Admin
Lorem ipsum
- Сообщения
- 1,102
- Реакции
- 617
- Баллы
- 2,550
Требуется
Вход
или
Регистрация
для просмотра
там забавно и поучительно, потому что по-своему... свежие углеводороды, так сказать, по вене...
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
там забавно и поучительно, потому что по-своему... свежие углеводороды, так сказать, по вене...
Вы пишите мне простые слова, загоняя меня в угол не любимых ответов про масло...@Nickol я помню, что ты делаешь UOA )
Цель твою я не понял, и не пойму. Но я сторонник свободы воли.
С оговоркой, что если бы у тебя бы порше каен, 50 000 - 70 000 км честного пробега, ну пусть будет любой бензиновый 3.6 и выше
и ты бы отгонял на нем 250 часов на 0W-8, я бы посмотрел 1 глазком твой UOA. Просто ради забавы, не ради смысла или оценки масла )
Ну и еще - я тут SAE70 размещал - вот его UOA после 250 часов - на гибридной хонде. Тоже норм.
И не потому, что эти масла не подходят в эти тачки - а просто так интереснее.
Мои отработки, это лишь повод продолжить на форуме дружеское общение про масло, а больше мне негде.
@Avtor потому что очень много шаманизма вокруг, популяризация вопроса привела к приходу лже-колдунов с бланками имеющих очень опосредованное отношение к реальному положению дел, но зато с очень глубокомысленными выводами о качестве масла и состоянии двс. Я это всё лично наблюдаю, все кто в себе это наблюдают.
Которая может быть очень сомнительна или не пользой вообще.возможность обратить на пользу пустую мысль
У меня тоже норм, дальше то что? 🙂А у меня есть источники лучше
"Здесь бы им и задуматься, что UOA не показывает НИЧЕГО". Но нет. Не задумаются, будут и дальше им качество масла промерять.
Качество масла не промерить, но у разного оборудования есть свой характерный фон, и напр видно ож, добавки в топливо и пр. Совсем низводить UOA не надо, переигрываешь когда утрируешь над МП.
Не все же в Олейне такие как Михаэль и Герцог, некоторые просто делают UOA, потому что делают UOA в надежде, не увидеть ничего. И он (icp анализ) их радует тем что не показывает аварий, и как промер качество масла не все принимают, я не обобщаю весь ОК, есть просто там разные мнения - полагаю часть будет согласна с тобой, но все равно будет делать UOA для наблюдений, контроля оборудования, эмпирического сравнения - попытки выстроить систему оценки и понимания что лучше.
Битог завален UOA и вообще в штатх UOA доступный интрумент и все делают, это же не грешно.
погоди-погоди, а не то ли уже сделано 101 раз, включая и резидентов ОК? Уж не Лосяш ли комментировал "нулевой" анализ Моджета, говоря о том, что масло "отработало хорошо", но лить его все равно нельзя, потому как там нет допуска)Берешь самое дурное масло. Желательно "подделку". Или еще что-нибудь, где ZDDP только 1/3, а мыла 200%. И делаешь UOA, показывая, что эта хренотень (полумасло) "отлично отработало"
погоди-погоди, а не то ли уже сделано 101 раз, включая и резидентов ОК? Уж не Лосяш ли комментировал "нулевой" анализ Моджета, говоря о том, что масло "отработало хорошо", но лить его все равно нельзя, потому как там нет допуска)
я стал думать, что тебе бы UOA мог бы быть очень полезен. Если бы ты воевал с этими..
Смешно!
Вспомнил старое -
Посмотреть вложение 4193
👀 👀 👀 Это самый странный анализ отработанного моторного масла, что я когда-либо видел. Что, по-твоему, тут произошло? 👀 👀 👀
🚛 🚛 🛢 🛢 Это моторное масло отработало 450 часов (примерно 32 000 км) в тяжелонагруженном дизеле Cummins. При осмотре двигателя выяснилось, что внутренности чистые — никаких отложений, нагара и признаков износа. А вот результаты анализа масла:
- Вязкость V40 и V100 в норме
- Окисление = 0.01 Abs/cm
- TBN = 1.02 мг KOH/г
- TAN = 1.92 мг KOH/г
- Сульфатная зольность = 0.05%
- Железо = 90 ppm
- Свинец = 0 ppm
- Олово = 0 ppm
- Медь = 258 ppm
- Хром = 2 ppm
- Алюминий = 2 ppm
Neol продолжает Рэйфа закидывать анализами своего купера? ))чат по этому поводу (РЕАЛЬНЫЙ, никаких фантазий) -
🎩 Rafe Britton (Goose Pink)
Результаты анализа свежего масла -
Вот краткая сводка:
🧪 VI: 141
⚡ BN: 3.9
🧪 AN: 2.17
❄️ Pour point: -41°C
🔥 Ash: 0.06%
🔩 Iron: 1 ppm
🔩 Lead: 3 ppm
🛠 Copper: 251 ppm
🧪 Phosphorous: 2 ppm
🛡 Zinc: <1 ppm
🔥 Boris Zhmud (Goose Red)
Технически говоря, это больше похоже на гидравлическую жидкость с модификатором трения (HLPD type), которая использовалась в двигателе 🤣.
Большая часть железа, вероятно, связана с коррозионным износом, поскольку TBN практически отсутствует, как и ZDDP.
Зола в анализе — это просто медь + железо. Если топливо содержит 50 ppm серы или больше, это закончится катастрофой.
🔬 Michail Fedotov (XOM)
Rafe Britton, так этот уровень меди — это из свежего образца масла?! Ты нас разыграл! Тогда, думаю, знаю ответ. 😉
Хотелось бы узнать, считается ли такое содержание железа допустимым (кажется, оно может быть в пределах нормы), и получить объяснение, как масло после 450 часов работы не окислилось вообще!
И какие именно присадки отвечают за нейтрализацию кислот и моющие свойства?
🎩 Rafe Britton (Goose Pink)
Michail Fedotov, вот этого я совершенно не понимаю!? Нет золы, нет фосфора, нет TBN — и никаких проблем??
🔥 Boris Zhmud (Goose Red)
Michail Fedotov, а двигатель точно работал? 🤣
Нужно убедиться, что мы сравниваем сопоставимые условия.
Как в тех же условиях (тип топлива, нагрузка/обороты двигателя, температура масла в картере) повело бы себя обычное масло (например, API FA-4)?
И как в этом же тесте сравнились бы синтетические масла (Group III/IV) с обычным пакетом DI и аналогичный базовый состав, но с Cu-олеатом вместо стандартного DI-пакета?
Никакие присадки не защитят обычное минеральное масло 150N, применяемое в HDEO, от окисления в течение 450 часов при высокой температуре.
🔬 Michail Fedotov (XOM)
Boris Zhmud, полностью с тобой согласен!
Но, возможно, API-спецификации здесь вообще не имеют значения, так как масло формулировалось вне этих норм.
Я все еще поражен полным отсутствием окисления.
Железо — единственный вопрос. Каковы пороговые значения Cummins для Caution и Alert в UOA?
Помню, что для горнодобывающих двигателей (самосвалы) 250 ppm железа могло быть допустимо у некоторых OEM.
Да, я бы очень хотел увидеть сравнительные результаты с традиционно формулированным маслом.
Надеюсь, Rafe раскроет для нас больше деталей этого случая!