- Сообщения
- 6,349
- Реакции
- 2,808
- Баллы
- 9,100
их так развели
а в чем развод? )

их так развели
но умны ли они, если их так развели
В том, что у людей деньги ушли к тем, кто их развел. Я про телефонных мошенников.а в чем развод? )
А я еще не сформировал окончательно мнение.
Скорее насмешило )тебе же понравилось, что синтетика - это фальшивка.
Да, я склонен считать, что условия эксплуатации были крайне хороши для масла любого. Теплый климат, отсутствие сильных морозов. Хорошая дистанция типичной поездки, без недогревов, но и без перегревов. Отсутствие серьезных заторов. Короче, лайт )Ты писал, что не имеешь проблем с SHU 5-40.
Но там где ты это применяешь - нет городских пробок и длинных пробегов.
И дисперсанты делают всю работу.
Тут не понял. Как будто бы натянуто ) Нециклические алканы не обязательно синтезированы... Их содержание идиотское - следствие идиотизма ))) Но про натуральность или синтетичность не особо говорит.Помнишь вопрос - считать ли кряк синтетикой )
Так ответ то был прост - по степени содержания нециклических алканов в конечном продукте.
По моей памяти это он про ПАО. Про Ф-Т он как раз говорил, что оно в уважухе.Как там Саен писал - мертвая вода. Сухая парафиновая (безнафтеновая) база , пригодная только в низкой вязкости.
Про Ф-Т он как раз говорил, что оно в уважухе.
Ну да, он скорее такое имел ввиду ))на фоне ПАО, да в низкой вязкости?
куда пропал в 2021?!он немного не о "синтетике"..
Резко снизился процент потребления... раз так в пять.пропал
Резко снизился процент потребления... раз так в пять.
Пока целостная логичная картина масломира не складывается.Идеала не существует.
Плюс надо принимать тот факт что пр-во базового масла это частный процесс глубокой переработки нефти/газа и пр. связанный с пр-ом топлива и др. сопуствующих продуктов.
Базовое масло из нефти не только для транспорта используется но и в других отраслях.
Так по сути в PCMO и есть одна группа - это производимые из нефти I- II-III это все типовой процессы гидроочситки, десятиляции, изомеризации.
Деление по существу на разыне группы II-II+ и III-III+ больше для формализма, по ИВ и низкотемпературым -св-ам. Эстер, ПАО и био масла это не основные, а для купажа. И глупо на мой персонлаьный взгляд превозносить и идеализировать ПАО или Эстеры и делать моторное масло из одной базы ПАО. Мобил это глупость уже доказал на своем примере. Да маловязкое ПАО не столь страшно но все равно это парафин имнющий кроме преимуществ недостатки. Физика вещества определяет и его хим свойства.
Для меня фанаты пао масел равиоли, Эктрим, Ликвимоли и хейтеры Амсойла "уличившие" его в ухудшении масла за счет снижения доли ПАО это сектанты плоскоземельщики.
Посмотреть вложение 1837
Это не совсем дурение. Это прагматичный, коммерческий, законно правомерный и желаемый для некоторых обман. Как говорит @Аргентум приятное для многих коварство.Пока целостная логичная картина масломира не складывается.
То есть, десятки лет производители дурят потребителей, и это никто не замечает?
Люди льют, не имеют износа, это тоже фейк?
Экслайн прямо позиционирует топовую линейку на от 350 моточасов. Гидрокрекинг + 40% ПАО - 300 моточасов. Гидрокрекинг + 25% ПАО - 250 моточасов. Врут?
То есть, десятки лет производители дурят потребителей, и это никто не замечает?
Многие крупные имеют топовые линейки на 4 и 5 базах. Но это плохо. Инфениум про свои присадки говорит, что они такие хорошие, что даже ПАО не нужно. Дурит нас?
Люди льют, не имеют износа, это тоже фейк?
Экслайн прямо позиционирует топовую линейку на от 350 моточасов. Гидрокрекинг + 40% ПАО - 300 моточасов. Гидрокрекинг + 25% ПАО - 250 моточасов. Врут?
нивелировать недостатки ПАО
Логики не вижу. 4 и 5 базы намного дороже в производстве. Синтетики продаётся поэтому мизер. Плохой бизнес! 99,(9)% масел - 1,2,3 группы. Низкая себестоимость - хорошая маржа. Хороший бизнес!Это не совсем дурение. Это прагматичный, коммерческий, законно правомерный и желаемый для некоторых обман. Как говорит @Аргентум приятное для многих коварство.
Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! 1826 г .
Инбризолы зная уязвимости в физхимии могут нивелировать недостатки ПАО, но не полностью. Еще сюда надо добавить в аккпомонемент то что мотор маслом убить сложно, а если это масло сделано хитро, грамотным Инбризолом, то мало кто заметит. Automotiv же либо не поймет, как WAG фантазируя не тему масел. Либо зная потенциальные проблемы, не будет открыто раздувать конфликт и хайповать - это все равно что идти против батьки, как Форд или GM не будут искать обман и конфликт с Инбризолами и Api.