Существуют ли корейские масла? - Страница 5

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
ну, скажите честно, что может быть плохого в ILSAC от S-oil в 5(10)W30 на 200 мтч (4000 км по городу) ?
Ничего. С таким подходом норм.

Но само масло из разряда простых (базы, пакет, компоненты). Самое обычное, скучное масло. Еще и суховато (© Аргентум, доверяю и скорее всего так и есть), потому на интервалы покороче, 200- мч.
Я б залил на 150 мч. Может даже после курянского так и сделаю.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873
Ничего. С таким подходом норм.

Но само масло из разряда простых (базы, пакет, компоненты). Самое обычное, скучное масло. Еще и суховато (© Аргентум, доверяю и скорее всего так и есть), потому на интервалы покороче, 200- мч.
Я б залил на 150 мч. Может даже после курянского так и сделаю.
вот о том и речь. И так любой ILSAC катать нужно. Поэтому, какая, блин, разница. Вот если бы у меня был маленький картер и мало ездил - здесь можно и масла выискивать (хотя, где их брать-то сейчас ?). Но интересно было бы сравнить тот же Профикс японистый с s-oil в одной категории (правда, только 5w30 есть у профикса на нашем рынке).

PS: я не говорю о xW20 по простой причине - я их не лью сейчас в текущий мотор, соблюдая заветы SAE20 по torque. А так, с 20-ми было бы попроще еще.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550
Понимаю.
Я не понимаю, как может быть: Производитель А гомогенизирует хорошо 05w-40; Производитель Б гомогенизирует 05w-40 плохо. Как возможно, что оба делают это хорошо на 0w-20 ILSAC. У этого должна быть причина.
Если у производителя Б есть нормальная гомогенизация в 0w-20, то должны быть какие-то существенные данные про 05w-40, а не просто мнение.
По мне это взаимоисключающие параграфы без пояснений.
Шкала плохости. Уровни. Как проверить.
Иначе это же та же тема со страхом.
Которую ты осудил.
Бойтесь S-Oil GOLD, они гомогенизируют плохо
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Шкала плохости. Уровни. Как проверить.
Иначе это же та же тема со страхом.
Которую ты осудил.
Бойтесь S-Oil GOLD, они гомогенизируют плохо

Данных про другие "серии" нет.
Проверили GOLD несколько масел - все не очень.
5W-40 - не очень + сухое = совсем плохо.
0W-20 - не очень + сухое = не очень (требования ниже - к сухости и гомогенизации).
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
А что можно сказать про ZIC X5 5W-30

а сложно что-либо сказать (мне).
Масло и масло :)
У нас же нет его тестов в разных бенчах.. (тем более нет APIшных прогонов типа X -


)
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873
А что можно сказать про ZIC X5 5W-30
Для меня лично загадка, чем отличается X5 от X7 при разнице в цене примерно 150 рублей за литр) Даже закралась мысль: можно ездить на всех подобных маслах по очереди, чтобы компенсировать их различия, если они есть. Но как говорил SAE20: достаточно 30 мтч на плохом масле, чтобы последствия были необратимы (появление точек роста отложений) - вольная цитата.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Для меня лично загадка, чем отличается X5 от X7 при разнице в цене примерно 150 рублей за литр) Даже закралась мысль: можно ездить на всех подобных маслах по очереди, чтобы компенсировать их различия, если они есть. Но как говорил SAE20: достаточно 30 мтч на плохом масле, чтобы последствия были необратимы (появление точек роста отложений) - вольная цитата.

в недорогих корейских ILSAC SAE30 - чем проще база (дешевле) - тем, скорее, лучше.
Чем выше Noack, чем больше «минералки», нафтенов, ниже VI - тем лучше.
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873
в недорогих корейских ILSAC SAE30 - чем проще база (дешевле) - тем, скорее, лучше.
Чем выше Noack, чем больше «минералки», нафтенов, ниже VI - тем лучше.
хи-хи, тогда Hyundai XTeer GASOLINE G700 10W-30 ценой 475 р. за литр среди всего этого корейского выглядит оптимально ;)
Я его разок заливал прошлым летом в трассу на один из отпусков. Около 5000 км по трассам, шоссе и грунтовкам проехал и слил. Очень удобная упаковка в 6 литров.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Впрочем, там может быть налит S-OIL SEVEN RED #7 10W-30 , который стоит 437 р. за литр :LOL:

Но до 100 рублей еще нужно поработать им
 

Plotigor

Novitius
Сообщения
29
Реакции
10
Баллы
13
в недорогих корейских ILSAC SAE30 - чем проще база (дешевле) - тем, скорее, лучше.
Ну примерно этого же придерживаюсь, полусинтетика. Не первый раз заливаю на 5000 км практически не угорает.
тогда Hyundai XTeer GASOLINE G700 10W-30 ценой 475 р. за литр среди всего этого корейского выглядит оптимально
Хи,хи. Лежит приготовленное на лето - 6л.
 

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873
Ну примерно этого же придерживаюсь, полусинтетика. Не первый раз заливаю на 5000 км практически не угорает.

Хи,хи. Лежит приготовленное на лето - 6л.
а мне придется 2 замены откатать на s-oil #9 10w30, благо накупил впрок 11 литров. Но ничего, оно уйдет примерно к середине лета. И тогда уже буду брать что-то минералистее (или нет, пока не осознал до конца эту истину, еще колеблюсь :eek: )
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550
хи-хи, тогда Hyundai XTeer GASOLINE G700 10W-30 ценой 475 р. за литр среди всего этого корейского выглядит оптимально ;)
Я его разок заливал прошлым летом в трассу на один из отпусков. Около 5000 км по трассам, шоссе и грунтовкам проехал и слил. Очень удобная упаковка в 6 литров.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Впрочем, там может быть налит S-OIL SEVEN RED #7 10W-30 , который стоит 437 р. за литр :LOL:

Но до 100 рублей еще нужно поработать им
О, у меня и такого и такого по две канистры есть ) Купил бодяжить с купленными совсем раньше 10w-30 Amsoil или Ravi 5w-16, лютое PAO разбавлять ) Может и так покатаю.
 
  • Огонь
Реакции: Аргентум

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873
О, у меня и такого и такого по две канистры есть ) Купил бодяжить с купленными совсем раньше 10w-30 Amsoil или Ravi 5w-16, лютое PAO разбавлять ) Может и так покатаю.
там одно и то же налито может быть, говорят и показывают (от s-oil). Какая разница, в смеси или последовательно через 200 мтч, так и не понял. Мозгов не хватает такие тонкие материи осознать. В моем двигателе 0,5 л вообще не сливаемого остатка и 5,5 л сливаемого - автоматический коктейль и он же катализатор, как говаривал SAE20
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Эс-Ойл Тотал Энерджис Смазочные материалы (STLC) выпустили шесть новых видов моторного масла, соответствующих новейшим международным стандартам API SQ и ILSAC GF-7, вступившим в силу 31 марта.

Новые продукты представлены в двух брендах:
  • TotalEnergies QUARTZ: QUARTZ 9000 XTRA FUTURE XT, QUARTZ 9000 FUTURE GF7, QUARTZ 7000 FUTURE GF7
  • S-OIL 7: S-OIL 7 EV HYBRID, S-OIL 7 RED #9 SQ, S-OIL 7 RED #7 ECO SQ

Главное преимущество этих масел — улучшенные показатели топливной экономичности и защиты двигателя. По сравнению с предыдущими стандартами API SP и ILSAC GF-6 значительно повышена износостойкость цепи привода ГРМ, улучшена защита от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI) и повышена чистота поршней. В особенности эти масла обеспечивают оптимальные характеристики в современных бензиновых двигателях, способствуя снижению расхода топлива и уменьшению выбросов, что приносит реальную пользу владельцам легковых автомобилей.

"Одно слово - кореец"
"Так он француз"
"А какая разница?"

Total S-oil


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 
  • Лайк
  • Ок
Реакции: Umberto и nonconfo

Umberto

Discipulus
Сообщения
419
Реакции
80
Баллы
873
  • Ок
Реакции: Аргентум

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
Эс-Ойл Тотал Энерджис Смазочные материалы (STLC) выпустили шесть новых видов моторного масла, соответствующих новейшим международным стандартам API SQ и ILSAC GF-7, вступившим в силу 31 марта.

Новые продукты представлены в двух брендах:
  • TotalEnergies QUARTZ: QUARTZ 9000 XTRA FUTURE XT, QUARTZ 9000 FUTURE GF7, QUARTZ 7000 FUTURE GF7
  • S-OIL 7: S-OIL 7 EV HYBRID, S-OIL 7 RED #9 SQ, S-OIL 7 RED #7 ECO SQ

Главное преимущество этих масел — улучшенные показатели топливной экономичности и защиты двигателя. По сравнению с предыдущими стандартами API SP и ILSAC GF-6 значительно повышена износостойкость цепи привода ГРМ, улучшена защита от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI) и повышена чистота поршней. В особенности эти масла обеспечивают оптимальные характеристики в современных бензиновых двигателях, способствуя снижению расхода топлива и уменьшению выбросов, что приносит реальную пользу владельцам легковых автомобилей.

"Одно слово - кореец"
"Так он француз"
"А какая разница?"

Посмотреть вложение 4446


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Интересно, что реально они (эти производители) сделали для GF-7, если масла с GF-6 имели всё то, о чем было задекларированно в качестве нового...
Вот бы VOA хотя бы сделать, да поммотреть на эти инновации.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Интересно, что реально они (эти производители) сделали для GF-7, если масла с GF-6 имели всё то, о чем было задекларированно в качестве нового...
Вот бы VOA хотя бы сделать, да поммотреть на эти инновации.

В Mirax можно посмотреть - корейское же 🤣🤣
Или они не будут делать GF-7?

Хотя.. конечно будут.

А вот какое-нибудь genuine корейское - может и не скоро GF-7 будет в РФ.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550
  • Огонь
Реакции: Аргентум
Сверху