Норм ты дал: вопрос ставит в тупик). Я о себе, разумеется. Заставляешь отрефлекисровать отношение к маслу как к товару/достижению. Даже трудно представить, какая именно логика тут сработает...
По моим прикидкам, так скажем, самое "великое" SHC тогда - начало начал глобальной авантюры)
Остальное же так или иначе мало повлиявшие на индустрию в целом вспышки сверхновых)))
Норм ты дал: вопрос ставит в тупик). Я о себе, разумеется. Заставляешь отрефлекисровать отношение к маслу как к товару/достижению. Даже трудно представить, какая именно логика тут сработает...
По моим прикидкам, так скажем, самое "великое" SHC тогда - начало начал глобальной авантюры)
Остальное же так или иначе мало повлиявшие на индустрию в целом вспышки сверхновых)))
Но и большинство прочих - не меньшая экзотика, если не обобщать мультигрейды... тут надо крепко подумать, что тогда в зачет отправлять претендентам. Взять тот же Шелл - обещали одно, обернулось ровно противоположным.
Но и большинство прочих - не меньшая экзотика, если не обобщать мультигрейды... тут надо крепко подумать, что тогда в зачет отправлять претендентам. Взять тот же Шелл - обещали одно, обернулось ровно противоположным.
но в историю они вошли - первыми. (А кое кто - не стали и последними - вольфрам - "стал" MoDTC, X-100 - стал Aeroshell, титан - мы видели и в других маслах)
Ты же не будешь оспаривать, например, полет Гагарина или "на Луну" - хотя критики могут найтись.
Дальше Луны все равно, наверное, не полетим
ну мультигрейды - самая мощь, но и без Esso они бы вышли (правда, и без Mobil у ПАО был шанс);
формат TCP + ash-free очистка - есть в авиации, но согласен, что это мертвое в PCMO;
идеи с вольфрамом - сейчас почти везде, в виде MoDTC. Без него уже никуда. Основной FM;
SHC согласен, да;
Остались 2 вопроса - Z-7 и chemAloy. Скорее всего развитие этих присадок теперь вообще везде. Но доказать не получится, у нас нет первых версий
замест титана я думал даже ионные жижи, но быстро стало смешно 🤭
1. не уверен, что про них опять вспомнят
2. та история
«Шестикрылый Сарафоний, Сокрушитель Гнилых Миров, явился Тамаре Семеновне Гобзеевой во сне в ночь на двадцать восьмое. Сияя невероятными переливами зелено-оранжево-голубых цветовых оттенков и обдавая колыханиями белоснежных крыл, он вложил свои тонкие светящиеся указательные персты в уши Тамары Семеновны. В ушах стало горячо, а на сердце сорокадвухлетней одинокой женщины так сладко, что она замерла, готовая умереть от счастья.»
первое упоминание "реальности" IL в мире МП произвел ведь Щуго. Случилось это прямо НАКАНУНЕ )
ТОП-10 самых великих PCMO 1950-2024
ТОП-10 самых великих PCMO 1950-2024
но история так и осталась чем-то смешным.
Особенно ее развитие с Castrol Supercar и шуткой про IL в нем, с обеспечением поддержки от blingo на битоге )
Теперь IL воспринимается смешно. Титан хоть и игрушка - но серьезнее.
Кстати. В Castrol он был в supercar )) - титан.
@Admin@nonconfo
по Z-7 и chemAloy догадки, что это беззольные АО и дисперсанты - что применяются в PCMO (в развитом виде) и теперь.
Например - в X-100 есть дисперсант, такой как и в Aeroshell , но этот вид редкий (не используемый особо) теперь в PCMO.
А вот без вариантов развитых присадок Z-7 и chemAloy - уже нет современных пакетов.
Изио обучил герцогство искать это на пиках ir спектров.
Например имиды имеют пик 1706, и их в этом районе пытаться искать.
Изио не выдумывал это и не натягивал сову - как сделал герцог с 722. Натянуть на виды кряка 722 - получится далеко не всегда (чисто устройство молекул).
Ну так вот совет Изио показывает известное - в современных развитых конкурентных пакетах - есть развитие того, что мы скорее всего знаем в первом виде как Z-7 (не помню точно, что-то фенольное из догадок) и имиды chemAloy
Valvoline - очень стильная реклама моторного масла
в детстве у меня были эти марки - с королевой британской
Но, вообще, скажу так - что chemaloy , конечно, что-то типа "никто не знает точно".
А соединение вольфрама полностью известно. И это первый модификатор этого рода, применяемый и теперь (класс подобных растворимых модификаторов, а не само вещество)
Long chain tertiary alkyl primary amine tungstate - вступая в реакцию с ZDDP образовывал надслой WS2 (все подобные растворимые вещества Mo/W - образуют либо MoS2 либо WS2, этот принцип до сих пор применяется для модификации трения).
Castrol - масло с вольфрамом
Castrol с вольфрамом
Новая формула Castrol
Первое масло с «жидким вольфрамом»
Обеспечивает более длительный срок службы двигателя, снижает расход масла и улучшает общие эксплуатационные характеристики!
Замечали ли вы, насколько значителен любой крупный прогресс в области моторных масел, если за это берётся Castrol? Вот ещё одно инновационное решение: новая формула Castrol с «жидким вольфрамом». Что это такое?
Как вы, вероятно, знаете, вольфрам — один из самых твёрдых металлов, его даже используют для изготовления инструментов для резки алмазов! Однако учёные Castrol нашли способ сделать вольфрам полностью растворимым в масле (британский патент № 882,295 — маслорастворимый длинноцепочечный третичный алкилированный аминный комплекс вольфрама). Новая структура масла
Не путайте этот вольфрам с другими присадками. Новая формула Castrol — это новая структура масла, в которой содержание вольфрама смешано с самим маслом. Вольфрам никогда не расслаивается в масле. Он работает на протяжении всего срока службы масла. Новая защита
Трение — основная причина износа двигателя. Вольфрам снижает трение. Он уменьшает его с самого начала и на протяжении всего периода эксплуатации. Более того, его эффективность проявляется там, где это необходимо больше всего: на кулачках и толкателях. Новая формула Castrol обеспечивает беспрецедентную защиту для подшипников, шатунов, коленчатого вала, цилиндров и поршней. Преимущества
Castrol с «жидким вольфрамом» помогает в трёх ключевых аспектах:
Увеличение срока службы двигателя. Сниженное трение означает уменьшение износа, что, в свою очередь, приводит к увеличению срока службы двигателя при снижении затрат на обслуживание и на запасные части.
Снижение расхода масла. Основная причина излишнего расхода масла — это износ двигателя. При снижении трения с помощью новой формулы Castrol с жидким вольфрамом масло расходуется значительно медленнее, так как меньше выгорает при трении.
Улучшенные характеристики всех компонентов. Поршневые кольца плотно прилегают к цилиндрам, кулачки и толкатели сохраняют свои исходные формы. Все параметры производительности улучшаются, поскольку трение уменьшено.
И последнее. Мы сохранили две формулы Castrol: Castrolite (10W-30) и Castrol XL (20W-50). Таким образом, есть масло для любой потребности. Но, поскольку двигатели сегодня находятся под высоким напряжением на протяжении всего их срока службы, мы считаем, что эта новая формула Castrol с вольфрамом — лучший выбор из доступных. Согласны? Новая формула Castrol одобрена всеми британскими автопроизводителями.
@nonconfo но кряк нельзя назвать чем-то интересным.
Он, конечно, за 20-30 лет развития (до 2000-х им.вв.) - захватил рынок, но это просто улучшение переработки и не более.
Там не было прорывных масел - его добавляли, добавляли и стали добавлять больше и все.
По хар-кам - это чуть ухудшенная/улучшенная минералка.
@nonconfo но кряк нельзя назвать чем-то интересным.
Он, конечно, за 20-30 лет развития - захватил рынок, но это просто улучшение переработки и не более.
Там не было прорывных масел - его добавляли, добавляли и стали добавлять больше и все.
По хар-кам - это чуть ухудшенная/улучшенная минералка.