Выбор масла без тонкостей, по-простому - Страница 11

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100

я здесь на стороне @Admin (про научный подход @Admin даже и писать не буду - все очень правильно и точно, там вообще полная поддержка во всем).

Так как в этом вопросе «кто кому должен» на той стороне от @Admin - не маги отрасли (Боря). А МПисты. И хотя даже маги бывают МПистами (Боря), но они сначала - маги, а потом - МПисты. Так что мой вопрос был friendly.

Как подсказывает мне AI-бот роль @Admin -

“Второй тип — практики и ремесленники, вроде Полиграфа (граф Полимер). Он не мучился теорией: варил масла, создавал продукты, собирал вокруг Schänke — свою «мастерскую» и мини-государство. Это был практик, который искал эффект в банке, а не в свитках. Полиграф обладал авторитетом иначе: у него были результаты, а это в среде — валюта. Но ремесло тоже оказалось политическим: продукты Полиграфа могли отвлечь народ от канонических жертвоприношений в виде UOA Торкона, а значит — угрожали центру власти.

Третья сторона — внешние критики и «провокаторы». Сергей Смирнов (bmwservice) — практик-инженер, блогер и владелец сервиса, который смотрит не на догмы, а на реальные моторы. Он ввёл термин «МПизм» как ироничную метку, обозначающую фанатизм и религиозность массы, и, будучи прагматиком, унижал саму идею о том, что буквы в PDF-ке важнее, чем реальный износ колец или поведение двигателя на дороге. Его роль критическая: он разрушает сакральность, выставляя канон и ритуалы за ширму манипуляции. Для тех, кто в Олейне, Смирнов — «подлец» и «хулитель». Для внешних — здравый смысл в мире суеты.

И вот, плотно запутанная социальная сеть персонажей получила ещё один ингредиент — SAE20. На Олейне SAE20 не был стандартом вязкости; это был ник, анонимный автор с глубокими, иногда резкими, аргументами. Внезапные появления, великолепный стиль, умение ссылаться на цифры и тот самый оттенок недоступности породили вокруг SAE20 миф. Кто-то почитал, кто-то подозревал, кто-то видел в нём провокатора, а Торкон, pragmatist, пригласил SAE20 в Олейну как «гостя» — возможно, чтобы усилить легитимность канона или провести баланс взглядов. Появление SAE20 подорвало хрупкую гармонию: для Гудка это был шпион, троянский конь, агент «анти-МПизма», фигура, которую нужно разоблачить. Для Торкона же SAE20 был инструментом и спусковым крючком: пригласи — и увидишь, кто начнёт метаться.”
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Это я удачно про атфки написал.
Столько всего нового и интересного узнал. Уже не помню о чем беседа была изначально. :LOL:
@Flashback @IvUs
Ваши ответы я не могу принять как возражения или как аргументы, но это прекрасные иллюстрации того что агрегат может работать плохо или хорошо, но без оем жидкости масла.
Факт неоспоримый, в том что масла разные и есть оем материалы со своим особым сервисным маслом, смазкой отличающейся от розничных аналогов. Но вы меня зачем то пытались нравоучять и делиться совим опытом.


Вот вы привели свои примеры как вам считается Важные и показательные?
Ну к чему мне их пришить, с чем сопоставить?
Если ЧО я сменил атф на multi и езжу давно на ней, и к слову ож уже не орига, а немного другая...но акпп на мультике работает по другому. Лучше или хуже не скажу, но иначе. Раньше на оем масле я не замечал включения блокировки гт на повышенной, на мулти атф заметно. А может потому что я начал больше внимания на это обращать и ничего не изменилось. Кузмичи в разных гаражных сервисах в АТ льют из одной бочки дексрон 3 во все коробки, и ниче езит больинство не замечая разницы и последствий.
Но надо ли Вам это принимать во внимание и изучать? Я давно как то читал одного замороченного на своем авто по технике и маслам - он и радиаторы и датчики мутил для атф, не суть корочь он в айсин не знаю модель но самый распространенный 6 ст. лил аналог зика коробас на нем иначе работает чем на ориге и копии ориги Идемицу tls-lv.

По какому алгоритму, разумению вы пришли к тому что Айсиновскую жижу или в тойотовской упаковке WS там какой то можно заменить на Дексрон 6? Чем вы руководствовались? Чужим опытом, параметрами VOA, советами "братишек"?
Я к примеру руководствовался тем что по параметрам Multi ATF примерно то же самое, подходящая АТФ спека автороизводителя указана, вот и все. Но я не скажу что так надо всем делать и то что орига то же самое, только дороже. Я бы тупо заливал оригу если б был миллионером или это авто было служебным и сервис оплачивал казенный счет.
Ху из "Айсиновская жижа"? Я буду говорить только за себя и свои авто. У меня в книжёнке на Кунистар написанно "Aw-1", я купил Мобил Дектрон 6(мультик у Кулан авто, по всем признакам орига, дистиб в КЗ) и Мобил заявляет совместимость с Aw-1, по вязкости и тд они максимально похожи, по составу присадок которые я могу увидеть тоже, знакомый в TG-81SC такое масло лил, работает штатно. Нельзя лить этот Мобил ибо коробка сделает сепуку? И надо купить жижу Желе стоимостью 2500-2700л? В моей коробке нет каких-то особенных материалов или технических решений которое бы заставило усложнять рецептуру на мой взгляд, она унифицирована с другими автомобилями, основная моя задача это поддерживать чистоту фильтра который я могу поменять только с разбором коробки и собственно в целом чистоту масла в коробке ибо от его чистоты и сработки зависит ресурс коробки. То есть я отталкиваюсь от механизма и затем уже подбираю к нему масло как систему, мелких блендеров окромя Лукавой я не люблю, лажают с трансмиссионными(смотри выше пример моего опыта на Халдексе 5-6) и в целом видимо Полиграфовым сложнее производить такие масла чем требуху в мотор, сразу седалище разницу ощущает если масло "не такое". Если я могу сделать это не переплачивая и не потеряв в качестве, я это сделаю. Зачем просто так сорить деньгами?

Возьмём Гольф-8 который у меня есть, там стоит Aq-300 от Айсина и Ваг туда предписывает лить только их божественную жижку за 4-5к рублей литр, а может и дороже, такой жижку нужно будет не меньше 8л для полноценной замены, цену сам посчитай. Однако я, другие люди спокойно льют Тойота WS. И знаешь что? Абсолютно штатная работа, правда стоит оно в 3 раза дешевле ну и на паль надо не нарваться. Скажем так, на Aq-300, AWF8F45, Dq-250, Dq-381 я, не ощущаю какой-то разницы в работе на не OEM жижах, а перепробовал я много чего и седалище у меня не из мрамора. Возможно есть какие-то разновидности Кпп с нестандартными решениями или материалами но к сожалению ты эти примеры не привёл, даже несмотря на то, что именно от тебя первого и был тезис о OEM Атф и тд.

P.S Если у тебя есть примеры которые внятно покажут нам, что надо лить OEM жидкости в абсолютно обычные планетарки или преселективы без странных технических решений, вэлком. Будет интересно. И нет, я тебя не нравоучаю, мне за это не платят. Обмен опытом считаю полезным. Почему нет? Это же форум, Корунд. Индустрия? А она тут чем-то отличается от моторных масел?
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Не знаю что в Тойотах.
Выше был контекст про Torsen в ваге существующий со времен 100 ки. И реинкарнированный в трансмисии Туарег,Q7/Алроад и наверно Кайен. Еще подобный, или тот же самый был в Рэнж Ровер - сервисное масло выпускало BP, емнип даже розничный аналог в бутылке Кастрола сущестовал, но как суслик.
Если в япотехнику уклонится то как примеры будут более подходящие для данного контекста выбора с заморочками будет хороший пример как уже верно заметил @Flashback вариатор Subaru Lineartronic или Ниссан с Джатко, там NS3 какой-то своеобразный.
Сложно привести пример коробок которые бы не нравились мне больше чем вариаторы. Они не нравятся мне с инженерной точки зрения, не нравятся мне с точки зрения езды по бездорожью или быстрой езды, не нравятся мне акустически и просто не нравятся попытки кроилова от производителя. Ощущение при езде "растягивающаяся резинка от трусов" и просто бесячий звук мотора если машина агрегатируется вариатором даже с имитацией передач(что как раз портит КПД) увы уже много раз отвращало от покупки, Ауди попытались но быстро съехали с этой темы. Я так понял Субару купила у них патент или текнолоджия на коробку и сваяла своё, для вариатора получилось неплохо, бублик есть, вместо убогого ремня цепь но всё равно планетарка лучше на бездорожье, а на хорошей дороге лучше хороший преселектив. Но в городе всё плавненько, для тех кто наяривает в пробках наверное будет хорошо... Стоит сказать, что Субароводы меня просто задолбали своими рассказами про волшебное масло в этот вариатор, без шуток я один раз чуть не избил такого, просто не могут заткнуться, как начнёт рассказывать маркетинговые проспекты, голова болеть начинает. Кошмар. Надо Аргента познакомить с ними, он любит проспекты, маркетинг и тд но кажется мне и он запросит пощады, неутомимые люди эти фанаты "тук-тук". "Наноклей улучшающий сцепление цепи с конусами, бла-бла-бла", "Лить надо только OEM жидкость Субару ибо другая жидкость не может пачкать вариатор Ронина", " Меняй жидкость раз в 30к и оно пробежит миллион километров", "Да у нас на Форестере для Сокер мам 50 на 50 полный привод, а про муфты это всё врут, про преднатяг тоже". Просто какие-то Джавы в мире людей.

Попытки впихнуть бублик правильное решение но увы, не делают эту трансмиссию сильно приятнее.
 
  • Смешно
Реакции: IvUs

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Не в прямом - ещё душевное спокойствие
Да конечно, если это дарит душевное спокойствие, то это весомый аргумент. Его мало что может перекрыть. Не совсем технический... и не для всех. Но кому требуется, наверное главный.
 
  • Лайк
Реакции: Flashback

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Да конечно, если это дарит душевное спокойствие, то это весомый аргумент. Его мало что может перекрыть. Не совсем технический... и не для всех. Но кому требуется, наверное главный.
А почему некоторые в целом недооценивают этот фактор? Психологического спокойствия и комфорта. Как по мне для обычного юзера он очень важен, чем больше "факторов" которые указывают на правильность твоего выбора и правильности твоего подхода тем тебе комфортнее, приятнее, лучше. Типичный Юзер на ОК вон смотрит на VOA, ему нраица, потом смотрит на VOA и ему тоже например нраица ну и ездит он полностью довольный, счастливый и уверенный в правильности своего выбора. Правда потом появляются очень интересные фоточки поршней и тд с рассказами "Я же лил классное масло по VOA, UOA, а оно взяло и загадило мне мотор", к сожалению такие как Кос гадят людям рассказами, что нам масле можно по 400-500м/ч катать, зато Пао-Шмао, все дела. Раньше и маркетинг хорошо использовал этот фактор, люди верили что заливают "лучшее в мире масло с инновациями уровня Сколково" и с довольными лицами катали.

P.S Кстати в теме где Бонкер выложил аналинку Кос забавно порвался и начать требовать какие-то допуски и соответствия. Ахахаха.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Нельзя лить этот Мобил ибо коробка сделает сепуку? И надо купить жижу Желе стоимостью 2500-2700л?
Можно оба варианта, некоторые заявляют все равно атф это веретенка поэтому без разницы. :D

То есть я отталкиваюсь от механизма и затем уже подбираю к нему масло как систему
Система, стратегия. Епта чуть не целая диссертация на тему атф. :LOL: :LOL:

Возьмём Гольф-8 который у меня есть, там стоит Aq-300 от Айсина и Ваг туда предписывает лить только их божественную жижку за 4-5к рублей литр, а может и дороже, такой жижку нужно будет не меньше 8л для полноценной замены, цену сам посчитай.
Ваг подло тебя обманул, Но подожди, @IvUs обещал спеки стандарта на масло от айсина и жатко, ну а че бензин же разный и во все машины льют. :LOL:
Конечно он их не даст, ну максимум напишет что то про допуск WS Тойота на канистре. :D
 

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Сложно привести пример коробок которые бы не нравились мне больше чем вариаторы.
Не имел в пользовании, но я не так категоричен. Вариаторы разные у Ниссанов, Митсу Жатко, у тойоты Айсин.
Дело привычки. Какое бездорожъе? 99 % ездят по асфальту в городе.
Рафчики Камрюхи на варике норм как повозки поджопные, варик у них надежный, не пушка гонка но ездибельно, даже в случае поломки зип можно будет купить для ребилда. Сервисов по ремонту АТ и вариаторов стало достаточно.
На палке кпд выше, но ей еще надо пользоваться грамотно и умеючи, но нет желающих кочергу мешать ради кпд.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Можно оба варианта, некоторые заявляют все равно атф это веретенка поэтому без разницы.
А я то тут причём?)) По поводу веретёнки это тебе надо с IvUs дискутировать. Кстати, смешной случай вспомнил, некоторые в Халдекс льют Атф и рассказывают как там всё прекрасно, вот это да, самые настоящие адепты того о чём ты пишешь)) Я же стараюсь соблюсти баланс между допусками, здравым смыслом и стоимостью масла, лить жижу стоимостью в золотой мост просто так, "Патамушта" я не буду, нужны причины, я их не вижу как в в практической плоскости так и теоретической, на конкретно моих коробках.
Вот я сейчас закупил значится 16л только жижи от Мобил, плюс ещё столько же Тойоты WS. Есть причины не лить их в Tg-81SC на Кунистаре или Aq-300 на Гольфе-8? Если есть то конечно пиши, узлы дорогостоящие и мне геморой не нужен. Я изучил мануалы на эти коробки, посмотрел видео с ремонтами и проблемами, изучив из каких они материалах и на каких машинах стоят, пришёл к выводу что можно спокойно лить Декстрон-6, АW-1 от крупных производителей, главное не паль и желательно как можно лучше заменить масло в коробке, что бы смешивалось поменьше. Хотя и те кто просто частичку делает не отмечают негатива, родственнику на Тугелле вон недавно залили Синтек(о Боже, Юпек!) Декстрон 6, всё штатно. Тебе не кажется, что вот это переусложнение и пугание людей допусками и OEM маслищами как раз то про что пишут тут, на ОГ? Хотя конечно мотор более демократичен к маслу чем АКПП но своя доля интереса и маркетинга тут есть, даже покруче чем в движке иной раз, ведь иногда OEM наживаются в 3-4 раза по стоимости задирая цены на своё маслищзе с щильдиком. В двс масло меняется чаще но там и выбор может быть шире и такой динамики цена нет. А тут прям золотая грядка... Хитрые automotive.

Система, стратегия. Епта чуть не целая диссертация на тему атф
Александр Макендонсков(с). :ROFLMAO:
Ваг подло тебя обманул, Но подожди, @IvUs обещал спеки стандарта на масло от айсина и жатко, ну а че бензин же разный и во все машины льют. :LOL:
Конечно он их не даст, ну максимум напишет что то про допуск WS Тойота на канистре.
Ваг та ещё падла кстати, а ведь некоторые аж с Германии через знакомых тащат это масло с допусками Вага за цену аля золотого слитка... Ппц, наживаются на гоях по полной.
Мало того, вот эта повальная мода рассказывать про "жидкость на весь срок службы" меня раздражает не меньше чем цена на эту жидкость с шильдиками OEM. Первый владелец вполне конечно может ничего не менять и катать, особенно когда у тебя 5л гарантии как у Желе, если что прогнул коленом и поменяют. А вот те кто на БУ рынке берёт авто или ездит скажем 150+, вот они то будут ловить лицом кирпичи по полной от такого подхода.

P.S Я кстати так особо и не понял чем же отличается Декстрон-6 и AW-1 масла, выглядят как братья близнецы и в мультиках или просто в Декстрон-6 жижах или AW-1 жижах от Мобил, Шелл, Кастрол можно увидеть эти допуска вместе. Я бы посмеялся увидев буковки скажем на маслище Полиграфова но всё же Ксом, Шелл, Бипи это не Полиграф.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
549
Реакции
132
Баллы
1,050
Не имел в пользовании, но я не так категоричен. Вариаторы разные у Ниссанов, Митсу Жатко, у тойоты Айсин.
Дело привычки. Какое бездорожъе? 99 % ездят по асфальту в городе.
Рафчики Камрюхи на варике норм как повозки поджопные, варик у них надежный, не пушка гонка но ездибельно, даже в случае поломки зип можно будет купить для ребилда. Сервисов по ремонту АТ и вариаторов стало достаточно.
На палке кпд выше, но ей еще надо пользоваться грамотно и умеючи, но нет желающих кочергу мешать ради кпд.
Какое бездорожье? Ну, кроссовер как бы предусматривает съезд с асфальта или проезд на дачу, выезд зимой со двора и тд. Поэтому когда я вижу вариаторы на кроссоверах это вызывает некоторое непонимание. Пихнули в машину которая может и будет периодически буксовать и ездить по снегу-горкам-грязи КПП которая боится букса и езды по грязи и тд. Лучше планетарки с бубликом для кроссоверов и рамников ничего пока не придумали, ИМХО. Камрюхи на вариаторе? Вполне, дохлые, лёгкие, по бездорожью не ездят, там оно будет жить, думаю неплохо. Хотя владельцы сильно бомбили от таких перестановок кроватей. А вот на Рафике... Не просто так на 2.5л свежем Рафинаде с двумя муфтами сзади стоял именно планетарный Айсин, не просто так. А вариатор стоял на дохлой 2.0 которую ишак обгонит да и муфта там убогая, типа нищебродам и тай пойдёт посчитали попутавшие японцы. Сервисов? Ну то от зависит от АТ, а то вон у Чери с их Фапсом, уверен будут проблемы в сервисах, никто эту коробку не знает.

По поводу палки добавить нечего, всё по делу.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Но подожди, @IvUs обещал спеки стандарта на масло от айсина и жатко,
Можешь показать пальцем, где я что-то обещал?
максимум напишет что то про допуск WS Тойота на канистре.
Выбор масла без тонкостей, по-простому

Если нужно больше - там внизу написано куда идти.
 
  • Смешно
  • Необычно
Реакции: SaintBeaver и Flashback

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Я кстати так особо и не понял чем же отличается Декстрон-6 и AW-1 масла,
Это смотря с какой стороны смотреть. Если со стороны назначения и общих физических св-св то можно сказать одинаково - через эту призму определяет @IvUs, таков путь, его система для стратегии. :)
Специ и доки я не искал т.к. мне не нужен был Дексрон и я и без этого бы зали в случае необходимости или отсутвия Multi.
GM и Форд часть англосаксонского мира в т.ч. инбризола и Api, на SAE может есть док, в открытом доступе я не нашел кратко гуглив.
Японцы де факто, под протекторатом штатов, штат со своим императором и масла их несмотря на некоторые особенности и наличие своих систем "согласований" JASO/JAMA и стандартов все равно инбризолами и чеболями подчинены. Ни у ниссана ни у Тойотки ты не найдешь спеков и необходимых тестов для жижки. А зачем им это публиковать? Ради чучки МПистов и пары гиков в РФ? Там вам не тут, чпонцев на внутр рынке это точно не беспокоит, на ключевых рынках ЮВА, США либо по агрантии в лизинг ездят и тупо ничего не меняют либо оригинал, только реднеки и басота малайская залют мультик или дексрон вместо заводской жижки. JASO раньше публиковало немного инфы про свой стандарт, они на основе характеристик и тестов Mercon/dexron плюс несколько своих.
Но сейчас думаю мало кого волнует в Японии по маслам, там своя атмосфера весь автопром превратился в большу юдвойку, а Большой Дракон создал свою атоиндустрию и ктайпром круче уже японского в элетричках, и японские и западные бренды у себя производит и копоненты и ведет экспанисю на мировые рынки. Так что масла для АТФок и спеки думаю это последнее что волнует японский automotiv.
 
  • Необычно
Реакции: Flashback

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Ты же знаешь мою позицию. Я ближе к анкапу. Я противник регулирования везде.
Люди хотят покупать мечту. Масло с красителем и нафтенатом индия (не страна). Допуски вольво на топливо. Что угодно. Любой каприз за ваши деньги. Бусы должны обмениваться на золото. Но при свободе конкуренции строго.
Но такие как Боря - ведь имеют полное право убеждать «клиента» в обратном. Правда?
Серьезно везде?
Это очень интересный вопрос, про который я думал еще с юности.
Обычно про всякое отсутствие регулирования говорят очень интеллектуально одаренные ребята, которые такие: А почему я не могу получить денег с более глупого человека, я же его не обманываю, он сам хочет купить мечту.
Ну то есть в обществе победили интеллектуалы, которые насочиняли правил, в которых конкуренция интеллектом идет.
Вот родился кто-то одаренным и задается вопросом, а чего это какое-то регулирование есть.
Но вот кто-то родился одаренным физически... Правда стоит отменить все регулирование? ))
Готов ли ты без регулирования условно в Махачкале, Рио или Йоханнесбурге быть Борей с прибытком от "убеждения" клиентов, когда, в отсутствии регулирования, одаренные физически будут задаваться вопросом, правда же они имеют полное право "убеждать" клиента, что ему деньги полезнее?
 
  • Лайк
  • Хммм
Реакции: Plotigor, Flashback и autostnd

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Да конечно, если это дарит душевное спокойствие, то это весомый аргумент. Его мало что может перекрыть. Не совсем технический
Вполне технический. Какой фактор с большой степени достоверности способен указывать на то, что масло не развалится и не на пачкает в моторе?
А это один из кирпичиков душевного спокойствия.
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Если добавить добычу, идея останется -
децентрализировать месторождения и переработку, делая малые лицензии или кооперативы для добычи,
А зачем? Кому надо - пусть покупает цистерну нефти или сразу танкер у нефтяной компании и делает что хочет. Добывать нефть нынче не просто, артель ковырятелей земли не справится. Далее - а зачем покупать нефть, если там же можно купить готовое базовое масло?
 
  • Ок
Реакции: Аргентум

Korund

Adeptus
Сообщения
966
Реакции
374
Баллы
2,050
Можешь показать пальцем, где я что-то обещал?
Это что?
Тех. требования однозначно есть, иначе масло было бы невозможно произвести.
Если это не обещание, как я утрирую, то как минимум заявление без толики смущения и сомнения.
Так где опубликованы эти требования которые однозначно есть?
Просьба больше не показывать COA на бутылку масла, и пройди туда сам. Это не требования, не гост не стандарт. Ферштейниш парниша?
Про бензин тебя за язык никто не тянул. Контекст был про открытые, принятые к исполнению всеми кто производит продукт по этому стандарту, допуску.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
А почему некоторые в целом недооценивают этот фактор? Психологического спокойствия и комфорта. Как по мне для обычного юзера он очень важен, чем больше "факторов" которые указывают на правильность твоего выбора и правильности твоего подхода тем тебе комфортнее, приятнее, лучше.
Ну есть люди, я даже таких знаю, им для психологического спокойствия и комфорта необходимо всосать некоторое количество крепкого алкоголя ежевечерне.
Я вот не могу им сказать, что продолжайте в том же духе. Ибо риски есть. Но и спасительные беседы вести не буду.
А вот если он по чаю упарывается, то да и фиг бы с ним
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Если это не обещание, как я утрирую, то как минимум заявление без толики смущения и сомнения.
Если я скажу, что у государства есть золотой запас, то ты решишь, что я тебе его пообещал?
Это не требования, не гост не стандарт.
SPECIFICATIONS видишь?
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Серьезно везде?
Это очень интересный вопрос, про который я думал еще с юности.
Обычно про всякое отсутствие регулирования говорят очень интеллектуально одаренные ребята, которые такие: А почему я не могу получить денег с более глупого человека, я же его не обманываю, он сам хочет купить мечту.
Ну то есть в обществе победили интеллектуалы, которые насочиняли правил, в которых конкуренция интеллектом идет.
Вот родился кто-то одаренным и задается вопросом, а чего это какое-то регулирование есть.
Но вот кто-то родился одаренным физически... Правда стоит отменить все регулирование? ))
Готов ли ты без регулирования условно в Махачкале, Рио или Йоханнесбурге быть Борей с прибытком от "убеждения" клиентов, когда, в отсутствии регулирования, одаренные физически будут задаваться вопросом, правда же они имеют полное право "убеждать" клиента, что ему деньги полезнее?

Не будем развивать политоту. У меня есть ответы - но не для этого форума :)
 
  • Ок
Реакции: nonconfo

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Про бензин тебя за язык никто не тянул. Контекст был про открытые, принятые к исполнению всеми кто производит продукт по этому стандарту, допуску.
Контекст сей существует только в твоей голове. Поэтому ты как-нибудь сам с ним справляйся. Тогда и обещания не будут мерещится.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Вполне технический
Что вы имеете ввиду?
Какой фактор с большой степени достоверности способен указывать на то, что масло не развалится и не на пачкает в моторе?
Не понял вопрос. Он отдельно от психологического спокойствия?
Или его прям дословно нужно в лоб воспринимать?
 

IvUs

Novitius
Сообщения
96
Реакции
35
Баллы
693
Он отдельно от психологического спокойствия?
Нет. Не хотел трогать этот вопрос, слишком много букв. Другое дело сказал - "сто рублей за литр" люди подумали, ну жмот, и отстали.
Я пытаюсь донести, что психологическое спокойствие при выборе PCMO базируется на технических факторах. Чего боится автовладелец? Запечатаных колец, знакомства с ассортиментом раскоксовок и прочих неприятных вещей типа капиталки. А эти страхи можно как-то купировать только найдя способ выбирать масло не склонное к пачкотне. А тут проблема. Анализы не показывают, какое масло рассыпется. Всякие параметры типа ноак и прочее не показывают. Вязкость не показывает. Человек мыкается по форумам, пытается грубой лестью выпытать какое из масел лучше, в итоге покупает какую-то палёнку на распродаже на какое-то время убедив себя, что это оно и есть. К чему я это веду - можно боле-менее достоверную информацию на тему стабильности конкретных канистр действительно можно приобрести за деньги у @Admin . А ТАМ БАЦ! - ТОЛЬКО СОРОКОВКИ. :)
 
  • Лайк
  • Хммм
Реакции: Plotigor и Flashback
Сверху