За машинку трения - 0 рублей премия - Страница 4

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
@urman

компания Shell и её специалисты - создали много весёлых МП-тестов.

Перекресток TAN x TBN (1946)

Капельный тест, чуть ли не высшее достижение (1950) !

За машинку трения - 0 рублей премия

Один из последних -

https://oil-glup.ru/threads/metody-titrovanija-tbn-astm-d4739-mp-zovut-ego-metod-dlja-otrabotki.165/ (1987)

считать не будем, так как это развитие перекрестка 1946 года (мало чем отличается, кстати, но чуть точнее).

Но это хоть тесты (замечательные и замечательно-смешные) - для моторных масел.

Да, в 1933 году компания Shell создала 4 шарика. Но, блин, не для моторных же масел??

За машинку трения - 0 рублей премия
 
  • Лайк
Реакции: urman и nonconfo

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
Вот, честно, я ожидал увидеть другого, а тут опять этот шаротёр, который пиарит полискользилку, чтобы за счет крыши Графа толкать свои аферы в массы за шекели. Аферист мелкой руки. Находится там, где заслуживает. 🙄
 
  • Лайк
Реакции: urman

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
  • Лайк
  • Ок
Реакции: nonconfo, urman и Korund

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
511
Реакции
119
Баллы
1,050

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
  • Травма
Реакции: Flashback

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
511
Реакции
119
Баллы
1,050
Да и вообще есть ли бред?
Нет? Методы для оценки масел в КПП и редукторах, условия работы у масел абсолютно разные.
Может чем больше натир тем лучше?
Не лучше и не хуже, никак. От аварийных режимов не спасёт, а в штатных ничего такого просто не должно происходить в исправном ДВС. Масло для Кпп? Другое дело, особенно редуктора и дифференциалы, это прямой по идее показатель их защиты от износа. Насколько мне мой малый уровень знаний позволяет судить и собственно такие масла обычно у них первые по цифрам)) Будем лить в мотор? Вот и я об этом)) Они кстати за такие подколы банят.
В мире много людей с странными увлечениями, в реальных проекциях из масломиров вот такие, заморозки в бутылках, протирки и прожарку я не буду отделять от них.
Согласен.

Прожарку обоснованно делигимитизирваоть никто не смог, на мой взгляд
Потому что сложнее, можно конечно попенять на Инбризольные Теосты в колбах "как у людей" но отрицать, что приятнее лить в мотор масло которое проходит или Теост или прожарку или оба теста одновременно будет только лукавый человек. Есть ли в моторе такие температуры? Есть, особенно в современных турбах с дебильной настройкой термостата в 110гр на открытии круга. Можно ли минимизировать риск? Можно, менять чаще масло, никогда сразу не глушить мотор после отжигов или как минимум снижать темп возле места остановки, можно лить масла проходящие прожарку(но только прожарка это не показатель общего качества масла) как и не прохождение теста не гарантия, что в конкретно твоём моторе оно распадётся если у тебя прямые руки и нормальный мотор. Но, тех кто не глушит сразу мотор после отжигов или смотрит прожаки очень мало в процентном соотношении.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
960
Реакции
370
Баллы
2,050
Нет? Методы для оценки масел в КПП и редукторах, условия работы у масел абсолютно разные.
Если так категорично, то да бред. Но есть ньюанс. В ДВС же есть цепная передача, зубчатая бывает, граничное терние поэтому и возникают такие деятели, их мотив понятен - проявить наглядно коварную силу Износиия Металлиста, м. б. похвалить/похулить конкретный экземпляр если есть нужный рез-т, повод и запрос. Т.е. станок и замер уже не главное, это антураж, декорация, палочка для волшебного "Вжух" вызова духа Изосия.
Вон бобёр даже знает какие можно читы использовать.
TranzitPro только гадает на шарах и вещает о ведерках бороздящих просторы Шанке.

На твой хороший вопрос лучшим ответом в данной конве - пассаж, емнип, Саяна, про психологию и визуализацию, недавно кто-то цитировал тут. На этом играют и манипулируют вот такие просто шальные и/или ангажированные натирщики.
Инструмент не виноват что его не по назначению используют или интерпретируют замер. Микроскоп плох как молоток.
Герцог Торкон напр может высоко художественной описывать масла по VOA, верифицировать каноничноть и давать списки топчиков. Натирщик тоже устраивает перфомансы об "протестированных" образцах и в целом рассуждает об индустрии масел их "крепости", уровне борьбы с Износием Металлистом.
Оборудование для MHT / TEOST дороже чем колба и эл. плитка, "сверлильный" станок с шарами дешевле чем эмулятор трущихся пар в ДВС, кстати @Аргентум показывал одну версию такого эмулятор. Но у MHT есть диапазон оценки и предел pass/do not pass пардон за мой французкий. У натятянутого сверлильного станка на глобус нет обоснованных норрмировочных допусков, да и быть не может по определению.
Князю Смирнову хватило бэкграунда не делать из прожарки шоу бенихила как это делал Виталия. Там тоже не все так просто, Артур подтвердит. 🧑‍🎓
Князь лишь выявил уязвимости системы оценки, ранжирования в научнотерминологическом тумане и самозаблуждениях об PCMO. И начал будоражит тему иэто развивать дальше общие исследования - история масел и разнос (попытки) некоторых astm, изьяны методик тестирования как частные случаи его похода против коварных врунишек как со стороны бонз PCMO и Automotiv мира. Он очень этим увлекся, и увлек даже Гусей для которых это на мой взгляд банальная архаика, но доведенная и искаженная до цирка с конями, если бы это не было весело то не было бы проекта для общения с МП в Олейне. Я так думаю. ©
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
511
Реакции
119
Баллы
1,050
В ДВС же есть цепная передача, зубчатая бывает, граничное терние поэтому и возникают такие деятели, их мотив понятен - проявить наглядно коварную силу Износиия Металлиста
Во первых я перекрестился после твоего упоминания зубчатой шестерни в ДВС, во вторых стоит сказать что если бы эти поклонники Износия ещё бы выдали на корреляцию между их тестами и км пробега которые это нас сэкономит от износа было бы вообще прекрасно конечно, а ещё бы полностью сымитировать плотность материалов как в ДВС и было бы ещё лучше, а потом температуру масла как в ДВС, прокачиваемый объём и тд. Но я много хочу, понимаю))
На твой хороший вопрос лучшим ответом в данной конве - пассаж, емнип, Саяна, про психологию и визуализацию, недавно кто-то цитировал тут. На этом играют и манипулируют вот такие просто шальные и/или ангажированные натирщики.
В этот момент они бы сказали тебе, что прожарка это тоже самое. Но побольшому счёту тот же Сослан просто использует простые методы пиара, ему бы ещё прожарку пройти и везде хвастать ей как лакмусовой бумажкой, VOA, прожарка, ЧШМ. Всё, не подкопаешься.
Но у MHT есть диапазон оценки и предел pass/do not pass пардон за мой французкий
Во, вот про это я тоже подумал, "норма" "не норма". Бобёр писал про читы да и мы на примере Транзита видим читы, например AN или Эстеры. Но, люди то думают, что после добавки AN у них вечный двигатель с благословения Иоана Износия появится, угу.

Инструмент не виноват что его не по назначению используют или интерпретируют замер.
Инструмент безусловно не виноват, его ведь создавали для совсем иного но человек... Человек как обычно.
 

Korund

Adeptus
Сообщения
960
Реакции
370
Баллы
2,050
Во первых я перекрестился после твоего упоминания зубчатой шестерни в ДВС
В древних двс еще есть, может на комерческой технике. Не суть...при жгучем желании натянуть сову на глобус можно.
Повторюсь Артур показывал варинат эмулятора износа емнип колец, но это видимо или не так важно или проблема с релевантностью в реальных условиях. Покамест эмулятора Износия Натиральщика как видим в ASTM нет, только двс стенды.
 

Flashback

Adeptus
Орден мракоборцев
Сообщения
511
Реакции
119
Баллы
1,050
В древних двс еще есть, может на комерческой технике. Не суть...при жгучем желании натянуть сову на глобус можно.
Повторюсь Артур показывал варинат эмулятора износа емнип колец, но это видимо или не так важно или проблема с релевантностью в реальных условиях. Покамест эмулятора Износия Натиральщика как видим в ASTM нет, только двс стенды.
У Tmog есть видео с эмуляцией износа хона цпг и маслосъёмных колец, причём с камнями в огород любителей "ZDDP" побольше. Но опять же, это всё тесты в вакууме, а нужны хотя бы стендовые испытания на серийном например турбодвигателе. Ты спрашивал помнится где в 4g20tdb DLC покрытие кроме пальцев... Так вот, на кольцах поршней.

Так что там у Сослана, он уже всех победил? Надо почитать.
 
  • Хммм
Реакции: Аргентум

джин Тони

Discipulus
Сообщения
110
Реакции
47
Баллы
1,450
В древних двс еще есть, может на комерческой технике. Не суть...при жгучем желании натянуть сову на глобус можно.
Повторюсь Артур показывал варинат эмулятора износа емнип колец, но это видимо или не так важно или проблема с релевантностью в реальных условиях.
Методичка на случай важных переговоров и необходимости срочно натянуть сову на шестерню:

На наших дорогах полно древних двс, выпущенных вчера/сегодня/завтра
Бензиновые(газовые) газелле
За машинку трения - 0 рублей премия
За машинку трения - 0 рублей премия

Нивы/шнивы
За машинку трения - 0 рублей премия
За машинку трения - 0 рублей премия

И УАЗы
На картинке винтовая передача привода маслонасоса после 60ткм пробега

За машинку трения - 0 рублей премия
 
  • Лайк
Реакции: nonconfo

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Методичка на случай важных переговоров и необходимости срочно натянуть сову на шестерню:

На наших дорогах полно древних двс, выпущенных вчера/сегодня/завтра
Бензиновые(газовые) газелле
Посмотреть вложение 7230
Посмотреть вложение 7231

Нивы/шнивы
Посмотреть вложение 7232
Посмотреть вложение 7233

И УАЗы
На картинке винтовая передача привода маслонасоса после 60ткм пробега

Посмотреть вложение 7235

У @nonconfo тоже есть трение в моторе, кажется.
А Amsoil в мото масло добавляет соединения сурьмы - все для трения и зубастых :)


Но .. но эти машинки - один фиг ерунда :)
 
  • Лайк
Реакции: Korund

джин Тони

Discipulus
Сообщения
110
Реакции
47
Баллы
1,450
У @nonconfo тоже есть трение в моторе, кажется.
А Amsoil в мото масло добавляет соединения сурьмы - все для трения и зубастых :)


Но .. но эти машинки - один фиг ерунда :)
Шестерёнок в ЕР6 не видел)

Настоящий (не пушкинский) репсоль 4т на запах трансмиссионку напоминал... Почему-то.

Просто очередной тест для самоуспокоения, как и в случае с прожарками. ящитаю.

Можно ради удовлетворения любопытства сравнить пятнышки износа свежего с отработкой. И параллельно глянуть, что там в этой отработке с зидидипи сталось на масс-спектрометре (он же кажет нам сколько соединений не развалилось?).
И попытаться сопоставить одно с другим. Пытливость ума, тяга к экспериментам...
 
  • Ок
Реакции: Аргентум

Аргентум

Esquire
Смотритель музея
Сообщения
7,983
Реакции
3,508
Баллы
9,100
Шестерёнок в ЕР6 не видел)

Настоящий (не пушкинский) репсоль 4т на запах трансмиссионку напоминал... Почему-то.

Просто очередной тест для самоуспокоения, как и в случае с прожарками. ящитаю.

Можно ради удовлетворения любопытства сравнить пятнышки износа свежего с отработкой. И параллельно глянуть, что там в этой отработке с зидидипи сталось на масс-спектрометре (он же кажет нам сколько соединений не развалилось?).
И попытаться сопоставить одно с другим. Пытливость ума, тяга к экспериментам...

В этой теме лучше не сравнивать с прожарками. По прожарке 2 отдельных :) аж - про методы вообще и про личные эксперименты


 

Korund

Adeptus
Сообщения
960
Реакции
370
Баллы
2,050
Просто очередной тест для самоуспокоения, как и в случае с прожарками. ящитаю.
Ну что теперь буханководам и газелистам теперь только по этому бенчу масло подбирать? :)
Только договорились что тест шарами ерунда и покрылась плесенью тема, но вновь кто-нибудь это пошевелит с новым открытием!

Если без шуток, не ту методичку Джин Тони принес. Кажется уже договорились что натирка шаров моторным маслам не репрезентативна для подбора и ранжирования. Ну бенч хз для чего - я уже повторял что питерский R&D Tranzit, польский натирщик или Денис механик сами не могут обосновать применимость результата шарами к двс и используют станок, однорукий бандит как декорацию для своих фантазий и рассуждений. Ну понятно хотя бы в случае Дениса он тупо монетизацией контента занимаеля и ему монопенисуально какую дичь снимать - главное сбор просмотров/кэша. Кстати ему Полиграф свою маслину отправлял во всяких конфликтах с Полиграфам эту историю перетирали.

Таблицу польский протирщик и Транзит составили и хорошо, и сами не знают что с ней делать.
Вот есть таблица с размером натиров и что? Я не берусь по ней оценивать и определять качество масла, Сашко же это делает. Есмнип он нелестно высказывался про Сойл типа ааа дешевое же, а что вы ожидали ерунда не крепкое. Короче поток МП сознания.

что у тебя там за червяки?
да нчиего там интересного - Вальветроник баварский, впускной вал регулирует высоту подьема клапанов через червяную передау электронноупраявляему эл. двигатель. Та еще e6aHuн@. Вроде изнашивается со временем. Но на общем фоне извращений в этом моторе это поустячок ))))

На тяжелой технике еще много старых двс с шестеренчатым приводом грм. CAT и пр., у японцев тоже найдется что нубдь эдакое. Чет не было госта на "протир шаров" моторным маслом ни в Союзе ни за рубежом.
Многие двигатели с ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока распределительный вал, что особенно актуально для двигателей без оси коромысел, у которых коромысла опираются на шаровые пальцы, для рядных двигателей это в особенности касается габарита по высоте, а для V-образных — и высоты, и габаритной ширины. Кроме того, такая схема затрудняет использование более двух клапанов на цилиндр (двигатели с таким ГРМ, имеющие 4 клапана на цилиндр, имеют большие габариты и массу, что делает их малоприменимыми в легковых автомобилях, но вполне приемлемыми для грузовиков и тяжёлой техники — примеры тому двигатели КамАЗ, ЯМЗ, ТМЗ и многие другие) и усложняет проектирование впускных и выпускных окон в головке цилиндров с высокоэффективной с точки зрения пропускной способности.
Источник:
Требуется Вход или Регистрация для просмотра
- СТО «КОВШ»


Из свежих примеров в легковом сегменте тоже найдутся двс с шестернями в приводе насоса и грм, но лень искать.
Емнип в Митсу N14 естm каието шестерни в грм или балансвалах, но если оправдывать питерского натирщика лучшая методичка как пример типа таких
За машинку трения - 0 рублей премия
 

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
  • Лайк
Реакции: джин Тони

SaintBeaver

Adeptus
Команда форума
Орден мракоборцев
Сообщения
1,537
Реакции
454
Баллы
2,550
  • Смешно
Реакции: nonconfo

nonconfo

Eques 🛡️
Команда форума
Вольный рыцарь
Сообщения
1,785
Реакции
689
Баллы
2,550
Сверху