Серьезно о LongLife... - Страница 4

  • Музей
  •  
  • Автор темы Admin
  • Всё или ничего о моторных маслах

blingo

Discipulus
Pilger
Сообщения
135
Реакции
78
Баллы
1,150
В конечном счете, причина слишком малого прогресса (проседания LL) заключается в том, что OEM-производители нашли не тех партнеров? Должны ли OEM-производители вместо этого добиваться (оказывать давление) на своих LL с партнерами ниже тройки крупнейших? С Fuchs, например, как пример появления здесь (независимо от того, пришлось бы такому партнеру покупать немного больше там и тут)?

Gibt es letztlich deshalb zu wenig Fortschritt (hängt LL deshalb durch), weil OEM die falschen Partner fanden? Hätten OEM stattdessen mit Partnern unterhalb der größten drei ihr LL verfolgen (Druck machen) müssen? Mit meinetwegen Fuchs als Beispiel eines Auftritts around here (egal jetzt, ob solcher Partner gegebenenfalls da und dort ein wenig hätte zukaufen müssen)?
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin @nonconfo

то, что индустрия вообще это слово изобрела и поддерживает - я не отрицаю.
@Admin также прав, что это слово пытаются пропихнуть часто и химическим обманом.

Скажем, добавили "чудодейственные присадки" - мыло, дисперсанты, антикоксиданты с разной зольностью и беззольные версии, плюс синтетику в итоге - как апогей совершенства.
И вот, масло превращается в нечто якобы LL, обещающее долговечность и безупречную работу. Voilà, всё готово - идеальное LL для самых высоких требований.

Это все так, индустрия именно так и устроила все. Это да.
Но это все маркетинг, реально же.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
В конечном счете, причина слишком малого прогресса (проседания LL) заключается в том, что OEM-производители нашли не тех партнеров? Должны ли OEM-производители вместо этого добиваться (оказывать давление) на своих LL с партнерами ниже тройки крупнейших? С Fuchs, например, как пример появления здесь (независимо от того, пришлось бы такому партнеру покупать немного больше там и тут)?

Gibt es letztlich deshalb zu wenig Fortschritt (hängt LL deshalb durch), weil OEM die falschen Partner fanden? Hätten OEM stattdessen mit Partnern unterhalb der größten drei ihr LL verfolgen (Druck machen) müssen? Mit meinetwegen Fuchs als Beispiel eines Auftritts around here (egal jetzt, ob solcher Partner gegebenenfalls da und dort ein wenig hätte zukaufen müssen)?

В конечном счете все стороны сыграли свою роль. И ничего нового уже не придумают.

Прежде всего, это производители топливных и смазочных материалов (ГСМ), которые достигли значительных успехов в очистке топлива - это основополагающий момент.
Что касается масел, то здесь не наблюдается прорыва в области присадок, направленных на продление срока службы маслища.
В действительности, как это часто бывает, одно лечим - другое калечим.
Например, увеличение содержания дисперсантов в составе масла может привести к образованию даже большего количества загрязнений, чем при меньшем их количестве. А попытки создать в масле долгосрочные резервы "полезных присадок" не увенчались успехом - чрезмерное добавление моющих присадок нарушило зажигание. Теперь принято решение вернуться к более традиционному маслу (средний уровень присадок) и чистому топливу.

Нормальная средняя формула "этого всего" - обеспечивает приемлемые OCI (чистое топливо и нормальное масло). А концепция LL* так и не будет реализована нигде - кроме странных выдумок некоторых automotive компаний и/или маркетологическо-страховых схем в США.

* 15 000 км - это уже нехилый LL, кстати. Если по городским пробкам - ни одно масло не выдержит (а забитое присадками - еще хуже).
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Admin

How advanced engineering and oil has changed the way your Volkswagen is serviced.

LongLife Service Regimes


The LongLife Service Regime is so called because there are no set service intervals and, depending on how you drive your vehicle and the conditions of use, a service will be required anywhere between 9,000 miles or 12 months (whichever occurs first), up to a maximum of 30,000* miles or 24 months (whichever occurs first).

This LongLife regime has been made possible due to the development of new Volkswagen engines with the latest technically advanced longlife oil. These engines use built-in sensors that continually monitor the oil quality, making it possible to enjoy reliable and confident motoring for up to a maximum of 30,000* miles or 24 months (whichever occurs first).

* The maximum of 30,000 miles is for the 3 and 4 cylinder TDI diesel engine. All other diesel and petrol engines have a lower maximum mileage. Please consult your Volkswagen Retailer or repairer for full information.

It’s your choice.

All new Volkswagen cars (except the Lupo) are now manufactured with the LongLife service regime activated and the engine filled with longlife oil. However, your car is also capable of being serviced at a more traditional time of 12 months or 10,000 miles (whichever occurs first). This regime is known as Time/Distance or Fixed for the Lupo.

Your Retailer will explain both systems and can reset your car to the Time/Distance regime at the Pre Delivery Inspection.

Whichever regime you choose, the vehicle dashboard service indicator will remind you when the service is due. With the Time/Distance regime this will be around 10,000 miles or 12 months (whichever occurs first). With the LongLife service regime it could be anywhere between 9,000 miles or 12 months up to a maximum of 30,000* miles or 24 months, depending on the engine.

What LongLife Servicing can mean to you.

• Fewer visits to your Retailer or repairers workshop.
• Lower lifetime service costs.
• Less oil to dispose of, which is kinder to the environment.
• Fuel saving.

Your Retailer has a computer calculation that can illustrate the likely savings you will make on both the maintenance of your vehicle and the fuel bill using the LongLife and Time/Distance regimes.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Как передовые технологии и масло изменили подход к обслуживанию вашего Volkswagen.

Режимы обслуживания LongLife


Режим обслуживания LongLife так назван потому, что у него нет фиксированных интервалов обслуживания, и, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, сервис потребуется через 9 000 миль или 12 месяцев (что наступит раньше), но не позже чем через 30 000* миль или 24 месяца (что наступит раньше).

Этот режим стал возможен благодаря разработке новых двигателей Volkswagen с использованием современных технически продвинутых масел LongLife. Эти двигатели оснащены встроенными датчиками, которые постоянно отслеживают качество масла, что позволяет наслаждаться надежной и уверенной ездой до 30 000* миль или 24 месяцев (что наступит раньше).

* Максимум 30 000 миль применим к 3- и 4-цилиндровым дизельным двигателям TDI. Все остальные дизельные и бензиновые двигатели имеют меньший максимальный пробег. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером Volkswagen или сервисным центром для получения полной информации.

Это ваш выбор.

Все новые автомобили Volkswagen (кроме Lupo) теперь производятся с активированным режимом обслуживания LongLife, и их двигатели заправляются маслом LongLife. Однако ваш автомобиль также может обслуживаться по более традиционной схеме: через 12 месяцев или 10 000 миль (что наступит раньше). Этот режим называется Time/Distance или Fixed для модели Lupo.

Ваш дилер объяснит обе системы и может перенастроить ваш автомобиль на режим Time/Distance при предварительном осмотре перед выдачей.

Какой бы режим вы ни выбрали, индикатор на приборной панели напомнит вам о необходимости обслуживания. В режиме Time/Distance это будет примерно через 10 000 миль или 12 месяцев (что наступит раньше). В режиме LongLife обслуживание может потребоваться через 9 000 миль или 12 месяцев, но не позже чем через 30 000* миль или 24 месяца, в зависимости от двигателя.

Что может дать вам обслуживание LongLife.

• Меньше визитов к дилеру или в мастерскую.
• Снижение общей стоимости обслуживания.
• Меньше использованного масла для утилизации, что лучше для окружающей среды.
• Экономия топлива.

Ваш дилер использует компьютерные расчёты, чтобы показать возможную экономию на техническом обслуживании вашего автомобиля и расходах на топливо благодаря режимам LongLife и Time/Distance.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
147
Реакции
22
Баллы
423
астрономические часы это не моточасы, связанные с нагрузкой и расходом топлива.
Подскажите, я правильно понимаю, что в формуле [моточасы] = (рабочая частота вращения двигателя) * (время работы двигателя) / (номинальная частота вращения двигателя)
Номинальной частотой будет частота, на которой двигатель имеет максимальный момент силы ?. Т.о., если авто едет на 1500 оборотах 1 час, а максимальный момент силы у него при 2500 оборотах, то 1500*1/2500 = 0,6 моточаса ? Или (1+0,6) = 1,6 моточаса ?

Когда говорят о замене масла каждые 200 мтч - имеют ввиду реальные моточасы ??
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
147
Реакции
22
Баллы
423
  • Haha
Реакции: Аргентум

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
  • Scared
Реакции: Umberto

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
  • Like
Реакции: nonconfo

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
250
Реакции
58
Баллы
603
ты же не читаешь ничего* :) чего ты ждешь?
Думаешь не видно - какие темы ты читал? :)

Лан, friendly - ответил -


(*почти, но про дайверов - норм, я рад, что понравилось)
Конечно я не все читал. А как применять то что ты пишешь? Как автолюбителю понять ресурс своего масла? Чтобы правильно и вовремя менять. Есть это?
Или только как корабли бороздят просторы в космосе)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Как автолюбителю понять ресурс своего масла? Чтобы правильно и вовремя менять. Есть это?

Пару раз точно писал. @Mefistоf интересовался.
Ему мое мнение не понравилось.

От масла этот ресурс зависит не сильно. Больше от топлива. Но если считать топливо и погодные условия (влажность/перепады, например) - более менее "сферическими" - то я совет дал. Это довольно короткие OCI.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Славный тема по OCI вообще - скорее эта.
Другой темы нет. Серьезная тема, в общем.

Главное, что следует подчеркнуть - я являюсь противником создания зольных запасов в PCMO (при использовании чистого топлива). Потому - никаких высоких показателей TBN лично мне не нужно.
Если кто-то думает, что можно золой компенсировать LongLife - это ошибка.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Один из таких даже говорил, что масляный фильтр менять не надо, он ходит минимум две смены масла
Еще более странным будет, что я могу сказать тебе тоже самое 😱. Но по-другому по-простому.
Если у тебя исправный бензиновый двигатель, нормальное топливо, гражданская эксплуатация, адекватные интервалы замены масла и само масло нормальное, то фильтр реально ходит две замены. Просто не по 350 мч каждая, а по 150 точно 🙂
 

53 Sera

Novitius
Сообщения
84
Реакции
36
Баллы
693
Еще более странным будет, что я могу сказать тебе тоже самое 😱. Но по-другому по-простому.
Если у тебя исправный бензиновый двигатель, нормальное топливо, гражданская эксплуатация, адекватные интервалы замены масла и само масло нормальное, то фильтр реально ходит две замены. Просто не по 350 мч каждая, а по 150 точно 🙂
Ну это понятно, что полуинтервалы. Там в целом мало кто продвигал идею, что мф один из самых бесполезных в двигателе.
Можно ездить на фильтре и 15к. Но перепускной клапан после 5 будет уже не тех характеристик, которыми был наделен с конвейера 🤭
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
работа по зедедепе убивает отрасль лонглайфа аки дуст - личинку колорадского жука

она была мертворожденной :)

Какой болван придумал конкретный вариант LL (их несколько) - точно никто не скажет. Хотя у каждого решения есть имя и фамилия.

Имен и фамилий там было много. Но это мы уже с тобой и @nonconfo обсуждали.

Утопические желания европейского (чаще) Automotive отлили в граните масле.

Создать запасы в масле - дисперсантов, антиоксидантов, ложной прочности (форсунка - не может быть тестом надежности с разных сторон) полимеров: вершина гудкизма.

Удивительное явление.. Потому я и не понимаю, как это оно реально случилось у некоторых серьезных производителей техники.

(Понятно, что им МПисты наврали, что мамой клянутся, что будет классно. ПАО-шмао-дисперсант).

Это очень странная веха в истории Automotive и PCMO: но не последняя.

Идея LL, если она реально была - нарушает все законы физхимии работы масла в ДВС.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Какой болван придумал конкретный вариант LL (их несколько) - точно никто не скажет. Хотя у каждого решения есть имя и фамилия.

Имен и фамилий там было много. Но это мы уже с тобой и @nonconfo обсуждали.

Утопические желания европейского (чаще) Automotive отлили в граните масле.

Создать запасы в масле - дисперсантов, антиоксидантов, ложно-прочных (форсунка - не может быть тестом надежности с разных сторон) полимеров: вершина гудкизма.

Удивительное явление.. Потому я и не понимаю, как это оно реально случилось у некоторых серьезных производителей техники.
Ну как же. Это нужно было маркетингу каждого отдельного производителя в Европе для конкуренции друг с другом в total cost of ownership. В условиях, когда целые отраслевые издания со стороны автовладельцев подсчитывают каждый евроцент в стоимости владения, не обратить внимания на это было невозможно для маркетинга производителя. Особенно после того, как до этого было решение монетизировать каждый чих клиента и привязать их к официальному сервису на гарантийный период юридически. А с такой стоимостью труда, как в западной Европе, в сфере где все руками делается (довольно квалифицированными) стоимость посещения сервиса не могло не взлететь в небеса.
Интересно конечно, кто там был стартовым заявителем, что это возможно в принципе, масленщики им задвинули, что могут, или сами производители прониклись вот теми заявлениями, которые масленщики тогда делали в конкуренции между собой на розничном рынке, с этими 15, 20, 25 тысячными интервалами синтетическими, а когда к ним пришли - не смогли сказать, что это чушь.

А после того, как стратегия написана, инженерам куда деваться. К тому же им скажут: Ваша работа делать двигатели, а в маслах вон есть специалисты.

Но и представь продавана какого-нибудь Кастрола (да кого угодно), пришел он на переговоры с БМВ о поставках на конвейер и в дилерскую сеть по всему миру, а его там маркетолог спрашивает: Можете нам сделать масло на 30 000 км? Он понимает, что если скажет нет, то они спросят у других, а сделка много-миллиардная, и если он такой совестливый, то найдется кто-то менее. Да и вообще, 90% продавцов в мире живут по принципу: Сначала продай, потом придумаем как сделать. Это даже как бест практис нынче продвигается, особенно из IT это идет. MVP (минимально жизнеспособный продукт) - это же из той же серии, сначала продай, чтобы понять спрос, а потом делай. Естественно в реальном мире продаван Кастрола отвечает маркетологам: Да, можем такое масло. К тому же на полках уже стоит с такими обещаниями, куда заднюю включать. А потом он идет и кидает запрос КП по большой четверке присадочников, типа: А кто нам смастерит пакет под такие хотелки? Могёте? И там сидят на входе свои 4 продавана... И спираль пошла дальше разворачиваться.
Бизнес-решения ходят за деньгами. И принимают их далеко не инженеры. Они как могут реализуют, насколько это возможно соотнести с законами физики.

И вот сначала какой-то топ отсчитался о росте маржинальности подразделения сервиса, потом другой, ссылаясь на конкуренцию показал выкладки, как подребитель и отраслевые СМИ круто оценили их обещанный длинный интервал, потом другой расскажет, как исправил падение восприятия марки как надежной тихо похоронив Лонг Лайф, все топ-менеджеры пришли к успеху, решая проблему, которая стояла перед ними.
Пока не пришла испанская инквизиция )) В виде китайцев с отжиранием доли рынка...
Тебе ли не знать, как это все происходит в корпорациях.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Ну как же. Это нужно было маркетингу каждого отдельного производителя в Европе для конкуренции друг с другом в total cost of ownership. В условиях, когда целые отраслевые издания со стороны автовладельцев подсчитывают каждый евроцент в стоимости владения, не обратить внимания на это было невозможно для маркетинга производителя. Особенно после того, как до этого было решение монетизировать каждый чих клиента и привязать их к официальному сервису на гарантийный период юридически. А с такой стоимостью труда, как в западной Европе, в сфере где все руками делается (довольно квалифицированными) стоимость посещения сервиса не могло не взлететь в небеса.
Интересно конечно, кто там был стартовым заявителем, что это возможно в принципе, масленщики им задвинули, что могут, или сами производители прониклись вот теми заявлениями, которые масленщики тогда делали в конкуренции между собой на розничном рынке, с этими 15, 20, 25 тысячными интервалами синтетическими, а когда к ним пришли - не смогли сказать, что это чушь.

А после того, как стратегия написана, инженерам куда деваться. К тому же им скажут: Ваша работа делать двигатели, а в маслах вон есть специалисты.

Но и представь продавана какого-нибудь Кастрола (да кого угодно), пришел он на переговоры с БМВ о поставках на конвейер и в дилерскую сеть по всему миру, а его там маркетолог спрашивает: Можете нам сделать масло на 30 000 км? Он понимает, что если скажет нет, то они спросят у других, а сделка много-миллиардная, и если он такой совестливый, то найдется кто-то менее. Да и вообще, 90% продавцов в мире живут по принципу: Сначала продай, потом придумаем как сделать. Это даже как бест практис нынче продвигается, особенно из IT это идет. MVP (минимально жизнеспособный продукт) - это же из той же серии, сначала продай, чтобы понять спрос, а потом делай. Естественно в реальном мире продаван Кастрола отвечает маркетологам: Да, можем такое масло. К тому же на полках уже стоит с такими обещаниями, куда заднюю включать. А потом он идет и кидает запрос КП по большой четверке присадочников, типа: А кто нам смастерит пакет под такие хотелки? Могёте? И там сидят на входе свои 4 продавана... И спираль пошла дальше разворачиваться.
Бизнес-решения ходят за деньгами. И принимают их далеко не инженеры. Они как могут реализуют, насколько это возможно соотнести с законами физики.

И вот сначала какой-то топ отсчитался о росте маржинальности подразделения сервиса, потом другой, ссылаясь на конкуренцию показал выкладки, как подребитель и отраслевые СМИ круто оценили их обещанный длинный интервал, потом другой расскажет, как исправил падение восприятия марки как надежной тихо похоронив Лонг Лайф, все топ-менеджеры пришли к успеху, решая проблему, которая стояла перед ними.
Пока не пришла испанская инквизиция )) В виде китайцев с отжиранием доли рынка...
Тебе ли не знать, как это все происходит в корпорациях.

да. Но это пример лютейшего гудкизма в области экспертизы.

Они волшебными свойствами наделили - примитивную жижу.
Волшебные дисперсанты или могучий доллар полимер на форсунке.
Понятно, что это лживая отрасль (с могучим полимером и Ноак 1938 года). Но не до такой же степени падать - в область lack of expertise.

Хотя после Тома, который назвал ПАО - олефинами - мало чему удивляешься..
 
  • Fire
Реакции: nonconfo

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
его там маркетолог спрашивает: Можете нам сделать масло на 30 000 км?
Нафиг маркетологу это не надо. Получи одобрямс от наших техников и ок. А дальше дай нам акции по бесплатной замене, спонсируй нашу гоночную команду или футбольный клуб, или плати % от каждого литра сделанного для нас оригинальноно масла. А мы три конца на масле при замене накрутим.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Нафиг маркетологу это не надо. Получи одобрямс от наших техников и ок. А дальше дай нам акции по бесплатной замене, спонсируй нашу гоночную команду или футбольный клуб, или плати % от каждого литра сделанного для нас оригинальноно масла. А мы три конца на масле при замене накрутим.
Не без этого )

спонсируй нашу гоночную команду
Я вообще часто думаю, что в обмен на такие спецификации мерседесовских масел, ineos крупный спонсор их команды формулы1.
И это главная причина таких спецификаций, чтобы блендерам нужно было закупать ПАО )
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
причина таких спецификаций

так @Admin видишь - любимую тему нашел.
Здесь же как: если масла улучшались с 1950-х - у этих улучшений должен быть реальный результат.
Износ - бред. Это не результат. Доказано Михаилом026 и UOA (сам пишу, сам смеюсь 😂 .. Торкон, пленки, масло первой заливки и прочие UOA-мпизмы, 🤣)

Теперь к реалиям.
Главный результат: OCI. Вот OCI - реальность.

Ну вот. Они и говорят @Admin - мы увеличили OCI. А @Admin спрашивает в ответ - и как? Получилось? :) А что мешало его так тупо увеличить в 1960-х?
 
Сверху