- Сообщения
- 1,220
- Реакции
- 381
- Баллы
- 2,550
С жором масла всё ясно – ДВС на помоечку.
С расходом/угаром тоже (особенно, если сразу) – засреньканые колечки; говно-масло; возомнил из себя Великого Смесителя; переборщил c пониманием "нет допусков"; где-то в душе сидит "стрит-сракинг"; ДВС в целом – УГ, и т.п.
Мне интересен вопрос именно нелинейного расхода масла. Почему уровень стоит, а потом вдруг
– говорит Маяк (с) Во владениях 🫎 есть куда хуже – колом уровень, а через 2-3 тысячи уходит в дно. Но темы пусты по существу: флуд, бредни, догадки.
С причинами, скорее всего ясно, пусть и не точно,– повело цилиндры, потому пробой газов и топлива, как следствие на масло оказывается... что?
В этом весь вопрос. Какие ФХ-процессы происходят, почему вдруг масло улетает в трубу.
Допускаю объяснение независящее от старости ДВС.
С расходом/угаром тоже (особенно, если сразу) – засреньканые колечки; говно-масло; возомнил из себя Великого Смесителя; переборщил c пониманием "нет допусков"; где-то в душе сидит "стрит-сракинг"; ДВС в целом – УГ, и т.п.
Мне интересен вопрос именно нелинейного расхода масла. Почему уровень стоит, а потом вдруг
Требуется
Вход
или
Регистрация
для просмотра
– говорит Маяк (с) Во владениях 🫎 есть куда хуже – колом уровень, а через 2-3 тысячи уходит в дно. Но темы пусты по существу: флуд, бредни, догадки.
С причинами, скорее всего ясно, пусть и не точно,– повело цилиндры, потому пробой газов и топлива, как следствие на масло оказывается... что?
В этом весь вопрос. Какие ФХ-процессы происходят, почему вдруг масло улетает в трубу.
Допускаю объяснение независящее от старости ДВС.