)

1. Они же перекресток и изобрели (за океаном) в 1946 году - в Shell (уровень "инженерии" капельных проб!)

2. LL - что это вообще?
Вот - тут -


тут никакого LL никогда не было. Только шутки об этом (и пара страшных анализов).
 
  • Like
Реакции: Admin

SR71

Novitius
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
473

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@nonconfo @Admin

официальное объявление настоящего LL (европейского! 1994) -

Серьезно о LongLife...
Серьезно о LongLife...



Дальше там скука..

What is motivation for long life oils?
D. POLLART, Texaco, U.S.A.:

A. Competition and comfort for customer; do not have to change oil.

Q. Is extended drain going too far? Used oils are hard to re-refine.
K. BAUMANN, Castrol, Austria:

A. May be too far, possibly wear, thickening. Used oil an environmental problem. Research needed to design optimum.

Q. For a 90000 km oil change, are we going to be able to use conventional oils or use synthetics?
BADAKHSHAN, University of Canada:

A. We must have tailor made oils/additives such as PAO or XHVI. It will not be easy. It is a big challenge.

Q. What will the organic composition be in new oils?
KOZAKOWSKI, Poland:

A. Can't discuss.

Q. Is particulate reduction caused by reducing viscosity?
P. HEINZE, Mobil Oil, UK:

A. No; more a question of volatility or composition.

Q. Will worldwide acceptance be possible for uniform testing?
ZEINER, Austria:

A. There could be more cooperation, but may be limited by other factors: engine differences, driving habits, etc., which differ around the world.

Q. What is the difference between European Test EC-15-04 and U.S. test cycle?
ZEINER, Austria:

A. What is the difference in environmental impact between used oil and new oils? Must collect used oils. One-third used oil - don't know where it is going.

Q. Can conventional base oils meet needs? Must we use hydrogenate?
B. K. MUKHERJEE, Indian Oil Corporation, India:

A. Going to tailor made engine oils. Going more and more to unconventional compositions.

Q. Are there already national or international standards for lubricants?
BAUMANN, Castrol, Austria:

A. Germany has developed minimum requirements for biodegradable hydraulic oils based on rape seed oil, on synthetic.
 
  • Like
Реакции: Nesae

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
@nonconfo @Admin

официальное объявление настоящего LL (европейского! 1994) -
Посмотреть вложение 1985

Дальше там скука..

What is motivation for long life oils?
D. POLLART, Texaco, U.S.A.:

A. Competition and comfort for customer; do not have to change oil.

Q. Is extended drain going too far? Used oils are hard to re-refine.
K. BAUMANN, Castrol, Austria:

A. May be too far, possibly wear, thickening. Used oil an environmental problem. Research needed to design optimum.

Q. For a 90000 km oil change, are we going to be able to use conventional oils or use synthetics?
BADAKHSHAN, University of Canada:

A. We must have tailor made oils/additives such as PAO or XHVI. It will not be easy. It is a big challenge.

Q. What will the organic composition be in new oils?
KOZAKOWSKI, Poland:

A. Can't discuss.

Q. Is particulate reduction caused by reducing viscosity?
P. HEINZE, Mobil Oil, UK:

A. No; more a question of volatility or composition.

Q. Will worldwide acceptance be possible for uniform testing?
ZEINER, Austria:

A. There could be more cooperation, but may be limited by other factors: engine differences, driving habits, etc., which differ around the world.

Q. What is the difference between European Test EC-15-04 and U.S. test cycle?
ZEINER, Austria:

A. What is the difference in environmental impact between used oil and new oils? Must collect used oils. One-third used oil - don't know where it is going.

Q. Can conventional base oils meet needs? Must we use hydrogenate?
B. K. MUKHERJEE, Indian Oil Corporation, India:

A. Going to tailor made engine oils. Going more and more to unconventional compositions.

Q. Are there already national or international standards for lubricants?
BAUMANN, Castrol, Austria:

A. Germany has developed minimum requirements for biodegradable hydraulic oils based on rape seed oil, on synthetic.
А кто отвечает?
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550
BADAKHSHAN, University of Canada.
A. We must have tailor made oils/additives such as PAO or XHVI. It will not be easy. It is a big challenge.

Встречал его где-то
Встречал его где-то

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: Admin
Сверху