Серьезно о LongLife... - Страница 5

  • Музей
  •  
  • Автор темы Admin
  • Всё или ничего о моторных маслах

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
А что мешало его так тупо увеличить в 1960-х?
Не было потребности. Потребитель иначе относился к автомобилю и готов был его обслуживать. А сейчас это бытовой устройство. Никто не поймёт, если блендер нужно будет носить в сервис на смазку. Нужно чтобы потребителю было комфортно и выхаживало гарантию. Все это почти есть )
Коммерчески, на информационно ассиметричном рынке, вероятно это окупается.
Не в стиле конспирологии, а сугубо в бизнес-логике по бабкам.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
Китай же так перевернул многие рынки. Пока японцы делали телевизоры работающие 30 лет, китайцы делали на 7 лет в 4 раза дешевле.
И все потребители на словах говорили, что ценят надежность и качество, а покупали дешевле. Хорошо, если кто-то из них это делал осознанно, с мыслью, что за этот срок службы и новые форматы подъедут и мода на дизайн поменяется.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Не было потребности. Потребитель иначе относился к автомобилю и готов был его обслуживать. А сейчас это бытовой устройство. Никто не поймёт, если блендер нужно будет носить в сервис на смазку. Нужно чтобы потребителю было комфортно и выхаживало гарантию. Все это почти есть )
Коммерчески, на информационно ассиметричном рынке, вероятно это окупается.
Не в стиле конспирологии, а сугубо в бизнес-логике по бабкам.

мой вопрос on behalf of Сергей о другом :)

Что мешало так тупо поступить «технически - от масла» (вариант - эстеров с ПАО не хватало).
Ничего?
То есть масла не улучшались?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Китай же так перевернул многие рынки. Пока японцы делали телевизоры работающие 30 лет, китайцы делали на 7 лет в 4 раза дешевле.
И все потребители на словах говорили, что ценят надежность и качество, а покупали дешевле. Хорошо, если кто-то из них это делал осознанно, с мыслью, что за этот срок службы и новые форматы подъедут и мода на дизайн поменяется.

на самом деле - @Admin фанат LL. И очень верит, что химики сделают ему 60000 миль. Но только так, чтобы честно. А не так, что мотор - весь в грязище.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Китай же так перевернул многие рынки. Пока японцы делали телевизоры работающие 30 лет, китайцы делали на 7 лет в 4 раза дешевле.
И все потребители на словах говорили, что ценят надежность и качество, а покупали дешевле. Хорошо, если кто-то из них это делал осознанно, с мыслью, что за этот срок службы и новые форматы подъедут и мода на дизайн поменяется.

на самом деле - @Korund прав, когда называет @Admin археологом.

Посмотри в музее - сколько странных маслищ.

Это поиски Грааля :)


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
волшебного масла.

А вдруг они не врут? Вот @Admin и проверяет их. Но никак не найдет :)
Копает, путешествует за банками по миру :) а LL нет.
Везде - предательство, трусость и гудок.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
И очень верит, что химики сделают ему 60000 миль
Я бы не рассчитывал. Вообще, на мой взгляд правильно было бы двигаться в сторону упрощения и удешевления его смены.
Тогда бы и 5000 км нормально бы воспринималось и сезонная смена.
Чтобы как омывайка, летняя и зимняя.
Ну разве что ещё бензу и дизелю разные.
И как с USB type C в зарядках в ЕС, приняли бы стандартный разъём и автоматизировали замену..
Как в СССР, жигулевское и камазовское :)
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
сера в топливе
А вот об этом хорошо бы конкретику) Равно-таки как и свинец в топливе - крайне интересная штука, вообще говоря...

Аргент (цитату сейчас не приведу) некогда так и вовсе нокаутировал отрасль, обмотав кулак махровым полотенцем: намекнув на прикол-то в блоубае диком у американских авто.

LL-то худо-бедно прокатит (ну прокатывал же!) на высоких блоубаях с доливами, а вот на квазигерметичных ЦПГ... и никакое топливо, никакой свинец...

А вот европейская послевоенная школа (и зарождавшиеся нормы евро), или как сегодня это стало общепринято - LL заведомо мимо.

А (но) сейчас мы еще открываем почти любой мануал и видим... 0,7 литра на тысячу (для спортивных - 1,5+ литра) и вовсе полный коллапс сознания у малограмотных - как же так?!

Отрасли везет в том, что типичный современный потребитель это уровень "ОК-10" и 2+2 они пас совсем...)
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
вот об этом хорошо бы конкретику)
Вот чтоб прямо конкретику, надо жить в те времена, "дышать" проблемой))
Шпиговать моторное масло антиокислителями и пытаться делать его "LL", когда бОльшая угроза другая?
Я не сторонник с сегодняшнего дня утверждать как там могло бы быть тогда)
Вот сегодня купил новое авто, через 5 лет продал, даже крышку двигателя ни разу не снимал. В 60-е не знаю, может там каждый год чистил и перебирал?
 
  • Ok
Реакции: Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
В 60-е не знаю, может там каждый год чистил и перебирал?
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
Не было потребности. Потребитель иначе относился к автомобилю и готов был его обслуживать. А сейчас это бытовой устройство. Никто не поймёт, если блендер нужно будет носить в сервис на смазку. Нужно чтобы потребителю было комфортно и выхаживало гарантию. Все это почти есть )
Да ладно, где были готовы? Кругом дефицит, только масла было навалом, лили что было, есть масло натщупе и ладно, главное ч о бы моторное. На водопроводной колонке из ведра помыл гуталином пороги промазал бу запчасти вкорячили и ездишь. А если мотор клина даст с Кузмичам на гарике за выходные переберут мотор местами детяли поменяют и снова в путь.
Я бы не рассчитывал. Вообще, на мой взгляд правильно было бы двигаться в сторону упрощения и удешевления его смены.
Тогда бы и 5000 км нормально бы воспринималось и сезонная смена.
Чтобы как омывайка, летняя и зимняя.

Отработка это тяжёлые отходы. Собирать и утилизировать проблемно. Переработка тоже полагаю не маржинальна, хотя валволайн не жалуется.
Никогда не посещала мыль что LL это часть скрипта по умешению затрат на эксплуатацию и снижение количества отработки? Жерманцы самые расчетливые экологии, в нормальном смысле. Бмв обожаемый князем ещё в 90 - е хвалился что емнип 75-85 массы их авто можно переработать, алюминий пластик, ме и пр.
Не знаю зачем Князь схватился за немецкий LL может в поисках бмвиния и сумрачной технологии.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
зачем схватился за немецкий LL

это главный аргумент достижений.
Если LL сделан реально - значит есть прогресс в маслах.
Но не так, что просто взяли масло и написали 60000 миль.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 

это ума много не надо - писать, что масла теперь ходят вечно.
Важно - чтобы ходили эту вечность - не хуже своих обычных 2000 км.

И если это реально есть (реальный LL) - то ок, это ли не доказательство прогресса в маслах?

А иначе - никакого прогресса нет. А эту мысль @Admin много раз подчеркивал: в маслах царит гудкизм.

Отчасти - это правда. В отрасли засилие гудков (только с образованием).
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
И если это реально есть (реальный LL) - то ок, это ли не доказательство прогресса в маслах?

А иначе - никакого прогресса нет. А эту мысль @Admin много раз подчеркивал: в маслах царит гудкизм.

Отчасти - это правда. В отрасли засилие гудков (только с образованием).

Нахватать вырванных из контекста фактов что бы заявить что прогресса на самом деле нет не менее стар. Если базы же стали чище, топливо чище, высокоыиндексные vhvi доступны, логистика глобализация. Сколько сейчас заводов блендеров представить не хватит фантазии.
Сейчас никого не встретишь зимой с паяльной лампой или теном для разогрева ДВС, север и якутию в расчёт не берём. Семеныч небось тоже зимой не минералку 10w льёт, а современный мультигрейд.
Мне его баталии о минералке-синтетике, ll напоминают Дон Кихота который мог один разбивать орды вражеских налетчиков, но только в легендах.
А насчёт гудкизма в маслах - ты сам сказал это норма. У них бизнес, но бизнес не полностью лжив, это только на поверхности для того что бы Ганс не беспокоился, гарантия все покроет, а если нет, то вперёд а новой по субсидии.
Заметь когда это зародилась и бурно расцвело: падение занавеса, открытие восточного рынка для массовая скупка бу в восточную Европу и СНГ, развитие жерманской тройки, дизелизация и субсидированные рыночка под них. А что там по маслам думаю немцев меньше всего парит. Нафиг этим мозг парить. Все равно у них своего Блэк Джека Апи и хотя бы Шеврона нет, маршируют послушно по указке дяди Сэма потому что они банку т, в смысле фрс, мвф и деньги для ЕС.


Прогресса нет, лспи нет, кругом обман. /сарказм/
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Сейчас никого не встретишь зимой с паяльной лампой или теном для разогрева ДВС, север и якутию в расчёт не берём.

зачем? 1953 -


заявить что прогресса на самом деле нет


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
покажешь?

OCI. Где OCI ?
В чем он - прогресс твой?
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350
Ладно, если погудеть по простому - то вот на примере сменил в прошлом году зимой масло, микс Обнинск ilsac w20/Luk А5 w30, но не не в этом суть, ещё эту зиму проехал. Ну как, очень мало ездил, только по сильной необходимости, но все равно, и я за ДВС спокоен и за масло, топливо чистое. Был бы я спокоен за масло из 60-х,даже пусть из 80-х я не уверен, отогревать его или летом в жару в прробках оно окислится. Чай даже ДВС из 90-х горячее древних.

Про юридические и технические тонкости LL даже вникать никогда не было мысли, что что зачем? Заявить что нет прогресса в маслах? Ну нае..обманули кого-то с синтетикой и онглайфом или допусками, и черд с ними. Многие обманываться отраслью рады и не будут слушать ни тебя ни Борю ни Саяна, а будут продолжать лить в свой бмв Кастрол арал с допуском LL, или в Логан Эльф ибо по канону. А если что с ДВС то масло не виновато, конечно кроме Луки и Синтека те всегда виноваты.
 
  • Ok
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,350
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Ладно, если погудеть по простому - то вот на примере сменил в прошлом году зимой масло, микс Обнинск ilsac w20/Luk А5 w30, но не не в этом суть, ещё эту зиму проехал. Ну как, очень мало ездил, только по сильной необходимости, но все равно, и я за ДВС спокоен и за масло, топливо чистое. Был бы я спокоен за масло из 60-х,даже пусть из 80-х я не уверен, отогревать его или летом в жару в прробках оно окислится. Чай даже ДВС из 90-х горячее древних.

Про юридические и технические тонкости LL даже вникать никогда не было мысли, что что зачем? Заявить что нет прогресса в маслах? Ну нае..обманули кого-то с синтетикой и онглайфом или допусками, и черд с ними. Многие обманываться отраслью рады и не будут слушать ни тебя ни Борю ни Саяна, а будут продолжать лить в свой бмв Кастрол арал с допуском LL, или в Логан Эльф ибо по канону. А если что с ДВС то масло не виновато, конечно кроме Луки и Синтека те всегда виноваты.

я просто пояснил тебе, что @Admin задает правильный вопрос (это правильный прием) -

@Admin приходит к условному Борису и говорит: вы 60 лет улучшали масла. Где результат? Он в чем?

Чаще всего ответ гусей от отрасли: в LL.
Но здесь есть двойное дно.

И ты сам его знаешь. Реальность LL - некоторый обман.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
695
Реакции
290
Баллы
1,350

В прошлом году набрал азиатского 5w20, ны ты понял. Оно отличается всем от этого динозавра, разве что SAE роднит.
Регресс? Не то взял, обманули? Надо древние минералки скупать?

OCI. Где OCI ?
В чем он - прогресс твой?
Ну это на глаз. © :D


Насчёт "моего" прогресса, я знаю что наши дедовские ДВС на современных масла ходят дольше и чистые. Даже ещё когда К5 топлива не было, двиг всегда был чистый. А не закоксованный как на первых саявских российских масла з начала 90-х.
Нсачет археологической экзотики в американской резервации судить никак не могу, это уже музей. Я бы лил многие масла из 90-х и сейчас типа японокорейских SM, SN, и писал уже не раз про вехи и что по существу ничего нового за 20-30 лет не было, ну лспишки это так отголоски похода за овертбн про который ты сам нам и рассказывал.
 
Сверху