Какой болван придумал конкретный вариант LL (их несколько) - точно никто не скажет. Хотя у каждого решения есть имя и фамилия.
Имен и фамилий там было много. Но это мы уже с тобой и @nonconfo обсуждали.
Утопические желания европейского (чаще) Automotive отлили в граните масле.
Создать запасы в масле - дисперсантов, антиоксидантов, ложно-прочных (форсунка - не может быть тестом надежности с разных сторон) полимеров: вершина гудкизма.
Удивительное явление.. Потому я и не понимаю, как это оно реально случилось у некоторых серьезных производителей техники.
Ну как же. Это нужно было маркетингу каждого отдельного производителя в Европе для конкуренции друг с другом в total cost of ownership. В условиях, когда целые отраслевые издания со стороны автовладельцев подсчитывают каждый евроцент в стоимости владения, не обратить внимания на это было невозможно для маркетинга производителя. Особенно после того, как до этого было решение монетизировать каждый чих клиента и привязать их к официальному сервису на гарантийный период юридически. А с такой стоимостью труда, как в западной Европе, в сфере где все руками делается (довольно квалифицированными) стоимость посещения сервиса не могло не взлететь в небеса.
Интересно конечно, кто там был стартовым заявителем, что это возможно в принципе, масленщики им задвинули, что могут, или сами производители прониклись вот теми заявлениями, которые масленщики тогда делали в конкуренции между собой на розничном рынке, с этими 15, 20, 25 тысячными интервалами синтетическими, а когда к ним пришли - не смогли сказать, что это чушь.
А после того, как стратегия написана, инженерам куда деваться. К тому же им скажут: Ваша работа делать двигатели, а в маслах вон есть специалисты.
Но и представь продавана какого-нибудь Кастрола (да кого угодно), пришел он на переговоры с БМВ о поставках на конвейер и в дилерскую сеть по всему миру, а его там маркетолог спрашивает: Можете нам сделать масло на 30 000 км? Он понимает, что если скажет нет, то они спросят у других, а сделка много-миллиардная, и если он такой совестливый, то найдется кто-то менее. Да и вообще, 90% продавцов в мире живут по принципу: Сначала продай, потом придумаем как сделать. Это даже как бест практис нынче продвигается, особенно из IT это идет. MVP (минимально жизнеспособный продукт) - это же из той же серии, сначала продай, чтобы понять спрос, а потом делай. Естественно в реальном мире продаван Кастрола отвечает маркетологам: Да, можем такое масло. К тому же на полках уже стоит с такими обещаниями, куда заднюю включать. А потом он идет и кидает запрос КП по большой четверке присадочников, типа: А кто нам смастерит пакет под такие хотелки? Могёте? И там сидят на входе свои 4 продавана... И спираль пошла дальше разворачиваться.
Бизнес-решения ходят за деньгами. И принимают их далеко не инженеры. Они как могут реализуют, насколько это возможно соотнести с законами физики.
И вот сначала какой-то топ отсчитался о росте маржинальности подразделения сервиса, потом другой, ссылаясь на конкуренцию показал выкладки, как подребитель и отраслевые СМИ круто оценили их обещанный длинный интервал, потом другой расскажет, как исправил падение восприятия марки как надежной тихо похоронив Лонг Лайф, все топ-менеджеры пришли к успеху, решая проблему, которая стояла перед ними.
Пока не пришла испанская инквизиция )) В виде китайцев с отжиранием доли рынка...
Тебе ли не знать, как это все происходит в корпорациях.