ULTRON 10W-40 100% диэстеровая синтетика из 1980-х - Страница 1

Музей моторных масел

Анализы моторного масла включают ICP-спектрометрию, FTIR, KV, CCS, MRV, TBN, анилиновую точку и другие ключевые параметры
Сводная таблица: PCMO ➡️

Краткое описание: масло ULTRON стало частью авангарда синтетической революции 1970-х, войдя в плеяду первых 100% "эстеровых" (All proof, Amzoil, Pacer) и задав новый вектор развития. Его чистая эстеровая база была одним из символов эпохи свержения минерального абсолютизма в PCMO.​




🛢️Подлинный объект музея и нашего анализа -

100% эстеровое моторное масло Ultron Продолжение серии EON - Ultron, моторное масло на 100% эстерах



🎦 Видео распаковки -



ULTRON 10W-40 100% диэстеровая синтетика из 1980-х

CategoryIndicatorValue
Wear MetalsIron (Fe)2 ppm
Chromium (Cr)0 ppm
Tin (Sn)0 ppm
Aluminum (Al)0 ppm
Nickel (Ni)0 ppm
Copper (Cu)1 ppm
Lead (Pb)0 ppm
Molybdenum (Mo)0 ppm
AdditivesCalcium (Ca)319 ppm
Magnesium (Mg)1629 ppm
Zinc (Zn)1448 ppm
Phosphorus (P)1263 ppm
Barium (Ba)1 ppm
Boron (B)170 ppm
ContaminantsSilicon (Si)12 ppm
Potassium (K)12 ppm
Sodium (Na)14 ppm
Water0.20 %
Glycol0 %
Fuel0.0 %
Oil ConditionOxidation Degree105.0 Abs/0.1mm
Nitration Degree7.0 Abs/0.1mm
Kinematic Viscosity at 100°C13.73 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40°C62.22 mm²/s
Viscosity Index230
Total Base Number (TBN, ASTM D 2896)7.78 mg KOH/g
Total Acid Number (TAN)3.43 mg KOH/g
pH6.9
Specific ParametersDynamic Viscosity CCS (-25°C)1510 mPa·s
Dynamic Viscosity MRV (-30°C)5418 mPa·s
Pour Point (ASTM D97)-45 °C
Aniline Point24 °C





🧪 Лабораторный анализ / VOA (Virgin Oil Analysis) -
 

Вложения

  • ULTRON_mod.pdf
    455.9 KB · Просмотры: 29
  • Лайк
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
  • Лайк
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,020
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Ultron E-II - развитие EON E-11

ULTRON TOPS THE "MAJORS"
ULTRON is the best way to reduce fuel consumption because it is a 100% pure diester synthetic engine lubri-cant. Most "major" oil companies offer only partial synthetic blends or regular hydrocarbon oil with anti-friction additives. Therefore ULTRON the 100% pure synthetic engine lubricant provides better results!
THE 100% SYNTHETIC LUBRICANT
ULTRON is the 100% synthetic lubricant and, because it is, it lets your engine work less and increases gas mileage... engine life is prolonged: And with ULTRON, draining your crankcase and its attendant time and trouble, is extended to 25,000 miles or one year. That's CONVENIENCE!

ALL SEASON —ALL TEMPERATURE
ULTRON is the perfect all season lubricant because it will not break down under scorching heat (480°F) or harden at sub-freezing temperatures (as low as - 50ªF). In fact, ULTRON delivers superior lubrication at all engine tem-peratures, helping you to avoid expensive engine wear and repairs.
REMEMBER THE NAME
If you want to save money, time and trouble...buy ULTRON!
Remember, we're the original... the 100% pure diester synthetic engine


ULTRON ВЫШЕ ВСЕХ "МАСТОДОНТОВ"

ULTRON — лучший выбор для снижения расхода топлива, ведь это 100% чистое синтетическое моторное масло на основе диэфиров. Большинство крупных производителей предлагают лишь полусинтетические смеси или обычное углеводородное масло с добавками. Поэтому ULTRON, будучи полностью синтетической смазкой, обеспечивает гораздо лучшие результаты!

100% СИНТЕТИКА

ULTRON — это 100% синтетическое масло, которое снижает нагрузку на двигатель и увеличивает экономию топлива, продлевая срок его службы. А ещё с ULTRON интервал замены масла увеличивается до 40 000 км или одного года — это УДОБСТВО!

ВСЕ СЕЗОНЫ — ВСЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

ULTRON — идеальная всесезонная смазка, устойчивая к экстремальной жаре (до 250°C) и морозам (до -45°C). ULTRON гарантирует отличную смазку при любых температурах двигателя, помогая избежать дорогостоящего износа и ремонта.

ЗАПОМНИТЕ ИМЯ

Хотите сэкономить деньги, время и нервы? Покупайте ULTRON! Мы — оригинал, 100% синтетический моторный продукт на основе диэфиров!
 
  • Лайк
Реакции: Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,713
Реакции
886
Баллы
2,550
Even worse, Pacer oil dealers were saying EON oil was "better than the big oil brand without the double cross."
They were referring to Exxon motor oil. In 1975, Exxon sued for trademark infringement, claiming that EON
sounded too similar to Exxon. Paul Baker, a California EON dealer came up with a new name, mixing the letters to
form NEO.

Baker petitioned Pacer to use the new name, and Pacer Petroleum would market theirs under the name Ultron.
Norman Lotz was hired to run the marketing, and began undercutting former EON dealers by selling directly to
their old accounts. The general idea was to cut EON dealers out of the picture.
Angry about the situation, Baker started NEO Inc in California in 1976. His basic premise was to use only the
finest synthetic oil ingredients available. NEO introduced the first 100:1 2-cycle oil, the first synthetic gear lube as
well as synthetic ATF.

Unfortunately, he was still dependent on Pacer for his base stocks. In 1981, Williams threatened to cut off his supply. Meanwhile, Williams sold the EON division to Morton Thiokol, the rocket fuel company, forcing NEO to find their own base
stocks and bottling their own oil.

Хуже того, дилеры Pacer oil заявляли, что EON oil "лучше, чем любые бренды, базарунет". Они имели в виду моторное масло Exxon motor oil. В 1975 году Exxon подала в суд на компанию за нарушение прав на товарный знак, утверждая, что EON звучит слишком похоже на Exxon.

Пол Бейкер, калифорнийский дилер EON, придумал новое название, смешав буквы, чтобы получилось NEO. Бейкер обратился к Pacer с просьбой использовать новое название, и Pacer Petroleum начала продавать свою продукцию под названием Ultron.

Норман Лотц был нанят для управления маркетингом и начал подрывать позиции бывших дилеров EON, продавая напрямую на их старые счета. Основная идея заключалась в том, чтобы исключить дилеров EON из списка. Недовольный сложившейся ситуацией, Бейкер основал компанию NEO Inc в Калифорнии в 1976 году.

Его основной идеей было использовать только лучшие из доступных синтетических масел. НЕО представил первое двухтактное масло в соотношении 100:1, первую синтетическую трансмиссионную смазку, а также синтетический ATF. К сожалению, он все еще зависел от Pacer в своих базовых поставках. В 1981 году Williams пригрозил прекратить производство.
 
Сверху