Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069 - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы Admin
  • Всё или ничего о моторных маслах

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Думаешь они действительно не понимают

«Если это так хорошо работает в самолетах...?»

"Когда Аматуцио увидел, как работает синтетическое масло, он не понял, почему его не используют в автомобильных двигателях."

"When Amatuzio saw how synthetic oil worked, he didn’t understand why it wasn’t used in car engines."


Он считал, что такие же улучшения в производительности могут быть сделаны в автомобилях и других вещах, которые люди используют каждый день для работы и отдыха.
В 1960-х годах, когда Аматуцио начал изучать синтетическое масло, моторное масло было не очень хорошим, и двигатели служили не очень долго.
Масла, которые использовались в то время, могли разрушаться при высокой температуре и сильно затрудняли запуск автомобиля в холодную погоду. Крупные представители нефтяного бизнеса считали, что обычные масла достаточно хороши и что легковым автомобилям не нужно синтетическое масло.
В течение долгого времени Аматуцио проводила много исследований и разработок. Он пробовал разные комбинации. О добавках он узнал на уроке химии. Первое синтетическое моторное масло компания Amatuzio придумала в 1966 году. Он попросил одного из своих пилотов испытать его формулу на своем новеньком универсале Ford 1966 года.
До конца 1960-х годов Amatuzio продолжала производить и продавать синтетические масла под разными названиями. К 1968 году он уже продавал свое синтетическое моторное масло населению. 23 мая 1969 года он основал компанию «Life-Lube, Inc.» и продолжал продавать различные виды синтетического моторного масла для бизнеса.


Первая фраза это 10 из 10 - я бы не смог сформулировать мнение о глупости лучше!

Вдумайся в смысл: истинная глупость в квадрате, "простота хуже воровства". Но пацан к успеху-то как раз пришел, правда заодно и братца кинул.)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100

«Если это так хорошо работает в самолетах...?»

"Когда Аматуцио увидел, как работает синтетическое масло, он не понял, почему его не используют в автомобильных двигателях."

"When Amatuzio saw how synthetic oil worked, he didn’t understand why it wasn’t used in car engines."


Он считал, что такие же улучшения в производительности могут быть сделаны в автомобилях и других вещах, которые люди используют каждый день для работы и отдыха.
В 1960-х годах, когда Аматуцио начал изучать синтетическое масло, моторное масло было не очень хорошим, и двигатели служили не очень долго.
Масла, которые использовались в то время, могли разрушаться при высокой температуре и сильно затрудняли запуск автомобиля в холодную погоду. Крупные представители нефтяного бизнеса считали, что обычные масла достаточно хороши и что легковым автомобилям не нужно синтетическое масло.
В течение долгого времени Аматуцио проводила много исследований и разработок. Он пробовал разные комбинации. О добавках он узнал на уроке химии. Первое синтетическое моторное масло компания Amatuzio придумала в 1966 году. Он попросил одного из своих пилотов испытать его формулу на своем новеньком универсале Ford 1966 года.
До конца 1960-х годов Amatuzio продолжала производить и продавать синтетические масла под разными названиями. К 1968 году он уже продавал свое синтетическое моторное масло населению. 23 мая 1969 года он основал компанию «Life-Lube, Inc.» и продолжал продавать различные виды синтетического моторного масла для бизнеса.


Первая фраза это 10 из 10 - я бы не смог сформулировать мнение о глупости лучше!

Вдумайся в смысл: истинная глупость в квадрате, "простота хуже воровства". Но пацан к успеху-то как раз пришел, правда заодно и братца кинул.)

Блестящий инженер-химик по имени Пит Питерсон стал ведущим экспертом Америки по синтетическим смазочным материалам, работая над внедрением немецких формул. В этот период более двух десятков мелких компаний начали производить синтетические смазки для военных, и Питерсон консультировал их, чтобы ввести новую эпоху синтетических масел.

В конце 60-х годов боевой пилот по имени Элвин Фаган вышел на пенсию и основал первую компанию по производству синтетического масла для продажи широкой публике — All-Proof из города Дулут, Миннесота. Фаган полагал, что транспортные средства, работающие в суровых зимних условиях севера, могут выиграть от синтетических масел благодаря их способности выдерживать экстремально низкие температуры.

Фаган не был гением маркетинга, и его продукция продавалась очень медленно. Он нанял другого отставного пилота, Альберта Аматузио, у которого была мечта основать свою собственную компанию по производству синтетического масла. Аматузио занял деньги у своего брата Дика, использовал формулы, о которых узнал от Фагана, и открыл компанию Amzoil через реку от All-Proof в Супериоре, штат Висконсин.

Аматузио применил многоуровневые маркетинговые стратегии (MLM) для своих синтетических масел, подобные тем, что использовала компания Amway. MLM был на пике популярности, и компания процветала. Тем временем брат Аматузио, Дик, все еще владел 40% компании и по неизвестным причинам не мог получить деньги за свои акции. В конечном итоге он подал в суд и ушел, оставив между братьями глубокий разрыв, который сохраняется до сих пор. Вскоре после этого инцидента компания Pennzoil подала в суд на Amzoil за нарушение авторских прав, утверждая, что название Amzoil слишком похоже на Pennzoil. Pennzoil выиграла дело, и Аматузио пришлось изменить название компании на Amsoil.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Анахронизмус?!) десятилетия пляшут?

Не, я правда не знаю.
Если Аматузио вышел из All proof. А All proof - стала Red line.
И оба масла считаются в США - топ. А идеи живы (их копируют любые дураки - от Exline до Китая).
То, в общем, тема рабочая.

@Nickol знает одного дворянина герцогства, alex323 - человека не глупого, который верит, что ПАО+эстеры - это топ.
То есть - многие принимают это за ТОП, даже не будучи глупцами..
(Я - не принимаю)
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550

Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069



Я бы в этой истории отталкивался примерно от подобных табличек - принятие стандарта = продукт формально есть на рынке в пром.количествах. А дальше чисто перепаковка массово производимого сырья частниками.
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
When Amatuzio saw how synthetic oil worked, he didn’t understand why it wasn’t used in car engines

Тут он напоминает Гудка: увидел, что кошка не пьет это молоко = это плохое молоко.

Увидел, что колорадский жук ест картофельную ботву - удивился, что в ресторанах не подают эту ботву.

Плохо в этом всем полное непонимание роли масла в RCP и турбинах, но и мало того: еще и совершенно безосновательные аналогии в части осмысления: omnis comparatio claudicat, снова-таки.

Лошадь ест сено и быстро скачет: олимпийцам надо есть сено и ставить рекорды.

Это своего рода лысенковщина (как в хорошем, так и в плохом смысле): парадоксальная эмпирическая схоластика, практика через теорию аналогий.
 
  • Haha
Реакции: SaintBeaver

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
чисто перепаковка массово производимого сырья частниками

не каждый рискнет взять - и начать делать PCMO на эстерах.
All proof + Amzoil - рискнули.

Вот смотри, есть присадка на серебре.. Скорее всего она ничего не дает (но ее видно по ICP).
Граф собирался сделать такое масло (не знаю, это просто была пустышка на серебре, или та присадка, тем более - что она китайская как раз есть).

Примерно как NEOL сейчас, который выглядит безумным. А тут - просто добавить присадку (вреда не будет, не NEOL). Но можно ведь писать - у нас масло на серебре (титане, никеле, эстерах, синтетике и пр.). Это же продажа волшебных эликсиров - все эти PCMO.
Которую захватили automotive - даже не добавляя самих эликсиров, а просто ставя подпись о допуске


Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069

 
  • Like
Реакции: Korund и nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin @nonconfo в общем - в статье

All-Proof из города Дулут, Миннесота. Фаган полагал, что транспортные средства, работающие в суровых зимних условиях севера, могут выиграть от синтетических масел благодаря их способности выдерживать экстремально низкие температуры.

Фаган не был гением маркетинга, и его продукция продавалась очень медленно. Он нанял другого отставного пилота, Альберта Аматузио, у которого была мечта основать свою собственную компанию по производству синтетического масла. Аматузио занял деньги у своего брата Дика, использовал формулы, о которых узнал от Фагана, и открыл компанию Amzoil через реку от All-Proof в Супериоре, штат Висконсин.

не совсем точно указано, откуда Бертино взял деньги ) на это -


Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069



никаких денег MLM на серьезное производство было не заработать.
Деньги были получены - в рамках каких-то там гос-денег (или что-то такого), которые в 1969 выделили на очистку от синтетики.
Там было типа на лабу и на оборудование в Duluth.
Детали я не помню, мне рассказывали гуси (а им - XOM-ветераны)

нагуглить можно только какие-то выделяемые деньги, но не детали

920 000 долларов США

Установка специальных систем, предоставление дополнительного места для хранения, а также изменения и улучшения необходимы для объектов, завершенных или планируемых к завершению в ближайшем будущем. Эти работы включают следующие элементы:
Система подачи неочищенной озерной воды в лабораторию в Дулуте, штат Миннесота, необходимая для проведения исследований стандартов качества воды. Обычное водоснабжение лаборатории осуществляется из городской системы Дулута
 
  • Like
Реакции: Admin

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Когда Аматуцио увидел, как работает синтетическое масло, он не понял, почему его не используют в автомобильных двигателях

Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069



Аматуция стоит (да и летал, видимо) рядом с Lockheed P-80, который оснащен двигателем Allison J33... та-да-да-да... 1942 года разработки - никогда толком "эстеров" и не нюхал:

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Да, это, конечно, не говорит о том, что их не использовали - использовали, вне сомнения. Но причина-то была иной - пожаробезопасность.

Эстеры там были чисто "апгрейдом", никакой речи о том, что "без них не полетело бы" - не шло.

никаких денег MLM на серьезное производство было не заработать.
Деньги были получены - в рамках каких-то там гос-денег (или что-то такого), которые в 1969 выделили на очистку от синтетики.
Там было типа на лабу и на оборудование в Duluth.
Детали я не помню, мне рассказывали гуси (а им - XOM-ветераны)

Пишут еще, что тот был сильно мортажирован (хотя обычно историю пишут победители):

"Когда он был пилотом реактивного истребителя, он задавался вопросом, почему реактивные двигатели запускаются при экстремально низких температурах Северной Миннесоты, а его машина не заводится".

Ска, логика даже круче, чем я предполагал!

➡️ Смотреть видео на YouTube
 

"Почему реактивные двигатели заводятся, а его машина не заводится", ска! Hats off! dumb as a f`ck!


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Требуется Вход или Регистрация для просмотра

Даже МК8 стынет при -55С! Не выше!

Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069




Именно это привело его к созданию в 1972 году самого первого синтетического моторного масла для использования в легковых автомобилях. Синтетические масла сегодня настолько распространены, что человек даже представить себе не может того времени, когда они были недоступны. Но в 1972 году о синтетической нефти никто и слышать не мог. А когда они это делали, они часто отвечали, называя это «поддельным маслом». Он даже пытался вступить в отраслевые ассоциации, но ему отказали, потому что он не производил «настоящую» нефть. Как изменились времена. И индустрия моторных масел изменилась из-за того, что Эл Хек создал индустрию синтетических масел.

Он боролся за то, чтобы его компания AMSOIL начала работать, когда многие люди говорили ему, что он сумасшедший. Люди шептались, что он, вероятно, слишком долго находился в самолете на высоте. Он был заложен по максимуму, и у него не было плана «Б». Он либо добьется успеха со своим синтетическим маслом, либо «разобьется и сгорит». И ему это удалось. Он построил великую компанию с замечательными людьми. И он умел заботиться о своем народе. Я помню, как вскоре после того, как я начал работать в AMSOIL, он сказал мне, что если я позабочусь о нем, он позаботится обо мне. И его определение заботы о нем заключалось в том, что я должен был выполнять работу, для которой меня наняли, а именно помогать дилерам AMSOIL стать более успешными. Должно быть, я оправдал эти ожидания, потому что Эл всегда заботился обо мне и, в свою очередь, о моей семье. Спасибо, Ал.
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
"Они подбежали к нам через несколько минут с криками: «Мама, папа, мистер Аматуцио дал нам 20 долларов, чтобы купить конфеты!» Все, что мы могли делать, это смеяться. И эта щедрость никогда не прекращалась. Около года назад я был в дороге и получил сообщение от сына и дочери, которым тогда было 16 и 20 лет, в которых сообщалось, что вместе с моей женой они столкнулись с мистером Аматуцио в местном ресторане, и он дал всем троим по 50 долларов каждому!"

"Он вручил мне 100-долларовую купюру и велел мне пригласить жену на ужин. Я сказал: «Эл, тебе не нужно этого делать. Я пришел сегодня утром не для этого». С широкой улыбкой на лице он сказал: «Роб, я не делаю ничего такого, чего не хочу делать. Отличной ночи». Я поблагодарил его и вышел за дверь. Я знаю многих других людей, у которых есть похожие истории."

vs

"Тем временем брат Аматуцио, Дик, все еще владел 40% компании и по неизвестным причинам не мог получить денег за свои акции. В конечном итоге он подал в суд и ушел, оставив шрам между обоими братьями, который сохраняется и по сей день. Вскоре после этого инцидента Pennzoil подала в суд на Amzoil за нарушение авторских прав, утверждая, что название Amzoil слишком похоже на Pennzoil. Они выиграли иск, и Аматуцио пришлось сменить название на Amsoil."


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550

Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069



Нефтяные компании долго сопротивлялись изменениям

Крупные нефтяные и автомобильные компании в то время ничего не знали о синтетическом моторном масле. Синтетическое моторное масло AMSOIL имело гарантию на 25 000 миль в год в течение одного года, и другие нефтяные компании считали, что такие показатели наносят ущерб непрерывным продажам. Они не хотели синтетического масла и не думали, что оно нужно автомобилям. Они были довольны статус-кво, а Аматуцио высмеивали за продажу «поддельной» (синтетической) смазки.

Mobil, лидер нефтяной промышленности, в конце концов сдался и в 1974 году представил-таки свое синтетическое масло. Автомобильная промышленность постепенно подогревалась до преимуществ синтетического моторного масла. В ответ на энергетический кризис конца 1970-х годов автопроизводители начали выпускать компактные, более «горячие» и эффективные двигатели, которые обеспечивали большую мощность и лучшую экономию топлива, чем их предшественники. Благодаря своей способности выдерживать интенсивную нагревку, давление и нагрузку современных высокотехнологичных двигателей, популярность синтетических смазочных материалов возросла.

Chevron впервые представила синтетическое масло в 1990 году, а Valvoline — в 1992 году.

В конце концов, каждая крупная нефтяная компания выпустила свою собственную «синтетику». Компании, которые ранее считали обычное масло «достаточно хорошим», использовали синтетические смазочные материалы как средство достижения ранее невообразимого уровня производительности.


Прекрасная иллюстрация слова и дела: как "внезапно" понадобилась синтетика, так сразу все это и заметили. You got a poison, we got a remedy!

И заливка в 1991 перестала казаться столь дорогой, как десятилетием ранее, начала покрываться таинственным мрако(бесие)м):


Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069

 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin да я вот уверен, что нефтяные проблемы 1970-х - просто чуть ускорили это. Просто амплификация этой волны.

И да - Amatuzio теперь стоят памятники в отрасли. Noack (и не только). С его подачи - в США стали серьезно смотреть на европейское БАЛОВСТВО в области масла, а это теперь - культ целого битого (да и не только, вспомнить дело Castrol v. Pennzoil)
 
  • Like
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
@Admin кстати, где мы с тобой никогда не сойдемся - это в вопросе цен. Я сторонник той экономической теории, что исповедует @nonconfo
Ее можно назвать "Мизес-Ротбард". Условно.
Она говорит, что товар стоит столько - сколько за него готовы заплатить.
Если люди любят синтетику, стоимость которой создана пусть даже виртуально - это нормальная цена. Можно выше, если готовы платить.
Value здесь определяет price. Ценность товара - в его идее.
Это не означает, что мне нравятся масла ПАО+эстеры. Нет. Но мне нравится маркетинг в маслищах и всякие там "волшебности".
Все равно против лома (OEM-допуска) почти нет приема. В этом смысле - волшебные эликсиры или вторая волна - гораздо интереснее.
M1 1975 - отличная история, гораздо интереснее OEM-допусков :cool:
 
  • Like
Реакции: nonconfo

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
И да - Amatuzio теперь стоят памятники в отрасли. Noack (и не только). С его подачи - в США стали серьезно смотреть на европейское БАЛОВСТВО в области масла, а это теперь - культ целого битого (да и не только, вспомнить дело Castrol v. Pennzoil)

➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Ты афористичен как Гусь!
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Она говорит, что товар стоит столько - сколько за него готовы заплатить.
Если люди любят синтетику, стоимость которой создана пусть даже виртуально - это нормальная цена. Можно выше, если готовы платить.
Value здесь определяет price. Ценность товара - в его идее.
Так а в чем именно не сойдемся-то?)
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,349
Реакции
2,808
Баллы
9,100
Так а в чем именно не сойдемся-то?)

А хз )
Должны же мы где-то спорить )) иначе как быть дворянами маслищ

Как там у Борхеса

También el jugador es prisionero
(la sentencia es de Omar) de otro tablero
de negras noches y blancos días.

Dios mueve al jugador, y éste, la pieza.
¿Qué Dios detrás de Dios la trama empieza
de polvo y tiempo y sueño y agonías?
 

Admin

Lorem ipsum
Сообщения
1,134
Реакции
630
Баллы
2,550
Должны же мы где-то спорить )) иначе как быть дворянами маслищ
Ска, забыл! Хорошо, что Гудок не видит...


➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Французский офицер времен войны 1812 года имел с русским офицером не только общий язык, но и был всяко ему ближе, чем крепостная чернь.

Единство и борьба противоположностей.

Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069
Вторая (победная) волна синтетик 1969 - 2069

 
  • Like
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,516
Реакции
570
Баллы
2,550
И вот после всего этого назвать его дурачком? ))
Он смог это все продать...
ХЗ конечно, я смотрю на всякие истории где людей по телефону разводят на какие-то дикие миллионы и тут всегда вопрос - глупы ли они, раз у них есть миллионы, но умны ли они, если их так развели. А все сложнее просто.
Так и тут возможно. Понимал ли Аматузио в масле? Скорее всего нет. Понимали ли его клиенты в нем? Точно нет. Да и продавал он не масло в целом )
 
  • Like
Реакции: SaintBeaver
Сверху