Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х - Страница 1

Анализы моторного масла включают ICP-спектрометрию, FTIR, KV, CCS, MRV, TBN, анилиновую точку и другие ключевые параметры

Краткое описание: уникальное решение компании Sinclair середины 1960-х годов, в котором никель-фосфорная присадка дополняет традиционную противоизносную присадку на основе цинка, диалкилдитиофосфата (ZDDP), обеспечивая превосходную защиту двигателя.​




🛢️Подлинный объект музея и нашего анализа-


Моторное масло Sinclair с никелем
Моторное масло Sinclair с никелем


Sinclair Dino моторное масло
Sinclair Dino моторное масло



🎦 Видео распаковки -




CategoryIndicatorsValues
AdditivesCalcium (Ca)4413 ppm
Magnesium (Mg)31 ppm
Zinc (Zn)1179 ppm
Nickel (Ni)702 ppm
Phosphorus (P)1955 ppm
Barium (Ba)0 ppm
Boron (B)2 ppm
ContaminantsSilicon (Si)5 ppm
Potassium (K)8 ppm
Sodium (Na)23 ppm
Water0.14%
Glycol0%
Fuel0%
Soot0%
Oil ConditionViscosity at 100°C16.24 mm²/s
Viscosity at 40°C82.94 mm²/s
Viscosity Index211
Oxidation17.0 A/cm
Nitration5.0 A/cm
Other ParametersTBN (Total Base Number)8.78 mg KOH/g
TAN (Total Acid Number)3.19 mg KOH/g
pH7.1
CCS Viscosity (-25°C)4800 mPa·s
MRV Viscosity (-30°C)28306 mPa·s
Pour Point-37°C
Aniline Point108°C



🧪 Лабораторный анализ / VOA (Virgin Oil Analysis) -
 

Вложения

  • SINCLAIR_DINO.pdf
    225.2 KB · Просмотры: 9
  • Love
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Моторное масло с особой присадкой никеля
Моторное масло с особой присадкой никеля



Sinclair announces a revolutionary new motor oil that pays for itself in the engine wear it saves

Now—from Sinclair research — comes a new engine-saving, money-saving motor oil like no other oil you've ever used..
Sinclair Dino Supreme Motor Oil. It's so unique, so different it's patented.

1. Starts saving wear from the second you turn the key. Dino Supreme flows so freely, gets to moving parts so fast, it prevents the metal-to-metal friction of "dry starts"— a major cause of engine wear. By reducing friction, Sinclair Dino Supreme can keep your engine running like new for years. It pays for itself in the engine wear it saves.

2. In stop-and-start short-trip driving —the kind of round-town driving most families do — Sinclair Dino Supreme Motor Oil prevents the formation of power-steal-ing sludge. It gives complete protection in all driving ranges and all climates.

3. In hot high-speed turnpike driving, this new multi-grade oil doesn't thin out or lose its body—it keeps on giving full protection — prevents the varnish deposits that can cut down your engine's performance.

4. Keeps your engine clean and power-packed for thou-sands of extra miles thanks to new and improved chemical additives developed by Sinclair research. In fact, Sinclair Dino Supreme Mo-tor Oil is so good that, with regular care, your engine can outlast your car.

5. So different it's patented. By an exclusive Sinclair formula, tiny molecules of Nickel are blended with the oil itself. These Nickel molecules form a smooth protective coating that actually armor-plates your engine against wear.

6. Dino Supreme Motor Oil has been rigidly tested and exceeds the engine test performance requirements of every U. S. car maker —also provides utmost engine protection throughout the oil drain intervals recommended by all car manufacturers. It pays for itself in the engine wear it saves.

Try the Sinclair "Power Pair"—new Sinclair Dino Supreme Motor Oil and Sinclair Dino Supreme Gasoline—made to work together to give you longest engine life and the finest premium gasoline performance. See your Sinclair Dealer.

Перевод -

Синклер представляет революционное моторное масло, которое окупается за счёт уменьшения износа двигателя.

Теперь, от исследовательского центра Sinclair, появилось новое моторное масло, которое бережет двигатель и экономит ваши деньги, не похоже на любое другое масло, которое вы когда-либо использовали. Синклер Дино Суприм Моторное Масло настолько уникально и отличается от других, что запатентовано.

Во-первых, оно начинает снижать износ двигателя с момента поворота ключа. Дино Суприм течёт так легко и быстро достигает движущихся частей, что предотвращает трение металла о металл при «сухих запусках», что является основной причиной износа двигателя. Уменьшая трение, Sinclair Dino Supreme позволяет вашему двигателю работать как новому в течение многих лет. Оно окупается за счёт уменьшения износа двигателя.

Во-вторых, в условиях частых остановок и коротких поездок по городу, что характерно для большинства семей, Sinclair Dino Supreme Motor Oil предотвращает образование шлама, который крадет мощность. Оно обеспечивает полную защиту при любых режимах вождения и в любых климатических условиях.

В-третьих, при высокоскоростной езде по трассам это новое многовязкое масло не разжижается и не теряет своих свойств, продолжая обеспечивать полную защиту, предотвращая образование отложений лака, которые могут снизить производительность двигателя.

В-четвертых, оно сохраняет ваш двигатель чистым и мощным на тысячи дополнительных миль благодаря новым и улучшенным химическим добавкам, разработанным исследовательским центром Sinclair. Фактически, Sinclair Dino Supreme Motor Oil настолько хорош, что при регулярном уходе ваш двигатель может пережить ваш автомобиль.

В-пятых, оно настолько уникально, что запатентовано. По эксклюзивной формуле Sinclair, мельчайшие молекулы никеля смешиваются с самим маслом. Эти молекулы никеля образуют гладкое защитное покрытие, которое фактически бронирует ваш двигатель от износа.

В-шестых, Дино Суприм Моторное Масло прошло строгие испытания и превосходит требования к производительности двигателей всех американских автопроизводителей, а также обеспечивает максимальную защиту двигателя на протяжении всех рекомендованных интервалов замены масла. Оно окупается за счёт уменьшения износа двигателя.

Попробуйте "Силовую Пару" Sinclair — новое Sinclair Dino Supreme Motor Oil и Sinclair Dino Supreme Gasoline — созданные для совместной работы, чтобы обеспечить вам наибольший срок службы двигателя и высочайшую производительность премиум-бензина. Обратитесь к вашему дилеру Sinclair.

И теплое ламповое видео ) -


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@nonconfo

Из любопытного - обсуждение на химическом форуме (не тако давно обсудили)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Здесь упоминяются присадки никеля - isodecylorthophosphate , как топливная
и di-2-ethylhexyl dithiophosphate - как в маслище )

Точную инфу, конечно, в обсуждении не установили :cool: , но какая-то из этих - точно
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Моторное масло с никелем
Моторное масло с никелем



First proved in the laboratory-now verified on the track-Nickel works wonders to cut engine wear.
Jack Thomas, champion race driver, barrels this
1965 Dodge Coronet from zero to 130 mph in 11 seconds-up to 7000 engine rpm on a quarter-mile run. It's one of the toughest torture tests any engine can take. Engine parts take a terrific beating. Jack tried several different oils before he heard about Sinclairwith Nickel Compound.
Says Jack: "Using this special Sinclair oil with Liquid Nickel, engine parts last a lot longer-and I get smoother power run after run. It's the best oil I ever used."


Сначала доказано в лаборатории — теперь подтверждено на трассе — никель творит чудеса, сокращая износ двигателя. Джек Томас, чемпион автогонок, разгоняет свой Dodge Coronet 1965 года с нуля до 130 миль в час за 11 секунд, достигая 7000 оборотов в минуту на квартальной дистанции. Это один из самых жестоких тестов, которые может пройти двигатель. Детали мотора подвергаются невероятной нагрузке. Джек перепробовал множество масел, прежде чем узнал о масле Sinclair с никелевым соединением.

Джек говорит: «Используя это специальное масло Sinclair с жидким никелем, детали двигателя служат гораздо дольше, а мощность распределяется более плавно от заезда к заезду. Это лучшее масло, которое я когда-либо использовал».
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Патент на Nickel di-2-ethylhexyl dithiophosphate, ++ к цинку.
Но был ли именно он в масле, или это был nickel isodecyl orthophosphate (их топливная присадка) - точно никто не знает.
 

Вложения

  • US2937992.pdf
    468.2 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: nonconfo и Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Именно это масло вошло в список участников голосования -

 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,102
Реакции
617
Баллы
2,550

Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х
Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х



СЕГОДНЯШНИЕ ДВИГАТЕЛИ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОРНОМУ МАСЛУ

КОМПРЕССИОННЫЕ СОТНОШЕНИЯ ВЫШЕ
— у современных двигателей мощность повышается. Высокая степень сжатия и высокие давления создают более сильные нагрузки на кольца и подшипники; повышают чувствительность к отложениям углерода и детонации; вызывают плохое ускорение и неравномерный износ; загрязнение свечей зажигания, грубую и шумную работу.

ДВИГАТЕЛИ БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРАМ — они открываются шире, а их пружины работают быстрее, их картеры вмещают больше масла, нагрузки на коромысла, клапаны и штоки клапанов выше. Высокие нагрузки на поверхности трения, детали клапанного механизма и поршневые кольца изнашиваются быстрее, особенно если используется неправильное масло.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ НА КОРОТКИХ ПОЕЗДКАХ — СТОП-ЭНД-ГОУ ДВИЖЕНИЕ — УСИЛИВАЮТ ПРОБЛЕМЫ СМАЗКИ

Большинство современных автомобилей эксплуатируется преимущественно в режиме коротких поездок с частыми остановками, что использует только 1/5 доступной мощности двигателя. Двигатели редко прогреваются до рабочей температуры, особенно зимой.

Результаты работы двигателя в таких условиях: обогащенная топливная смесь, что увеличивает отложения углерода на кольцах и маслосъемных стенках цилиндров — выход из строя свечей зажигания — контроль загрязнений масла. СЛИЗЬ — обильное образование шлама. ЛАК — отложения на клапанах и кольцах. КОРРОЗИЯ — кислоты и влага разъедают двигатели — цилиндры и поршни. Кислоты вызывают ржавчину.

СЕГОДНЯШНИЕ ВЫСОКОМОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОГУТ РАЗВИВАТЬ ЭТИ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ТАКИХ УСЛОВИЙ И НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ В РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ


ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРЕБУЮТ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАСЛО MS — ТО, КОТОРОЕ СООТВЕТСТВУЕТ САМЫМ ЖЕСТКИМ ТРЕБОВАНИЯМ СЕРВИСА

Производители автомобилей разработали серию из пяти тестов для измерения характеристик масел. Эти тесты служат эталоном для определения таких важных характеристик, как термостойкость при высоких температурах, вязкость при низких температурах, устойчивость к коррозии, предотвращение образования шлама и загрязнений экрана масляного фильтра.

ЧТОБЫ БЫТЬ ОДОБРЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОЛУЧИТЬ КЛАССИФИКАЦИЮ “MS,” МАСЛО ДОЛЖНО ПРОЙТИ ЭТИ СТРОГИЕ ТЕСТЫ НА КАЧЕСТВО

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНТЕРВАЛАМ ЗАМЕНЫ МАСЛА МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЛАГОПРИЯТНЫ
. Некоторые производители уже увеличили рекомендуемые интервалы замены масла для автомобилей, которые эксплуатируются на длинных поездках при идеальных условиях. Но большинство автомобилей работает в более сложных условиях и требует более частой замены масла, чтобы избежать износа двигателя и повреждения от шлама и загрязнений.

SINCLAIR в соответствии с рекомендациями Американского нефтяного института и крупнейших автопроизводителей РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО КАК МИНИМУМ КАЖДЫЕ 60 ДНЕЙ... для обеспечения бесперебойной работы двигателя.


НОВЫЕ МАСЛА SINCLAIR DINO SUPREME МНОГОГРАДНЫЕ И EXTRA DUTY ПРЕВЫШАЮТ СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

(ГРАФИК С РЕЙТИНГОМ ШЛАМА)

Из четырех тестируемых марок моторных масел, подвергшихся испытаниям независимой лабораторией, новое Dino Supreme Multi-Grade Motor Oil показало лучшие результаты по контролю шлама. Тест подтверждает, что это масло превосходит стандарты всех крупнейших автопроизводителей.

SINCLAIR ДОБАВЛЯЕТ В СВОИ ЛУЧШИЕ МНОГОГРАДНЫЕ МАСЛА КОМБИНАЦИЮ ПРИСАДОК ДЛЯ ПРЕВЫШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

НОВАЯ УЛУЧШЕННАЯ ДЕСПЕРСАНТНАЯ-ДЕТЕРГЕНТНАЯ ФОРМУЛА
— эта новая присадка к системе поддерживает кольца, лаковые покрытия, углеродные отложения и предотвращает их накопление, оставляя их взвешенными в масле до тех пор, пока они не будут удалены при сливе масла.


ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ — для антикислотного и антикоррозионного действия. Новые масла Sinclair нейтрализуют кислоты по мере их образования, защищают металлические поверхности от коррозии и износа — продлевают срок службы подшипников и предотвращают поломки двигателя.

АНТИОКСИДАНТ — для более долгого срока службы масла. Эта присадка в маслах Sinclair помогает предотвратить разложение масла кислотами, шламом, лаками и другими продуктами окисления — смазочные качества сохраняются дольше.

АНТИПЕННЫЕ СВОЙСТВА — для обеспечения стабильной масляной пленки на всех движущихся частях двигателя. Образование пены может вызвать масляное голодание, перегрев и залипание клапанов — что приводит к чрезмерному износу двигателя.

МНОГОГРАДНОСТЬ — Особенность Dino Supreme Multi-Grade Motor Oil

Как лучшее моторное масло, которое может купить потребитель, новое масло Multi-Grade обеспечивает полноценную защиту при всех температурах. Оно обладает текучестью при низких температурах для быстрого старта зимой и остается стабильным при высоких температурах летом. Оно продлевает срок службы двигателя, снижает износ и обеспечивает максимальную экономию топлива при любых условиях эксплуатации.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ЗАПАТЕНТОВАННОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ — выдающаяся новая присадка, эксклюзивная для Dino Supreme Multi-Grade. Она обеспечивает эффективную защиту поверхности от износа и царапин — защищает критически важные металлические поверхности.
 
  • Love
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Обсуждение масла из видео -

Масло, которое превосходит все спецификации автопроизводителей — Sinclair Dino Supreme Multi-Grade, лучшее масло, доступное по любой цене.

«Я думал, что наша линейка масел и так была достаточно хороша. А теперь появилась новая. Почему?»

Эти новые масла специально разработаны не только для современных двигателей, но и для того, чтобы соответствовать требованиям двигателей будущего.

«Но я всё ещё спрашиваю: почему?» — Давайте ответим на этот вопрос так: это сердце современного автомобиля. Какая мечта! И у каждого покупателя автомобиля есть мечта. Она звучит по-разному. Вот один пример: «Дорогая, угадай, что? Ту машину, которую мы смотрели, я купил её! Да, ту самую с сиденьями-бакетами. Представляешь? Я только что был у дилера. И с этим большим мощным двигателем! Как тебе такое?»

«Я знаю, что нам не нужна вся эта мощность, но если когда-нибудь понадобится… О, у нас она точно будет…» Знакомо, правда? И обратите внимание на этот мечтательный взгляд в глазах. Сегодня это очень популярно: большие двигатели, ощущение силы.

Большие двигатели в современных автомобилях созданы для быстрого движения, дальних поездок и высоких скоростей на трассах. И именно об этом мечтают водители.

Но что же происходит на практике? Реальность. Вот она.

«Ну, конечно, я отвезу машину к аптеке, Генри. В конце концов, это всего лишь два квартала. Кто сейчас ходит пешком два квартала?» Короткие поездки, низкие скорости, постоянные остановки — именно такой режим работы сложнее всего для двигателей, особенно для современных с высокой степенью сжатия.

Двигатели стали больше, сложнее, детали производятся с минимальными допусками и подгонкой. Почему же потребовалось создание новой линейки масел? Потому что, хотя двигатели изменились, наши повседневные привычки вождения остались прежними. Это создает проблемы с смазкой и защитой двигателя. Требуются улучшенные масла, новые формулы и добавки для решения этих проблем.

Sinclair всегда был лидером, отвечая на изменения и сохраняя уровень качества выше требований времени. И нет лучшего примера превосходства Sinclair, чем Dino Supreme Multi-Grade.

Прочтите, что написано на этикетке:
  • Формула обеспечивает превосходную защиту двигателя на протяжении всего рекомендованного интервала замены масла.
  • Превосходит самые жесткие тестовые требования автопроизводителей.
И вот что особенно важно: в независимых тестах, проведенных крупной лабораторией, Dino Supreme Multi-Grade заняло первое место по контролю отложений среди масел четырех ведущих брендов. Эти тесты проводились в соответствии с процедурами, одобренными всеми крупными автопроизводителями.

Всесезонная защита — часть истории Dino Supreme. Теперь о важности улучшителей индекса вязкости. Вязкость — это показатель склонности масла к сопротивлению течению. Улучшители индекса вязкости позволяют одному маслу соответствовать требованиям смазки в любых погодных условиях.

Моторное масло, охлажденное до температуры ноль градусов: «Крути стартер». Другое масло ощущается, как патока в январе. Обычное масло SAE 30 в морозные зимние утро требует больших усилий для запуска двигателя. Это тяжело для батареи. Но масло 10W или 10W-30 облегчает запуск в холодную погоду.

«Принеси мороженое и газировку. Позже. Да, двойной шоколад.» Прямо из морозильника при нуле градусов.

Три масла: 30, 10W и 10W-30. Dino Supreme Multi-Grade. Смотрите сами: Dino Supreme течет, как масло 10W, при температуре ниже нуля, обеспечивая не только быстрый запуск, но и быструю смазку движущихся частей двигателя. Помните, большинство износа двигателя происходит именно при запуске.

Теперь обратная сторона медали: температура 240 градусов и выше. В условиях жаркой летней погоды температура может достигать 250 градусов. Вот когда масло должно показать свои лучшие качества.
Масло должно сохранять свою структуру, чтобы обеспечить правильную смазку. Взгляните:

Dino Supreme течёт, как масло с вязкостью SAE 30, не так ли? И как масло с вязкостью 20, когда это необходимо. Действие улучшителей индекса вязкости столь же автоматическое, как и работа термостата в вашей системе отопления дома. Благодаря их автоматическому действию двигатель всегда получает масло нужной вязкости, независимо от условий вождения и температуры.

Ещё один пример превосходства Sinclair: современные крупные двигатели, такие как этот распредвал, испытывают значительные нагрузки. В местах, где встречаются движущиеся части, давление на поверхности деталей выше, чем когда-либо. Sinclair добавил антикоррозионный никелевый состав в своё Dino Supreme Multi-Grade. Этот состав, а не металл двигателя, принимает на себя износ и трение. Это похоже на воск, который ваша жена наносит на кухонный пол: он принимает удары вместо самого винилового покрытия.

Однако, если ваша жена должна обновлять восковое покрытие, чтобы устранить царапины и восстановить защиту, удивительный жидкий никелевый состав автоматически и непрерывно создаёт микротонкую защитную плёнку на деталях двигателя. Это исключительно для Dino Supreme Multi-Grade и запатентовано.

«А как насчёт других масел? Есть ли что-то новое?» Конечно. Давайте ещё раз взглянем на всю линейку. Новое масло разработано специально для конкуренции в низкой ценовой категории. Это хорошее масло, которое полностью удовлетворяет потребности многих автомобилистов и соответствует всем гарантийным требованиям автопроизводителей. Представьте их как «хорошее», «лучшее» и «самое лучшее». Все они содержат улучшенные добавки и формулы.

Например, антипенящая добавка. Некоторые современные двигатели сильно перемешивают масло, что может привести к образованию пены — серьёзной проблеме. Масляная пена создаёт недостаток смазки, плохое охлаждение, шум клапанов, износ двигателя и даже возможные повреждения.

Взгляните, как образуется пена. Теперь добавляем антипенящую добавку Sinclair. Посмотрите, что происходит. Это действительно работает — и лучше, чем когда-либо прежде, благодаря улучшениям.

Теперь поговорим о загрязнителях: дорожная пыль, углерод, продукты горения и ржавчина. Эти вещества, вместе с кислотами от сгорания и неполностью сгоревшим топливом, являются настоящими убийцами производительности двигателя, мощности и срока службы. Низкие температуры способствуют их объединению, образуя густую массу. А при высоких температурах часть загрязнителей превращается в лак, покрывающий детали двигателя. Это также вредно для двигателя.

Как с этим справиться? С помощью дисперсантов, которые удерживают частицы в суспензии, не давая им объединяться. Вот как это работает: возьмите два контейнера с водой, добавьте дисперсант в один из них. Теперь добавьте углеродные отложения. В одном контейнере углерод слипается, а в другом остаётся в суспензии. Продукты сгорания в двигателе рассеиваются таким же образом.

Почему это важно? Сегодняшние большие двигатели и наши привычки вождения с частыми остановками и запусками способствуют быстрому накоплению загрязнений, которые проникают в картер, увеличивая риск образования отложений. Именно поэтому улучшенные масла Sinclair столь важны.

Именно поэтому усовершенствованная дисперсионная формула Sinclair вызывает такой интерес. Ее способность удерживать частицы шлама в подвешенном состоянии была значительно увеличена. Шлам остается во взвешенном состоянии, и когда масло сливается, уходит и сам шлам. Но даже при этом обратите внимание: дисперсант не обладает бесконечной способностью удерживать загрязнения. Напоминайте своим клиентам, что частая замена масла — это необходимость. Если они хотят снизить износ двигателя, сохранить заводскую производительность автомобиля и поддерживать его в лучшем состоянии, частые замены масла обязательны.

Поговорим о защите от ржавчины и коррозии. Ничего нового в ржавчине, конечно, нет. Мы сталкиваемся с ней повсюду, например, в выхлопных трубах и глушителях. Но замечали ли вы, что многие из них ржавеют изнутри наружу, а не наоборот? Причина в том, что влага, являющаяся побочным продуктом сгорания и конденсации, накапливается внутри. А теперь подумайте, что это значит для внутренних частей двигателя.

Давайте покажем, как это работает. Здесь у нас два масла: одно с антикоррозийными добавками, другое без них. В каждой колбе — обычная вода. Мы погружаем две стальные полоски. Посмотрим, что произойдет спустя 15 минут.

Результат впечатляет, не так ли? Это не просто вода, а раствор различных кислот, образующихся в процессе сгорания, включая серную кислоту, как в автомобильном аккумуляторе. Если вы знаете, что аккумуляторная кислота может сделать с вашей одеждой, вы поймете, насколько она разрушительна.

Эти агрессивные вещества не всегда выходят через выхлопную систему. Значительная их часть попадает в картер и циркулирует по системе смазки. Ржавчина и коррозия особенно опасны для таких точно подогнанных деталей, как подъемники клапанов. Результат — повреждения, которые могут нанести серьезный ущерб двигателю.

Но благодаря усовершенствованным ингибиторам ржавчины и коррозии от Sinclair двигатели современных автомобилей остаются в отличном состоянии на протяжении многих тысяч километров, даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Запомните: масло — это масло, пока клиенты не узнают о разнице. Они не узнают, если вы им не расскажете. А это значит, что вам нужно активно консультировать каждого клиента. Линейка масел Sinclair Dino предлагает больше возможностей для увеличения прибыли, чем когда-либо, но только для тех, кто готов этим воспользоваться.

Хотите доказательств? Вот пример.

Диалог с клиентом:
— Масло нужно менять, думаю?
— Конечно. Ваш стиль вождения — это одна из самых тяжелых нагрузок на двигатель. Постоянные остановки и запуски провоцируют накопление шлама, кислот и твердых отложений. Я рекомендую лучшее масло для вашей машины — Dino Supreme Multi-Grade.

Клиент:
— Но разве это не повлияет на гарантию?
— Нет, ни в коем случае. И Dino Supreme Multi-Grade, и Dino Extra Duty признаны высочайшего качества всеми автопроизводителями и соответствуют условиям их гарантий.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х
Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х



For the 64-65 Fair, Sinclair sponsored “Dinoland.”

^ как раз времен этого масла!


Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х
Sinclair Dino Supreme уникальное масло 10W-40 с никель-фосфорной присадкой середины 1960-х

 
  • Scared
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Никель был супротив deposits? Что делал-то? Механика работы.

в топливе, кажется, его соединения позволяли значительно уменьшать количество свинца - при сохранении уровня детонации (даже совсем убирать свинец)
 
  • Ok
Реакции: Admin
Сверху