Согласен полностью!!! Со мной было то же самое... О качестве масла ничего сказать не могу. Не заливал. Но после общения в их чате, и супер результатов на машинке трения у Transit Pro , нет желания и пробовать. Хотя стоят две канистры XPro1. Да и реклама этого масла задолбала... Хороший товар в рекламе не нуждается.. ( моё мнение)
А почему тебя смущают результаты тестов полишмолли на шарах? В них добавлены диэстеры, они снижают трение. В хрю2 добавлены AN - они в этом вообще огонь.
Что конкретно не нравится?
Бренд. Агрессивная реклама. Хамское поведение адептов. Постоянная смена рецептур. Слишком высокое мнение о себе и маргинальное отношение к другим. Отсутствие реальных оценок после долгосрочного использования....
Бренд. Агрессивная реклама. Хамское поведение адептов. Постоянная смена рецептур. Слишком высокое мнение о себе и маргинальное отношение к другим. Отсутствие реальных оценок после долгосрочного использования....
Сам по себе тест сомнительный. Да, конечно, он что - то показывает... А ПЛМ у него главный бестселлер... Возьмите хоть последний.. Как то всё это "не скромно"..
Сам по себе тест сомнительный. Да, конечно, он что - то показывает... А ПЛМ у него главный бестселлер... Возьмите хоть последний.. Как то всё это "не скромно"..
Не доверяю рекламе и людям с агрессивным и навязчивым способом, продвигающим свой товар и даже точку зрения. ( в том числе и С. Смирнову). Посмотреть, конечно, Интересно. Любая точка зрения имеет право быть... Но он тоже мнит себя " Мистером Очевидность ", а остальные плебеи и неучи...
Поэтому маркетинг и реальность это немного разные вещи.
Сам по себе тест сомнительный. Да, конечно, он что - то показывает... А ПЛМ у него главный бестселлер... Возьмите хоть последний.. Как то всё это "не скромно"..
здесь все еще проще - настоящая "инженерная трибология" не имеет расчетов по контактному трению.
Трибология Рейнольдса и Зоммерфельда , даже Доусона - это не о том "что трет".
Если пытаться натянуть Боудена на идеи шаров - это, в общем, уже - аварийный режим ДВС! На эти режимы трибологии - ДВС не рассчитывается. Они являются 🎯 чем-то типа краевых условий системы. Сама система - не считает допустимым работать в контакте!
здесь все еще проще - настоящая "инженерная трибология" не имеет расчетов по контактному трению.
Трибология Рейнольдса и Зоммерфельда , даже Доусона - это не о том "что трет".
Если пытаться натянуть Боудена на идеи шаров - это, в общем, уже - аварийный режим ДВС! На эти режимы трибологии - ДВС не рассчитывается. Они являются 🎯 чем-то типа краевых условий системы. Сама система - не считает допустимым работать в контакте!
Из интересного неочевидного:
1) UOA хороший, ICP не заметил, но тест на трение (поршень/цилиндр), там где была тепловая карта с граничным трением - херовые результаты(у GTX classic). Это если я правильно уловил.
2) переход на SP и снижение кальция радикально уменьшило износ (меряли правильным стендом износ распредвалов, а не UOA)
Из интересного неочевидного:
1) UOA хороший, ICP не заметил, но тест на трение (поршень/цилиндр), там где была тепловая карта с граничным трением - херовые результаты(у GTX classic). Это если я правильно уловил.
2) переход на SP и снижение кальция радикально уменьшило износ (меряли правильным стендом износ распредвалов, а не UOA)