VW 508.00/509.00 (требования допуска) - Страница 1

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Стабильность сдвига
Кинематическая вязкость (100°C), мм²/с, потеря после сдвига, макс.15 %
Кинематическая вязкость (100°C), мм²/с, после сдвига, мин.6.9
Испаряемость по Ноаку, макс.11 %
Общее щелочное число (TBN), мин.6.0
Сульфатная зола≤ 1.0 и успешное прохождение теста VW DPF
Хлор, макс0.0050
ФосфорОценить и отчитаться
СераОценить и отчитаться
Содержание циркония0.0025
ЦветЗеленый

здесь только часть - обращайтесь, расскажем полные
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
@Nesae а я правильно понял (спросить особо негде), что для прохождения - недостаточно намешать пакет (и базы подходящие) - нужно участие в программе VW?
504/507 вроде тож самое было. Кряк там известно "чуть дороже" (цены 2023)


Базовые масла группы III - для допуска VW 504.00
Базовые масла группы III - для допуска VW 504.00

 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
@Nesae
504/507 вроде тож самое было. Кряк там известно "чуть дороже" (цены 2023)

Посмотреть вложение 1218
Тут можно расписать на пару страниц мелким шрифтом этот "балаган" с ценами)))
Вот если не заниматься теориями заговора, а просто несколько мыслей:
1. VW 504/507 предполагает набор внутренних моторных тестов - долго и дорого (в разы дороже АСЕА/API). И очень все это немного скрыто в плане методик и прочих деталей даже от Инф/Лубризола (других в 504/507 не бало).
2. В АСЕА в отличие от API очень "обрезанные" правила замены базовых масел (BOI), особенно гр.3, которая основа 504/507.
3. VW вообще не допускает никаких замен, даже тех, которые можно по BOI для ACEA.
4. В нулевых годах у инбризолов в качестве "первого выбора" на программы тестирования были базы Nexbase (Neste) и Yubase (SK), причем постепенно базы SK стали приоритетными, в т.ч. и для 504/507.
5. Резюмируя пп.1-4 Инф. и Лубр. три раза перекрестятся, прежде чем просто подумают, чтобы пойти в новую программу 504/507 с новым базовым маслом. Есть, например, SK и ладно, всегда доступен по всему миру.
5. Технический европейский менеджер SK был в свое время и председателем технического комитета ATIEL. BOI разрабатывает ATIEL (вот и теорией заговора занялся)))
6. Цены в табличке - это не биржа, это котировки. Раньше (как сейчас, не знаю) они появлялись путем опроса продавцов/покупателей, кто за сколько продал/купил. Хорошее поле для манипуляций.
7. Не удивлюсь, если эта "прибавка к пенсии" в цене гр.3 по VW 504/507 вполне себе рукотворная история.
8. В 508/509 тоже внутренная программа тестирования VW. Но если в 504/507 - обычная гр3, которая много где еще и продается в больших обьемах, и тут можно поиграть в прибавку за счет типа сертификации VW. То в 508/509 - это, например, Yub-4+, которой не много, и на которую просто цена выше, остальные базы сюда уже не пришьешь.

В итоге цена на гр.3 с VW 504/507 выше не потому, что VW как то особенно выбрал и сертифицировал отдельные базы, а потому что эти базы были в свое время взяты инбризолами в программы разработки пакетов для 504/507. Они в целом не лучше и не хуже других.
 
  • Like
Реакции: SR71 и nonconfo

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
для прохождения - недостаточно намешать пакет (и базы подходящие) - нужно участие в программе VW?
если для получения одобрения, то просто воспроизвести одобренную рецептуру от инбризолов и получить бумагу от VW. Если с нуля разработка, то велкам в VW)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
если для получения одобрения, то просто воспроизвести одобренную рецептуру от инбризолов и получить бумагу от VW. Если с нуля разработка, то велкам в VW)

Требуется Вход или Регистрация для просмотра

когда в x2 добавили чуть больше загуста )
 
  • Like
Реакции: Nesae

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
случайно?)
Порш с Мобилом давно дружит и пофиг ему были контракты Кастрола с VW.

скорее - о том, что творение DED - x2, в самой Mobil считается чем-то настолько хорошим - что самое крутое масло для (условно) самых крутых ДВС - делают прост загущая его.

Я, ксати, не уверен, что его реология при этом не страдает, и оно не теряет "крутости" x2.
То есть XOM просто не может "перебить" свое же достижение - esp x2.
 

Nesae

Adeptus
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
350
Баллы
2,050
XOM просто не может "перебить" свое же достижение - esp x2.
Они же вложили кучу денег в испытания 0w-20 Х2. Не пропадать же результатам. Распространяют и на 0w-40. Тем более, что Порш любит всякие 0w-40 от Мобила
 
  • Like
Реакции: Аргентум

MagicOil

Novitius
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
403
Знаю такой. Современный и технологичный двигатель, но, как ты правильно заметил, не самый надежный.
Насос с переменным давлением, потому предложу w20 GF-6 или С5


Если под 5000-7000 км подразумевается не более 200 мч, то при такой разумной эксплуатации можно почти что угодно, лишь бы крупного завода. Их масла, скорее всего, не навредят.
Бренд? Его каждый выбирает сам, как ботинки. Правда, с маслом ещё хуже – выбор похож на подбор протеза (при чем имея все конечности) – т.е. либо "а бы что", либо полное удовлетворение.


Ростнефть – тоже брэнд! :)
Спасибо. А есть большая разница, соответствует С5 допуску VW 508 или это больше маркетинг? Может что-то в состав добавляют особое?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Спасибо. А есть большая разница, соответствует С5 допуску VW 508 или это больше маркетинг? Может что-то в состав добавляют особое?

цирконий :) выше табличка
и хлор лимитируют
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
Skorp
Всегда хочется спросить в ответ: А должно?
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,220
Реакции
381
Баллы
2,550
Всегда хочется спросить в ответ: А должно?
Для одноклеточных рэйбла - да. Ибо не хватает вычислительных ресурсов понять суть того или иного допуска.
Но если человек съест не ту таблетку и узнает правду... Потому никто эту правду не хочет слышать.
Думать самому всегда сложнее. Пррще когда все решили за тебя
 
  • Like
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
он же там спросил - чего не хватает.
Ну вот, например, цирконий нужен :ROFLMAO:
Да это тот самый культ страха. У чувака нет примера, когда илсак привел к плохим последствиям. Но все равно у него страх. Это магическое мышление. Самое что ни на есть обыденное и пошлое. Ну как у нас люди боятся вуду-кукл со своим лицом или чё там, булавки или иголки под порогом. У них нет ни одного факта вреда, но они пугаются )))
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
Да это тот самый культ страха. У чувака нет примера, когда илсак привел к плохим последствиям. Но все равно у него страх. Это магическое мышление. Самое что ни на есть обыденное и пошлое. Ну как у нас люди боятся вуду-кукл со своим лицом или чё там, булавки или иголки под порогом. У них нет ни одного факта вреда, но они пугаются )))

это хуже.
ILSAC можно купить - например Valvoline R&P, можно еще парочку очень неслабых маслищ назвать :)
А вот VW 508 - что там в списке сейчас? (x2 норм, ок, а еще?)
:D
 
Сверху