Выбор масла без тонкостей, по-простому - Страница 5

  • Музей
  •  
  • Автор темы Nickol
  • Всё или ничего о моторных маслах

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,531
Реакции
450
Баллы
2,550
У них вроде есть 10w-30 не FE ))

Первое прям ваще, ИВ 132, есть натурально вязкая первая группа, по настоящему минька )) Ну и с 10,6 и таким ИВ HTHS 3,2. Это вообще в 99% двиглов летом можно. Прикольно же. И CCS в десятку еле пролазит, хотя не очень-то густая тридцатка.
А второе с MHT еще, HTHS 2,9, но тоже интересное, вязкость тоже по низу тридцаток, ИВ повыше, как и пониже CCS - почти 5-30, но и близко к 10-20 или 5-20, и зола 0,6.
Интересная пара, разные базы совсем при смене пакета взяли.
Я за второе. Хотя оба ОК. Но по мне гуталинисты (и не по КВ, естественно 😉)
 
  • Ок
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Ты выбираешь для микса, или для заливки в чистом виде?
Да не, я не выбираю для покупки. У меня же много масел.
Просто это в варианте SN мне как-то попалось и я за ним наблюдал. Оно такое интересное довольно. На югах можно в зиму погонять тем, кто много загуста не любит ) Хотя он там есть, как Саен писал, 10w-30 с HTHS минимальным, а вязкостью повыше.
А тут появилась версия в SP и оно другое. Причем движение такое, не совсем с обычную сторону. Тоже короче интересное ))
Я в контексте темы больше: Как создавать моторные масла. Ну или что учитывать.
SN Plus и SP в целом можно считать близкими. Производитель один. По SAE J300 одинаковые.
Но они разные )) Еще и полусини оба.
Интересно, что @Аргентум и @Nesae сказали бы.
По TDS конечно такое себе рассуждать...
 
  • Хммм
Реакции: Аргентум

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
313
Реакции
72
Баллы
1,150
  • Ок
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
На любом сезоне умно́ гонять уже на прогретом масле. Холодное масло твердое в моменте...
Зачем месить гуталин на пуске? Ну ты понял мой голос. :)
Да я сам позапрошлую зиму на 0w-20 отгонял. Лишняя вязкость не к чему. Но и при стандартных -5 - +5 зимой с эпизодическими -10 и однократным -20, в принципе CCS 2000 на пике у свежего в целом полностью норм для запуска. Конечно, 10w ниже -5 уже некоторые компромиссы, но где без них.
Я бы на SN'ке свою зиму откатал непринужденно при случае. Есть зимой и более подходящие, но этого бы не испугался.
Впрочем как и второго, в моей зиме, хотя там уже риски повышаются. Но реализуются ли - тоже не факт. Только да: зачем? ))
 
  • Необычно
  • Лайк
Реакции: Nickol и Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
  • Страшно
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100
  • Лайк
  • Хммм
Реакции: Noveon и Nickol

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
313
Реакции
72
Баллы
1,150
Ну густо на прогреве,
Ну мы же с тобой не любим маркетинг, если это не работа. Поэтому....
Ещё раз вдумайся, пжл, в свои слова.

Зачем ты себя уговариваешь лить гуще? Плюсы от прогрева на густом? Не верю!

МАСЛО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ЗАДАЧИ, в том числе и С МОМЕНТА ЗАПУСКА ДВС!!!
Зачем ждать его, оно должно быть готовым всегда.
Густое и холодное масло не работает и вредно́.
Тянутся цепи ГРМ, эллипс цилиндров, ...

Это не претендует на истину.
Это "ЛОХМОТЬЯ ШИЗОФРЕНИКА", ответы, которые я дал себе для 4B11.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
Никакое :) из этих двух
Чем плохи они? Что неправильно сделали? Что нужно было сделать, чтобы какое-то тебе понравилось. В контексте названия темы, где я это писал, а не где это сейчас находится. Выбор мне не интересен.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Чем плохи они? Что неправильно сделали? Что нужно было сделать, чтобы какое-то тебе понравилось. В контексте названия темы, где я это писал, а не где это сейчас находится. Выбор мне не интересен.

опыт. Я же тебе рассказывал про Испанию :)
«Их» бренды мне не подойдут.
А вообще - если совсем «о вкусах», то в Европе только четыре бренда, которые нравятся @Аргентум

LM, Bizol, AVIA, Motul мото (строго мото, лучше 300V)

И это всё.
Я не люблю европейские бренды масел.
 

antuan871

Discipulus
Сообщения
264
Реакции
64
Баллы
603
опыт. Я же тебе рассказывал про Испанию :)
«Их» бренды мне не подойдут.
А вообще - если совсем «о вкусах», то в Европе только четыре бренда, которые нравятся @Аргентум

LM, Bizol, AVIA, Motul мото (строго мото, лучше 300V)

И это всё.
Я не люблю европейские бренды масел.
 

Вложения

  • Выбор масла без тонкостей, по-простому
    IMG_20250901_102817.jpg
    320 KB · Просмотры: 21
  • Хммм
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Нет , сам же говорил, чем меньше тем чище

Я? Так в лоб? :) о чем ??

Зола - это, в общем, не тест на золу. Чуть сложнее.
Тест на золу очень странный (температура возгонки некоторых соединений молибдена, например, ниже температуры теста).
Но не всех. И здесь вопросы.
И с бором есть ряд вопросов.
Добавление серной кислоты - в общем, сомнительно (понятно какие соли усредняют).
Морально тест устарел.

Зола в двигателе (не в тупом тесте) бывает более и менее вредной.
Zn - не так укрепляет отложения, как Ca, например.
Каждый металл, бор - надо рассматривать отдельно (понимая, что ppm ICP разных лаб - неплохой, но не идеальный показатель тоже, ибо бывают мощные погрешности у некоторых лаб).
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo и antuan871

antuan871

Discipulus
Сообщения
264
Реакции
64
Баллы
603
Я? Так в лоб? :) о чем ??

Зола - это, в общем, не тест на золу. Чуть сложнее.
Тест на золу очень странный (температура возгонки некоторых соединений молибдена, например, ниже температуры теста).
Но не всех. И здесь вопросы.
И с бором есть ряд вопросов.
Добавление серной кислоты - в общем, сомнительно (понятно какие соли усредняют).
Морально тест устарел.

Зола в двигателе (не в тупом тесте) бывает более и менее вредной.
Zn - не так укрепляет отложения, как Ca, например.
Каждый металл, бор - надо рассматривать отдельно (понимая, что ppm ICP разных лаб - неплохой, но не идеальный показатель тоже, ибо бывают мощные погрешности у некоторых лаб).
Ну там думаю из-за титана , сае 20 писал о нем что то, не помню
 

Nickol

Discipulus
Орден SAE20
Сообщения
313
Реакции
72
Баллы
1,150
Что нужно было сделать, чтобы какое-то тебе понравилось. В контексте названия темы, где я это писал, а не где это сейчас находится
Вообще, как я встянул, - личный, любой текст в контексте темы, это не по тексту темы = offtop.
Но когда в ответе лежит не верефицированный опыт, то и сомнения от таких аргументов должны идти мимо, нэнт.

Делай так, чтоб нравиЛОСЬ Тебе!
Что нравится ему, МЭН1 уже писал.

:)
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
8,017
Реакции
3,537
Баллы
9,100
Вообще, как я встянул, - личный, любой текст в контексте темы, это не по тексту темы = offtop.
Но когда в ответе лежит не верефицированный опыт, то и сомнения от таких аргументов должны идти мимо, нэнт.

Делай так, чтоб нравиЛОСЬ Тебе!
Что нравится ему, МЭН1 уже писал.

:)

если личное по теме (в этой теме личное не требует фактов) - то это не оффтоп уже.
Главное не переборщить с описанием личного :)
А вот свой вкус в выборе масла - в этой теме - не оффтоп.
Ну нравится тебе масло X , ну и ок. Имеешь право - эта тема о выборе масла без обязательства что-то пояснять. Но пояснить можно.
 

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,822
Реакции
698
Баллы
2,550
@nonconfo
Так мысли вслух, не руководство к применению.
Давеча видел на O-маркетплейсе Сйол 0W16 за шапку сухарей.
Там хоть и нет как в Гибриде лопаты Мо-комплекса, но на мой взгляд хороший базис для коктейля с мокрым среднезольным 10W40 напр Вольф/Чемпион 10W40 B4 или Мото 4T да хоть с дизельным Лукой или тем же пресловутым Зиком CI-4.
Очень просто и сочно. Изысканная лаконичность! :geek:
Без гламурных, псевдонаучных понтов и шизы.
Кста, подобный микс у меня в уме бродил до эпохи Саяна, только я хотел Луку С2 5W30 забодяжить с Zic 10W40 CI-4, но чет до реализации не дошло, проще ILSAC 5W30 было взять, а потом Саян забайтил многих олейнян на синергию и понеслась. :devilish: Мешал все подряд и с умыслом и просто так литрушки слить.
Да нормальные не гламурные мысли...
Я тоже всякими думками богатею ))
Офтопом, недавно смотреть на яповские требования к мото 4т и прикололся, что они недавно пересмотрели требования каких-то кудрявых годов, ужесточив Ноак и фосфор только кажется.
Ноак снизили с 20 до 15 ))
Фосфор с диапазона 0,8-1,2 до 0,8-1,0.
А HTHS для всех грейдов подрезан снизу на уровне 2,9. Тоже им хватало для двигателей с оборотами за десятку. ХЗ какой там именно сдвиг и температуры, но как будто не меньше, чем в каком-нибудь фв 1,6... А вот подижты, 3,5 хотят, не меньше.
Еще понравилось, что после 30 циклов на форсунке (это там где масло шестернями в коробке перемалывается ага, но 30, а не 90 циклов все равно) снижение вязкости для 30ки гранично установлено ими в 9 сСт, для 40ки - 12 кажется. Забили на стей ин грейд с вот этими 9,3 )) Ровные числа им удобнее. И нет трески, что О, ужас! 30ка вывалилась в 20ку! Все пропало...
Короче япы меня порадовали. Хоть и не выходят за пределы ASTM, но весьма вольготно себя ощущают. Как в GLV-2, Noack? Да пофиг на него, будем греть до 150 и 12 часов )
 
  • Лайк
Реакции: Flashback
Сверху