За машинку трения - 0 рублей премия - Страница 3

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Согласен полностью!!! Со мной было то же самое... О качестве масла ничего сказать не могу. Не заливал. Но после общения в их чате, и супер результатов на машинке трения у Transit Pro , нет желания и пробовать. Хотя стоят две канистры XPro1. Да и реклама этого масла задолбала... Хороший товар в рекламе не нуждается.. ( моё мнение)
А почему тебя смущают результаты тестов полишмолли на шарах? В них добавлены диэстеры, они снижают трение. В хрю2 добавлены AN - они в этом вообще огонь.
Что конкретно не нравится?
 

СерКинг

Novitius
Сообщения
49
Реакции
20
Баллы
423
Что конкретно не нравится?
Бренд. Агрессивная реклама. Хамское поведение адептов. Постоянная смена рецептур. Слишком высокое мнение о себе и маргинальное отношение к другим. Отсутствие реальных оценок после долгосрочного использования....
 
  • Ok
Реакции: SaintBeaver

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Бренд. Агрессивная реклама. Хамское поведение адептов. Постоянная смена рецептур. Слишком высокое мнение о себе и маргинальное отношение к другим. Отсутствие реальных оценок после долгосрочного использования....
Ok, а ТранзитБой и шаронатирание тут причем?
 
  • Like
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
  • Haha
  • Like
  • Fire
Реакции: Noveon, Umberto, СерКинг и ещё 1 человек

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100

СерКинг

Novitius
Сообщения
49
Реакции
20
Баллы
423
Ok, а ТранзитБой и шаронатирание тут причем?
Сам по себе тест сомнительный. Да, конечно, он что - то показывает... А ПЛМ у него главный бестселлер... Возьмите хоть последний.. Как то всё это "не скромно"..
 
  • Like
Реакции: Аргентум

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
Сам по себе тест сомнительный. Да, конечно, он что - то показывает... А ПЛМ у него главный бестселлер... Возьмите хоть последний.. Как то всё это "не скромно"..
Скромность не повышает продажи )
Посмотри рекламу, которую постит @Аргентум - там скромностью не пахнет ))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: SaintBeaver, СерКинг и Аргентум

СерКинг

Novitius
Сообщения
49
Реакции
20
Баллы
423
Скромность не повышает продажи )
Не доверяю рекламе и людям с агрессивным и навязчивым способом, продвигающим свой товар и даже точку зрения. ( в том числе и С. Смирнову). Посмотреть, конечно, Интересно. Любая точка зрения имеет право быть... Но он тоже мнит себя " Мистером Очевидность ", а остальные плебеи и неучи...
Поэтому маркетинг и реальность это немного разные вещи.
 

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Сам по себе тест сомнительный. Да, конечно, он что - то показывает... А ПЛМ у него главный бестселлер... Возьмите хоть последний.. Как то всё это "не скромно"..

здесь все еще проще - настоящая "инженерная трибология" не имеет расчетов по контактному трению.
Трибология Рейнольдса и Зоммерфельда , даже Доусона - это не о том "что трет".

Если пытаться натянуть Боудена на идеи шаров - это, в общем, уже - аварийный режим ДВС! На эти режимы трибологии - ДВС не рассчитывается. Они являются 🎯 чем-то типа краевых условий системы. Сама система - не считает допустимым работать в контакте!
 
  • Like
  • Fire
Реакции: Noveon, nonconfo и СерКинг

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Сообщения
1,501
Реакции
564
Баллы
2,550
здесь все еще проще - настоящая "инженерная трибология" не имеет расчетов по контактному трению.
Трибология Рейнольдса и Зоммерфельда , даже Доусона - это не о том "что трет".

Если пытаться натянуть Боудена на идеи шаров - это, в общем, уже - аварийный режим ДВС! На эти режимы трибологии - ДВС не рассчитывается. Они являются 🎯 чем-то типа краевых условий системы. Сама система - не считает допустимым работать в контакте!
Пока сумрачный тевтонский гений не вкорячил в твою лангедокскую повозку червяка :D
 
  • Haha
Реакции: Аргентум

urman

Novitius
Сообщения
85
Реакции
55
Баллы
693

➡️ Смотреть видео на YouTube
 
Действительно полезное видео.

Из интересного неочевидного:
1) UOA хороший, ICP не заметил, но тест на трение (поршень/цилиндр), там где была тепловая карта с граничным трением - херовые результаты(у GTX classic). Это если я правильно уловил.
2) переход на SP и снижение кальция радикально уменьшило износ (меряли правильным стендом износ распредвалов, а не UOA)
 
  • Scared
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
6,330
Реакции
2,793
Баллы
9,100
Из интересного неочевидного:
1) UOA хороший, ICP не заметил, но тест на трение (поршень/цилиндр), там где была тепловая карта с граничным трением - херовые результаты(у GTX classic). Это если я правильно уловил.
2) переход на SP и снижение кальция радикально уменьшило износ (меряли правильным стендом износ распредвалов, а не UOA)

"переход на SP" - это, конечно, манипуляция (не все SP будут одинаковы на его "более другой машинке" TE77)

GTX classic с высоким цинком (важно)
 
  • Like
Реакции: urman

urman

Novitius
Сообщения
85
Реакции
55
Баллы
693

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,221
Реакции
382
Баллы
2,550
Нет, я там с каким-то блогером зацепился, который масла по машинке рекомендует
А что сулит? Снижение расхода топлива, улучшение АО-свойств или хотя бы температуру масла пониже?
 
Сверху