Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG - Страница 2

Анализы моторного масла включают ICP-спектрометрию, FTIR, KV, CCS, MRV, TBN, анилиновую точку и другие ключевые параметры

Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG. Производилось в 1950-1960-х.​




🛢️Подлинный объект музея и нашего анализа -


Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG


Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG


Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG





🎦 Видео распаковки -




Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG



Сравнение с Prestone:

FTIR
FTIR



CategoryIndicatorValue
Wear MetalsIron (Fe)0 ppm
Chromium (Cr)0 ppm
Tin (Sn)0 ppm
Aluminum (Al)0 ppm
Nickel (Ni)0 ppm
Copper (Cu)0 ppm
Lead (Pb)0 ppm
Molybdenum (Mo)0 ppm
AdditivesCalcium (Ca)3 ppm
Magnesium (Mg)1 ppm
Zinc (Zn)5 ppm
Phosphorus (P)3 ppm
Barium (Ba)0 ppm
Boron (B)1 ppm
ContaminantsSilicon (Si)0 ppm
Potassium (K)8 ppm
Sodium (Na)8 ppm
Water0.0 %
Glycol0 %
Fuel0.0 %
Oil ConditionOxidation Degree13.0 Abs/0.1mm
Nitration Degree4.0 Abs/0.1mm
Kinematic Viscosity at 100°C14.39 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40°C85.94 mm²/s
Viscosity Index174
Total Base Number (TBN, ASTM D 2896)0.3 mg KOH/g
Total Acid Number (TAN)4.16 mg KOH/g
pH7.6
Specific ParametersDynamic Viscosity CCS (-25°C)18080 mPa·s
Dynamic Viscosity MRV (-30°C)43334 mPa·s
Pour Point (ASTM D97)-45 °C
Aniline Point24 °C



🧪 Лабораторный анализ / VOA (Virgin Oil Analysis) -
 

Вложения

  • SteenC_40_orig.pdf
    454 KB · Просмотры: 11
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
I have since been told by several reliable sources that Steen C is Ucon oil with a dye and an additional additive formulated by Ucon for Steen. Some people seem to think that Ucon is a polyoxide oil. It is not. Ucon is a Polyalkylene glycol.

и масло имеет какое-то присадочное отличие от Prestone.
Если же цвет 1 в 1 как Prestone (и FTIR будет 1 в 1) - то да, просто перелицовка

@Admin описание подходит LeMans


но не Steen-C ;)
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,131
Реакции
630
Баллы
2,550

Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG




Крутое масло
Крутое масло





Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG



Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG



Легальная перепаковка перепаковки.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

1958​


Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG
Steen-C - первое бутиковое синтетическое масло 20W-40 на PAG



Письмо в редакцию: преимущества синтетического моторного масла STEEN C

Уважаемая редакция!

По поводу статьи Джона Маркона и Уильяма Кларка хочу отметить, что в ней были упущены важные аспекты. Все минеральные моторные масла при нагреве деградируют, образуя лаковые отложения, шлаки и смолы, которые оседают в двигателе. Кроме того, они оставляют углеродистый нагар после сгорания.

STEEN C, являясь высококачественным синтетическим моторным маслом, полностью лишено этих недостатков. Оно не образует лаков, не оставляет отложений и нагара после работы в двигателе. Хотя цена масла сравнительно высока, при нормальных условиях эксплуатации его требуется менять всего два раза в год.

Загрязнения в смазке можно эффективно контролировать при помощи байпасного фильтра. Да, кислоты действительно накапливаются, но в случае с STEEN C это происходит гораздо медленнее, поскольку оно не разрушается под воздействием температуры и времени.

Зимой STEEN C показывает поведение, соответствующее мультигрейдному маслу класса 20W-40, что обеспечивает лёгкий запуск двигателя и надёжную смазку в любых условиях. При этом масло обладает высокой стойкостью к сдвигу, в отличие от моногрейдных масел, и лишено характерных для многих мультигрейдов проблем с потерей вязкости при нагрузке.

Я использую STEEN C в автомобиле Porsche уже около десяти месяцев и получил отличные результаты. Меняю масло дважды в год, при среднем годовом пробеге около 15 000 миль. То же масло использовалось летом — включая пять гоночных заездов — и я отметил, что давление в системе оставалось стабильным. STEEN C даёт лучшие показатели давления, чем любые минеральные (нефтяные) масла.

Тони Сауэрс
 
  • Scared
Реакции: Admin
Сверху