Сработка в терминах МП - это что? - Страница 4

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Эти вопросы - как раз в "мою копилку", что серая зона - сложное понятие. Потому и не подходят никакие перекрестки.
Единственное рабочее правило - чем раньше, тем лучше. 1000 км всегда можно (среднюю в 1 км/ч не берем). Даже на Total (c) Саен Щуго.
Вот когда будет у вас свой более точный метод, тогда и будете критиковать. На ОК и так знают, что крест ориентировочный показатель и при его достижении лучше поменять масло. А про менять через 1000 км это бессмысленно.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Вот когда будет у вас свой более точный метод, тогда и будете критиковать. На ОК и так знают, что крест ориентировочный показатель и при его достижении лучше поменять масло. А про менять через 1000 км это бессмысленно.

про 1000 - шутка Саена.
"Метод" щелочное/кислотное известен любому идиоту много лет.
Ну а критиковать идиотов теперь "мы" не бросим, с любым щелочным, хоть 88.

Ты серьезно считаешь, что можешь запретить кому-то разносить МП бредни? Ну забань "нас" :) как принято у идиотов в их олейнах
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Ты серьезно считаешь, что можешь запретить кому-то разносить МП бредни? Ну забань "нас" :) как принято у идиотов в их олейнах
Я не про это. Критиковать, не предлагая рабочий более точный метод несерьезно. Как пацаны, которые обзываются на кого то на улице.
 
  • Like
Реакции: Nickol и Mefistоf

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Критиковать, не предлагая рабочий более точный метод несерьезно. Как пацаны, которые обзываются на кого то на улице.

Это не так. Это твои фантазии.
Критиковать чушь надо всегда - напишу в пятый раз -

В науке критика - это инструмент очистки от заблуждений и ошибок. Цель критика - вскрыть слабые места, а не придумывать альтернативы.

Защита теорий - ответственность её авторов или автора, ведь именно он предлагает теорему/теорию как истину.

Критик, напротив, проверяет, выдерживает ли теория испытание фактами, логикой и аргументацией. Так работает научный метод: гипотезы рождаются и разрушаются.

Моя критика по делу. Метод плохой.

p.s. я тебе уже предлагал ( и даже давал ) список полезной критики, которая была полезна прогрессу. Просто критика лжетеорий - без альтернатив.
 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Критиковать чушь надо всегда - напишу в пятый раз
Если это чушь, почему не замечено массовых засераний моторов по рекомендациям ОК? А вот по дилерским рекомендациям много. Чушь это умничать и не предлагать ничего взамен. Но том же ОК знают, что все эти рекомендации примерные, но опыт показывает что рабочие и безопасные.
Было бы интересно узнать метод, когда более хорошее, сваренное по научному масло показывает лучший результат наглядно
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Если это чушь, почему не замечено массовых засераний моторов по рекомендациям ОК?

Классный аргумент (но нет).
Они предложили сокращать интервал до 250 часов в среднем. И что? Это плохо?

Чушь это умничать


Я не критиковал предложение Олейны сокращать интервал. Я критиковал знаешь что?
Когда шаман берет прибор (UOA) водит им в воздухе и говорит, что надо взять 250 часов.
Советовал бы 150 - было бы еще лучше.
Тебе еще раз детально это разобрать? Кажется и это я писал много раз.
Между тем - в Олейне - на щелочные масла иногда пишут «рано слил», что проверить нельзя - к чему это бы привело.
Но даже вся выборка Олейны - крохи, а уж тех, кто рано не слил - там было 1-2?
Тех, кто послушал Олейну и «рано не слил»? И что? Это выборка? Мы ничего об этом не знаем - ни я, ни ты.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Было бы интересно узнать метод, когда более хорошее, сваренное по научному масло показывает лучший результат наглядно

лучший по сработке? OCI? А то это можно сразу в тему нагара / отложений

 

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
Между тем - в Олейне - на щелочные масла иногда пишут «рано слил», что проверить нельзя - к чему это бы привело.
Там смотрят весь бланк, то есть еще окисление, нитрование и износ, как вязкость просела или выросла. Крест это один из показателей. И на некоторые масла делается вывод, что в этом моторе может и 350ч пройти в схожих условиях. Почему нет? Ты критикуя это так же ничего не знаешь, про эту отработку, но считаешь что там все неправильно. Это чисто твое ИМХО и все. Кто меняет по выводам на анализах проблем с моторамаи не имеют, так зачем усложнять и морочить голову.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Ты критикуя это так же ничего не знаешь, про эту отработку, но считаешь что там все неправильно

Во-первых - знаю, так как в отличии от Олейны я знаю - кто, почему, когда создал методы.
Ты можешь прямо сейчас написать, что именно показывает окисление в анализе? Понимаешь, что это?

Большинство из олейнян не имеют базового химического образования. Что такое диссоциация - не знают. Что такое в растворах и эмульсиях масло-кислота pKa, pKb и прочие параметры для выделенных кислот - тоже.
Я писал в истории методов - как Shell придумали перекресток. Зачем и почему. И какие там подводные камни. Ты читал? Нет.

Далее - я знаю прекрасно все, что в Олейне оценивают как сработку. Как написал им уже @Admin и за что был забанен - они волюнтаристы и напридумывали своей чуши, развивая и без того недостаточно обоснованные для PCMO гипотезы «Инбризолов».

Я не просто знаю химически все, что делает их убогая лаба при проверках, я еще знаю где у всех этих методов оригинальные «родовые» проблемы и почему это худо-бедно принято игроками индустрии.
Этого там вообще никто не знает. Большинство этих знаний есть/были только у глубоких инсайдеров - типа WP, которые стояли у истоков создания приборов, которыми пользуются спустя десятки лет.
Мне они переданы (по MRV, например) учеником самого WP.
Нагуглить это нельзя.
Далее - все, что Олейна оценивает, в общем, не имеет отношения к понятию "качество масла". Но совет слить раньше - норм. Полезный.
Как я уже :) :) не один раз писал - найти, что масло точно умерло - можно и без лабы (с лабой точно найдешь). Некоторые тебе и на ощупь скажут. Это не большая проблема.
Найти же научно точно критерии сработки - очень сложно. А установить качество масла по убогому UOA - вообще никак нельзя.
Только если это было совсем плохое масло.
 
  • Like
Реакции: urman и Korund

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
Получается Вы обесцениваете мои способы определения "жизни" масла

Не все такие.
Мне приемлемы твои способы определения "трупа" или ещё нет, для слива.
Для меня лично идиоты, когда >250м/ч и >170 б/л.м.
Просто одним идиотам не интересен и не информативен UOA "серой" жизнь масла в ≈5000. А другим, как мне, не допустимо какать/катать в ДВС 10000-15000км для "яркого" UOA и получения большей инфы о масле.
Ведь главное не быть идиотом, и не катать свой авто для удовлетворения чужого интереса в >300м/ч пробега до "креста".

Но мне тоже интересен ЧУЖОЙ практический опыт UOA, с перепробегами. Но не для подражания, а для ржания.


p.s.
кто как обзывается, тот сам так и называется. :)
 
  • Like
Реакции: Славный

Славный

Discipulus
Орден мракоборцев
Сообщения
269
Реакции
64
Баллы
603
найти, что масло точно умерло - можно и без лабы (с лабой точно найдешь).
Ну надо же чем то мужикам в свободное время заниматься. Сам же пишешь с лабой точно найдешь, вот и покупают бланки)
А установить качество масла по убогому UOA - вообще никак нельзя..
Там устанавливают в основном соответствует заявленному или нет. То есть пакет оригинальный ли и точно ли сварено. Тоже полезно знать. Если пакет соответствует то и часы наработки понятны.
То что ты знаешь много про методы, не говорит о том, что русские Вани не научились их применять в своих целях:).
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Не все такие.
Мне приемлемы твои способы определения "трупа" или ещё нет, для слива.
Для меня лично идиоты, когда >250м/ч и >170 б/л.м.
Просто одним идиотам не интересен и не информативен UOA "серой" жизнь масла в ≈5000. А другим, как мне, не допустимо какать/катать в ДВС 10000-15000км для "яркого" UOA и получения большей инфы о масле.
Ведь главное не быть идиотом, и не катать свой авто для удовлетворения чужого интереса в >300м/ч пробега до "креста".

Но мне тоже интересен ЧУЖОЙ практический опыт UOA, с перепробегами. Но не для подражания, а для ржания.


p.s.
кто как обзывается, тот сам так и называется. :)

серая разная.
У авиа-поршневых серая зона кислоты/щелочи начинается от момента "как залил".
В UOA с настоящих моторов-убийц (авиа) - не увидишь щелочного и кислотного. А моторы там реальные убийцы (blow-by к объему масла в 2 раза выше большинства автомобильных) .. МП не надо видеть щелочное с таких моторов, а то МП от страха умрет.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150

Надеюсь это все понимают. У каждого она своя.
Так как существует "50 оттенков серого", а условий и условностей ещё больше.
Каждый вправе сам выбирать способ определения "трупа".
И правильный только один, чужие не правильные.

Не хочу спорить, останусь просто при своём.
Спасибо.
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
386
Реакции
117
Баллы
1,150
серая разная.
У авиа-поршневых серая зона кислоты/щелочи начинается от момента "как залил".
В UOA с настоящих моторов-убийц (авиа) - не увидишь щелочного и кислотного. А моторы там реальные убийцы (blow-by к объему масла в 2 раза выше большинства автомобильных) .. МП не надо видеть щелочное с таких моторов, а то МП от страха умрет.

Я неоднократно ловил себя на подозрении, что Вы шаришь в авиа motor-oil.
Следует, что авиа крепче авто? Шутка.
На ок есть ЧУЖОЙ АвтоВАЗ опыт с mobil jet 2...

Для тех, кому уже не интересно UOA, будет ли создана тема для не далёких:-
"Авиа масла в ДВС авто. Чистым нормально? В миксах?".
Если это Господи спаси и сохрани, то зачисть.
Спасибо.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
Для меня лично идиоты, когда >250м/ч и >170 б/л.м.
25 лет, 8 авто, масла все возможные 0/5w - 20/30/40. От ilsac до а3/в4 через С3, в т.ч. с "приколами" от VW и Ко. Бензин и дизель.
Только дилерские интервалы. Москва и область. Вообще не парюсь.
 
  • Like
Реакции: nonconfo и Аргентум

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
541
Реакции
353
Баллы
2,050
  • Like
Реакции: nonconfo, Аргентум и Korund

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
Вот когда будет у вас свой более точный метод, тогда и будете критиковать. На ОК и так знают, что крест ориентировочный показатель и при его достижении лучше поменять масло. А про менять через 1000 км это бессмысленно.
Я не про это. Критиковать, не предлагая рабочий более точный метод несерьезно. Как пацаны, которые обзываются на кого то на улице.

Ну не хотел я этого, но прийдется одевать мантию адвоката Князя и Аргентума.
Артур с Князем немногие кто системно и громко разносят догмы и ритуалы Олейны. Обоснований кмк недостаточно, но в этом и загвоздка. Проблема из-за которой возникает конфликт кроется в том что масла разные, топливо разное, история метаморфоз масла и automotiv diesel и gasoline, судовой и карьерный - нет единого научнообоснованного канона для поределения идеального интервала.
Емнип Саяна неоднократно пытались вывести на это, но я не помню от неко конкретики на сей счет помню что для оценки отработки надо анализы не только хим части, но и что важно по изменению реологии.
Артур с Князем на стороне знаний, а не верований в кресты, капли, растирание меж пальцев.
Тут я не могу с ними не согласится и быть против них, т.к. это стало бы для меня принятием дилетанского язычества - манипуляции цифИръ бланков с печатями, для подгонки своих эмпирически подобранных рекомендаций, и в этом они очень преуспели ведь советовать условные 200-250 м.ч. это очень просто и элементарно, это примерно половина и даже меньше от рекомендуемых сервисных интервалов. И в UOA нет красных тригеров опасности.
То что "щелочь" это основной столп критерия крепости масла, это тупейший догмат Герцога, а TAN они боятся как вурдалаки чеснок. TBN это только наличие подверженных титрованию компонентов - не более и не менее. А сколько их надо, какие типы, какие побочки из-за главной особенности ДВС (сгорание) это уже более глубоконаучный вопрос, непостижимая магия для Михаэлей, Дюпельков и Никол. Понмю как Герцог на серъезных щах приравнивал масло с вином (водным раствором)!
Насчет наездов на Артура налетчиков из Шанке, ну это тупейший гоп стайл, Вухахха. Хотя я там не был, по тем изречениям что сюда попадают и тем кадрам кот делают там движ это полнейшая дичь, даже более дикая чем Олейна.



➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Korund

Adeptus
Сообщения
692
Реакции
288
Баллы
1,350
@Славный
Ты ведь понимешь (надеюсь) что сделать масло которое будет долго сопротивляться кресту не так уж и сложно для Инбризолов, но само наличие Ме компонентов и некоторых неметалл веществ в масле (детергент, дисперсант, zddp, модификаторы) это и костыли и дифференциальная система потив разных факторов, свойства базы, кислота от топлива и продуктов сгорания, не прямопропорциональная оценке качества масла т.е. больше не равно лучше. Больше бывает хуже.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Отл. Тема будет шире, если будет.

ну я противник добавления jet в pcmo.
Просто поршневые авиа-масла - они почти "пустые" и могут быстро сработаться.
Дорогие и короткие получаются.
@nonconfo любитель :)

 
  • Like
  • Hmm
Реакции: nonconfo и Nickol
Сверху