Сработка в терминах МП - это что? - Страница 2

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
ну этож средство продвижения, вот продвиженцы и правят бал

Novus искренне верил в эти UOA, хотя @AleksandrB тут рассказал, что он "разборкой мотора" уже занялся (видимо UOA надоели).

Но это у него потому, что он с Федором Гудковичем много общался.. все "науки ищет".
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Но это уже совсем другая тема.
В том-то и дело )
У меня было правило - выделять на какую-то тему год и упарываться в нее как фанат. Обычно года достаточно, чтобы понять 95% темы. При том, что обыватель ее вообще почти не понимает.
Год прошел - пошли на следующую тему.
Но благодаря тебе я завис на маслах уже больше чем на 2 ))
Не попадаются обычно такие менторы. Это невероятная удача.
Могу себя утешать, что тут открылись несколько других, и, например, химию в химию погрузился лучше чем в школе )
Удивительные люди, которые годами перетерают на форумах анализы отработки и пишут что-то странное даже для меня.
Что это в первую очередь?
По мне - тема, где они что-то узнали и могут в этой парадигме чувствовать себя уверено и кайфовать от осведомленности.
Это психология. Они потому и зависли, потому что им жалко бросить то, где они получают дофамин, рассказывая что-то неофитам.
Вот в темах отработок зоопарк таких лосей и оленей.
А мне это скучно.
И тебе ))
Ты уже не про масло, а про то, что масло окружает ))
Уже со мной антропологией и социологией занимаешься )
По факту с маслом все просто.
Не лей дерьмо и меняй почаще )
 
  • Like
Реакции: urman

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Есть там такой бойкий производитель
Хоть что-то интересное за два года ))
А так капец тут все скучные ))
В теме финансов все быстрее в разы, там медведи и быки меняют друг друга.
В фотовольтаике китайцы раз в несколько лет переворот совершают так, что знания об индустрии устаревают за пару лет.
А тут SP десять лет внедряли ))
О чем можно говорить
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
А тут SP десять лет внедряли ))
Бульвинкль еще на тормозах.
Достоен индустрии ))
Откуда ты взялся, говорит, внезапно такой. Наверное я тебя раньше банил ))
То что ты мусолишь годами, можно разобрать за пару лет, заскучать и забыть.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
2.jpg
Ага.
И я тебя понимаю ))
 

SR71

Novitius
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
473
Ты поймешь, как твой двс срабатывает масло, какой износ при таком интервале
Что это тебе даст? Для циферок износа достаточно сделать только элементы, анализ с пересылом в 2000 р уложится, и что дальше? Увидел 5ппм железа и по 1 алюминия и меди, хорошо, все ОК. А если 20 ппм железа, что делать, кого слушать? А вдруг целых 100, что дальше? Машину продавать, или мотор разбирать? ЧСХ, никто из тех, кто в отработке увидел запредельные концентрации металлов, не кинулись движок раскидывать. Все спрятали голову в песок. Большинство так и ездят дальше без проблем, у едениц случились поломки, причем в дальней дороге, но знание, что в масле много ппм железа не уберегло их от этого.
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
- глянь все анализы в том сообщении, чел видел кучу железа, но упорно пытался лечить это заменой масла, мол, не те масла лил.
По сработке- да давно уже решили, что лучше раньше масло поменять. Кроме кресTANа, на ОК есть и позитивная информация- какие есть недорогие ,но хорошие масла, где и как ловить скидки и распродажи, как быстро поменять масло без ямы ( тема по насосам для откачки и пр). У меня малые пробеги, тыщ 8-9 за год, меняю масло 2 раза в год, фильтр раз в год, на зиму. Что я в анализе увижу? За 4000 км никак масло не сработатется по канонам ОК. А в комментариях будет срач типа "слил свежее масло " и пр. А тот же САЕ20 писал в своей теме, что предпосылки к закоксовке колец могут возникнуть и на тех же 4000 км. МОГУТ, но не обязаны, НО: эти предпосылки мы на стандартном бланке не увидим. И стоит мне тратиться на эти циферки? Я лучше себе игрушку какую куплю: ножичек, шуруповерт, фонарик))). Да хоть коньяка бутылку, и то больше пользы будет.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Славный @SR71 но некоторые крестьяне там - игнорят UOA и "сработки". Отлынивают от МП-обязанностей.
Сразу видно - советская школа. Прогуливает UOA-мессы (и проповеди щелочного пастыря) по специальным дням. Замена масло-феодальной традиции - на советскую науку уровня "дворец пионеров".

 
  • Like
Реакции: Korund

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Удивительные люди, которые годами перетерают на форумах анализы отработки и пишут что-то странное даже для меня.
Что это в первую очередь?
По мне - тема, где они что-то узнали и могут в этой парадигме чувствовать себя уверено и кайфовать от осведомленности.
Это психология. Они потому и зависли, потому что им жалко бросить то, где они получают дофамин, рассказывая что-то неофитам.
Вот в темах отработок зоопарк таких лосей и оленей.


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
А то если убрать анализы лаб, на что ориентироваться?
Без лаб тестов твои инструменты глаза, нос, уши не обманут. На них и ориентируйся.
По израсходованному топливу.
По цвету масла.
По звуку двигателя.
и пр.
Если оно стало матово черным жужево на щупе, к бабке не ходи раньше надо было менять.
Посмотреть вложение 1416

Лаборатории на основе анализов херню пишут, ОК ничего не понимает и гаданием занимается. Может не надо все усложнять? Тот же крест, вязкость и ее изменение, нитрация, окисление..все таки в большинстве случаев дают представление о том что произошло с маслом за интервал. А то если убрать анализы лаб, на что ориентироваться?

Проблема UOA что по ним оценивают состояние оборудования и косвенно интервал масла.
Если ты хочешь обезопасить себя меняй чаще чем рекомендовано пр-лем оборудования.
Бытует мнение что на С.Кавказе топливо так себе, не был поэтмоу достоверно не знаю кто там производители и насколько его разбавляют левыми компонентами, как на ДВ не знаю.
Оборудование у всех разное литровая дутая Тойота c GDI или Субару FB или Форд атмосфера MPI
Условия разные, качество топлива тоже.
Единого мерила нет.
Блин банальности написал, но хз что тут еще сказать - каждый суслик агроном. Выжимать каждый рубль с масла / км. пробега, или менять слишком часто просто от любви к искусству, каждый сам решает.
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
Сработку GTL на современном пакете или древней зимней минералки W10 одним аршином не измерить.
Даже современные масла одной конфигурации ILSAC полусинь Пенз Желтый Кувшин 5W20 и Пенз Платина 0W20 надо чуть под разными углами призмы оценить сработку. База разная, кол-во дисперсантов может быть по разному и пр.


Сработка в терминах МП - это что?
Сработка в терминах МП - это что?

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Сработку GTL на современном пакете или древней зимней минералки W10 одним аршином не измерить.

самое тут смешное, что "сработка" от лабы - будет обманута по "нейтрализации"
(то, что вымеряет щелочное)

Это 10W-10 на барии -


очень тяжелое (очень щелочное) масло по степени нейтрализации. Но TBN его будет очень вялым.
Вот такая смешная петрушка.

Я бы сказал больше - это 10W-10 по реальной щелочности - примерно как
Требуется Вход или Регистрация для просмотра


(c учетом того, что оно чуток скисло за срок хранения, но если бы мы рассмотрели свежее)

Но у него даже сейчас - рекордный щелочной pH
 
  • Like
Реакции: Korund

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Емнип GM ставил "сенсор" усталости масла. Не помню названия моделей, вроде для ЕС.
Что там за датчик? Он крест интерполирует?

хм. А где ты его здесь увидел? :)
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
хм. А где ты его здесь увидел? :)

Опель был GMом долго, сейчас он францус. Не суть. Суть в том что automotiv не безразличен к попытке найти выгодный для владельца (лизингоползователя) интервал (расходы на содержание) и дать сигнал владельцу что масло устало, угадывая это сеснором масла.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
@Аргентум
Про GM овский датичк состояния масла ничего не нашел, может память подвела.
Загуглил быстро, это на баварских телегах и штутгартских такой был, как и предполагал это измерение эл. проницаемости типа китайского индикатора тормозной жидкости "ищущего" воду.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Опель был GMом долго, сейчас он францус. Не суть. Суть в том что automotiv не безразличен к попытке найти выгодный для владельца (лизингоползователя) интервал (расходы на содержание) и дать сигнал владельцу что масло устало, угадывая это сеснором масла.

кажется сопротивление или что-то такое - врать не буду, не знаю вообще.
Я не вникал никогда.
@Admin точнее знает - @Admin вникал, вроде.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Аргентум
Про GM овский датичк состояния масла ничего не нашел, может память подвела.
Загуглил быстро, это на баварских телегах и штутгартских такой был, как и предполагал это измерение эл. проницаемости типа китайского индикатора тормозной жидкости "ищущего" воду.

@Admin точно изучал вопрос.
Ерунда там полная, а не датчик.

Невозможно смерть масла никакими датчиками определить. Даже щелочные гадания олейны - фигня полная.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Korund кстати @Admin сегодня написал, что у TBN есть какая-то система оценки сработки.
Ну чем еще сработку замерить? Ну вот..

Но я к этому отношусь с сомнением. Это абсолютно не универсально.
 
Сверху