Сухие против тех, кто против сухих - Страница 2

  • Музей
  •  
  • Автор темы nonconfo
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А на чем же еще? Они же его главные мировые производители.
Они же отчеты руководству наверное пишут - в этом году мы утилизировали в моторные масла на 10% больше кряка, совместно с инбризолом получили одобрендие от Мерседеса и продали в результате в Европию 100500 тысяч тонн базовых масел. Нехай подавятся))

я не против кряка, и не против скучных масел ( @Korund уже дважды меня заподозрил в критике корейского маслища )
Это просто скучные масла - по лекалу инбризольских афтонов.
Вполне рабочие, если в невысокой вязкости.
Просто они совршенно нелюбопытны. Я интересуюсь любопытным маслищем :) а не тем, что в тачку залить.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350
я не против кряка, и не против скучных масел ( @Korund уже дважды меня заподозрил в критике корейского маслища )
Это просто скучные масла - по лекалу инбризольских афтонов.

Давно пора дескридитировать и клеветать на корейские масла что бы они не становилсиь так популярны и оставалсиь недорогими. Посмотреть вложение 1452

Не понял про сухость какого масла велась речь, ты заввил про корейские но они же не одно одинаковое масло делают. Поэтмоу такая реакция. Если сухие масла из топ линеек типа X9, PAO меня это не беспокоит, я только ILSAC рассматриваю из корейцев, в качестве выбора для почти любого авто. Парадокс и польза в том что они ассортиментной линейке в мидл и низком сегменте и прайс просто подарочный.
Корейские масла после санкций укрепили продажи в РФ, если у Зика и так все нормально было т.к. они с 90-х годов у нас мощно зашли, то C-ойл или Кикс были экзотика, а теперь народ уже роется в ассортименте и на слуху у многих. Взять допустим соцсеть автомобильную Д2 - там постами про С-ойл завалено последние два года - и это без федеральной рекламы, герцогство хорошо поднимает известность брендам дающим низкий прайс. Но не только герцогство дает рекламу (причем бесплатно) - в этом отношении руководство Ких, С-ойл и Зик ведет себя очень грамотно с Герцогом, а именно дистанцируется от всего этого, но как бы если что менагер дистрибъютера присутствует типа все по деловому.
Хорошее продвижение дает сарафанное радио - и тут не без моего участия. :D Ролики Федора и т.п. Антонов бесполезная туфта на фоне такого радио. При чем я себе ни разу С-ойл не заливал никогда, так сложилось что по распродажам другие набирал. Но не удержался себе кувшин С-ойл взял, ну не гоже мне хвалить это и самому на полке не иметь.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Корейские масла после санкций укрепили продажи в РФ, если у Зика и так все нормально было т.к. они с 90-х годов у нас мощно зашли, то C-ойл или Кикс были экзотика, а теперь народ уже роется в ассортименте и на слуху у многих. Взять допустим соцсеть автомобильную Д2 - там постами про С-ойл завалено последние два года - и это без федеральной рекламы, герцогство хорошо поднимает известность брендам дающим низкий прайс. Но не только герцогство дает рекламу (причем бесплатно) - в этом отношении руководство Ких, С-ойл и Зик ведет себя очень грамотно с Герцогом а а именно дистанцируется от всего этого, но как бы если что менагер дистрибъютера присутвует.
Хорошее продвижение дает сарафанное радио - и тут не без моего участия. :D Ролики Федора и т.п. Антонов бесполезная туфта на фоне такого радио. При чем я себе ни разу С-ойл не заливал никогда, так сложилось что по распродажам другие набирал. Но не удержался себе кувшин С-ойл взял, ну не гоже мне хвалить это и самому на полке не иметь.

ок, ок - но мне эти масла видятся нелюбопытными и неинтересными..
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
С-ойл взял, ну не гоже мне хвалить это и самому на полке не иметь.
А что в нем хорошего, кроме того, что дешево. Очень простое, обычное масло. До SP так вообще тоска
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
А что в нем хорошего, кроме того, что дешево. Очень простое, обычное масло. До SP так вообще тоска

ну типа добротное маслище на западном дизайне (и западной химии).
Не конструктор.

А то, что это скучнейшие и полусухие все больше масла - не так страшно, так как их почитатели чаще всего "илсачиники": вязкость в рамках допустимой для полусухих.
Но про сухость в тех местах, где @Korund часто бывает - только @Korund последователи Саена и @nonconfo знают и ты (@SaintBeaver )
Остальным вообще пофигу.

Этому, скажем -


важнее "неконструктор и допуски"
 

Korund

Adeptus
Сообщения
680
Реакции
282
Баллы
1,350

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Это тебе приснилось, или как ты определил?
Ухахо 🤭 Ну, ладно.

ОК завален voa-uoa, все мечтают лить дешево и хорошо (я кстати тоже), но все же потом ноют "угарело больше всех", "очень шумное". И ладно у gs caltex бывает что-то интересное, но s-oil гонит количество, а не качество. Никакой изюмины в масле, никаких super-duper добавок. Обычное, унылое масло по хорошей цене. Я люблю повеселее.
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Ухахо 🤭 Ну, ладно.

ОК завален voa-uoa, все мечтают лить дешево и хорошо (я кстати тоже), но все же потом ноют "угарело больше всех", "очень шумное". И ладно у gs caltex бывает что-то интересное, но s-oil гонит количество, а не качество. Никакой изюмины в масле, никаких super-duper добавок. Обычное, унылое масло по хорошей цене. Я люблю повеселее.

согласен. Скучнейшие. Kia Rio / Solaris.
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550

Снеговик

Novitius
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
33
если ты считаешь, что "умные формуляторы" такие умные, что не "пересушивают" масла - спешу тебя расстроить.
Формуляторы - это рецептурщики? Ну да, у них свои цели и самое главное не быть последним(кто последний - тот и папа), кто "сломал" двигатель
И вы тут же говорите, что пересушивание вот не так уж и важно. А значит и пересушивание)))
ок, ок - но мне эти масла видятся нелюбопытными и неинтересными..
А как же Зик Зеро и Кикс Гибрид? Тоже не интересные?
 
  • Like
Реакции: Korund

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Формуляторы - это рецептурщики? Ну да, у них свои цели и самое главное не быть последним(кто последний - тот и папа), кто "сломал" двигатель
И вы тут же говорите, что пересушивание вот не так уж и важно)))

А как же Зик Зеро и Кикс Гибрид? Тоже не интересные?

важно не путать - 🥱 скука для Артура - это личное мнение. Качество - несколько другое.

В музее меня «зацепило» одно масло. Я даже @Admin попросил прожарить.

Это масло - скорее всего не очень хорошее. Нормальное, скорее. 5-40, много полимера. Не мало и зольных присадок.
Не мой стиль - лить себе такое я бы скорее не стал.
Но это одно из любопытных.

Масла «корейские», которые типа скучные - они, скорее всего, норм.

Но не такие интересные для сухих - как @Admin проверял «на масло потише».
То было интересно именно своим потише.

И да - «сухость» важна, бывает браковочной, но если она более-менее, то нет понятия лучше/хуже.
Это минимальный барьер.
Сложные барьеры - мне сложно судить. Я не знаю их точно.
Но всегда интересно чье-то мнение.
Например - какой тест важен, если определить «сухость» - как бинарную систему оценки

• Бинарные тесты: тесты с результатом pass/fail, которые определяют соответствие базовым критериям.

• Оценочные тесты с открытой шкалой: с накопительными или бесконечными баллами для оценки прогресса.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@nonconfo

в Schänke, в комнатке гудка - интересную тему затронул Илья.
Дескать - вот в авиации масла со слабой растворимостью (высокая вязкость - одна из причин, в авиации почти нет маловязких) , растворимостью, загубленной ПАО (или большим содержанием GTL) - облажались и / или - консервативно не допущены, ввиду того, что от таких масел не приходится ждать ничего хорошо.

И там звучало масло - XPS.

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

сколько там окисление?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Не знаю, быстро не нашел.

и не найдешь :) это масло с неплохой анилинкой, короче.

Справедливости ради - AV-1 (по слухам и наличию эстеров) - тож не было совсем слабым.
Но сниженная вязкость базовых масел - чуть помогает этой XPS синтетике.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Там и сами двигатели помогают, я так думаю.

двигатель ничего не сделает с вязкой синтетикой - если убита растворимость и она убивается поверх этого от топлива.
Свинец или не свинец - неважно. Все, что придет "из топливо" тяжелое - засадит растворимость (будет конкурентом, встанет в очередь просящих - вас много, а она, растворимость, - одна)
Важно то, что попадет от топлива + образуется в самом масле - начинает соперничать за растворимость базы. База не справляется и как итог: отложения.

Хуже всего - если база будет вязким ПАО. ПАО в вязких модификациях температурно слабая база. Чем выше вязкость ПАО базы - тем скорее начнется ее крекинг. Продукты крекинга тоже захотят встать в очередь, до кучи.

Вязкость - усугубляет проблему.

Понимаешь?
 
  • Like
Реакции: Искатель

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Справедливости ради - AV-1 (по слухам и наличию эстеров) - тож не было совсем слабым.
двигатель ничего не сделает с вязкой синтетикой - если убита растворимость и она убивается поверх этого от топлива.
Свинец или не свинец - не важно.
Важно то, что попадет от топлива + образуется в самом масле - начинает соперничать за растворимость базы. База не справляется и как итог: отложения.
Я вижу это как пределы и лимиты возможностей. Не так, что вот есть тумблер минералка\синтетика (знаешь, что меня несколько коробит от этих понятий...) и если одна, то ты застрахован, а если вторая, то капец - быть проблемам.
И это общая такая история, есть предел, он для разных баз разный. Нагружают масла разные топлива по-разному. Разные двигатели тоже по разному. Разница в последствиях проявится в разное время.
Это обмен одного на другое. Где-то прокатывает, где-то нет. И AV-1 великолепное наглядное пособие. Там обменяли одно (растворяющую способность) на не ценное (маркетинг).
XPS обмен проводят по другому курсу (в другие двигатели более легкие базы вероятно, и наверное не все ПАО) и с другими целями. Может у них и прокатит.
Да и вопрос, что там за полная синтетика, может там циклоалканов ведро, V жеж группа ))
Хуже всего - если база будет вязким ПАО. ПАО в вязких модификациях температурно слабая база. Чем выше вязкость ПАО базы - тем скорее начнется ее крекинг. Продукты крекинга тоже захотят встать в очередь, до кучи.

Вязкость - усугубляет проблему.

Понимаешь?
Понимаю. Ты хорошо объяснил.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

blingo

Discipulus
Pilger
Сообщения
135
Реакции
78
Баллы
1,150
Mein Auto steht, ich habe Zeit, da fang ich doch besser noch einmal ganz von vorne an: Eine der ersten gefundenen Abhandlungen betreffs PIB war ein sowjetisches Buch zum Download. Nachdem mittlerweile die Telephonkamera es lesen können dürfte, sollte ich es wieder anklicken. Womöglich trügt eh die Erinnerung und es handelte sich um eine bereits leidlich übersetzte Version aus McCarthyesken US-Archiven. Denn wer weiß, vielleicht ist mit geschickter Literaturauswahl der Anilinpunkt von PIB ja noch etwas zu senken.
 
Сверху