Серьезно о LongLife... - Страница 3

  • Музей
  •  
  • Автор темы Admin
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550

Космические технологии Mobil
Космические технологии Mobil


Срисовывал с этого фото очень-очень давно карандашом для школы... примерно в то время, плюс-минус, когда в школах раздавали гум.помощь (консервы) из США.

У нас была несколько англофицированная школа и около 1989 приезжали их старшие школьники, а нас на общение к ним запускали ("ай хев э гифт фор йю"), как сейчас помню.

Они реально последнее с себя снимали, когда все жвачки заканчивались и подобное, что можно было бы отдать (не совсем подготовленные приехали).

Сейчас примерно так же, только с другой стороны, ощущаешь себя на Кубе.


Event
Event

 
  • Fire
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
ощущаешь себя на Кубе.

интересно, что пока Куба была "курортом для США" (капиталистическая) - там даже были премьеры лучших масел и тачек (1930-е)

А почему в теме LL ?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin

свежая статья от самих AC2T :)
как сделать PCMO лонглайфовее - надо центрифугой удалять сажу .. "инновационно-свежо" 😂


Сажа и пленка
Сажа и пленка



здесь правда какое дело. Этих AC2T всегда волную только натиры и мозоли. Грязища от масла и топлива их почему-то мало волнует, а вот износные ppm - сильно.
Я даже думаю - что надо ввести для МП какое-то деление, типа Gryffindor, Hufflepuff, Ravenclaw, Slytherin.
Кто-то должен быть очень настроен на износные ppm, кто-то на щелочное ("сдохшее").
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100

Японские технологии
Японские технологии



エンジンオイルの汚れ度合い
オイルライン洗浄施工していないエンジンオイル VS 洗浄施工後のエンジンオイルの比較です。

  1. かなり汚れている
    5,000 km走行後に抜き取ったエンジンオイルです。かなり汚れています。
  2. 残油で新油が汚れている!
    エンジンオイルを交換後、10分間アイドリングした後のオイルを抜き取ったものです。
  3. 洗浄後のオイル
    オイルライン洗浄施工後、新オイルを注入し、10分間アイドリングした後のオイルです。新オイルの性能を最大限発揮!
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin МП твои заклинания используют. Ты их научил!


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
в минеральном гетто Эльхьбурга - толсто намекают, что минералку нельзя в LL.
Видимо с расчетом, что синтетику можно? (Это, правда, они не утверждали).

Это новая фишка у них. Раньше они можно/нельзя по перекрестку TAN/TBN искали.

Смотри как ловко - минералка с TBN 20 по их же поверьям легко бы в LL пошла, но они скажут, что золы много (зола появится в тот момент, когда TAN с TBN станут очевидными). Ну и так далее - правила настраивают во время игры. Уже с @nonconfo обсуждали.

Но главный довод у них ЖБ - минералка в РФ это какие-то отходы , в которых нет АО и дисперсантов.
Обсуждается не минеральная база, а масла без АО и дисперсантов на минеральной базе.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Но главный довод у них ЖБ - минералка в РФ это какие-то отходы , в которых нет АО и дисперсантов.
Обсуждается не минеральная база, а масла без АО и дисперсантов на минеральной базе.
Но это существенное замечание!
Хотя и не корректное...
Но найти правильный предмет дискуссии вообще нечастый талант, часто замечаю, как спорят на разных уровнях абстракции.
 
  • Like
Реакции: SaintBeaver и Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Но это существенное замечание!
Хотя и не корректное...
Но найти правильный предмет дискуссии вообще нечастый талант, часто замечаю, как спорят на разных уровнях абстракции.

это @Admin прием:

Если базовое масло хорошо (скажем - растворяющие возможности выше, молекулярный состав лучше) - можно ли в LL.

И сразу запрещенный прием: в LL берем не отборное базовое масло + что-то, а пустое базовое масло - да еще и самое, например, плохое (они ведь разные - минералки).

Издеваются?
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Беспрерывно.

Выпускают "малоокисляемые" Sq-3 LL-ПАО, а сразу после - HC-LL...

Выпускают щелочные-LL на крест TAN/TBN, а сразу после делают L/M-SAPS C3 LL-04.

И всегда прокатывает (до поры).
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Беспрерывно.

Выпускают "малоокисляемые" Sq-3 LL-ПАО, а сразу после - HC-LL...

Выпускают щелочные-LL на крест TAN/TBN, а сразу после делают L/M-SAPS C3 LL-04.

И всегда прокатывает (до поры).

У индустрии (не путать с интернетными МП) правила чуть проще.
Индустрия, в общем, не имела и не имеет строгих правил LL.

Но вот интернетные МП их сочинили.
У олейнинских основа LL - была и остается TAN/TBN. И здесь, по их правилам, любая минералка с кучей щелочи бы выиграла и прошла с честью любой их тест на LL.
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
У олейнинских основа LL - была и остается TAN/TBN. И здесь, по их правилам, любая минералка с кучей щелочи бы выиграла и прошла с честью любой их тест на LL.

Вот фиг!

Я пытался эту мысль протащить в течение пары недель для этого стада... и фиг! Защищали(-сь) как реликвию... в том-то и парадокс - ничего нет ни там ни там...

P.S.Да и равно как в индустрии Sq-III существует во весь рост, как тень о.Гамлета.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Да и равно как в индустрии Sq-III существует во весь рост, как тень о.Гамлета.

с этим я уже с тобой спорил.
Нет у индустрии правил LL.
Скажу так, вообще, как кое что знающий inside - в индустрии НЕТ правил LL.
LL - миф для лоха (маркетинг, приколы и тп). Индустрия не имеет четкой системы оценки LL.

По поводу авиа-поршневых - есть очень показательная беседа, где частично идет тезис из твоей "второй части".
Представитель Shell говорит представителю производителей моторов - давайте добавим мыла и чуть увеличим OCI. (Это помимо всякой сертификации, конечно, которая обязательно бы последовала).
На что представитель мотора говорит представителю Shell - ты подпишешь гарантию, что результат будет лучше, не будет PI или каких-либо иных проблем, которых сейчас нет на масле без мыла? Подпишешь серьезно - не маркетингом. Договором.
Представитель Shell - конечно не подпишу.

Они никогда не подпишут никаких LL. Ты поверил в миф. На бумаге - LL "от индустрии" - не существует.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin

в задном бизнесе есть четкие правила игр - SoD в одной компании, или decision ownership и прочие.
Разделение ответственности и ownership - обязательно.

За выбор интервала OCI - отвечает всегда производитель техники. Ответственности индустрии смазочной здесь нет.
Она есть только консультационная / "в тесном сотрудничестве".
Потому LL - миф. Не существует никакого LL от индустрии масла.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Они никогда не подпишут никаких LL. Ты поверил в миф. На бумаге - LL от "индустрии" - не существует.
LL - нет, но LL - есть. Хотя... нет, LL тоже нет.

P.S.И ничего не подписывайте.

Ну норм, чо.)))
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Она есть только консультационная, или "в тесном сотрудничестве".
Потому LL - миф. Не существует никакого LL от индустрии масла.
Вот тут просто прекрасная тема.) Яйцо или LL. Приходи на подкаст.


Серьезно о LongLife...
Серьезно о LongLife...

 
  • Haha
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
За выбор интервала OCI - отвечает всегда производитель техники. Ответственности индустрии смазочной здесь нет.
А как расширенные гарантии у Мобила, например? Немного за рамки тезиса как-то
 
  • Like
Реакции: Аргентум и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
А как расширенные гарантии у Мобила, например? Немного за рамки тезиса как-то

Отличная тема.
Моя любимая (Никелю тоже нравилась). Заметь - они шли и идут только на ILSAC ( Castrol немного расширил - лениво стало с SCM мучаться, европейскому шлаку добавил очков) и только в США.

Это единственное место, где якобы существует LL от масла.

Это работает через страховые компании. Расширенную гарантию на американское масло ты, в общем, сможешь получить только в США. И только потому, что формально это работает так -

XOM платит карманной/тесно-сотрудничаемойй страховой (могу даже компанию назвать) какой-то % c каждой кварты проданного ILSAC. Условия страховки - выход из строя мотора по условиям расширенной гарантии.
Почему был ILSAC (как это связано с ASTM, например) - можно уточнить у страховых и Элисон. Но они тебе не ответят (не пиши, не будь как Федор Иванов).
Ты, о @nonconfo , конечно понимаешь почему - американской страховой важен ILSAC (а ACEA - нет).
Тут нет химии :) это страховой бизнес.

Но DED всегда говорил, что это отличная схема - так как ILSAC мобила - лучшее масло в мире. И проблем на нем схватить почти нереально, даже если лить поганое топливо.
 
  • Like
Реакции: Korund и nonconfo

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Это единственное место, где якобы существует LL от масла.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100

Здесь ты чуть ошибся - у XOM и самого Castrol это уже было на тот момент.
Это же любимая моя тема.

Это было только для ILSAC, но Castrol в США чуть расширил это. Почему - я выше написал.
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin
Сверху