Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х - Страница 1

  • Музей
  •  
  • Автор темы Admin
  • Главная экспозиция

Анализы моторного масла включают ICP-спектрометрию, FTIR, KV, CCS, MRV, TBN, анилиновую точку и другие ключевые параметры

🛢️ Оригинальный экспонат музея -

Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х
Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х


Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х
Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х




Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х
Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х


Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х
Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х



🎦 Видео распаковки -



FTIR
FTIR



CategoryIndicatorsValues
Wear IndicatorsIron (Fe)2 ppm
Chromium (Cr)0 ppm
Tin (Sn)0 ppm
Aluminum (Al)1 ppm
Nickel (Ni)0 ppm
Copper (Cu)0 ppm
Lead (Pb)0 ppm
Molybdenum (Mo)0 ppm
AdditivesCalcium (Ca)2689 ppm
Magnesium (Mg)18 ppm
Zinc (Zn)1861 ppm
Phosphorus (P)1728 ppm
Boron (B)0 ppm
Barium (Ba)29 ppm
ContaminantsSilicon (Si)6 ppm
Potassium (K)0 ppm
Sodium (Na)33 ppm
Water0 %
Glycol0 %
Fuel0.0 %
Oil ParametersOxidation Level162.0 Abs/0.1mm
Nitration Level8.0 Abs/0.1mm
Kinematic Viscosity at 100°C14.84 mm²/s
Kinematic Viscosity at 40°C83.08 mm²/s
Viscosity Index188
Total Base Number (TBN)10.03 mg KOH/g
Total Acid Number (TAN)2.98 mg KOH/g
pH7.4
Other ParametersDensity at 20°C958.3 kg/m³
Dynamic Viscosity CCS at -25°C4330 mPa·s
Dynamic Viscosity MRV at -30°C11414 mPa·s
Pour Point (ASTM D97)-51 °C
Aniline Point25 °C


🧪 Лабораторный анализ / VOA (Virgin Oil Analysis) -
 

Вложения

  • XETEX_60000.pdf
    461.7 KB · Просмотры: 6
  • Xetex 100% synthetic-based SAE 10W-40 60000 miles plus motor oil API SE из 1970-х
    1742836517811.png
    636.7 KB · Просмотры: 0
  • Fire
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,479
Реакции
552
Баллы
2,550
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100

XETEX - космические технологии
XETEX - космические технологии



Аэрокосмические технологии синтетических смазочных материалов


ЭКОНОМИЯ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ XETEX
Xetex – это моторное масло с непревзойденными смазывающими свойствами, которое обеспечивает удобство 60 000 миль пробега между заменами. Оно экономит топливо, защищает двигатель и превосходит нефтяные моторные масла. Благодаря долговечности и топливной эффективности, его использование дешевле, чем у нефтяных масел.
Xetex также снижает трение в автомобильных и грузовых двигателях, увеличивая топливную экономичность до 15%. Уменьшает расход масла до 50%.
СНИЖЕНИЕ ИЗНОСА ДВИЖУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ
Xetex – это 100% синтетическое моторное масло 10W-40, формирующее полную масляную пленку, которая практически устраняет граничную смазку. Оно обеспечивает надежную защиту даже при холодном пуске.
Xetex создает пленку, достаточно прочную, чтобы постоянно разделять поверхности. Молекулярная структура смазочных материалов Xetex сохраняет свои свойства даже при экстремальных давлениях, достигающих сотен тысяч фунтов на квадратный дюйм.

XETEX ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ДОМА, БИЗНЕСА И ПРОИЗВОДСТВА
60 000 миль пробега на моторном масле для автомобилей и тяжелых грузовиков.
Жидкость для автоматической коробки передач, гидравлические жидкости и режущие масла.
Синтетическое масло для двухтактных двигателей с соотношением 128:1 для мотоциклов, морской и садовой техники.
EP/редукторное масло для коробки передач и главной передачи. Отлично подходит для промышленного и строительного применения.
Универсальная проникающая смазка – негорючая, некоррозионная, неокисляющаяся. Защищает металл от ржавчины и коррозии, противостоит влаге и даже соленой воде.
Топливные активаторы увеличивают пробег до 30% на галлон топлива. Сгорают чище, увеличивают мощность и ускоряют запуск двигателя.
 
  • Fire
Реакции: Admin

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,251
Реакции
2,748
Баллы
9,100
XETEX

Beach Firm Specializes in Lubrication Products


XETEX Virginia took the long way from its Pheonix, Arizona, manufacturing plant to its new headquarters in Oceana West Industrial Park.

Because a sophisticated market for the company’s line of synthetic lubricating products existed in Europe, the company went there before creating an East Coast marketing arm.

Engines in European cars tend to be smaller and higher revving than their American counterparts, so the consumer there was more receptive of products the company is unashamed to call “America’s highest priced lubricants.”

XETEX will never appeal to the guy who buys oil at the drug store or discount house to save a few pennies, admits Michael Blaye, XETEX Virginia’s personable young marketing manager.

The owner of a Mercedes-Benz or Porsche is more likely to weigh cost effectiveness against purchase price than the driver of a Ford or Chevy.

Through its European effort, XETEX also found a ready market for its product in high technology industry. Unlike petroleum-based lubricants, XETEX products have an effectiveness range from 60 degrees to 500 degrees Fahrenheit. They don’t break down like petroleum oils, are resistant to acidity and are compatible with water, Blaye added.

When a broken robot assembly machine costs $350,000 in downtime, Blaye said, a manufacturer is less likely to buy a cheap lubricating product for it.

Synthetic oils were invented during World War II when operations in such frigid places as the Russian front proved the limitations of petroleum-based lubricants.

Xetex was developed by an Arizona chemist who tinkered with hydroplanes and racing cars. He found synthetic oils gave him a competitive edge.

In 1974, it was decided that it was time to take another look at synthetics as opposed to their less efficient petroleum-based counterparts.

“Crude oil is not a lubricant,” Blaye noted. “To make it lubricate, they put in a variety of additives, all of which have their own drawbacks.”

The danger factor is one such drawback. XETEX hydraulic oil is nonflammable. XETEX penetrating oil will not explode. XETEX motor oil can be used for 60,000 miles, and if cleaned of contaminants can be reused.



XETEX
Компания из Вирджиния-Бич специализируется на смазочных материалах

XETEX Virginia проделала долгий путь от своего завода в Финиксе, Аризона, к новой штаб-квартире в индустриальном парке Oceana West.

Поскольку в Европе существовал развитый рынок для линейки синтетических смазочных материалов компании, XETEX сначала вышла туда, прежде чем создать маркетинговое подразделение на Восточном побережье.

Двигатели европейских автомобилей, как правило, меньше и работают на более высоких оборотах, чем их американские аналоги, поэтому местные потребители были более восприимчивы к продукции, которую компания без стеснения называет «самыми дорогими смазочными материалами Америки».

XETEX никогда не привлечёт того, кто покупает масло в аптеке или дискаунтере, чтобы сэкономить пару грошей, признаёт обаятельный молодой маркетинг-менеджер XETEX Virginia Майкл Блэй.

Владелец Mercedes-Benz или Porsche с большей вероятностью оценит рентабельность в сравнении со стоимостью покупки, чем водитель Ford или Chevy.

Благодаря своему европейскому опыту, XETEX также нашла готовый рынок в высокотехнологичной индустрии. В отличие от нефтяных смазок, продукция XETEX работает в диапазоне температур от 60 до 500 градусов по Фаренгейту. Она не разлагается, как нефтяные масла, устойчива к кислотности и совместима с водой, добавляет Блэй.

Когда поломка роботизированного сборочного аппарата влечёт за собой потери в $350 000, производитель вряд ли захочет сэкономить на смазочных материалах, отмечает Блэй.

Синтетические масла были изобретены во время Второй мировой войны, когда операции в леденящих просторах восточного фронта выявили ограничения нефтяных смазок ❄️.

XETEX был разработан химиком из Аризоны, увлечённым гидропланами и гоночными автомобилями. Он обнаружил, что синтетические масла давали ему конкурентное преимущество 🏎️.

В 1974 году было принято решение снова взглянуть на синтетические масла, в отличие от их менее эффективных нефтяных аналогов.

«Сырая нефть — это не смазка», — подчёркивает Блэй. «Чтобы она смазывала, в неё добавляют различные присадки, каждая из которых имеет свои недостатки.»

Опасность — один из таких недостатков. Однако XETEX гидравлическое маслонегорючее🔥. XETEX проникающее масло не взрывается 💥. XETEX моторное масло можно использовать на протяжении 60 000 миль, а при очистке от загрязнений оно подлежит повторному использованию.
 
  • Fire
  • Like
Реакции: Admin и nonconfo
Сверху